new_year

Блог

Главная Запросы соцзащиты: чек-лист, ошибки и подсказки от CRM-ки

Тема

Автор

за


Запросы соцзащиты: чек-лист, ошибки и подсказки от CRM-ки

В CRM-ке надо пройти 5 шагов, чтобы ответить на запросы соцзащиты

28 января 2022 года мы запустили сервис «Соцзащита». С этого дня жизнь УК, ТСЖ, РСО, региональных операторов и администраций перестала быть прежней: на обработку тысяч запросов из соцзащиты тратится всего несколько минут.

За эти 82 дня, что прошли с момента запуска сервиса (статья писалась 20 апреля), коммунальщики обработали 5 680 434 запросов (когда вы читаете эту статью, цифра уже увеличилась). В день от нас в ГИС уходит 69 273 ответов о наличии или отсутствии долгов за ЖКУ. Так работает соцзащита здоровой CRM-ки.

Как ответить на запросы. Чек-лист

 

Мы наглядно показали, как работать в сервисе в видеоинструкции.


Текстовый вариант инструкции здесь.

Но бывают случаи, вроде все понятно, но в тоже время есть масса вопросов или страшно что-то не так сделать или не туда нажать, то звоните нам по телефону: +7 495 118 21 35.

Запросы с подтвержденной задолженностью

Если на запрос из соцзащиты вы ответили «ДА», то система это запомнит: в следующий раз подскажет, что по этому лицевому счету была подтвержденная судом задолженность.

Как это выглядит на деле.

Заполняем реестр судебных актов. Если долг ещё не погашен, то не указывайте дату окончания задолженности, тогда данные будут подтягиваться в запрос с ответом «ДА».

 

На странице «Соцзащита» выбирайте все отфильтрованные запросы (N).

 

 Для всех прописываем ответ «НЕТ». (Необходимо дождаться пока пропишется по всем запросам. Занимает обычно несколько минут).

 

Выбираем все отфильтрованные запросы (N) и нажимаем «Заполнить ответы данными из судебных актов». Тоже ждем пока пропишется ответ «Да» - меньше минуты. Система сама подтянет данные из «Реестра судебных актов».

 

Результат с ответом «ДА» выглядит так.

 

Осталось только экспортировать все ответы в ГИС ЖКХ.

 

Как не надо отвечать на запросы

  • Проблема: сотрудник не может дать ответы на запросы.

Решение: прописать сотруднику ID, от чьего имени в программе будут оправляться ответы.

  • Проблема: долго импортируются запросы/ответы.

Решение: вероятно, запросы/ответы вы импортируете в час-пик, то есть с 12.00 до 16.00 по МСК, когда нагрузка на ГИС очень высока. Подождите немного или прервите импорт и запустите его позднее, после 16.00 или до 12.00.

  • Проблема: при ответе на запросы в программе «Квартира.Бурмистр.ру» выскакивает ошибка.

Решение: если на поступившие запросы вы отвечаете в ГИСе, а затем еще раз отвечаете на них в CRM-ке, то вылезет ошибка. Запустите импорт заново.

Ошибки новичков

  • Проблема: «операция не разрешена».

Решение: срок действия заявки на подключение к информационной системе «Квартира.Бурмистр.ру» истек. Подайте заново заявку с новым сроком.

  • Проблема: нет объектов для экспорта.

Решение: на все запросы соцзащиты вы уже ответили, а новые еще не поступили.

Сервис подходит:

  • УК и ТСЖ,

  • РСО,

  • ОМСУ (в отношении платы за соцнайм),

  • региональным операторам по ТКО.

Сервис может:

  • проверять, есть ли в ГИСе новые запросы,

  • давать массовые ответы «нет»,

  • запоминать, на какие запросы был дан ответ «да». Если позднее с ГИСа прилетит запрос по этому помещению, то программа подскажет об этом.

  • передать информацию о долгах в модуль «Должники» (для активных пользователей программы),

  • покажет сотруднику, что пришли новые запросы, и напомнит в какой срок надо дать ответы.

Стоимость

Для пользователей CRM-системы «Квартира.Бурмистр.ру» сервис взаимодействия с соцзащитой стоит 0 рублей.

Если вы хотите пользоваться только новым сервисом, то стоимость составит 750 рублей в месяц без каких-либо ограничений на количество запросов и ответов. Минимальный платеж 3 месяца (2 250р.). 

Бесплатный тестовый период 2 месяца,  доступно ТОЛЬКО новым клиентам!

Нужны реальные отзывы? Мы с радостью опросили наших клиентов и собрали их комментарии в предыдущей статье.

Если текста вам мало и требуется консультация специалиста, то звоните по телефону: +7 495 118 21 35. А тут ссылка на CRM-ку.

CRM-система "Квартира.Бурмистр.Ру"

Одна программа решает все задачи УК и ТСЖ

Профиль


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!