new_year

До бесплатного семинара в Москве осталось

  • 2
  • 4
дня

До бесплатного семинара в Краснодаре осталось

  • 1
день

До бесплатного семинара в Самаре осталось

  • 2
  • 2
дня

Форум

Главнаяуслуги по управлению, вознаграждение ук

услуги по управлению, вознаграждение ук

RSS
услуги по управлению, вознаграждение ук
 
оффтоп...вынужденный
Уважаемая(ый) mem47
вот я Ваши сообщения раз по 5 перечитываю прежде чем до меня начинает доходить хоть какой то их смысл...благо сейчас стали делать меньше сокращений
может я, конечно, не очень далекого ума, но сложно из набора самостоятельных фраз сложить достаточный для понимания текст
 
Здравствуйте, возможно, тема уже где-то на форуме обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 % от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
2. С 2009 года применяем в договоре норму об индексации тарифа, в случае не принятия решения общим собранием. « Управляющая организация производит индексацию стоимости услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, оказываемых непосредственно управляющей организацией, в соответствии с изменением среднего индекса потребительских цен за предшествующий год, рассчитанного государственными органами статистики РФ. Стоимость услуг прочих организаций коммунального комплекса по эксплуатации дома в составе платы за жилье индексируется на процент изменения цены таких услуг на планируемый период.» ГЖИ конечно считает это нарушением.
П. 9 приказа Минстроя № 411/пр от 31.07.14 г. такой вариант условия в договоре допускает. Ваше мнение по таким пунктам?
Заранее извините, если это обсуждалось уже))
 
У нас Роспотребнадзор оштрафовал УК при НФУ. Есть решение АС Кем.обл.
 
Цитата
Maxiroms пишет:
У нас Роспотребнадзор оштрафовал УК при НФУ. Есть решение АС Кем.обл.


Maxiroms, решение в студию)
 
У нас тоже Роспотребнадзор "злобствовал" по вопросу индексации размера платы самостоятельно УК. Решение ФАС 12 округа очень нехорошее.
В договорах норма об индексации есть - а применить не можем(((
 
Цитата
irina пишет:
Здравствуйте, возможно, тема уже где-то на форуме обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 % от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
2. С 2009 года применяем в договоре норму об индексации тарифа, в случае не принятия решения общим собранием. « Управляющая организация производит индексацию стоимости услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, оказываемых непосредственно управляющей организацией, в соответствии с изменением среднего индекса потребительских цен за предшествующий год, рассчитанного государственными органами статистики РФ. Стоимость услуг прочих организаций коммунального комплекса по эксплуатации дома в составе платы за жилье индексируется на процент изменения цены таких услуг на планируемый период.» ГЖИ конечно считает это нарушением.
П. 9 приказа Минстроя № 411/пр от 31.07.14 г. такой вариант условия в договоре допускает. Ваше мнение по таким пунктам?
Заранее извините, если это обсуждалось уже))

:oops: Тариф по содержанию очень высок. Не индексируем и не снижаем. Делаем капрем. за счет этих излишков. Очень много вульгарных приписок по выпол.работам. УО устанавливают тариф на содерж. не анализируя даже высотность дома . Так, например, в 12 эт. по 2 лифта , а 9 эт. 1 лифт. Сразу большая разница в оплате. А творческого подхода от УО в сторону реальности МКД нет совсем. Так, например, по теплу: нормативы одни как для кирпич. так и понель. домов. А панель продувается насквозь. Да и они южного варианта. Нет индивидуального подхода к каждому дому.
 
вы в курсе, что нормативы не УО устанавливает? и если она будет творчествовать в этом вопросе, то как мининум налетит на штрафы?
А что б подходить индивидуально, собственники должны провести собрание?
 
Цитата
Ялиса пишет:
вы в курсе, что нормативы не УО устанавливает? и если она будет творчествовать в этом вопросе, то как мининум налетит на штрафы?
А что б подходить индивидуально, собственники должны провести собрание?

Я прочитав сообщение mem47 понял, что смысл этого сообщения - сам процесс его написания...

Не надо путать мух и котлет... Если уж считаете что УК плохо работают - пишите конкретные примеры, какие пункты нарушены, почему и т.д. А так просто фраза, которая встречается во всем интернете - "УК - жулики и воры..."
 
