Тема: Мысли вслух
Источник фото: https://www.pexels.com/
Несмотря на определенный скепсис конкурентов, которые говорили, что реализовывать полноценный модуль подготовки квитанций не имеет смысла, мы ЭТО СДЕЛАЛИ. В нашей CRM-системе появился полностью обновленный модуль, который позволит уже существующим пользователям уйти от других программ и всем коллективом работать в одной системе. Конечно, можно говорить, что интеграция с 1С (скоро она у нас тоже появится) решает все проблемы, но утверждать так могут только те, кто ни разу не работал в этой программе.
Правильнее было бы сказать, что у нас это уже третья реализация модуля «Бухгалтерия», так как в первых двух мы совершили массу ошибок (пишу, как есть):
В первой версии модуля мы попытались полностью «воспроизвести» в программе все нормы и формулы Правил предоставления коммунальных услуг. Все было предельно жестко «зашито» в коде, но потом вместе с теми, кто помогал нам тестировать первую версию, мы обнаружили большое количество недоработок. Плюс, как показала практика, мы не взяли в расчет тот факт, что каждый субъект РФ и каждый бухгалтер трактуют Правила предоставления коммунальных услуг по-своему.
Вторая версия модуля была более гибкая и в ней компании уже начали считать квартплату и готовить собственникам платежные документы. Но, мы опять столкнулись с тем, что не учли огромное количество мелочей и не совсем мелочей. К примеру, в некоторых регионах УК и ТСЖ до сих пор продолжают выставлять потребителям стоимость газа (Ставрополье, привет!).
В результате было принято волевое решение:
переписать все с нуля на другом языке программирования (Java);
всю визуальную часть (фронтэнд, как говорят программисты) написать с помощью ReactJS, что позволило уйти от перезагрузки страницы целиком при вводе данных, их сохранении и переходе между станицами внутри модуля;
выделить под расчеты отдельный сервер, что позволяет практически мгновенно производить расчеты;
дать практически полную свободу пользователям в части настройки домов, лицевых счетов и помещений;
дать возможность пользователям пересчитывать старые периоды, а также вносить в них правки, при условии, что корректировки отразятся в текущем периоде;
автоматически считать все варианты расчета КРСОИ (ежегодные корректировки мы пока не делали – ждем формул от Минстроя);
загружать оплаты из банков не единичными транзакциями, а реестрами;
автоматически проводить оплаты, если собственник оплатил услуги прямо в CRM-системе;
дать возможность создавать любые виды платных услуг, которые могут быть начислены на площадь, собственников или на лицевой счет;
возможность делать отдельные расчетные счета, как на отдельный дом, так и на отдельную услугу.
Изменений просто огромное количество…
Мы надеемся, что с помощью подсказок и рекомендаций пользователей мы сделаем работу бухгалтера гораздо проще, тем более, что у нас есть техническая поддержка.
Ну, а тех, кто скептически говорит и будет говорить о том, что все плохо, можно отправлять лесом.
И самое главное, абсолютное большинство CRM-систем для ЖКХ:
либо не предлагают модули расчета квартплаты, так как разработка таких модулей достаточно дорогое «удовольствие» и кроме словоблудия требует еще и достаточно богатый багаж знаний;
либо предлагают модули расчета, которые стоят дополнительных денег (от 5000 рублей в месяц для УК и ТСЖ) за этот функционал.
У нас же цена остается неизменной: за абсолютно весь текущий функционал CRM+ все дополнительно добавляемые нами модули (в ближайшее время – интеграция с онлайн-кассами, выгрузка квитанций в ГИС ЖКХ и т.д.) максимальная цена составляет 2 рубля за лицевой счет в месяц.
Кроме этого, вы можете:
существенно сэкономить деньги на программисте и на самих платных обновлениях и поддержке иных программ;
не думать, а все ли изменения законодательства тут учтены. Все обновления системы из-за изменения законодательства происходят заранее, а не через несколько месяцев, так как наша команда юристов отслеживает всё, что творит Минстрой и Правительство, а программисты это вовремя реализуют;
бесплатно получить нужные вам отчеты и иные данные. Достаточно написать нам в чате и мы (если этот отчет действительно полезен всем) сделаем его, не взяв ни копейки в дополнение к абонентской плате;
получить продукт, который дорабатывается, в том числе с помощью отзывов тысяч сотрудников УК и ТСЖ по всей РФ. Нам в чате техподдержки ежедневно пишут сотни сообщений, которые мы потом реализуем в программе.
Как-то так)))
Спасибо, что Вы с нами… Ну, а кто не с нами – велком к нам.
Рассылка новостей ЖКХ
а также наших статей
Подписалось уже
17829 человек
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!