new_year

Форум

ГлавнаяРегистрация в Росфинмониторинге

Регистрация в Росфинмониторинге

RSS
Регистрация в Росфинмониторинге
 
Цитата
Юлия Котович пишет:
Мне бы все-таки хотелось услышать управляшек, которые на сегодняшний момент собирают кап.ремонт - как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге

Вставать на учет надо только в ситуации, когда УК собирает деньги и перечисляет их на спецсчет регоператора. Если на свой спецсчет - не надо...
 
Всем доброго дня! Организовалось ООО, виды деятельности: обслуживание и управление МКД + задумка открытия единого окна по приему платежей. работать будем по сбору наших платежей, рег.операторов по кап.ремонту и мусору, да и в принципе всех, кто захочет через нас принимать свои платежи. Пытаемся зарегистрироваться в Росфинмониторинге. Кто регистрировался, поделитесь опытом и мнением? От одних правил внутреннего контроля, которые на 42 страницы - уже желание организовывать единое окно убавилось
 
Наш крупнейший РКЦ в области не стал становится на учет в Росфинмониторинге. Сказали, что геморно: надо корректировать программное обеспечение, слать отчеты и держать отделного обученного человека на отчетности в Росфинмониторинг. У нас сейчас все безналичные платежи по платежках жителей расщепляет банк и перечисляет получателям, без приема налички; деньги на счет РКЦ не заходят. Подружитесь с БЭПовцами, они будут рады вашей наличке )) А штраф за непостановку в Росфинмониторинге всего 40 т.р. Если вам выгодно работать с налом - вас ждет долгий процесс налаживания работы и отчетности. При прочих равных, проще работать в безналичном порядке. имхо.
 
Цитата
Вольдемар пишет:
Наш крупнейший РКЦ в области не стал становится на учет в Росфинмониторинге. Сказали, что геморно: надо корректировать программное обеспечение, слать отчеты и держать отделного обученного человека на отчетности в Росфинмониторинг. У нас сейчас все безналичные платежи по платежках жителей расщепляет банк и перечисляет получателям, без приема налички; деньги на счет РКЦ не заходят. Подружитесь с БЭПовцами, они будут рады вашей наличке )) А штраф за непостановку в Росфинмониторинге всего 40 т.р. Если вам выгодно работать с налом - вас ждет долгий процесс налаживания работы и отчетности. При прочих равных, проще работать в безналичном порядке. имхо.
На семинаре как раз и сказали, что штраф 400 т.р. Беда у нас в том, что люди через почту и сбербанк не хотят платить. РСО сами собирают свои деньги и бедные люди мыкаются по 5-ти разным кассам, да еще и расположенным не в одном месте
 
Цитата
Вольдемар пишет:
А штраф за непостановку в Росфинмониторинге всего 40 т.р.

400 000 рублей и приостановка деятельности до 60 суток...
 
Мы все немного не правы. До 400 т.р. В любом случае, не по-детски крупные штрафы.

Статья 15.27. Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 308-ФЗ)

1. Неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
1.1. Неисполнение кредитной организацией требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части разработки правил внутреннего контроля и (или) назначения специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
2.1. Неисполнение законодательства в части блокирования (замораживания) денежных средств или иного имущества либо приостановления операции с денежными средствами или иным имуществом -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
 
Мне бы все-таки хотелось услышать управляшек, которые на сегодняшний момент собирают кап.ремонт - как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге
 
Цитата
Юлия Котович пишет:
Мне бы все-таки хотелось услышать управляшек, которые на сегодняшний момент собирают кап.ремонт - как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге

Вы немного путаетесь. Какие бы вы платежи ни собирали, если они оплачиваются населением в безналичном порядке - то постановка на учет не нужна. А вот при получении денег наличкой - постановка в Росфимониторинге нужна.
 
я не путаюсь, вопрос-то как раз о наличке. по безналу наших плательщиков особо не заставишь. им бы придти, поругаться в кассу, получить чек. население на 50% из пенсионеров состоит.
 
