crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 3
дней

Форум

ГлавнаяАналитика счета 20 в 1С

Аналитика счета 20 в 1С

RSS
Аналитика счета 20 в 1С
 
Здравствуйте, Юрий и форумчане. Прошу поделиться советом, как организовать аналитику в 1С на сч. 20 в разрезе всех объектов учета? Слушала вебинары и семинары Юрия. Эта тема несколько раз поднималась, но полной четкости в голове не наступило(((. Сейчас мне нужно выдать тех.задание программистам, чтобы дописать типовую 1С: Предприятие 8.2 для реализации подомового учета. Не уясню главного: в типовой конфигурации 1С вся система корректного закрытия сч. 20 построена на увязке субконто Номенклатурная группа в сч. 20 и в сч. 90.01. Что привязать к субконто Номенклатурная группа для реализации подомового учета: Коммунальные услуги, Ремонт, Содержание и Управление? А сами дома - это подразделения??? Хотелось бы увидеть оборотно-сальдовую у Юрия Владимировича))) по сч.20 в разрезе всех субконто (без цифр конечно) :oops: .
 
НЕТ в1С решения для нас. Я про бухгалтерию. завтра подробнее.15 лет. Нет, этого решения. 1С торговая программа. Понимаете, программа для пользователя, а не пользователь для программы.
Это ответ для автора вопроса. Для остальных, всякие ВГДК и прочее, это фигня популистская
 
день добрый
У нас организовано так
Номенклатурные группы = дома
Типы услуги =
1.управление,
2.жилищные,
3.коммунальные,
4.КР (за счет накопленных до 01.08.14 средств)

Статьи затрат - там именно статьи:
1.управление: ЗП, аренда, связь, прогр обесп и иное (распред по домам)
2.жилищные: санитарка, инженерка, вывоз мусора, лифты, текущие ремонтные работы и т.п.
3.коммуналка: ХВС, ГВС, стоки, тепло
4.КР - конкретные виды работ, выполненные за счет ДС, накопленных на МКД
 
1. Подо что вы подписываетеся: вы должны понимать, что любая дописка в 1С - это деньги, которые с вас возмут не только в момент "дописки" программы, а и при каждом обносвлении, т.к все донастройки-настройки отличные от типовой конфигурации будут требовать дописок в дальнейшем для каждого релиза.
2 Закрытие 20 счета действительно должно соответствовать 90 счету. ну пусть это будет по номеннклатурным группам. Это исходит из требований ПБУ 10 и ПБУ 9.
3. Разбивка на20 и 90 счете должна соответсвоватть разделам отчета. Это может быть форма 2,8, это может быть ваша форма отчета. Если вы хотите добиться формирования отчетов с 1С.
4. Если такое формирование вы не предусматриваете, то разбивка на 20 как душе вашей угодно.Как нузжно вашему предприятию. Исходите из ваших целей и задач. Можно воспользоваться уже приведенной разбивкой.
я 20 счет закрываю ручками. Меньше времени уходит.чем потом вылавливать,чего куда ушло. У меня очень большой объем. Да и дешевле без дописок,извините, техзаданий :D
 
Цитата
Цитата
Ялиса пишет:
я 20 счет закрываю ручками.
Ялиса, вот и вопрос:даже, чтобы закрыть руками, затраты нужно как-то упорядоченно собрать на 20. В разрезе какой аналитики Вы это делаете, если в типовой конфигурации только 3 субконто: номенклатурная группа, статья затрат, подразделение? Явно не хватает для нужд УК(((

Отправлено спустя 5 минуты 26 секунды:
Цитата
Цитата
Сибирская Я пишет:
Типы услуги =
1.управление,
2.жилищные,
3.коммунальные,
4.КР (за счет накопленных до 01.08.14 средств)
Это отдельное субконто или просто группа услуг в справочнике статей затрат?
 
Хватает. В номенклатурной группе делаете 3 папки: коммуналка, содержание и ремонт, управление( этоя например, папок может быть нужное вам количество) Внутри папки построчно заводите: ХВС, ГВС, и прочее, как вам нужно. Т.е укрупненно уже справились.
То же самое по другим справочникам. Я по домам только материалы расписываю, Все остальное у нас в отдельной самописной програмке.
статья затрат это уже что то конкретное: ремонт. покраска, зарплата.. подразделения мы поставили в подразделения, туда же адреса. потому что,если материалы и что то еще имеет конкретный адрес, то есть затраты, которые потом пропорционально плащади обслуживаемых участком(подразделением) домов распределятся в отдельной программа. в бухгалтерии мне этого не нужно.
вы хотите отчеты прямо из 1С сформировать? тогда думайте,как вы эти затраты в 1С соберете, как потом распределите. Такие дописки программы выльются в очень немалую копейку-рубль. Вам это точно надо?

