Цитата |
---|
Клабер пишет: Ростелеком. В CRM показывает не все звонки |
05.11.2019 09:36:54
|
01.11.2019 11:26:09
Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)?
|
01.11.2019 12:02:49
|
01.11.2019 15:34:15
У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны?
|
01.11.2019 16:39:49
|
01.11.2019 17:01:43
Вот повезло-то! Изначально с Мегафона зашли! Поздравляю!
|
05.11.2019 08:18:10
Однако.. и Ростелеком все то же и так же даёт, один-в-один (!). Но вот главный вопрос- цена? Исходящие звонки, как и прежде 1р/мин на городские номера и 2р/мин на мобильные. Входящие-многоканально-SIP в моём случае 250р/мес за основной номер и по +100р/мес за каждый доп.номер к основному. Мы (пока) платим 250+100.
Т.е. пока диспетчер занял линию, он видит, что звонят по второй линии и либо заканчивает беседу и берёт второй звонок, либо потом перезванивает на пропущенный номер. Плюс к тому прослушивает сообщения от тех, кто не дождался ответа. А как у вас? И ещё - диспетчер у вас один или несколько? Дополнительных диспетчеров подключаете в авральные дни? Например у нас при авариях на линиях ТЭЦ шквально звонки идут. Ещё вопрос - звонки внутри конторы (между отделами и сотрудниками) у вас бесплатны? Пишутся? |
05.11.2019 09:13:41
Ростелеком. В CRM показывает не все звонки
|
05.11.2019 11:27:32
|
05.11.2019 13:11:22
2. Цена вопроса, если не пользовать Астериск? 250+100+*+* ? |
05.11.2019 17:27:25
|
04.12.2019 09:05:30
У меня вопрос к тем кто пользуется атс от ростелекома . Надо ли поключать доп. функции : запись телефонных разговоров и интеграцию с CRM ? Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... И вообще что нужно подключать у них для нормальной интеграции с CRM Бурмистр ?
|
04.12.2019 10:04:37
Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек. Для пользователей РТ станет гораздо удобнее. |
04.12.2019 10:11:34
|
16.06.2020 16:22:59
Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет?
|
16.06.2020 17:12:08
|
||||
Сейчас на форуме:
5 пользователей
5 пользователей
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Клабер пишет: Ростелеком. В CRM показывает не все звонки |
Цитата |
---|
alexnasa пишет: Нам Мегафон сказал, что не сможет забрать городской шестизнак Ростелекома (номер нашей диспетчерской). Только в федеральном формате. Как быть? И ещё- как писать на свои локальные диски все эти разговоры (хотя бы 3 года)? |
Цитата |
---|
alexnasa пишет: У вас и был городской - короткий изначально? Но год хранения это почти нисколько. По нашей практике, мы поднимали записи и даже 2011-го года. А остальные номера? Бухгалтерия или техотдел - они в этой системе? Диспетчер может переключить звонок собственника на другие отделы? Шлюзы+ тел.аппараты используете или сматфоны? |
Цитата |
---|
burmistr пишет: он практически ни с чем не интегрируется ибо гимор, а народа пользуется мало |
Цитата |
---|
Saggitar написал: Я к тому что запись разговоров производится как я понимаю именно CRM системой Бурмистр , по идее зачем мне дополнительно за это платить ростелекому ... |
Цитата | ||
---|---|---|
burmistr написал:
Сейчас РТ выпустил обновленное API. Мы же с нуля фактически переписываем телефонию, чтобы было стабильнее и было больше плюшек. Для пользователей РТ станет гораздо удобнее. |
Цитата |
---|
zom2000 написал: Коллеги, посоветуйте какая телефония подешевле будет? |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!