new_year

Форум

ГлавнаяПутевые листы

Путевые листы

RSS
Путевые листы
 
Добрый день

Мы управляшка, но оказываем ещё услуги по вывозу жбо и тбо коммерческим организациям. Водители на вывозе не расписывают оборотный лист а тупо пишут "отработал 8 часов". Я соответственно не принимаю такие путевые листы, а они себя пяткой в грудь пинают что невозможно его заполнить по реквизитам. Ну и соответственно конфликт. Поделитесь пожалуйста своим опытом организацией процесса вывоза и документального оформления. Может какие положения разработать надо...
 
Данные навигации распечатываете и прикладываете к путевому. Плюс выдается производственное задание на день.

Отправлено спустя 18 минуты 36 секунды:
Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 30.01.2007 N 10963/06 (направлено Письмом ФНС России от 21.03.2007 N ММ-6-03/220@), обязанность подтверждать правомерность и обоснованность произведенных расходов первичной документацией лежит на налогоплательщике.
Первичным документом, подтверждающим произведенные расходы на ГСМ, является путевой лист, унифицированная форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
На основании вышеизложенного путевой лист, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, является одним из обязательных документов, подтверждающих в целях налогообложения прибыли расходы на приобретение ГСМ.
Аналогичные разъяснения содержатся в Письме ФНС России от 22.11.2010 N ШС-37-3/15988@, а также подтверждаются судебно-арбитражной практикой (Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2014 по делу N А40-163433/12, ФАС Волго-Вятского округа от 19.11.2012 по делу N А39-3348/2011, ФАС Западно-Сибирского округа от 22.04.2009 по делу N А27-12960/2008-6 (Определением ВАС РФ от 28.07.2009 N ВАС-9733/09 отказано в пересмотре в порядке надзора)).
Таким образом, сами по себе отчеты GPS-навигаторов (без составления путевых листов) не подтверждают осуществление затрат на приобретение ГСМ и не могут являться основанием для их признания в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций.
При этом в самих путевых листах допускается ссылаться на документы, составленные с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или иных систем, позволяющих достоверно определить пройденный автотранспортным средством путь (Письмо Минфина России от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354).

А.В.Манойло
Советник государственной
гражданской службы РФ
2 класса
20.03.2015
т.е правильно оформленная лицевая часть путевого листа плюс мартшрут из системы навигации. Естественно, договор на приобретение и обслуживание данной системы
#1
0 0
Добрый день

Мы управляшка, но оказываем ещё услуги по вывозу жбо и тбо коммерческим организациям. Водители на вывозе не расписывают оборотный лист а тупо пишут "отработал 8 часов". Я соответственно не принимаю такие путевые листы, а они себя пяткой в грудь пинают что невозможно его заполнить по реквизитам. Ну и соответственно конфликт. Поделитесь пожалуйста своим опытом организацией процесса вывоза и документального оформления. Может какие положения разработать надо...
#2
0 0
Данные навигации распечатываете и прикладываете к путевому. Плюс выдается производственное задание на день.

Отправлено спустя 18 минуты 36 секунды:
Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 30.01.2007 N 10963/06 (направлено Письмом ФНС России от 21.03.2007 N ММ-6-03/220@), обязанность подтверждать правомерность и обоснованность произведенных расходов первичной документацией лежит на налогоплательщике.
Первичным документом, подтверждающим произведенные расходы на ГСМ, является путевой лист, унифицированная форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".
На основании вышеизложенного путевой лист, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, является одним из обязательных документов, подтверждающих в целях налогообложения прибыли расходы на приобретение ГСМ.
Аналогичные разъяснения содержатся в Письме ФНС России от 22.11.2010 N ШС-37-3/15988@, а также подтверждаются судебно-арбитражной практикой (Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2014 по делу N А40-163433/12, ФАС Волго-Вятского округа от 19.11.2012 по делу N А39-3348/2011, ФАС Западно-Сибирского округа от 22.04.2009 по делу N А27-12960/2008-6 (Определением ВАС РФ от 28.07.2009 N ВАС-9733/09 отказано в пересмотре в порядке надзора)).
Таким образом, сами по себе отчеты GPS-навигаторов (без составления путевых листов) не подтверждают осуществление затрат на приобретение ГСМ и не могут являться основанием для их признания в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль организаций.
При этом в самих путевых листах допускается ссылаться на документы, составленные с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или иных систем, позволяющих достоверно определить пройденный автотранспортным средством путь (Письмо Минфина России от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354).

А.В.Манойло
Советник государственной
гражданской службы РФ
2 класса
20.03.2015
т.е правильно оформленная лицевая часть путевого листа плюс мартшрут из системы навигации. Естественно, договор на приобретение и обслуживание данной системы
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!