new_year

Форум

ГлавнаяОнлайн-планерка №42

Онлайн-планерка №42

RSS
Онлайн-планерка №42
 

Анонсируем онлайн-планёрку №42!
Дата проведения – 7 октября 2021 года с 10.00 до 12.00 по московскому времени.
Какие вопросы будут рассмотрены - те вопросы, которые вы зададите в этой ветке, те, которые были заданы на предыдущих вебинарах.<br>
Принять участие в онлайн-планерке смогут только подписчики «Закрытой ветки». Вся необходимая информация о сервисе https://burmistr.ru/services/godovaya-podpiska-na-vebinary/
Приглашение направим 5 октября 2021 года.

 
Проблема долгов. Судимся, от приставов толку ноль (по две копейки, и отмены, отмены производствээ). Что делать с банкротными долгами. Понимаю что тема ооочень широкая. Коллеги судились с муниципалитетом по муниципальным квартирам. Дошли до Калуги, там естественно зарубили. Даже ресурсники понимают что долги населения, но наши законы заточены под другое. Движемся медленно но верно к банкротству. Ко всему - все платежи проходят через расчетный центр областной где-то у 80 процентов организаций в брянской области. Может какой-то прецедент попробовать создать.
 
двойной вопрос.
В доме установлена пожарная сигнализация 15 лет назад при строительстве.. устаревшая на каких то реле и лампочках.. постоянно пребывание человека и бдение не предусмотренно вроде тогда было.
Щас новые изменения в этом году как все знают, там одним из пнуктов про круглосуточное пребывание и отслеживание.. (п.5.12 чтобы меньше искать) - относится ли он на старые системы?!
и второе в случае модернизации всей системы, возможно ли использование на это средств из капитального ремонта?!
 

В одном из домов, находящемся в управлении нашей организации вышел из строя ОДПУ по электроэнергии в июле 2021 года.

РСО произвело расчет из среднемесячных (за предыдущие 6 месяцев) показаний ОДПУ за вычетом фактического потребления за месяц , показанное индивидуальными приборами учета .

При этом, в предыдущие 6 месяцев входит зимний период, потребление электроэнергии в который значительно превышает потребление в летний период. (Наш район относится к районам, приравненным к крайнему северу). В летний период общее потребление электроэнергии значительно ниже ввиду нахождения населения в отпусках и проживании на дачах. В связи с этим ОДН получился в 16,6! раз выше чем в среднем по дому. Написали запрос в Минстрой и ГЖи пока тишина. Что делать? Есть ли смысл судиться?

 
Расчёт отопления.После ПП1708 летом 2021 г. появились ещё Постановления касающиеся отопления . Какие изменёния в расчётах? Изменились ли формулы?

Нет сил сопоставлять версии 354 пп в этой части. Расскажите пожалуйста.
 
1. Собственники заменили металлический стояк отопления на полипропилен..
2. собственники заменили отводы от металлического стояка до батареи на полипропиленовые и краны проектные (граница балансовой отвественности) поставили на вводе в батарею..
как итог в 1 и 2 случае в зону ответственности ТСЖ попали непроектные потенциально опасные участки..
как максимально обезопасить себя не вступая в конфликт с жильцами.
Можно ли подписать с ними как то хитро какой то акт балансовой ответственности и обезопасить себя от всяких претензий со стороны этих собственников и третьих лиц (все собственники снизу по стояку бумагу подпишут что если вдруг авария то к ТСЖ претензий не будет) в случае затопления.
Либо тут единственно верное решение - приведение в проектное состояние. Допускаю что при предоставлении сертификатов на продукт и выполнение работ сертифицированными организациями, я бы за такой узел не боялся.. и в случае чего, можно было бы предьявить производителю или строителям.. после соотвествующих экспертиз.
Если приводить в проектное состояние и возвращать металл. Кто должен оплачивать эти работы?! Собственник квартиры сменился.. и новый собственник как бы не в курсе и не приделах.. но согласен на допуск к стоякам для проведения работ
 
В МКД выкупили полуподвальное нежилое помещения. Собственник направил в наш адрес заявление на подключение к сетям электроснабжения. Запрашивают 15КВт. Какие действия Управляющей компании? На дом всего отпущено 49,3 КВт. .
 
Добрый день, коллеги!

Приглашение на онлайн-планерку №42 направила. Если не получили приглашение, то пишите на почту lera@burmistr.ru или звоните по телефону 8 495 118 21 35.
 