Отношения более сложные, чем только в рамках закона, как и сама жизнь. Зависит от цели каждого субъекта правоотношений. Это мое обращение к работникам УО: анализируйте и считайте объем , учитывая индив. особен. хотя бы группы домов. Это жизнь..... Потому как вы говорите "жулики и воры"-это сразу остановила в доме ОР! Только доказательная база и всЁ. И очень нормально получилось после доказывания. Знаний и понимания положений жкхсистемы очень низкие. Здесь наслаждаюсь- работники системы желают понимать и делать . А это главное.
И ваша цель научить грамотно подходить к решению проблем.
 
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
 
Цитата
OE44OE пишет:
оффтоп...вынужденный
Уважаемая(ый) mem47
вот я Ваши сообщения раз по 5 перечитываю прежде чем до меня начинает доходить хоть какой то их смысл...благо сейчас стали делать меньше сокращений
может я, конечно, не очень далекого ума, но сложно из набора самостоятельных фраз сложить достаточный для понимания текст

Я по 7 раз читаю, ничерта не понимаю и просто не отвечаю... Для того, чтобы получить ответ - надо сформулировать вопрос...
 
Мой вопрос: тариф на отопление новый установили с 06.2014г., но предъявили в платежке с октября в графе перерасчет. за 2013 год оплатили полностью и в связи с перетопом установлен новый размер оплаты. Законно ли предъявление за не выставленное для оплаты периоды с 06-по 08 месяцы т.г.?

Еще вопрос: за капремонт площадь указали по свид. о приват. ,где указана площадь с лоджиями (16 квм), а не общую жилую. Хотя до установления взносов по ЖКРФ упрачива с площади жилой общей. И руководитель этого единого городского фонда перешел в Регион.оператор. Здесь не столь материальный вопрос, сколь нравственный ! (все мошенники).
Прошу прощения за иероглифы. просто быстро летит мысль).
 
Цитата
mem47 пишет:
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
А я со второго поняла.
1. вознаграждение зависит еще и от объема обслуживания. Не задумывались?
2.Какая рентабельность, если собственники не собрали собрание? А тариф для нанимателей обеспечивает только 30-40% потребностей дома?
3. Если объем не выполнен, делаем перерасчет за недопоставку услуги. Конкретной! услуги.
 
Цитата
mem47 пишет:
Мой вопрос: тариф на отопление новый установили с 06.2014г., но предъявили в платежке с октября в графе перерасчет. за 2013 год оплатили полностью и в связи с перетопом установлен новый размер оплаты. Законно ли предъявление за не выставленное для оплаты периоды с 06-по 08 месяцы т.г.?

Еще вопрос: за капремонт площадь указали по свид. о приват. ,где указана площадь с лоджиями (16 квм), а не общую жилую. Хотя до установления взносов по ЖКРФ упрачива с площади жилой общей. И руководитель этого единого городского фонда перешел в Регион.оператор. Здесь не столь материальный вопрос, сколь нравственный ! (все мошенники).
Прошу прощения за иероглифы. просто быстро летит мысль).
Перевожу. Первая часть. Устанавливать тарифы самостоятельно вы не имеете права,был перетоп, не был перетоп,вообще не топили. Вы в данном случае никто и звать никак.Вы пользуетесь тарифами установленными региональной энергетической комиссией, может быть у вас это другой представитель органов власти. Все остальное по 354 постановленю. Никакой отсебятины. Все прописано до нас.

Вторая часть, опять же все прописано без нас в ЖК РФ. От руководителя не зависит. Никаких лоджий.
 
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
mem47 пишет:
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
А я со второго поняла.
1. вознаграждение зависит еще и от объема обслуживания. Не задумывались?
2.Какая рентабельность, если собственники не собрали собрание? А тариф для нанимателей обеспечивает только 30-40% потребностей дома?
3. Если объем не выполнен, делаем перерасчет за недопоставку услуги. Конкретной! услуги.

:!: Решение собрания есть всегда. только высотки платят, там где по 2 лифта столько же как 9-ти этажки с 1-им лифтом. Объем обслуживания по майскому пост. минималка. Наниматели платят за содержание столько же как и собственники. теперь нашли выход по капремонту для нанимателей установили взнос в размере как и гражданам собственникам. след. ОМС не несут никаких расходов как собственники. Принудили делать перерасчет по невыпол. работам.
Для меня объем обслуживания не ясен. Это у нас 300 многоэтажек. это много. Спасибо за ответ. Что делать с рентабельностью-как отбиться ? по правовым актам.
 
