27.09.2017 15:34:02
прошу прощения :-) нашла где эти бредни :-))))
|
27.09.2017 14:42:04
люди!!!!! на пальцах объясните как в перечне работ и услуг добавить коммунальные услуги? в разделе справочники" они есть, а при добавлении перечня выдает список работ по обслуживанию и текущему ремонту...
|
26.09.2017 16:46:57
прописано ОГРАНИЧЕНИЕ (которое и предполагает установку например УЗУ), если оно технически возможно. Если невозможно, то через 30 дней после уведомления - отключение.
|
26.09.2017 12:57:53
вы же сами пишите, что неполадки у него в квартире...что тут доказывать....Причины отсутствия услуги установлены - например залитие сверху. Соседние с ним квартиры исключите, составьте по ним акты об отсутствии "проблем"...
А вообще если дело в стояке - замените его участок на новый да и дело с концом :-)))) потом сам прибежит чтоб врезку сделали... |
25.09.2017 16:32:44
в домах с централизованным ЦО это невозможно....а РСО не против. потому что им все равно...платить то вам..
|
21.09.2017 21:52:04
Позвонили мы в итоге в свою ГЖИ... Они видят в этой ситуации нарушение жильцов, советовали писать жалобу на них почему-то на мэра (типа он отправит куда надо)... Пока мы запросили у собственника разрешение на переоборудование системы ц/о (по 170 постановлению)... Будем ждать ...
|
21.09.2017 13:41:24
полгода мы даем...не больше.
причем на моей памяти никто из злостных не платил все равно... |
21.09.2017 10:16:39
[QUOTE]Gromoboy_SOCHI пишет:
Колеги хелп! Помогите советом, есть ТСН, которое содержит ОИ и предоставляет коммунальные ресурсы. Есть один бунтарь не не член товарищества, который оплачивает только лишь потребленную электрическую энергию. Услуги по содержанию не оплачивает принципиально. Так как квитанцию он получает одну (содержание и коммуналка), то в ней он рукой пишет, что данная сумма оплачивается за электрическую энергию. ВОПРОС: Может ли ТСН в таком случае отключить его квартиру от электроснабжению?[/QUOTE] где-то было про пропорциональное распределение оплаты в таком случае...так что за э/э не доплачивает...как бы ни писал... |
21.09.2017 10:10:42
Все потребители готовы и хотят онлайн-заказы.
ага, только не готовы и не хотят за это платить.... И попробуй им скажи: ищите МКД где вас все устроит... |
20.09.2017 11:56:03
отправила от ТСЖ по электронке
|
19.09.2017 12:33:28
Все споры - на ОСС. У нас один такой провайдер сразу требует протокол в ответ на неадекватное по его мнению повышение....
|
19.09.2017 12:04:30
Мы второй год страхует свою ответственность...Страховая конечно тоже не пальцем...Проверяет причины. Сейчас вот как раз в деле залив, посмотрим чем закончится... Пока похоже не все хотелки жильца они готовы возместить...У нас франшиза - 15 тысяч, остальное со страховой...
|
18.09.2017 18:00:13
[QUOTE]HouseManager пишет:
Мы когда у себя на доме обнаружили в одной из квартир такие переделки предложили собственнику оплатить материалы, а работы выполнили за счёт СиР.[/QUOTE] Да мы тоже так обычно делаем (кто например не давал стояки менять)...Но тут такая девица...Причем она тут никто и звать никак... [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 53 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]viking пишет: Менять, квартиру взять на заметку. Карать при любой возможности.[/QUOTE] Это понятно, таких мы сразу на карандаш... |
18.09.2017 17:29:17
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]unionof3 пишет: Ходили, но не по всем...Есть такое. Данная квартира пустовала до текущего момента. Доступа не было. [/QUOTE] как нибудь этот факт зафиксирован? акт недопуска?[/QUOTE] К сожалению нет. Но уведомление послано раньше подачи заявления. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 15 минуты 41 секунды:[/COLOR][/SIZE] Как поступает в таком случае управляйка? Безропотно меняет? Поквартирный обход же тоже сто пудов при приеме домов не делают... |
18.09.2017 16:42:36
Уважаемые коллеги! Ситуация такая: в квартире в период еще до образования ТСЖ были заменены батареи. Заменены ужасно, с нарушением стояков и заменой целых участков на металлопласт, чугунные радиаторы стоят просто на полу, перемычек естественно нет, есть ли краны пока не знаю (я на больничном, пока мне донесли вкратце)...Короче все эти скрутки конечно в коррозии. Собственница затеяла глобальный ремонт и теперь требует с нас замены и восстановления стояков отопления. Принесла сегодня заявление, ссылается на 491 ПП. Мы в пятницу, увидев данный ужас, выписали ей предписание на устранение, поскольку никаких бумаг о согласовании этого бреда у нее нет. От подписи она отказалась, предписание послали ей почтой. Само заявление я тоже не видела еще. Ее племянница била себя кулаком в грудь, орала как потерпевшая, что она в управляйке работает и все типа знает...Стыдно порой за таких вот работников, как с людьми работают не понятно....
