Пожалуйста. помогите разобраться в ситуации:
у нас, как у юрлица, в собственности несколько жилых квартир.
По договору с управляющей компанией (договор от 2012 г.) оплату мы производили по закрывающим документам определенного образца. Это наше внутреннее требование и до сих пор управляющая компания с ним соглашалась, форма этого документа, в свое время, была согласована, и это все прописано в договоре управления. Оплачивали мы одной суммой за все квартиры разом, в назначении платежа ссылка на договор управления.
В июле 2018 г. УК отказалась предоставлять нам утвержденную форму акта, ссылаясь на приказ Минстроя 43/пр от 26.012.2018 г. А мы, к сожалению, в настоящий момент не можем принимать другой формат документов, в силу определенных причин, и, соответственно, мы не можем оплатить жку.
Я понимаю, что у бухгалтера УК в связи с внедрением ГИС, обязанностью квитирования, добавилось работы. Но у нас свой интерес, и мы не хотим быть должниками.
Вопрос то собственно в чем: обязаны ли мы платить по новым квитанциям, по каждому лицевику отдельно? Отменяет ли внедрение ГИС действующие договоры? Или проблема только в том, что УК придется вручную разносить наш платеж?