Цитата
Ялиса пишет:
Решение собрания есть всегда. только высотки платят, там где по 2 лифта столько же как 9-ти этажки с 1-им лифтом
Ну как вы с собранием договорились - так и платят. Нужно было при проведении расчетов это учитывать.
Цитата
Ялиса пишет:
Наниматели платят за содержание столько же как и собственники
Если у вас тариф утвержденный собранием больше тарифа ,установленного муниципалителом для нанимателей, то зря они так платят. незаконно.
Цитата
Ялиса пишет:
Это у нас 300 многоэтажек. это много
У любей и поболее есть.Все зависит от организационной структуры. "Москва слезам не верит": нужно научиться организовывать работу 3 человек, а дальше уже неважно сколько
Цитата
Ялиса пишет:
Что делать с рентабельностью-как отбиться ?
рентабельность должна быть не в каждой работе, а в плате за управление. Не "вознаграждение", а плата за управление. Тогда проблемм не будет. Должна быть фиксированная сумма. рубль, три, десять с квадратного метра. Тогда можно планировать количество сотрудников управления. их содержание. И не зависеть от не сделанных работ.
 
Полностью, спасибо. :D
 
А вот еще такой вопрос по теме:
Панельная 9-ти этажка, на договоре управления, дом "проблемный" - в начале 2014 г. уходил, но по суду отбили обратно!
В свете наступления нового года грядет изменение тарифов, Город утвердил структуру и тариф на 2015 г. в размере 22, 90, собственники утверждают ОСС тариф 18, 90 без предоставления нам структуры.

Вопрос закономерный - как сейчас нам правильно действовать, чтобы в последствие отстоять 22,90 и сохранить дом, с учетом того, что инициаторы ставят одной из целей расторжение договора с нами!
 
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
 
Цитата
SibKom пишет:
В свете наступления нового года грядет изменение тарифов, Город утвердил структуру и тариф на 2015 г. в размере 22, 90, собственники утверждают ОСС тариф 18, 90 без предоставления нам структуры.
Структуру тарифа предоставить Вам собственники ОБЯЗАНЫ - они же хотят, чтобы Вы оказывали им какие-то услуги - значит должны уведомить об их перечне...
А вот обязать их на муниципальный тариф Вы не сможете...только полюбовно убедить...
 
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Вы обязаны выполнять на доме минимальный перечень услуг...не смогли убедить собственников оплачивать его в полном объеме включенным в тариф - будете вынуждены выполнять все равно...
"это Ваши коммерческие риски" - так Вам почти наверняка скажут и в ГЖИ, и в прокуратуре, и в муниципалитете...
 
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Не надо делать формальных нарушений.
Собственники имеют право утверждения размера платы и перечня работ и услуг. Данный документ разрабатывается УК, а собственники его утверждают или не утверждают с учетом предложения УК. Если не утверждают, то тогда это обязан сделать ОМСУ. Где в данной схеме вы видите полномочия собственника разрабатывать перечень услуг и оценивать размер платы за него? Там нет такого. Логика простая и другой там нет: Предложение УК - если принято, то работаем, если не принято, то ОМСУ обязан принять (или отклонить по техническим причинам).
 
Цитата
Alina Egiazaryan пишет:
У нас тоже Роспотребнадзор "злобствовал" по вопросу индексации размера платы самостоятельно УК. Решение ФАС 12 округа очень нехорошее.
В договорах норма об индексации есть - а применить не можем(((

Добрый день!

Для того, чтобы защитить индексацию в плате за содержание и ремонт утвердите ее общим собранием собственников!!! Тогда всегда будет аргумент - это не договор, а собственники так приняли решение о ежегодном изменении платы.
Удачи!
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Не надо делать формальных нарушений.
Собственники имеют право утверждения размера платы и перечня работ и услуг. Данный документ разрабатывается УК, а собственники его утверждают или не утверждают с учетом предложения УК. Если не утверждают, то тогда это обязан сделать ОМСУ. Где в данной схеме вы видите полномочия собственника разрабатывать перечень услуг и оценивать размер платы за него? Там нет такого. Логика простая и другой там нет: Предложение УК - если принято, то работаем, если не принято, то ОМСУ обязан принять (или отклонить по техническим причинам).