Вновь о ПРОВАЙДЕРАХ... Они зашли на дом раньше нашей УК, договоров и ОСС никаких на эту тему, на контакт особо не идут, зато самовольничают на крыше, срывая замки. Недавно в дом въехала дама, у которой внезапно разболелась голова от некой "коробочки" на крыше. Провайдер оборудование с кровли снял, но эта Ж успела достучаться до прокуратуры и ГЖИ. Теперь у нас предписание - "провести мероприятия по демонтажу (или согласованию) телекоммуникационного оборудования, размещенного на общем имуществе собственников помещений МКД в соответствии с Правилами №170".
Вопрос 1 - будем проводить ОСС, является ли политкорректной всеобъемлющей формулировка "Разрешить размещение сетей операторов связи на общем имуществе собственников помещений МКД №... адрес ... " или как обозвать вообще всех подобных товарищей без гендерных признаков? Надо ли включать в эту формулировку фразу "За исключением размещения телекоммуникационного оборудования на кровле здания" , если имеются ввиду только некие "коробочки" (а провода - можно, от них голова не болит :) или это лучше ввернуть в Договор с операторами связи?
Вопрос 2 - чем нам грозит сбор арендной платы за размещение на ОИ, на какие цели лучше тратить и насколько страшна отчетность по такой строке? Где брать "среднерегиональную стоимость" подобных услуг, чтобы не влететь под антимонопольное?
Вопрос 3 - как взыскать стоимость других работ, обязательных по Предписанию от ГЖИ, если ДУ старый и там об этом ни слова, а все жители на ОСС проголосуют против оплаты?
 
Добрый день. Вопрос. Можно ли включить в договор управления МКД в обязанность собственников пункт по оплате за выполненные работы по предписаниям контролирующих органов и выставлять отдельной строкой в платежном документе, в случае если данные работы не были включены в перечень работ по содержанию жилья? И как правильно сформулировать данный пункт в договоре?
 
Цитата
talon написал:
1. Собственники заменили металлический стояк отопления на полипропилен..
Правовая сторона - отдельный вопрос.
По технике. ПП для отопления - нонсенс, если только это не южные районы, да и то при значимо минусовых температурах он будет работать плохо и на пределе своих возможностей. И надо ещё смотреть марку ПП (армированный он или нет).
#1
0 0

Анонсируем онлайн-планёрку №42!
Дата проведения – 7 октября 2021 года с 10.00 до 12.00 по московскому времени.
Какие вопросы будут рассмотрены - те вопросы, которые вы зададите в этой ветке, те, которые были заданы на предыдущих вебинарах.<br>
Принять участие в онлайн-планерке смогут только подписчики «Закрытой ветки». Вся необходимая информация о сервисе https://burmistr.ru/services/godovaya-podpiska-na-vebinary/
Приглашение направим 5 октября 2021 года.

#2
0 0
Проблема долгов. Судимся, от приставов толку ноль (по две копейки, и отмены, отмены производствээ). Что делать с банкротными долгами. Понимаю что тема ооочень широкая. Коллеги судились с муниципалитетом по муниципальным квартирам. Дошли до Калуги, там естественно зарубили. Даже ресурсники понимают что долги населения, но наши законы заточены под другое. Движемся медленно но верно к банкротству. Ко всему - все платежи проходят через расчетный центр областной где-то у 80 процентов организаций в брянской области. Может какой-то прецедент попробовать создать.
#3
0 0
двойной вопрос.
В доме установлена пожарная сигнализация 15 лет назад при строительстве.. устаревшая на каких то реле и лампочках.. постоянно пребывание человека и бдение не предусмотренно вроде тогда было.
Щас новые изменения в этом году как все знают, там одним из пнуктов про круглосуточное пребывание и отслеживание.. (п.5.12 чтобы меньше искать) - относится ли он на старые системы?!
и второе в случае модернизации всей системы, возможно ли использование на это средств из капитального ремонта?!
#4
0 0

В одном из домов, находящемся в управлении нашей организации вышел из строя ОДПУ по электроэнергии в июле 2021 года.

РСО произвело расчет из среднемесячных (за предыдущие 6 месяцев) показаний ОДПУ за вычетом фактического потребления за месяц , показанное индивидуальными приборами учета .

При этом, в предыдущие 6 месяцев входит зимний период, потребление электроэнергии в который значительно превышает потребление в летний период. (Наш район относится к районам, приравненным к крайнему северу). В летний период общее потребление электроэнергии значительно ниже ввиду нахождения населения в отпусках и проживании на дачах. В связи с этим ОДН получился в 16,6! раз выше чем в среднем по дому. Написали запрос в Минстрой и ГЖи пока тишина. Что делать? Есть ли смысл судиться?

