crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 9
дней

Форум

ГлавнаяГосуслуги - уведомления от ФССП

Госуслуги - уведомления от ФССП

RSS
Госуслуги - уведомления от ФССП , Организация анализа уведомлений в личном кабинете ЮЛ в госуслугах в разделе Госпочты - Уведомления
 
Поступают уведомления в ЛК УК на госуслугах от ФССП по исполнительному производству для УК как взыскатель и для УК как должник. Уведомления все на одно лицо в теме , а в связи с тем что первых значительно больше и они собственно не интересны УК, то найти и не пропустить чье-нибудь уведомление на УК как должника - невозможно кроме как открывать каждое уведомление и его прочитывать. Причем открывать уведомление на сайте госуслуг может только администратор либо руководитель.
Зашли в тупик. Звонила, конечно , в сл.поддержки, излагала просьбу о разделении уведомлений на два , где УК должник и где взыскатель любым аналитическим признаком чтобы можно было найти с помощью фильтра . Получила в ответ отписку о том что спасибо за пожелание , учтем, следите за новостями на портале. Служба поддержки ГИС ЖКХ теперь уже кажется раем по сравнению с поддержкой на сайте госуслуг. Все вопросы в чате гасятся через 2-3 минуты - робот пишет о том что загружены и поэтому обращение закрываем .
Огромная просьба поделиться как организован этот процесс у вас ?
 
Цитата
nsk31129 написал:
Огромная просьба поделиться как организован этот процесс у вас ?
Никак.
Приходит единичные (от общего числа) уведомления.
Любую попытку обратной связи (запросы о статусе исп. производств, исправление их ошибок, исчезновение сведений о производстве из банка данных) динамят.
Если делать запросы с аккаунта юр лица, в ответ получаю какие-то отписки неясного содержания. При попытке обращаться с личного аккаунта (зарегистрировал себя как работник УК) приходит отбой: "нет полномочий". При этом "представитель организации" при заполнении формы выбрать можно, а доверенность прикрепить не могу.
С некоторых пор наш любимый законодатель втихую окончательно узаконил их право динамить наши обращения. В теории, раньше можно было их по 5.59 КОАП (нарушение порядка рассмотрения обращений) привлечь. А сейчас - нет.
Приставы пополнили стройные ряды: прокурорских, работников СК, полицейских, росгвардейцев, ФСИНовцев, таможенников, пожарных, военнослужащих (никого не забыл, вроде) которых КОАП не касается (по этому и другим правонарушениям).
 
Цитата
саныч написал:
Приходит единичные (от общего числа) уведомления.
вам везет, но это временно. у меня в день 200-300 уведомлений от приставов приходит. иногда за выходные! до 500 приходило. причем одним валом идут как в отношении УК как как кредитора, так и в как должника.

Зато удобно было ходатайство прекращении исп производства отравить приставу, написал, отсканировал, отправил. ни ездить не надо, ни на почту..
#1
0 0
Поступают уведомления в ЛК УК на госуслугах от ФССП по исполнительному производству для УК как взыскатель и для УК как должник. Уведомления все на одно лицо в теме , а в связи с тем что первых значительно больше и они собственно не интересны УК, то найти и не пропустить чье-нибудь уведомление на УК как должника - невозможно кроме как открывать каждое уведомление и его прочитывать. Причем открывать уведомление на сайте госуслуг может только администратор либо руководитель.
Зашли в тупик. Звонила, конечно , в сл.поддержки, излагала просьбу о разделении уведомлений на два , где УК должник и где взыскатель любым аналитическим признаком чтобы можно было найти с помощью фильтра . Получила в ответ отписку о том что спасибо за пожелание , учтем, следите за новостями на портале. Служба поддержки ГИС ЖКХ теперь уже кажется раем по сравнению с поддержкой на сайте госуслуг. Все вопросы в чате гасятся через 2-3 минуты - робот пишет о том что загружены и поэтому обращение закрываем .
Огромная просьба поделиться как организован этот процесс у вас ?
#2
0 0
Цитата
nsk31129 написал:
Огромная просьба поделиться как организован этот процесс у вас ?
Никак.
Приходит единичные (от общего числа) уведомления.
Любую попытку обратной связи (запросы о статусе исп. производств, исправление их ошибок, исчезновение сведений о производстве из банка данных) динамят.
Если делать запросы с аккаунта юр лица, в ответ получаю какие-то отписки неясного содержания. При попытке обращаться с личного аккаунта (зарегистрировал себя как работник УК) приходит отбой: "нет полномочий". При этом "представитель организации" при заполнении формы выбрать можно, а доверенность прикрепить не могу.
С некоторых пор наш любимый законодатель втихую окончательно узаконил их право динамить наши обращения. В теории, раньше можно было их по 5.59 КОАП (нарушение порядка рассмотрения обращений) привлечь. А сейчас - нет.
Приставы пополнили стройные ряды: прокурорских, работников СК, полицейских, росгвардейцев, ФСИНовцев, таможенников, пожарных, военнослужащих (никого не забыл, вроде) которых КОАП не касается (по этому и другим правонарушениям).
#3
0 0
Цитата
саныч написал:
Приходит единичные (от общего числа) уведомления.
вам везет, но это временно. у меня в день 200-300 уведомлений от приставов приходит. иногда за выходные! до 500 приходило. причем одним валом идут как в отношении УК как как кредитора, так и в как должника.

Зато удобно было ходатайство прекращении исп производства отравить приставу, написал, отсканировал, отправил. ни ездить не надо, ни на почту..
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!