Ключевое словосочетание - "предложение УК". В случае, если УК сделала предложение по перечню работ и услуг с обоснованием необходимости и "минимальности" такого перечня и объемов, а также обосновала стоимость, как оптимально возможная, то принятие решения собственниками без мотивированных замечаний по перечню и стоимости может основой для обращения в суд о неправомерности принятого решения (в одному или группе собственников, принявших такое решение).
Удачи!
 
Цитата
МЭМ пишет:
Мой вопрос: тариф на отопление новый установили с 06.2014г., но предъявили в платежке с октября в графе перерасчет. за 2013 год оплатили полностью и в связи с перетопом установлен новый размер оплаты. Законно ли предъявление за не выставленное для оплаты периоды с 06-по 08 месяцы т.г.?

Еще вопрос: за капремонт площадь указали по свид. о приват. ,где указана площадь с лоджиями (16 квм), а не общую жилую. Хотя до установления взносов по ЖКРФ упрачива с площади жилой общей. И руководитель этого единого городского фонда перешел в Регион.оператор. Здесь не столь материальный вопрос, сколь нравственный ! (все мошенники).
Прошу прощения за иероглифы. просто быстро летит мысль).

В данном случае речь идет о не пересмотре тарифа на тепловую энергию, который используется при расчете платы за отопление, а среднемесячных объемов, которые определяются каждый год для целей начисления по п.21 ПП №307. Предъявление платы в летние месяцы по такому рассчитанному "нормативу" правомерно.
Общая площадь жилого помещения определяется в соответствии со ст.15 ЖК РФ - площадь лоджий и балконов в такой площади не учитывается.
 
Цитата
irina пишет:
Здравствуйте, возможно, тема уже где-то на форуме обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 % от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
Цитата

В чем суть "вознаграждения"? Плата за содержание и ремонт является доходом УК. Вся плата и есть вознаграждение УК. Если про плату за управление - не очень верно устанавливать в процентном отношении от стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту. Лучше считать прямым способом по каждому дому.
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Не надо делать формальных нарушений.
Собственники имеют право утверждения размера платы и перечня работ и услуг. Данный документ разрабатывается УК, а собственники его утверждают или не утверждают с учетом предложения УК. Если не утверждают, то тогда это обязан сделать ОМСУ. Где в данной схеме вы видите полномочия собственника разрабатывать перечень услуг и оценивать размер платы за него? Там нет такого. Логика простая и другой там нет: Предложение УК - если принято, то работаем, если не принято, то ОМСУ обязан принять (или отклонить по техническим причинам).

Дело в том, что уже был печальный опыт, когда мы предлагали тариф, собственники его малого того что не утвердили, но и приняли свою цифру, а в конце года подали в суд и нас соответственно обязали произвести перерасчет, у судов в Омском регионе однозначная позиция относительного того, что какой тариф собственники утвердят - тот и исполнять, а обоснован он или нет уже никого не волнует!
 
Еще раз оговорюсь, как только получили протокол ОСС об утверждении тарифа в величине ниже предложенной УК обращайтесь в суд по признанию решения ОСС не соответствующим закону. Основа Постановление Президиума 6464/10 в той части, что собственники не вправе отказаться от выполнения обязательного перчня работ. А установление тарифа без его соразмерности перечню и объемам работ нарушают правила установления такой платы (ПП №491).
 
именно такой протокол вчера и получили, мало того что не все услуги из Перечня включены, так еще и в разы почикали стоимость услуг.. экономического обоснования естественно никакого не представлено..
 