#5
0 0
Расчёт отопления.После ПП1708 летом 2021 г. появились ещё Постановления касающиеся отопления . Какие изменёния в расчётах? Изменились ли формулы?

Нет сил сопоставлять версии 354 пп в этой части. Расскажите пожалуйста.
#6
0 0
1. Собственники заменили металлический стояк отопления на полипропилен..
2. собственники заменили отводы от металлического стояка до батареи на полипропиленовые и краны проектные (граница балансовой отвественности) поставили на вводе в батарею..
как итог в 1 и 2 случае в зону ответственности ТСЖ попали непроектные потенциально опасные участки..
как максимально обезопасить себя не вступая в конфликт с жильцами.
Можно ли подписать с ними как то хитро какой то акт балансовой ответственности и обезопасить себя от всяких претензий со стороны этих собственников и третьих лиц (все собственники снизу по стояку бумагу подпишут что если вдруг авария то к ТСЖ претензий не будет) в случае затопления.
Либо тут единственно верное решение - приведение в проектное состояние. Допускаю что при предоставлении сертификатов на продукт и выполнение работ сертифицированными организациями, я бы за такой узел не боялся.. и в случае чего, можно было бы предьявить производителю или строителям.. после соотвествующих экспертиз.
Если приводить в проектное состояние и возвращать металл. Кто должен оплачивать эти работы?! Собственник квартиры сменился.. и новый собственник как бы не в курсе и не приделах.. но согласен на допуск к стоякам для проведения работ
#7
0 0
В МКД выкупили полуподвальное нежилое помещения. Собственник направил в наш адрес заявление на подключение к сетям электроснабжения. Запрашивают 15КВт. Какие действия Управляющей компании? На дом всего отпущено 49,3 КВт. .
#8
0 0
Добрый день, коллеги!

Приглашение на онлайн-планерку №42 направила. Если не получили приглашение, то пишите на почту lera@burmistr.ru или звоните по телефону 8 495 118 21 35.
#9
0 0
Вновь о ПРОВАЙДЕРАХ... Они зашли на дом раньше нашей УК, договоров и ОСС никаких на эту тему, на контакт особо не идут, зато самовольничают на крыше, срывая замки. Недавно в дом въехала дама, у которой внезапно разболелась голова от некой "коробочки" на крыше. Провайдер оборудование с кровли снял, но эта Ж успела достучаться до прокуратуры и ГЖИ. Теперь у нас предписание - "провести мероприятия по демонтажу (или согласованию) телекоммуникационного оборудования, размещенного на общем имуществе собственников помещений МКД в соответствии с Правилами №170".
Вопрос 1 - будем проводить ОСС, является ли политкорректной всеобъемлющей формулировка "Разрешить размещение сетей операторов связи на общем имуществе собственников помещений МКД №... адрес ... " или как обозвать вообще всех подобных товарищей без гендерных признаков? Надо ли включать в эту формулировку фразу "За исключением размещения телекоммуникационного оборудования на кровле здания" , если имеются ввиду только некие "коробочки" (а провода - можно, от них голова не болит :) или это лучше ввернуть в Договор с операторами связи?
Вопрос 2 - чем нам грозит сбор арендной платы за размещение на ОИ, на какие цели лучше тратить и насколько страшна отчетность по такой строке? Где брать "среднерегиональную стоимость" подобных услуг, чтобы не влететь под антимонопольное?
Вопрос 3 - как взыскать стоимость других работ, обязательных по Предписанию от ГЖИ, если ДУ старый и там об этом ни слова, а все жители на ОСС проголосуют против оплаты?
#10
0 0
Добрый день. Вопрос. Можно ли включить в договор управления МКД в обязанность собственников пункт по оплате за выполненные работы по предписаниям контролирующих органов и выставлять отдельной строкой в платежном документе, в случае если данные работы не были включены в перечень работ по содержанию жилья? И как правильно сформулировать данный пункт в договоре?
#11
1 0
Цитата
talon написал:
1. Собственники заменили металлический стояк отопления на полипропилен..
Правовая сторона - отдельный вопрос.
По технике. ПП для отопления - нонсенс, если только это не южные районы, да и то при значимо минусовых температурах он будет работать плохо и на пределе своих возможностей. И надо ещё смотреть марку ПП (армированный он или нет).
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!