Цитата |
---|
Programmer написал: ЛАНИТОВЫЕ - ВРАГИ НАРОДА! Какого фига вас угораздило проводить реглаиентные работы в последний день месяца?????? Вы там похудели?????? Из за вашей кривожопости показания приборов не успеваю ввести!!!!!! |
31.03.2022 23:56:39
|
01.04.2022 07:42:21
А чем она в этой ситуации поможет?
|
01.04.2022 08:30:26
|
01.04.2022 08:36:31
Вы путаете роли потребителя и исполнителя КУ. Потребителю, да можно разрешить вводить показания в любой день месяца, но проблему это никак не решит. Показания введенные 1 апреля будут считаться апрельскими показаниями, а не мартовскими. Исполнитель КУ итак может вводить показания в любой день месяца, но он в марте не успел это сделать, то попал на штраф, потому что показания нужно вносить ежемесячно и по мнению Ланита эта ежемесячность определяется календарем. То есть 1 апреля нельзя внести показания за март.
|
01.04.2022 08:41:43
для чего мы тогда в шаблоне указываем дату снятия показания?
пс только что загрузил, все встает по своим месецам.. ППц, как тут картинку загрузить? а все разобрался )) |
01.04.2022 09:03:18
вот что пишет если передаешь не в обозначенный период (на этом ТСЖ стоит с 11 по последний день месяца), те сейчас при таких настройках я загрузить не могу: SRV007140 Сдача показаний по следующим индивидуальным, общим (квартирным), комнатным приборам учета дома, расположенного по адресу: _______, По прибору учета №___ возможна за период с 01.01.2011 по 01.04.2022 по часовому поясу, в котором расположен данный дом (UTC+3). |
01.04.2022 09:39:58
|
01.04.2022 09:52:05
![]() |
01.04.2022 10:00:00
ну тогда Вам же и пользователи могу сдавать показания скажем 31 марта, когда уже квитанции напечатаны и потом будут требовать учесть эти показания в мартовской квитанции. понятно, что можно послать в 354, но тогда они резонно спросят зачем в показания принимаем, если все равно не учитываем. Поэтому мы оставили строго отведенный интервал, а сами грузим до конца месяца.
|
01.04.2022 11:57:28
Спасибо всем, принявшим участие в дискусии! Добавлю. Года два назад я выкручивался из этой ситуации следующим образом. В ТП подсказали, что показания можно загрузить, если поменять дату выпуска квитанций.
|
13.04.2022 10:43:19
Попробовал написать в техподдержку - а в ответ ошибка.
То ли гугл перестал письма отправлять из-за санкций в госорганы, то ли в ГИСе похоронили официальную почту. Уже и не знаешь что вероятнее |
15.04.2022 06:14:14
|
29.04.2022 21:02:13
Ланитовые! И снова "здравствуйте". Ау! Проснитесь!
Ну что, убогие, в очередной раз облажались? В этот раз при попытке загрузки показаний ПУ и ИПУ вот такое сообщение: "Текущие показания приборов учёта не загружены". Может быть бросите программирование к чертовой матери? Может быть бордюры пойдете таскать? |
11.06.2022 12:40:21
Есть у кого нибудь информация о том что отчёт о выявленных нарушениях в размещении информации стал доступным и для всех регионов? Не нашла раннее сообщение о том что он работает на конкретный перечень регионов и нашего Сибирского в списке не было . Жили спокойно, а недавно ГЖИ внезапно стала рекомендовать этим отчётом воспользоваться.
|
24.06.2022 14:37:38
Добрый день ! Кто если сталкивался с ошибкой, SRV008076 Сохранение платежного документа невозможно Согласно сведениям, размещенным в Системе, исполнитель услуг не предоставляет в указанном периоде. Услугу добавили, срок предоставления услуги верный, заново грузим платежный документ но все равно не размещает( . Спасибо.
|
24.06.2022 14:44:32
Там бывает траблы что лицевые счета и приборы учета подгружаешь а платежки только со следующего месяца. Видимо дом у вас недавно добавлен в ЛК? |
24.06.2022 14:46:27
|
24.06.2022 15:46:51
|
24.06.2022 15:47:32
Новую услугу нужно добавить не только в справочник работ, но и в устав/договор. После этого выгрузить новый шаблон для платежных документов, если грузите через шаблон
|
27.06.2022 00:09:33
Спасибо откликнувшимся ![]() |
27.06.2022 06:25:34
2. Проверить срок действия договора и услуги. 3. Выгрузить и использовать новый шаблон загрузки ПД из ГИСа (если была введена новая услуга). 4. В своей учетной системе (например, у нас это 1С) проверить соответствие нумерации новой услуги ее нумерации в ГИС ЖКХ. |
01.07.2022 08:59:21
Последние пару дней вообще не могу зайти в раздел Реестр сведений о голосовании - Протоколы общих собраний
После переделки этого раздела там постоянно ловил ошибки, но повторные нажатия кнопки поиск давал какойто результат на 2-3 раз. Со вчера вообще труба. Ошибка и звиздец, в саппорт написал, браузеры все перепробовал, три разных компа. Жопа какая то/ Крутится обработка запроса, потом бац - неизвестная ошибка. И так по кругу. |
01.07.2022 09:08:26
ГИС в принципе всю неделю работает через опу
|
01.07.2022 14:32:24
Мы уже приспособились важную и срочную инфу вносим в самом начале дня (часов до 10 утра), пока Москва спит))) А потом по нарастающей к обеду идут баги при работе в ГИСе.
