По моему мнению, идеальная структура – это собственно УК (директор, и, к примеру, секретарь), все остальные функции – «на ауте», разбросано по юрлицам.
Например, инженерное обслуживание – ООО «Инженер»
Бухгалтерский и управленческий учет, юрист – ООО «Консалтинг»
Санитарное обслуживание – ООО «Дворник» и т.п.
ОООшек может быть великое множество («диспетчер», «ркц» и т.п. - если численность конторки, или оборот уже не позволяет быть на упрощенке – создается, например «Дворник2»).
И ещё интересует вопрос построения работы внутри такой структуры. Договорные отношения с этими ОООшками . Договора с ними должны включать в себя перечень работ из договора с жителями (с учетом постановления 290), перенесенный соответствующими блоками в договора с этими ООО?
У кого такая структура? У кого похожая, или иная, в чем плюсы и минусы?
Давайте попробуем развить тему? Как с позиции налогового учета, так и с позиции организации управления всем этим хозяйством.