Вопросы к прошедшему семинару по рекламе на МКД
1.На семинаре было отмечено, что при наличии вывески, оформленной в соответствии с Законом о защите прав потребителей (она, обычно, имеет примерный формат А4 и располагается рядом с входной дверью) любые другие вывески считаются рекламой, в том числе вывеска, смонтированная над помещением: МАГАЗИН, БАНЯ и т.п. Правильно я понял это утверждение?
2.Согласно 234 ПП от 29.04.2014 «О размещении информационных конструкций в г. Москве» они должны размещаться между 1 и 2 этажами непосредственно над помещениями, к которым они относятся.
ТСЖ имеет в общедолевой собственности нежилые подвальные помещения, которые сдает в аренду.
Согласно п. 18.1. абзац 2 постановления имеются особые требования к размещению вывесок организаций, занимающих подвальные или цокольные этажи. Эти требования вкупе с требованием о том, что конструкция не должна выходить за границы занимаемого помещения, практически делает невозможным размещение вывесок таких организаций. Прошу пояснить, могут ли и каким образом организации, располагающиеся в подвальных или цокольных этажах, размещать свои вывески над занимаемыми помещениями между 1 и 2 этажами.
3.Разработанная Москомархитектурой для нашего дома на основании вкусовщины и непонятных субъективных критериев архитектурно-художественная концепция, принятая «втихаря» без согласования с собственниками МКД, практически лишает наших арендаторов возможности размещать вывески на фасаде дома. Другими словами лишает их возможности вести полноценный бизнес, а собственников - получать дополнительный доход от сдачи помещений в аренду. На основании ЖК РФ только собственники вправе распоряжаться общим имуществом дома, к которому относится его фасад. Прошу пояснить, можно ли и, если можно, то каким образом оспорить данную концепцию.