Желаю выйти в судебном разбирательстве из субъекта!
#1
0 0
оффтоп...вынужденный
Уважаемая(ый) mem47
вот я Ваши сообщения раз по 5 перечитываю прежде чем до меня начинает доходить хоть какой то их смысл...благо сейчас стали делать меньше сокращений
может я, конечно, не очень далекого ума, но сложно из набора самостоятельных фраз сложить достаточный для понимания текст
#2
0 0
Здравствуйте, возможно, тема уже где-то на форуме обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 % от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
2. С 2009 года применяем в договоре норму об индексации тарифа, в случае не принятия решения общим собранием. « Управляющая организация производит индексацию стоимости услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, оказываемых непосредственно управляющей организацией, в соответствии с изменением среднего индекса потребительских цен за предшествующий год, рассчитанного государственными органами статистики РФ. Стоимость услуг прочих организаций коммунального комплекса по эксплуатации дома в составе платы за жилье индексируется на процент изменения цены таких услуг на планируемый период.» ГЖИ конечно считает это нарушением.
П. 9 приказа Минстроя № 411/пр от 31.07.14 г. такой вариант условия в договоре допускает. Ваше мнение по таким пунктам?
Заранее извините, если это обсуждалось уже))
#3
0 0
У нас Роспотребнадзор оштрафовал УК при НФУ. Есть решение АС Кем.обл.
#4
0 0
Цитата
Maxiroms пишет:
У нас Роспотребнадзор оштрафовал УК при НФУ. Есть решение АС Кем.обл.


Maxiroms, решение в студию)
#5
0 0
У нас тоже Роспотребнадзор "злобствовал" по вопросу индексации размера платы самостоятельно УК. Решение ФАС 12 округа очень нехорошее.
В договорах норма об индексации есть - а применить не можем(((
#6
0 0
Цитата
irina пишет:
Здравствуйте, возможно, тема уже где-то на форуме обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 % от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
2. С 2009 года применяем в договоре норму об индексации тарифа, в случае не принятия решения общим собранием. « Управляющая организация производит индексацию стоимости услуг и работ по содержанию и ремонту жилья, оказываемых непосредственно управляющей организацией, в соответствии с изменением среднего индекса потребительских цен за предшествующий год, рассчитанного государственными органами статистики РФ. Стоимость услуг прочих организаций коммунального комплекса по эксплуатации дома в составе платы за жилье индексируется на процент изменения цены таких услуг на планируемый период.» ГЖИ конечно считает это нарушением.
П. 9 приказа Минстроя № 411/пр от 31.07.14 г. такой вариант условия в договоре допускает. Ваше мнение по таким пунктам?
Заранее извините, если это обсуждалось уже))

:oops: Тариф по содержанию очень высок. Не индексируем и не снижаем. Делаем капрем. за счет этих излишков. Очень много вульгарных приписок по выпол.работам. УО устанавливают тариф на содерж. не анализируя даже высотность дома . Так, например, в 12 эт. по 2 лифта , а 9 эт. 1 лифт. Сразу большая разница в оплате. А творческого подхода от УО в сторону реальности МКД нет совсем. Так, например, по теплу: нормативы одни как для кирпич. так и понель. домов. А панель продувается насквозь. Да и они южного варианта. Нет индивидуального подхода к каждому дому.
#7
0 0
вы в курсе, что нормативы не УО устанавливает? и если она будет творчествовать в этом вопросе, то как мининум налетит на штрафы?
А что б подходить индивидуально, собственники должны провести собрание?
#8
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
вы в курсе, что нормативы не УО устанавливает? и если она будет творчествовать в этом вопросе, то как мининум налетит на штрафы?
А что б подходить индивидуально, собственники должны провести собрание?

Я прочитав сообщение mem47 понял, что смысл этого сообщения - сам процесс его написания...

Не надо путать мух и котлет... Если уж считаете что УК плохо работают - пишите конкретные примеры, какие пункты нарушены, почему и т.д. А так просто фраза, которая встречается во всем интернете - "УК - жулики и воры..."
#9
0 0
Отношения более сложные, чем только в рамках закона, как и сама жизнь. Зависит от цели каждого субъекта правоотношений. Это мое обращение к работникам УО: анализируйте и считайте объем , учитывая индив. особен. хотя бы группы домов. Это жизнь..... Потому как вы говорите "жулики и воры"-это сразу остановила в доме ОР! Только доказательная база и всЁ. И очень нормально получилось после доказывания. Знаний и понимания положений жкхсистемы очень низкие. Здесь наслаждаюсь- работники системы желают понимать и делать . А это главное.
И ваша цель научить грамотно подходить к решению проблем.
#10
0 0
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
#11
0 0
Цитата
OE44OE пишет:
оффтоп...вынужденный
Уважаемая(ый) mem47
вот я Ваши сообщения раз по 5 перечитываю прежде чем до меня начинает доходить хоть какой то их смысл...благо сейчас стали делать меньше сокращений
может я, конечно, не очень далекого ума, но сложно из набора самостоятельных фраз сложить достаточный для понимания текст

Я по 7 раз читаю, ничерта не понимаю и просто не отвечаю... Для того, чтобы получить ответ - надо сформулировать вопрос...
#12
0 0
Мой вопрос: тариф на отопление новый установили с 06.2014г., но предъявили в платежке с октября в графе перерасчет. за 2013 год оплатили полностью и в связи с перетопом установлен новый размер оплаты. Законно ли предъявление за не выставленное для оплаты периоды с 06-по 08 месяцы т.г.?