Цитата
Юлия Котович пишет:
я не путаюсь, вопрос-то как раз о наличке. по безналу наших плательщиков особо не заставишь. им бы придти, поругаться в кассу, получить чек. население на 50% из пенсионеров состоит.
От вас - спецсчет на кап ремонт и постановка на учет в Росфинмониторинге. Крики бабушек тут ваше положение не облегчат. Вы связываетесь с наличкой, за обращением которой установлен контроль. Закрываете свою кассу, и шлете жителей в любой банк. Поворчат месяц-другой, и перестанут.
 
Первый раз слышу о проблемах с банками и почтой . Все работает , платежи поступают . Сейчас хотим ввести матричный штрих код с закладыванием в него услуг РСО на отдельные линейные коды .

Отправлено спустя 5 минуты 30 секунды:
Re: Регистрация в Росфинмониторинге
На учет в финмониторинг встали . В предыдущей ук использовали в работе спец счет , так же вставали на учет .Обучение прошли три человека дир , бух и юрист с помощью вебинара .Правила контроля разработали .
 
На учет в финмониторинг встали . В предыдущей ук использовали в работе спец счет , так же вставали на учет .Обучение прошли три человека дир , бух и юрист с помощью вебинара .Правила контроля разработали .
 
Цитата
Юлия Котович пишет:
как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге
тихо, мирно, электронным заявлением, получили в ответ письменное уведомление и рег.номер
через полгода принимали в гостях прокуратуру
каждый квартал (не реже чем один раз в 3 мес) отчет через личный кабинет у них на сайте - в основном "нулевка"
 
Цитата
burmistr пишет:
Вставать на учет надо только в ситуации, когда УК собирает деньги и перечисляет их на спецсчет регоператора. Если на свой спецсчет - не надо...

а когда рег.оператор по мусору придет, еще один спец.счет надо для него будет открыть? и если Электрики заключат со мной договор на сбор сумм с населения за установку ОПУ электроэнергии - на них отдельный тоже спец.счет открыть? я правильно понимаю?
 
103 ФЗ не выставляет требования иметь по каждому поставщику отдельный спецсчет

Отправлено спустя 48 секунды:
Цитата
Игры разума пишет:
Первый раз слышу о проблемах с банками и почтой
не поверите, за работу почты даже штраф получили и в суде отбить его не смогли
 
спасибо всем огромное за ответы. психоз помаленьку проходит. Правила мы разработали, заявление отправили через гос.услуги. ждем ответ.
 
Здравствуйте, что бы не создавать новую тему оставлю вопрос в этой.
В Московской области местный ФКР уже замучал и требует регистрацию в росфинмониторинге.
По договору с ФКР мы берём на себя обязательства совершать от имени и за счет ФКР деятельности по начислению, сбору и обработке взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, соответственно за вознаграждение. (аналогичным образом собираем деньги за домофон, антенну и найм, при этом найм вообще без вознаграждения)

Скажите пожалуйста, есть ли на Ваш взгляд шансы отмазаться от росфинмониторинга следующим образом:
1. ПП РФ № 48 и 115-ФЗ оперируют понятием "оператор по приёму платежей", единственное место которое было найдено где это понятие раскрывается - это 103-ФЗ о приеме платежей физических лиц осуществляемых платежными агентами, но там указано, что положения 103-ФЗ не распространяются на деятельность по проведению расчетов в безналичном порядке.
2. Мы не принимаем наличные денежные средства вообще ни в каком виде, у нас заключены договора по приёму платежей с 2мя банками, ну и население само платит через свои банки по нашим реквизитам, то есть мы физически не можем выполнять требования 115-ФЗ и 103-ФЗ в части идентификации физических лиц, применения ККТ и аналогичных требований исполнение которых возможно лишь при приеме наличных денежных средств.
Возможно ли из этого сделать и отстоять вывод о том, что мы не являемся оператором по приёму платежей, и соответственно не подпадаем под действие ПП РФ № 48 и 115-ФЗ.

