25.08.2015 10:34:49
По практике могу сказать, что функции этих отделов обычно не автоматизируются. Более того, само управление домами обычно не автоматизируется. Автоматизируются процессы получения денег и выбивания денег с неплательщиков. Вот тут всё хорошо, а процессы непосредственно организации управления домами автоматизируют единицы.
|
25.08.2015 10:38:49
А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать!
Автоматизация юротдела это что реально? |
25.08.2015 10:41:09
Автоматизация отдельного юр отдела - это увольнение юристов и передача документов по оплате исков и штрафов непосредственно в бухгалтерию.
|
25.08.2015 11:05:03
|
25.08.2015 11:17:10
Ну разогнать юристов (все равно нифига не делают) и автоматизировать штрафы от ГЖИ))))
|
25.08.2015 11:18:32
Там же предлагается учет результатов голсований, учет поставленных вопросов |
25.08.2015 11:21:36
Ялиса, я бы не стал работу по организации и проведения собраний относить к работе юристов. Я считаю, что это управление домом и заниматься ей должны именно специалисты по управлению.
|
25.08.2015 11:22:45
согласна, я вам пояснила, как разработчики объясняют.
У нас обсуждение в двух темах, может соединим, хотя и там и там помногу высказываний |
25.08.2015 11:25:10
А что не реального? Все функции сотрудников юр.отдела, как и остальных сотрудников наверное не возможно, но какие-то работу, которые имеют четкий регламент выполнить можно. Например у нас в системе есть блок: претензионно-исковая работа. Разработан бизнес-процесс по отслеживанию задолженности абонента, оплатил/не оплатил, отправка досудебных претензий, предупреждений, отправка уведомлений, сохранение всей истории работы с данным абонентом в программе. Отчетность для предоставления в суды. Гарантийные соглашения. Исковое производство. Подбираются по критериям списки лицевых счетов, автоматически готовятся документы "иски". Перед стартом бизнес-процесса выполняется проверка, есть ли по предполагаемому исковому периоду гарантия, если да, то БП не стартует. И т.д. проходят все этапы. Расписывать очень долго. Но учитывая объем абонентов, без автоматизации потребовалось бы увеличение штата. Прошу прощения за сумбур.. |
25.08.2015 11:38:49
Эх, Егор!
Я бы с радостью умыл руки со словами: - Юрист не должен работать за управленца! Кыш, поганые директора! Юрист не для того тут сидит! Добавлено спустя 5 minutes 38 seconds: Насчет формирования исков на автомате. Видел я чудо-иск. Ответчик умер лет пять назад. Знал об этом только мастер по борьбе с населением. Юрист узнал от судьи. |
25.08.2015 11:54:23
Такое конечно может быть вполне, но ответственный (хозяин квартиры) должен тогда поменяться, договор перезаключается. И чем ручной иск будет отличатся от автоматического, если ваша компания не знает о смерти жильца? |
25.08.2015 12:00:45
Я не в обиду Вам это вспомнил.
Просто есть информация, которую не надо вбивать в базы данных. И никто не заменит живого соседа, который звякнет мастеру: - Должник дома, идите вручайте повестку. |
||||
Сейчас на форуме:
3 пользователя
3 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Uganda пишет: А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать! Автоматизация юротдела это что реально? |
Цитата |
---|
Uganda пишет: А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать! Автоматизация юротдела это что реально? |
Цитата |
---|
Uganda пишет: А ну-ка, ну-ка..... Как задорно тут читать! Автоматизация юротдела это что реально? |
Цитата |
---|
Uganda пишет: Насчет формирования исков на автомате. Видел я чудо-иск. Ответчик умер лет пять назад. Знал об этом только мастер по борьбе с населением. Юрист узнал от судьи. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!