|
01.07.2022 22:12:07
Спасибо огромное за подробную инструкцию, конечно эти пунктики были выполнены. Буквально через пару дней все загрузилось. Видимо были траблы в системе. Еще раз огромное спасибо Всем откликнувшимся ![]() |
07.07.2022 00:14:36
|
07.07.2022 14:26:10
Подскажите, кто-нибудь уже столкнулся с тем, что Почта России уже больше месяца не выкладывает сведения об оплате населением в ГИС? Я им пока от себя письмо написала, чтобы приняли меры. Если не примут меры, будем обращаться в прокуратуру за административным штрафом. Правда у нас прокуратура малость отсталая в этих вопросах, кто-нибудь уже обращался по такому же случаю к ним, есть наработки?
|
07.07.2022 14:30:29
Мы столкнулись что Тиньков не грузит платежи. Никуда не обращались и не собираемся. Всем недовольным гражданам советуем обратится, а нам-то без разницы. Нет инфы, значит можно не квитировать.
|
07.07.2022 14:38:05
|
27.07.2022 10:04:04
Отчет на ГИС ЖКХ - Выявленные нарушения в размещении информации. В этом месяце вообще у нас ничего не показывает. Он и раньше криво обновлялся по несколько дней ждать надо было и в начале месяца пустой был, но числа так с 5го обычно выдавал информацию. В этом месяце вообще пусто. Уже 27 число. Это у всех так или по нашему региону 33 косяк?
|
||||
Сейчас на форуме:
4 пользователя
4 пользователя
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Programmer написал: ЛАНИТОВЫЕ - ВРАГИ НАРОДА! Какого фига вас угораздило проводить реглаиентные работы в последний день месяца?????? Вы там похудели?????? Из за вашей кривожопости показания приборов не успеваю ввести!!!!!! |
Цитата |
---|
axx написал: А чем она в этой ситуации поможет? |
Цитата |
---|
axx написал: Исполнитель КУ итак может вводить показания в любой день месяца |
Цитата |
---|
skad888 написал: все встает по своим месецам.. |
Цитата |
---|
skad888 написал: нет, если ограничите в договоре, то при загрузке показаний (как исполнитель) он вам даст ошибку что-то типа: вы сейчас не можете передать показания. |
Цитата |
---|
axx написал: Ну это как-то совсем глупо совмещать сроки загрузки показаний потребителем и исполнителем КУ |
Цитата |
---|
axx написал: То ли гугл перестал письма отправлять из-за санкций в госорганы <...> |
Цитата |
---|
Alterman написал: Добрый день ! Кто если сталкивался с ошибкой, SRV008076 Сохранение платежного документа невозможно Согласно сведениям, размещенным в Системе, исполнитель услуг не предоставляет в указанном периоде . Услугу добавили, срок предоставления услуги верный, заново грузим платежный документ но все равно не размещает( . Спасибо. |
Цитата |
---|
nsk31129 написал: Есть у кого нибудь информация о том что отчёт о выявленных нарушениях в размещении информации стал доступным и для всех регионов? Не нашла раннее сообщение о том что он работает на конкретный перечень регионов и нашего Сибирского в списке не было . Жили спокойно, а недавно ГЖИ внезапно стала рекомендовать этим отчётом воспользоваться. |
Цитата | ||
---|---|---|
Миха Кузнецов написал:
|
Цитата | ||
---|---|---|
Миха Кузнецов написал:
Там бывает траблы что лицевые счета и приборы учета подгружаешь а платежки только со следующего месяца. Видимо дом у вас недавно добавлен в ЛК? |
Цитата |
---|
k-poxa написал: Новую услугу нужно добавить не только в справочник работ, но и в устав/договор. После этого выгрузить новый шаблон для платежных документов, если грузите через шаблон |
Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Alterman написал:
|
Скрытый текст | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Цитата |
---|
Sergey_P написал: ГИС в принципе всю неделю работает через опу |
Цитата |
---|
Юлия К. написал: Подскажите, кто-нибудь уже столкнулся с тем, что Почта России уже больше месяца не выкладывает сведения об оплате населением в ГИС? Я им пока от себя письмо написала, чтобы приняли меры. Если не примут меры, будем обращаться в прокуратуру за административным штрафом. Правда у нас прокуратура малость отсталая в этих вопросах, кто-нибудь уже обращался по такому же случаю к ним, есть наработки? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!