В общем вопрос в том "прилипли" мы на замену или нет? |
15.09.2017 14:00:27
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]unionof3 пишет: а как у вас они сейчас внесены? нам вносили РКЦ, занесено с одним адресом и как ком.1 и ком.2 [/QUOTE] ком это что? комната? вы с легкой руки РКЦ квартиру коммунальной сделали? )[/QUOTE] вот если честно, только после вашего поста над этим задумалась...придется общаться с РКЦ dash2 |
15.09.2017 13:53:59
[QUOTE]andreas_2017 пишет:
Добрый день ! Многие получили письма от ГИС ЖКХ с требованием до 29 сентября поставить признак "лицевые счета разделены" для уже внесенных в систему лицевых счетов (несколько ЛС на одно помещение). В противном случае разработчики грозятся присвоить один ЕЛС нескольким ЛС соответствующим данному помещению. Для разделения необходимо внести паспортные данные либо СНИЛС владельцев ЛС (иначе не получается поставить заветную галочку). В свете принятого недавно ФЗ о персональных данных это вызывает известные затруднения. За данный недочет вполне могут наложить штраф после 01.01.2018 г. Я писал обращение в ГИС и они ответили, что без вариантов - вводите данные. Есть предложение разослать от нас разработчикам заявления (уведомления) массовым порядком, уведомляющие о технической невозможности выполнить их требования. Я бы еще добавил строчку "вся ответственность (в тч и штрафы) в данной ситуации перекладывается на вас". Это также поможет прикрыть попу при вероятной проверке. Вот только адрес не могу найти. Возможно : Минкомсвязь РФ, ответственному за систему ГИС ЖКХ Евраеву Михаилу Яковлевичу? Как думаете, друзья ? dash2[/QUOTE] а как у вас они сейчас внесены? нам вносили РКЦ, занесено с одним адресом и как ком.1 и ком.2 |
15.09.2017 11:50:57
мы таких писем что-то не получали...надо заняться этим вопросом...
|
15.09.2017 11:48:13
мы в случае поверки прибора после выставления норматива по причине просрочки поверки перерасчетов не делаем...тоже был такой прецедент, долго ходили ругались, потом устали наверное :-) или мы все-таки убедили...