Если ответ на первый вопрос отрицательный и нас это не спасёт то остаётся два вопроса:
1. На сколько сложно/дорого встать на учёт в росфинмониторинге и предоставлять им отчетность (если можно ссылочку на какую нибудь статью по этому поводу)
2. Вторым выходом видится расторжение всех договоров в пользу третьих лиц и пусть они сами тогда думают как им деньги собирать, поможет ли это в такой ситуации?
 
Demi, так и пишите:
"Деятельность операторов по приему платежей регулируется Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
Согласно ст. 1 вышеуказанного закона его положения не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов, осуществляемых в безналичном порядке.
Наша уо не осуществляет прием наличных денежных средств физических лиц. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственниками жилых (нежилых) помещений на расчетный счет уо производится только через кредитные организации, т.е. в безналичном порядке.
Таким образом, наша организация не является оператором по приему платежей и не подлежит постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу в порядке, установленном законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма."
 
А мы вышли из этой ситуации так, заключили договор с Фрисби (Ялиса думаю поймет о ком речь), они в данном случае выступают агентами по приему платежей, а мы субагентами, нам регистрация в Росфинмоторинге уже не нужна. Принимаем платежи по принципу "одного окна", от агента получаем вознаграждение.
 
Т.е. если наша УК принимает наличку от жителей за сод.и тек. ремонт, то нам обязательно надо регистрироваться в этом "мониторинге" либо отказываться от приема платежей?
 
Цитата
anchk пишет:
Т.е. если наша УК принимает наличку от жителей за сод.и тек. ремонт, то нам обязательно надо регистрироваться в этом "мониторинге" либо отказываться от приема платежей?
Это только агентских касается, поэтому если исполнитель услуги Вы то не надо нигде регистрироваться.
#1
0 0
Цитата
Юлия Котович пишет:
Мне бы все-таки хотелось услышать управляшек, которые на сегодняшний момент собирают кап.ремонт - как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге

Вставать на учет надо только в ситуации, когда УК собирает деньги и перечисляет их на спецсчет регоператора. Если на свой спецсчет - не надо...
#2
0 0
Всем доброго дня! Организовалось ООО, виды деятельности: обслуживание и управление МКД + задумка открытия единого окна по приему платежей. работать будем по сбору наших платежей, рег.операторов по кап.ремонту и мусору, да и в принципе всех, кто захочет через нас принимать свои платежи. Пытаемся зарегистрироваться в Росфинмониторинге. Кто регистрировался, поделитесь опытом и мнением? От одних правил внутреннего контроля, которые на 42 страницы - уже желание организовывать единое окно убавилось
#3
0 0
Наш крупнейший РКЦ в области не стал становится на учет в Росфинмониторинге. Сказали, что геморно: надо корректировать программное обеспечение, слать отчеты и держать отделного обученного человека на отчетности в Росфинмониторинг. У нас сейчас все безналичные платежи по платежках жителей расщепляет банк и перечисляет получателям, без приема налички; деньги на счет РКЦ не заходят. Подружитесь с БЭПовцами, они будут рады вашей наличке )) А штраф за непостановку в Росфинмониторинге всего 40 т.р. Если вам выгодно работать с налом - вас ждет долгий процесс налаживания работы и отчетности. При прочих равных, проще работать в безналичном порядке. имхо.
#4
0 0
Цитата
Вольдемар пишет:
Наш крупнейший РКЦ в области не стал становится на учет в Росфинмониторинге. Сказали, что геморно: надо корректировать программное обеспечение, слать отчеты и держать отделного обученного человека на отчетности в Росфинмониторинг. У нас сейчас все безналичные платежи по платежках жителей расщепляет банк и перечисляет получателям, без приема налички; деньги на счет РКЦ не заходят. Подружитесь с БЭПовцами, они будут рады вашей наличке )) А штраф за непостановку в Росфинмониторинге всего 40 т.р. Если вам выгодно работать с налом - вас ждет долгий процесс налаживания работы и отчетности. При прочих равных, проще работать в безналичном порядке. имхо.
На семинаре как раз и сказали, что штраф 400 т.р. Беда у нас в том, что люди через почту и сбербанк не хотят платить. РСО сами собирают свои деньги и бедные люди мыкаются по 5-ти разным кассам, да еще и расположенным не в одном месте
#5
0 0
Цитата
Вольдемар пишет:
А штраф за непостановку в Росфинмониторинге всего 40 т.р.

