Источник фото: https://www.pexels.com/
1 месяц. 1 млн запросов. 20 млрд рублей сэкономлено на штрафах! А это бюджет города-героя Тулы в 2021 году и даже чуть-чуть побольше!
С 1 января 2022г. изменился порядок выплат гражданам субсидий на оплату ЖКУ: поставщики жилищно-коммунальных услуг должны предоставлять соцслужбе данные о наличии или отсутствии долгов за ЖКУ у соискателя.
Чтобы облегчить работу УК, ТСЖ, РСО, региональных операторов и администраций, мы разработали сервис, который отправляет массовые ответы в ГИС ЖКХ на запросы.
Запустили в работу сервис месяц назад, а за это время уже обработано более 1 млн! запросов. А все потому, что в программе «Квартира.Бурмистр.ру» сделать это можно очень быстро.
Отзывы
«Очень удобный и понятный сервис. У меня есть выгруженный из ГИС ЖКХ реестр с должниками, по которым я отдельно отвечаю. А все массовые запросы (16 720 запросов) обработали в программе «Квартира.Бурмистр.ру» за несколько минут, - рассказывает Светлана Зарубина, старший инспектор департамента ЖКХ администрации города Липецка.
«Хорошо, что создан такой сервис, и нам не приходится вручную обрабатывать тысячные запросы (53 668 обработано в программе «Квартира.Бурмистр.ру»). При работе с запросами через CRM-систему возник технический сбой, когда был дан один неправильный ответ, но техподдержка мне помогла исправить ответ», - говорит Екатерина Воронович, юрисконсульт ООО «Экопол».
Специалисту по работе с внешними системами АО Ситиматик-Нижний Новгород Татьяне Баниной тоже понравилось обрабатывать запросы через CRM-систему, но есть и пожелание.
«Было бы удобнее отвечать сразу на все запросы. Например, чтобы одним файлом можно было ответить на все запросы, где есть задолженность, там прикрепить судебный акт, и где ее нет дать отрицательный ответ. Если можно такое реализовать, то всем еще удобнее будет работать в программе», - пояснила Татьяна Бананиа.
«С помощью данного сервиса мы облегчили работу сотрудника, который отвечает за размещение информации в ГИС ЖКХ», - поясняет Радик Галимов, заместитель директора ООО ЖКХ Шемяк. – Так как на обработку 1800 запросов наш коллега потратил бы не один день, а в программе потребовалось всего пару минут».
«В ГИСе нельзя через шаблон загрузить массовые ответы на запросы соцзащиты, поэтому пришлось бы отвечать вручную на 3321 запрос, - делиться Евгений Важов, начальник отдела информационных технологий МП г. Пскова «Горводоканал». – Поэтому мы очень рады, что такой сервис есть, и мы можем закрыть этот вопрос за несколько минут. Интерфейс очень удобный и все понятно работает, но если какие-то трудности возникают, то техподдержка всегда поможет».
Еще больше отзывов можно прочитать в нашей развернутой и подробной статье.
Штрафы
Если вы не ответили на запрос в 5-дневный срок, то вам могут выписать предупреждение, а могут наложить штраф от 5 000 до 10 000 рублей за каждый запрос! За повторное нарушение – штраф от 15 000 до 20 000 рублей, разумеется за каждый запрос (ст.19.7. КоАП РФ).
Как работать с запросами, полученными из соцзащиты?
Мы подготовили для вас инструкцию, где все доступно показали картинками и стрелочками. Сама инструкция здесь.
А еще подготовили и видеоинструкцию.
Стоимость
Для пользователей CRM-системы «Квартира.Бурмистр.ру» сервис взаимодействия с соцзащитой стоит 0 рублей.
Если вы хотите пользоваться только новым сервисом, то стоимость составит 750 рублей в месяц без каких-либо ограничений на количество запросов и ответов. Минимальный платеж 3 месяца (2 250р.).
CRM-система «Квартира.Бурмистр.ру» — программа для управляющих компаний и ТСЖ. Помогает вовремя перезвонить жителю, в течение 5 минут, рассчитать квартплату, ответить на запросы соцзащиты, отследить местоположение слесаря и много чего еще. Все подробности здесь.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
16748 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!
Город - герой без бабла оставить хотите?!
Леший написал:
Город - герой без бабла оставить хотите?!
Вот об этом мы не подумали...
Сворачиваем сервис нафиг))