в таких случаях составляем снова акт ввода в эксплуатацию, а в нем не указано, какой до этого стоял прибор - то же самый или другой какой... так можно и старый прибор в другом месте снять, поверить и поставить... |
14.09.2017 14:42:19
[QUOTE]Anna 31 пишет:
[QUOTE]morskaya35-6 пишет: Коллеги, пока сидел забаненным, закончилось моё собрание собственников и я проделал всю процедуру отправки через ГИС ЖКХ протокола со всеми приложениями в ГЖИ. Занял этот труд около двух часов (244 решения), большая часть времени в котором - это собственно сканирование, во время которого можно занятся чем-то более полезным. Наиболее оптимальное решение на мой взгляд следующее. Вам потребуется МФУ с возможностью сканировать через автоподатчик в одностороннем режиме. Бывают с двухсторонним, но они стоят как боинг и очень долго это делают. Если такого МФУ у вас в ТСЖ/УК до сих пор нет, то вы сам себе злобный буратино. Процедура следующая: 1) Формируете PDF файл, в котором имеется протокол и все приложения к нему, кроме приложения с решениями собственников. Это должно уместиться в 50 Мб. 2) Путем пробного сканирования определяете примерный размер, который занимает скан одного решения. Я сканировал в разрешении 100 dpi (цветное) - баловать ГЖИ сверхчетким изображением смысла нет. Такое решение с двух сторон в моём случае занимало 800 Кб. 3) Вычисляем количество решений, которое влезает в 50 Мб (ограничение на размер файла в ГИС ЖКХ). У меня получилось 62, берем по 60 на всякий случай. 4) Разбиваем стопку решений на N стопок по 60 штук. 5) Сканируем через автоподатчик каждую стопку и сохраняем в PDF. 5а) Сначала с лицевой стороны. Вы получаете на выходе из МФУ стопку, в котором решения идут в обратном порядке. 5б) Не запариваясь сортивкой решений в прямой порядок, сканируете стопку обратной стороной. Таким образом, получаете файл, в котором решения идут в обратном порядке. 5в) Полученные два файла объединяются в один утилитой pdftk (надо её скачать, она бесплатна). Выполняете следующую команду: [nfo:1g32t46e]pdftk A=odd_pages.pdf B=even_pages.pdf shuffle A Bend-1 output collated_pages.pdf[/nfo:1g32t46e] где odd_pages.pdf - файл с лицевыми страницами (нечетными), а even_pages.pdf - файл с обратными страницами в обратном порядке, collated_pages.pdf - объединенный документ. 7) шаги 5 повторяете для каждой стопки. И тогда на выходе вы получаете N+1 файл, каждый размером меньше 50 МБ. Их неспеша прикрепляете к обращению в ГИС ЖКХ, адресованному ГИС ЖКХ - можно в одно обращение прикрепить несколько файлов: главное, чтобы каждый был меньше 50 Мб. Профит.[/QUOTE] 346 листов решений))) оххх rev[/QUOTE] фигня....мы весной не меньше 1500 печатали.... |
14.09.2017 10:01:11
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]HouseManager пишет: [QUOTE]unionof3 пишет: друзья! кто в ТСЖ занимается Гисом? нужна помощь!![/QUOTE] Если жалко денег кому-нибудь платить, то председатель :)[/QUOTE] А если их нет, то всё тот же председатель или его родственники.[/QUOTE] я не спрашиваю кто должен заниматься :-) есть просто вопросы по внесению, занимаюсь им у нас Я :D |
13.09.2017 16:49:20
Вызовите участкового . И составляйте акт о том,что квартиру внизу топит. И вы совместно с участковым и 3-мя, собственниками вскрыли квартиру. И акт о том ,что вы её закрыли. И все. Описывать имущество не надо
не идут участковые на это.... |
13.09.2017 16:10:20
[QUOTE]Михаил Пронин пишет:
[QUOTE]mrDobryj пишет: Вопрос. Если топят соседи сверху а дозвониться никак не можем, что как ТСЖ мы вправе делать? Ломать дверь, просто перекрыть стояк и ждать когда собственник появится или что?[/QUOTE] мы вызываем участкового. Вскрываем квартиру. составляем акт и снова её закрываем.[/QUOTE] он опись имущества составляет? что в акте?, а если у меня под пятью матрасами шкатулка с миллионом долларов лежала типа?...и пропала... |
13.09.2017 15:46:32
[QUOTE]АРоманов пишет:
Если стояк перекрыт, а собственника все нет (с) То вполне распространенная практика с составлением акта вскрытия, акта осмотра помещения, в присутствии участкового или иных представителей власти, свидетелей вскрыть и устранить аварию. К уголовной ответственности вас не привлекут... но за порчу двери ущерб в некоторых случаях могут взыскать. Если не сможете доказать, что все возможные меры к оповещению и розыску приняли[/QUOTE] нас и полиция боится заходить... |
13.09.2017 15:44:43
друзья! кто в ТСЖ занимается Гисом? нужна помощь!!
|
12.09.2017 12:57:54
повторюсь....в ТСЖ никто перечни не вносил? у нас его просто нет, есть смета на каждый год...
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!