Анонсируем онлайн-планёрку 59
Она состоится 19 декабря в 10:00 по мск (вторник)!
16.11.2023 10:00:18
|
20.11.2023 12:29:06
Дома находятся на прямых договорах с РСО Служба строительного надзора активизировалась и настаивает на том что мы обязаны быть на тех же условиях как исполнитель услуг со всеми вытекающими, пугая нарушением лицензионных требований. Служба прислала информационное письмо, в котором расписала, что, если исполнителем коммунальной услуги является РСО это не исключает обязанности УК по контролю качества ресурсов, составлению актов, производить перерасчеты и прочее. В данном случае при некачественном ресурсе, диспетчерская принимает обращение, передает информацию РСО и аварийные службы, мы предполагаем, что РСО должны выйти составить акты и далее производить перерасчеты, при необходимости, и после устранения нам передать информацию о об устранении некачественного ресурса. Какой должен быть регламент взаимодействия с РСО при прямых договорах. Хотели бы узнать ваше мнение по поводу данного информационного письма и по возможности как взаимодействовать с РСО. В разных ситуациях, грязная вода, отсутствие перепада давления на отоплении и прочее.
|
20.11.2023 15:26:36
Дома в управлении, по КУ на "прямых договорах". Дома оборудованы ОДПУ. По коммунальной услуге " отопление" у нас два РСО. При выходе из строя ОДПУ одна РСО считает расчетную среднемесячную нагрузку исходя из показаний прошлого отопительного периода , исключив при этом октябрь и май (неполные месяцы). Вторая РСО высчитывает среднесуточные показания по итогам прошлого года. И та, и другая ссылается на 354 Постановление . Кто из них прав?
|
||||
Сейчас на форуме:
7 пользователей
7 пользователей
сейчас на форуме
|
Анонсируем онлайн-планёрку 59
Она состоится 19 декабря в 10:00 по мск (вторник)!
Дома находятся на прямых договорах с РСО
Служба строительного надзора активизировалась и настаивает на том что мы обязаны быть на тех же условиях как исполнитель услуг со всеми вытекающими, пугая нарушением лицензионных требований.
Служба прислала информационное письмо, в котором расписала, что, если исполнителем коммунальной услуги является РСО это не исключает обязанности УК по контролю качества ресурсов, составлению актов, производить перерасчеты и прочее.
В данном случае при некачественном ресурсе, диспетчерская принимает обращение, передает информацию РСО и аварийные службы, мы предполагаем, что РСО должны выйти составить акты и далее производить перерасчеты, при необходимости, и после устранения нам передать информацию о об устранении некачественного ресурса.
Какой должен быть регламент взаимодействия с РСО при прямых договорах.
Хотели бы узнать ваше мнение по поводу данного информационного письма и по возможности как взаимодействовать с РСО. В разных ситуациях, грязная вода, отсутствие перепада давления на отоплении и прочее.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!