400 000 рублей и приостановка деятельности до 60 суток...
#6
0 0
Мы все немного не правы. До 400 т.р. В любом случае, не по-детски крупные штрафы.

Статья 15.27. Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 308-ФЗ)

1. Неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
1.1. Неисполнение кредитной организацией требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части разработки правил внутреннего контроля и (или) назначения специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 484-ФЗ)
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
2.1. Неисполнение законодательства в части блокирования (замораживания) денежных средств или иного имущества либо приостановления операции с денежными средствами или иным имуществом -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
#7
0 0
Мне бы все-таки хотелось услышать управляшек, которые на сегодняшний момент собирают кап.ремонт - как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге
#8
0 0
Цитата
Юлия Котович пишет:
Мне бы все-таки хотелось услышать управляшек, которые на сегодняшний момент собирают кап.ремонт - как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге

Вы немного путаетесь. Какие бы вы платежи ни собирали, если они оплачиваются населением в безналичном порядке - то постановка на учет не нужна. А вот при получении денег наличкой - постановка в Росфимониторинге нужна.
#9
0 0
я не путаюсь, вопрос-то как раз о наличке. по безналу наших плательщиков особо не заставишь. им бы придти, поругаться в кассу, получить чек. население на 50% из пенсионеров состоит.
#10
0 0
Цитата
Юлия Котович пишет:
я не путаюсь, вопрос-то как раз о наличке. по безналу наших плательщиков особо не заставишь. им бы придти, поругаться в кассу, получить чек. население на 50% из пенсионеров состоит.
От вас - спецсчет на кап ремонт и постановка на учет в Росфинмониторинге. Крики бабушек тут ваше положение не облегчат. Вы связываетесь с наличкой, за обращением которой установлен контроль. Закрываете свою кассу, и шлете жителей в любой банк. Поворчат месяц-другой, и перестанут.
#11
0 0
Первый раз слышу о проблемах с банками и почтой . Все работает , платежи поступают . Сейчас хотим ввести матричный штрих код с закладыванием в него услуг РСО на отдельные линейные коды .

Отправлено спустя 5 минуты 30 секунды:
Re: Регистрация в Росфинмониторинге
На учет в финмониторинг встали . В предыдущей ук использовали в работе спец счет , так же вставали на учет .Обучение прошли три человека дир , бух и юрист с помощью вебинара .Правила контроля разработали .
#12
0 0
На учет в финмониторинг встали . В предыдущей ук использовали в работе спец счет , так же вставали на учет .Обучение прошли три человека дир , бух и юрист с помощью вебинара .Правила контроля разработали .
#13
0 0
Цитата
Юлия Котович пишет:
как у Вас проходила регистрация в Росфинмониторинге
тихо, мирно, электронным заявлением, получили в ответ письменное уведомление и рег.номер
через полгода принимали в гостях прокуратуру
каждый квартал (не реже чем один раз в 3 мес) отчет через личный кабинет у них на сайте - в основном "нулевка"
#14
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Вставать на учет надо только в ситуации, когда УК собирает деньги и перечисляет их на спецсчет регоператора. Если на свой спецсчет - не надо...