Еще вопрос: за капремонт площадь указали по свид. о приват. ,где указана площадь с лоджиями (16 квм), а не общую жилую. Хотя до установления взносов по ЖКРФ упрачива с площади жилой общей. И руководитель этого единого городского фонда перешел в Регион.оператор. Здесь не столь материальный вопрос, сколь нравственный ! (все мошенники).
Прошу прощения за иероглифы. просто быстро летит мысль).
#13
0 0
Цитата
mem47 пишет:
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
А я со второго поняла.
1. вознаграждение зависит еще и от объема обслуживания. Не задумывались?
2.Какая рентабельность, если собственники не собрали собрание? А тариф для нанимателей обеспечивает только 30-40% потребностей дома?
3. Если объем не выполнен, делаем перерасчет за недопоставку услуги. Конкретной! услуги.
#14
0 0
Цитата
mem47 пишет:
Мой вопрос: тариф на отопление новый установили с 06.2014г., но предъявили в платежке с октября в графе перерасчет. за 2013 год оплатили полностью и в связи с перетопом установлен новый размер оплаты. Законно ли предъявление за не выставленное для оплаты периоды с 06-по 08 месяцы т.г.?

Еще вопрос: за капремонт площадь указали по свид. о приват. ,где указана площадь с лоджиями (16 квм), а не общую жилую. Хотя до установления взносов по ЖКРФ упрачива с площади жилой общей. И руководитель этого единого городского фонда перешел в Регион.оператор. Здесь не столь материальный вопрос, сколь нравственный ! (все мошенники).
Прошу прощения за иероглифы. просто быстро летит мысль).
Перевожу. Первая часть. Устанавливать тарифы самостоятельно вы не имеете права,был перетоп, не был перетоп,вообще не топили. Вы в данном случае никто и звать никак.Вы пользуетесь тарифами установленными региональной энергетической комиссией, может быть у вас это другой представитель органов власти. Все остальное по 354 постановленю. Никакой отсебятины. Все прописано до нас.

Вторая часть, опять же все прописано без нас в ЖК РФ. От руководителя не зависит. Никаких лоджий.
#15
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Цитата
mem47 пишет:
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
Для яЛиса: вознаграждение УО зависит от объема работ, услуг по содержанию. У нас процент менее 20%. НО, подписали ниже рентабельность. Как вам это, хотя все есть в работах и услугах. Если объем не выполнен, след. и вознаграждение от меньшей суммы. А если нет текущих работ по нортмативам и ранее тариф был завышен, то как поступить?
А я со второго поняла.
1. вознаграждение зависит еще и от объема обслуживания. Не задумывались?
2.Какая рентабельность, если собственники не собрали собрание? А тариф для нанимателей обеспечивает только 30-40% потребностей дома?
3. Если объем не выполнен, делаем перерасчет за недопоставку услуги. Конкретной! услуги.

