Цитата |
---|
odly написал: а я не совсем понимаю, а зачем вы отвечаете, что задолженности нет? если нет задолженности можно ж не отвечать и ответ сформируется в конце срока автоматически |
28.02.2022 15:35:37
|
01.03.2022 08:28:00
Сегодня при входе в ГИС, вижу написано "ГИС ЖКХ - 2". То ли я раньше не обращала внимания, то ли только сегодня эта хрень появилась и с чего бы? Нас наверно в реалити ШОУ затащили?
![]() |
01.03.2022 09:07:43
![]() Эта надпись с того момента, когда они присоединили идентификацию. Почти месяц уж как висит ![]() |
01.03.2022 09:17:10
|
01.03.2022 14:50:43
|
03.03.2022 11:26:14
Чтобы отправить ответ надо нажать 5 кнопок. А если не нажал отправить ответ, а нажал вернуться, то по фильтру "Нет ответа" это не увидишь. ЛАНИТОВЫЕ! Вместо того, чтобы присылать гребанный скрипт, разработанный, скорее всего, по следам жалоб многочисленных пользователей убогой системы, который надо вставить в консоль браузера (как ссать, так разуваться), который уже содержит ошибку, нормальные люди сделали бы так. Каждая УК готовит список должников, подтвержденных судом и отправлят его шаблоном. А те, кого интересуют должники, скачивают его и работают с ним. Ваша квалификация уже давно стоит под сомнением у всей страны. Не позорьтесь! |
06.03.2022 01:40:47
Этот, так называемый скрипт, который, якобы, формирует автоматом запросы УТСЗН о состоянии задолженности ни фига не работает!
"ТЕКСТ СКРИПТА function OSZN_GKH(){ var has_dolg=["0120229948338","0120229959561","0120229948825","0120229991636","01202210028065","0120228829665","01202210004334","0120229960745","0120229977217","0120229992211","0120229992243","0120229950897","0120228813645","01202210004626","0120229992643","0120229951612","0120228802319","0120229977579","01202210006446","01202210006458","0120229962853","0120229962909","0120228832815","0120229952686","0120229963431","0120229953016","0120229953174","0120229953209","0120229995370","0120229953585","0120229978822","0120229979411","0120229979488","0120229965702","0120229997012","0120229980438","0120229967101","0120229967193","0120229967546","0120229956908","0120229956963","0120229982350","0120229957326","0120229968923","0120229998428","0120229969055","0120229983352","0120228821577","0120229984369","0120229970612","0120229999104","0120229971612","0120229957988","0120229972570","0120229986283","0120229986538","0120229972708","0120229986607","0120229986719","0120229986723","0120228856086","0120229986967","0120229944444","0120229973814","0120229987679","0120229987854","0120229974185","0120229974277","0120229958863","0120229945902","0120229945983","0120229945997","0120229974909","0120229975124","01202210002345","01202210029519","0120229946490","0120229975718","0120229947104","0120229989812","0120229947604","0120229990410","01202210027751","01202210002632"]; var zap = {"statuses":[],"sentDatePeriod":{"beginDate":"30.01.2022","endDate":"30.01.2022"},"responseDatePeriod":null,"houseId":null,"region":null,"answerUserIds":["0"], "sortCriteria":{"sortedBy":"LAST_UPDATE_DATE","asceding":false}}; //var zap = {"statuses":["NOT_SENT"],"sentDatePeriod":{"beginDate":"26.01.2022","endDate":"26.01.2022"},"responseDatePeriod":null,"houseId":null,"region":null,"answerUserIds":["0078854f-beb4-4fb5-8715-a48e8a80ac8f"],"sortCriteria":{"sortedBy":"LAST_UPDATE_DATE","asceding":false}}; $.ajax({ url: ' |
09.03.2022 09:12:46
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, уже три дня не могу зайти в ГИС, висит надпись "Госуслуги сейчас откроются Портал работает в прежнем режиме.
