crm

Блог

Главная Мы запустили обновленный модуль «Бухгалтерия» в нашей CRM-системе

Тема

Автор

за


Мы запустили обновленный модуль «Бухгалтерия» в нашей CRM-системе

Источник фото: https://www.pexels.com/

Несмотря на определенный скепсис конкурентов, которые говорили, что реализовывать полноценный модуль подготовки квитанций не имеет смысла, мы ЭТО СДЕЛАЛИ. В нашей CRM-системе появился полностью обновленный модуль, который позволит уже существующим пользователям уйти от других программ и всем коллективом работать в одной системе. Конечно, можно говорить, что интеграция с 1С (скоро она у нас тоже появится) решает все проблемы, но утверждать так могут только те, кто ни разу не работал в этой программе.

Правильнее было бы сказать, что у нас это уже третья реализация модуля «Бухгалтерия», так как в первых двух мы совершили массу ошибок (пишу, как есть):

  1. В первой версии модуля мы попытались полностью «воспроизвести» в программе все нормы и формулы Правил предоставления коммунальных услуг. Все было предельно жестко «зашито» в коде, но потом вместе с теми, кто помогал нам тестировать первую версию, мы обнаружили большое количество недоработок. Плюс, как показала практика, мы не взяли в расчет тот факт, что каждый субъект РФ и каждый бухгалтер трактуют Правила предоставления коммунальных услуг по-своему.

  2. Вторая версия модуля была более гибкая и в ней компании уже начали считать квартплату и готовить собственникам платежные документы. Но, мы опять столкнулись с тем, что не учли огромное количество мелочей и не совсем мелочей. К примеру, в некоторых регионах УК и ТСЖ до сих пор продолжают выставлять потребителям стоимость газа (Ставрополье, привет!).

В результате было принято волевое решение:

  1. переписать все с нуля на другом языке программирования (Java);

  2. всю визуальную часть (фронтэнд, как говорят программисты) написать с помощью ReactJS, что позволило уйти от перезагрузки страницы целиком при вводе данных, их сохранении и переходе между станицами внутри модуля;

  3. выделить под расчеты отдельный сервер, что позволяет практически мгновенно производить расчеты;

  4. дать практически полную свободу пользователям в части настройки домов, лицевых счетов и помещений;

  5. дать возможность пользователям пересчитывать старые периоды, а также вносить в них правки, при условии, что корректировки отразятся в текущем периоде;

  6. автоматически считать все варианты расчета КРСОИ (ежегодные корректировки мы пока не делали – ждем формул от Минстроя);

  7. загружать оплаты из банков не единичными транзакциями, а реестрами;

  8. автоматически проводить оплаты, если собственник оплатил услуги прямо в CRM-системе;

  9. дать возможность создавать любые виды платных услуг, которые могут быть начислены на площадь, собственников или на лицевой счет;

  10. возможность делать отдельные расчетные счета, как на отдельный дом, так и на отдельную услугу.

Изменений просто огромное количество…

Мы надеемся, что с помощью подсказок и рекомендаций пользователей мы сделаем работу бухгалтера гораздо проще, тем более, что у нас есть техническая поддержка.

Ну, а тех, кто скептически говорит и будет говорить о том, что все плохо, можно отправлять лесом.

И самое главное, абсолютное большинство CRM-систем для ЖКХ:

  1. либо не предлагают модули расчета квартплаты, так как разработка таких модулей достаточно дорогое «удовольствие» и кроме словоблудия требует еще и достаточно богатый багаж знаний;

  2. либо предлагают модули расчета, которые стоят дополнительных денег (от 5000 рублей в месяц для УК и ТСЖ) за этот функционал.

У нас же цена остается неизменной: за абсолютно весь текущий функционал CRM+ все дополнительно добавляемые нами модули (в ближайшее время – интеграция с онлайн-кассами, выгрузка квитанций в ГИС ЖКХ и т.д.) максимальная цена составляет 2 рубля за лицевой счет в месяц.

Кроме этого, вы можете:

  1. существенно сэкономить деньги на программисте и на самих платных обновлениях и поддержке иных программ;

  2. не думать, а все ли изменения законодательства тут учтены. Все обновления системы из-за изменения законодательства происходят заранее, а не через несколько месяцев, так как наша команда юристов отслеживает всё, что творит Минстрой и Правительство, а программисты это вовремя реализуют;

  3. бесплатно получить нужные вам отчеты и иные данные. Достаточно написать нам в чате и мы (если этот отчет действительно полезен всем) сделаем его, не взяв ни копейки в дополнение к абонентской плате;

  4. получить продукт, который дорабатывается, в том числе с помощью отзывов тысяч сотрудников УК и ТСЖ по всей РФ.  Нам в чате техподдержки ежедневно пишут сотни сообщений, которые мы потом реализуем в программе.

Как-то так)))

Спасибо, что Вы с нами… Ну, а кто не с нами – велком к нам


Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей



Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!