а когда рег.оператор по мусору придет, еще один спец.счет надо для него будет открыть? и если Электрики заключат со мной договор на сбор сумм с населения за установку ОПУ электроэнергии - на них отдельный тоже спец.счет открыть? я правильно понимаю?
#15
0 0
103 ФЗ не выставляет требования иметь по каждому поставщику отдельный спецсчет

Отправлено спустя 48 секунды:
Цитата
Игры разума пишет:
Первый раз слышу о проблемах с банками и почтой
не поверите, за работу почты даже штраф получили и в суде отбить его не смогли
#16
0 0
спасибо всем огромное за ответы. психоз помаленьку проходит. Правила мы разработали, заявление отправили через гос.услуги. ждем ответ.
#17
0 0
Здравствуйте, что бы не создавать новую тему оставлю вопрос в этой.
В Московской области местный ФКР уже замучал и требует регистрацию в росфинмониторинге.
По договору с ФКР мы берём на себя обязательства совершать от имени и за счет ФКР деятельности по начислению, сбору и обработке взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД, соответственно за вознаграждение. (аналогичным образом собираем деньги за домофон, антенну и найм, при этом найм вообще без вознаграждения)

Скажите пожалуйста, есть ли на Ваш взгляд шансы отмазаться от росфинмониторинга следующим образом:
1. ПП РФ № 48 и 115-ФЗ оперируют понятием "оператор по приёму платежей", единственное место которое было найдено где это понятие раскрывается - это 103-ФЗ о приеме платежей физических лиц осуществляемых платежными агентами, но там указано, что положения 103-ФЗ не распространяются на деятельность по проведению расчетов в безналичном порядке.
2. Мы не принимаем наличные денежные средства вообще ни в каком виде, у нас заключены договора по приёму платежей с 2мя банками, ну и население само платит через свои банки по нашим реквизитам, то есть мы физически не можем выполнять требования 115-ФЗ и 103-ФЗ в части идентификации физических лиц, применения ККТ и аналогичных требований исполнение которых возможно лишь при приеме наличных денежных средств.
Возможно ли из этого сделать и отстоять вывод о том, что мы не являемся оператором по приёму платежей, и соответственно не подпадаем под действие ПП РФ № 48 и 115-ФЗ.

Если ответ на первый вопрос отрицательный и нас это не спасёт то остаётся два вопроса:
1. На сколько сложно/дорого встать на учёт в росфинмониторинге и предоставлять им отчетность (если можно ссылочку на какую нибудь статью по этому поводу)
2. Вторым выходом видится расторжение всех договоров в пользу третьих лиц и пусть они сами тогда думают как им деньги собирать, поможет ли это в такой ситуации?
#18
0 0
Demi, так и пишите:
"Деятельность операторов по приему платежей регулируется Федеральным законом от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
Согласно ст. 1 вышеуказанного закона его положения не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов, осуществляемых в безналичном порядке.
Наша уо не осуществляет прием наличных денежных средств физических лиц. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственниками жилых (нежилых) помещений на расчетный счет уо производится только через кредитные организации, т.е. в безналичном порядке.
Таким образом, наша организация не является оператором по приему платежей и не подлежит постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу в порядке, установленном законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма."
#19
0 0
А мы вышли из этой ситуации так, заключили договор с Фрисби (Ялиса думаю поймет о ком речь), они в данном случае выступают агентами по приему платежей, а мы субагентами, нам регистрация в Росфинмоторинге уже не нужна. Принимаем платежи по принципу "одного окна", от агента получаем вознаграждение.
#20
0 0
Т.е. если наша УК принимает наличку от жителей за сод.и тек. ремонт, то нам обязательно надо регистрироваться в этом "мониторинге" либо отказываться от приема платежей?
#21
0 0
Цитата
anchk пишет:
Т.е. если наша УК принимает наличку от жителей за сод.и тек. ремонт, то нам обязательно надо регистрироваться в этом "мониторинге" либо отказываться от приема платежей?
Это только агентских касается, поэтому если исполнитель услуги Вы то не надо нигде регистрироваться.
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!