Подождите пару секунд" и все!((( Только у меня такая проблема? |
09.03.2022 11:08:10
|
09.03.2022 12:17:32
У меня ГИС работает
|
09.03.2022 14:45:27
|
09.03.2022 22:43:14
|
10.03.2022 06:25:18
|
10.03.2022 14:31:54
|
10.03.2022 14:47:28
Попробуйте с другого компьютера зайти или хотя бы браузера. Была такая проблема не только с ГИС, но и вообще со всеми сайтами, где вход через Госуслуги. Вошла на ГИС через другой компьютер, видимо на нём настройки дополнительные стоят. Компьютерщики лучше ответ дадут.
|
10.03.2022 15:19:14
|
11.03.2022 11:22:29
Во время обработки произошла ошибка: FMT001304 : Неверный тип шаблона
Код ошибки 342970c5-b78e-4911-a3c8-1027d6a5d291 Как может быть неверный, если заполняю из последнего шаблона? |
11.03.2022 14:12:28
|
11.03.2022 15:56:30
ПО новой скачала шаблон. При скачивании указана новая версия, а в шаблоне опять таки старая. И опять не принимает. Выдает ошибку. |
11.03.2022 16:05:59
|
30.03.2022 09:38:55
Второй день при заходе на ГИС ЖКХ требует ввести смс-код от Госуслуг. Это для чего так сделано или это только у нас такая фишка? Как убрать это звено лишнего запроса?
|
30.03.2022 10:04:10
|
30.03.2022 10:12:11
|
30.03.2022 10:12:38
|
30.03.2022 10:17:01
|
30.03.2022 10:18:53
в госуслугах смотрите
|
30.03.2022 10:25:40
|
30.03.2022 16:35:53
Upd: |
31.03.2022 22:00:05
ЛАНИТОВЫЕ - ВРАГИ НАРОДА! Какого фига вас угораздило проводить реглаиентные работы в последний день месяца?????? Вы там похудели?????? Из за вашей кривожопости показания приборов не успеваю ввести!!!!!!
|
31.03.2022 23:54:23
они кнопочки входа красивые сделали
![]() |
||||
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(
|
Цитата |
---|
odly написал: а я не совсем понимаю, а зачем вы отвечаете, что задолженности нет? если нет задолженности можно ж не отвечать и ответ сформируется в конце срока автоматически |
Цитата |
---|
ТСЖЕлена написал: То ли я раньше не обращала внимания, то ли только сегодня эта хрень появилась и с чего бы? |
Цитата |
---|
burmistr написал: Отсутствие ответа со стороны УК и ответ - НЕТ ДОЛГОВ - это немного разные вещи... Не находите? |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr написал:
|
Цитата |
---|
АллаБел написал: Только у меня такая проблема? |
Цитата |
---|
Programmer написал: ЛАНИТОВЫЕ |
Цитата |
---|
TPACCEP написал: ...поясните необразованному, что имелось ввиду...ланита - щека или что то изогнутое?...всякие мысли в голову полезли)))... |
Цитата | ||
---|---|---|
Sergey Cheban написал:
|
Цитата |
---|
АллаБел написал: Доброе утро! Подскажите пожалуйста, уже три дня не могу зайти в ГИС, висит надпись "Госуслуги сейчас откроются Портал работает в прежнем режиме. Подождите пару секунд" и все!((( Только у меня такая проблема? |
Цитата |
---|
АллаБел написал: Доброе утро! Подскажите пожалуйста, уже три дня не могу зайти в ГИС, висит надпись "Госуслуги сейчас откроются Портал работает в прежнем режиме. Подождите пару секунд" и все!((( Только у меня такая проблема? |
Цитата |
---|
Диана Гайдарова написал: Во время обработки произошла ошибка: FMT001304 : Неверный тип шаблона Код ошибки 342970c5-b78e-4911-a3c8-1027d6a5d291 Как может быть неверный, если заполняю из последнего шаблона? |
Цитата |
---|
Во время обработки произошла ошибка: FMT001304 : Неверный тип шаблона Код ошибки 342970c5-b78e-4911-a3c8-1027d6a5d291 Как может быть неверный, если заполняю из последнего шаблона? |
Цитата |
---|
Диана Гайдарова написал: При скачивании указана новая версия, а в шаблоне опять таки старая. И опять не принимает. Выдает ошибку. |
Цитата |
---|
Юлия К. написал: Второй день при заходе на ГИС ЖКХ требует ввести смс-код от Госуслуг. Это для чего так сделано или это только у нас такая фишка? Как убрать это звено лишнего запроса? |
Цитата |
---|
Юлия К. написал: Второй день при заходе на ГИС ЖКХ требует ввести смс-код от Госуслуг. Это для чего так сделано или это только у нас такая фишка? Как убрать это звено лишнего запроса? |
Цитата |
---|
Шла мимо написал: Проверяйте личные настройки |
Цитата |
---|
Sergey_P написал: это у вас двухфакторная авторизация на госуслугах походу, гис тут при чем? |
Цитата |
---|
Юлия К. написал: Где отключить? |
Цитата | ||
---|---|---|
Юлия К. написал:
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!