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунды:
Ну можно, конечно, где то собрать цифры для распределения, оформить справкой расчетом и растолкать все по домам,что б в 1 с все распределилось. Допустим вы для начала используете 25 и 26 счет. Это только в том случае, если у вас моно-предприятие, только жилищные и коммунальные услуги и мало домов
#1
0 0
Здравствуйте, Юрий и форумчане. Прошу поделиться советом, как организовать аналитику в 1С на сч. 20 в разрезе всех объектов учета? Слушала вебинары и семинары Юрия. Эта тема несколько раз поднималась, но полной четкости в голове не наступило(((. Сейчас мне нужно выдать тех.задание программистам, чтобы дописать типовую 1С: Предприятие 8.2 для реализации подомового учета. Не уясню главного: в типовой конфигурации 1С вся система корректного закрытия сч. 20 построена на увязке субконто Номенклатурная группа в сч. 20 и в сч. 90.01. Что привязать к субконто Номенклатурная группа для реализации подомового учета: Коммунальные услуги, Ремонт, Содержание и Управление? А сами дома - это подразделения??? Хотелось бы увидеть оборотно-сальдовую у Юрия Владимировича))) по сч.20 в разрезе всех субконто (без цифр конечно) :oops: .
#2
0 0
НЕТ в1С решения для нас. Я про бухгалтерию. завтра подробнее.15 лет. Нет, этого решения. 1С торговая программа. Понимаете, программа для пользователя, а не пользователь для программы.
Это ответ для автора вопроса. Для остальных, всякие ВГДК и прочее, это фигня популистская
#3
0 0
день добрый
У нас организовано так
Номенклатурные группы = дома
Типы услуги =
1.управление,
2.жилищные,
3.коммунальные,
4.КР (за счет накопленных до 01.08.14 средств)

Статьи затрат - там именно статьи:
1.управление: ЗП, аренда, связь, прогр обесп и иное (распред по домам)
2.жилищные: санитарка, инженерка, вывоз мусора, лифты, текущие ремонтные работы и т.п.
3.коммуналка: ХВС, ГВС, стоки, тепло
4.КР - конкретные виды работ, выполненные за счет ДС, накопленных на МКД
#4
0 0
1. Подо что вы подписываетеся: вы должны понимать, что любая дописка в 1С - это деньги, которые с вас возмут не только в момент "дописки" программы, а и при каждом обносвлении, т.к все донастройки-настройки отличные от типовой конфигурации будут требовать дописок в дальнейшем для каждого релиза.
2 Закрытие 20 счета действительно должно соответствовать 90 счету. ну пусть это будет по номеннклатурным группам. Это исходит из требований ПБУ 10 и ПБУ 9.
3. Разбивка на20 и 90 счете должна соответсвоватть разделам отчета. Это может быть форма 2,8, это может быть ваша форма отчета. Если вы хотите добиться формирования отчетов с 1С.
4. Если такое формирование вы не предусматриваете, то разбивка на 20 как душе вашей угодно.Как нузжно вашему предприятию. Исходите из ваших целей и задач. Можно воспользоваться уже приведенной разбивкой.
я 20 счет закрываю ручками. Меньше времени уходит.чем потом вылавливать,чего куда ушло. У меня очень большой объем. Да и дешевле без дописок,извините, техзаданий :D
#5
0 0
Цитата
Цитата
Ялиса пишет:
я 20 счет закрываю ручками.
Ялиса, вот и вопрос:даже, чтобы закрыть руками, затраты нужно как-то упорядоченно собрать на 20. В разрезе какой аналитики Вы это делаете, если в типовой конфигурации только 3 субконто: номенклатурная группа, статья затрат, подразделение? Явно не хватает для нужд УК(((

Отправлено спустя 5 минуты 26 секунды:
Цитата
Цитата
Сибирская Я пишет:
Типы услуги =
1.управление,
2.жилищные,
3.коммунальные,
4.КР (за счет накопленных до 01.08.14 средств)
Это отдельное субконто или просто группа услуг в справочнике статей затрат?
#6
0 0
Хватает. В номенклатурной группе делаете 3 папки: коммуналка, содержание и ремонт, управление( этоя например, папок может быть нужное вам количество) Внутри папки построчно заводите: ХВС, ГВС, и прочее, как вам нужно. Т.е укрупненно уже справились.
То же самое по другим справочникам. Я по домам только материалы расписываю, Все остальное у нас в отдельной самописной програмке.
статья затрат это уже что то конкретное: ремонт. покраска, зарплата.. подразделения мы поставили в подразделения, туда же адреса. потому что,если материалы и что то еще имеет конкретный адрес, то есть затраты, которые потом пропорционально плащади обслуживаемых участком(подразделением) домов распределятся в отдельной программа. в бухгалтерии мне этого не нужно.
вы хотите отчеты прямо из 1С сформировать? тогда думайте,как вы эти затраты в 1С соберете, как потом распределите. Такие дописки программы выльются в очень немалую копейку-рубль. Вам это точно надо?

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунды:
Ну можно, конечно, где то собрать цифры для распределения, оформить справкой расчетом и растолкать все по домам,что б в 1 с все распределилось. Допустим вы для начала используете 25 и 26 счет. Это только в том случае, если у вас моно-предприятие, только жилищные и коммунальные услуги и мало домов
Сейчас на форуме: 3 пользователя
3 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!