:!: Решение собрания есть всегда. только высотки платят, там где по 2 лифта столько же как 9-ти этажки с 1-им лифтом. Объем обслуживания по майскому пост. минималка. Наниматели платят за содержание столько же как и собственники. теперь нашли выход по капремонту для нанимателей установили взнос в размере как и гражданам собственникам. след. ОМС не несут никаких расходов как собственники. Принудили делать перерасчет по невыпол. работам.
Для меня объем обслуживания не ясен. Это у нас 300 многоэтажек. это много. Спасибо за ответ. Что делать с рентабельностью-как отбиться ? по правовым актам.
#16
0 0
Цитата
Ялиса пишет:
Решение собрания есть всегда. только высотки платят, там где по 2 лифта столько же как 9-ти этажки с 1-им лифтом
Ну как вы с собранием договорились - так и платят. Нужно было при проведении расчетов это учитывать.
Цитата
Ялиса пишет:
Наниматели платят за содержание столько же как и собственники
Если у вас тариф утвержденный собранием больше тарифа ,установленного муниципалителом для нанимателей, то зря они так платят. незаконно.
Цитата
Ялиса пишет:
Это у нас 300 многоэтажек. это много
У любей и поболее есть.Все зависит от организационной структуры. "Москва слезам не верит": нужно научиться организовывать работу 3 человек, а дальше уже неважно сколько
Цитата
Ялиса пишет:
Что делать с рентабельностью-как отбиться ?
рентабельность должна быть не в каждой работе, а в плате за управление. Не "вознаграждение", а плата за управление. Тогда проблемм не будет. Должна быть фиксированная сумма. рубль, три, десять с квадратного метра. Тогда можно планировать количество сотрудников управления. их содержание. И не зависеть от не сделанных работ.
#17
0 0
Полностью, спасибо. :D
#18
0 0
А вот еще такой вопрос по теме:
Панельная 9-ти этажка, на договоре управления, дом "проблемный" - в начале 2014 г. уходил, но по суду отбили обратно!
В свете наступления нового года грядет изменение тарифов, Город утвердил структуру и тариф на 2015 г. в размере 22, 90, собственники утверждают ОСС тариф 18, 90 без предоставления нам структуры.

Вопрос закономерный - как сейчас нам правильно действовать, чтобы в последствие отстоять 22,90 и сохранить дом, с учетом того, что инициаторы ставят одной из целей расторжение договора с нами!
#19
0 0
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
#20
0 0
Цитата
SibKom пишет:
В свете наступления нового года грядет изменение тарифов, Город утвердил структуру и тариф на 2015 г. в размере 22, 90, собственники утверждают ОСС тариф 18, 90 без предоставления нам структуры.
Структуру тарифа предоставить Вам собственники ОБЯЗАНЫ - они же хотят, чтобы Вы оказывали им какие-то услуги - значит должны уведомить об их перечне...
А вот обязать их на муниципальный тариф Вы не сможете...только полюбовно убедить...
#21
0 0
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Вы обязаны выполнять на доме минимальный перечень услуг...не смогли убедить собственников оплачивать его в полном объеме включенным в тариф - будете вынуждены выполнять все равно...
"это Ваши коммерческие риски" - так Вам почти наверняка скажут и в ГЖИ, и в прокуратуре, и в муниципалитете...
#22
0 0
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Не надо делать формальных нарушений.
Собственники имеют право утверждения размера платы и перечня работ и услуг. Данный документ разрабатывается УК, а собственники его утверждают или не утверждают с учетом предложения УК. Если не утверждают, то тогда это обязан сделать ОМСУ. Где в данной схеме вы видите полномочия собственника разрабатывать перечень услуг и оценивать размер платы за него? Там нет такого. Логика простая и другой там нет: Предложение УК - если принято, то работаем, если не принято, то ОМСУ обязан принять (или отклонить по техническим причинам).
#23
0 0
Цитата
Alina Egiazaryan пишет:
У нас тоже Роспотребнадзор "злобствовал" по вопросу индексации размера платы самостоятельно УК. Решение ФАС 12 округа очень нехорошее.
В договорах норма об индексации есть - а применить не можем(((

Добрый день!

Для того, чтобы защитить индексацию в плате за содержание и ремонт утвердите ее общим собранием собственников!!! Тогда всегда будет аргумент - это не договор, а собственники так приняли решение о ежегодном изменении платы.
Удачи!
#24
0 0
Цитата
Егор пишет:
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Не надо делать формальных нарушений.
Собственники имеют право утверждения размера платы и перечня работ и услуг. Данный документ разрабатывается УК, а собственники его утверждают или не утверждают с учетом предложения УК. Если не утверждают, то тогда это обязан сделать ОМСУ. Где в данной схеме вы видите полномочия собственника разрабатывать перечень услуг и оценивать размер платы за него? Там нет такого. Логика простая и другой там нет: Предложение УК - если принято, то работаем, если не принято, то ОМСУ обязан принять (или отклонить по техническим причинам).

Ключевое словосочетание - "предложение УК". В случае, если УК сделала предложение по перечню работ и услуг с обоснованием необходимости и "минимальности" такого перечня и объемов, а также обосновала стоимость, как оптимально возможная, то принятие решения собственниками без мотивированных замечаний по перечню и стоимости может основой для обращения в суд о неправомерности принятого решения (в одному или группе собственников, принявших такое решение).
Удачи!
#25
0 0
Цитата
МЭМ пишет:
Мой вопрос: тариф на отопление новый установили с 06.2014г., но предъявили в платежке с октября в графе перерасчет. за 2013 год оплатили полностью и в связи с перетопом установлен новый размер оплаты. Законно ли предъявление за не выставленное для оплаты периоды с 06-по 08 месяцы т.г.?

Еще вопрос: за капремонт площадь указали по свид. о приват. ,где указана площадь с лоджиями (16 квм), а не общую жилую. Хотя до установления взносов по ЖКРФ упрачива с площади жилой общей. И руководитель этого единого городского фонда перешел в Регион.оператор. Здесь не столь материальный вопрос, сколь нравственный ! (все мошенники).
Прошу прощения за иероглифы. просто быстро летит мысль).

В данном случае речь идет о не пересмотре тарифа на тепловую энергию, который используется при расчете платы за отопление, а среднемесячных объемов, которые определяются каждый год для целей начисления по п.21 ПП №307. Предъявление платы в летние месяцы по такому рассчитанному "нормативу" правомерно.
Общая площадь жилого помещения определяется в соответствии со ст.15 ЖК РФ - площадь лоджий и балконов в такой площади не учитывается.
#26
0 0
Цитата
irina пишет:
Здравствуйте, возможно, тема уже где-то на форуме обсуждалась, но я не смогла найти информацию.
1. Верно ли отразить в договоре норму о вознаграждении УК : « Вознаграждение Управляющей организации в составе платы за содержание и ремонт жилья составляет 20 % от плановой стоимости работ и услуг по управлению домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома»
Что же конкретно включают в себя услуги по управлению домом, как их отразить в перечне работ/услуг в договоре?
Цитата

В чем суть "вознаграждения"? Плата за содержание и ремонт является доходом УК. Вся плата и есть вознаграждение УК. Если про плату за управление - не очень верно устанавливать в процентном отношении от стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту. Лучше считать прямым способом по каждому дому.
#27
0 0
Цитата
Егор пишет:
Цитата
SibKom пишет:
И на сколько законно уменьшение тарифа за счет исключения каких либо услуг, утвержденное ОСС, чтобы потом на не ловить предписания и штрафы, а то сегодня собственники всё поисключают и примут тариф 5 копеек, а завтра завалят жалобами ГЖИ !!
Не надо делать формальных нарушений.
Собственники имеют право утверждения размера платы и перечня работ и услуг. Данный документ разрабатывается УК, а собственники его утверждают или не утверждают с учетом предложения УК. Если не утверждают, то тогда это обязан сделать ОМСУ. Где в данной схеме вы видите полномочия собственника разрабатывать перечень услуг и оценивать размер платы за него? Там нет такого. Логика простая и другой там нет: Предложение УК - если принято, то работаем, если не принято, то ОМСУ обязан принять (или отклонить по техническим причинам).

Дело в том, что уже был печальный опыт, когда мы предлагали тариф, собственники его малого того что не утвердили, но и приняли свою цифру, а в конце года подали в суд и нас соответственно обязали произвести перерасчет, у судов в Омском регионе однозначная позиция относительного того, что какой тариф собственники утвердят - тот и исполнять, а обоснован он или нет уже никого не волнует!
#28
0 0
Еще раз оговорюсь, как только получили протокол ОСС об утверждении тарифа в величине ниже предложенной УК обращайтесь в суд по признанию решения ОСС не соответствующим закону. Основа Постановление Президиума 6464/10 в той части, что собственники не вправе отказаться от выполнения обязательного перчня работ. А установление тарифа без его соразмерности перечню и объемам работ нарушают правила установления такой платы (ПП №491).
#29
0 0
именно такой протокол вчера и получили, мало того что не все услуги из Перечня включены, так еще и в разы почикали стоимость услуг.. экономического обоснования естественно никакого не представлено..
#30
0 0
Желаю выйти в судебном разбирательстве из субъекта!
Сейчас на форуме никого нет :(
Сейчас на форуме никого нет :(

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!