new_year

Форум

ГлавнаяПерерасчет за коммунальные услуги ИПУ

Перерасчет за коммунальные услуги ИПУ

RSS
Перерасчет за коммунальные услуги ИПУ , Перерасчет за коммунальные услуги ИПУ
 
Добрый день! В сети интернет наткнулась с очень интересным толкованием пункта 61 Постановления №354, цитирую

"Пункт 84 действительно обязывает проводить Проверку по истечении 6 месяцев непредставления потребителем сведений о показаниях прибора учета. Пункт 61 действительно устанавливает, что по результатам Проверки исполнитель обязан сделать перерасчет, однако необходимо обратить внимание, что перерасчет производится в случае, «если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю».В случае, если потребитель не предъявлял исполнителю сведения о показаниях приборов учета, то есть именно представленный потребителем объем потребленного коммунального ресурса не определен, тогда невозможно определить и расхождение между фактическими показаниями прибора учета и представленными потребителем, а поскольку именно стоимость этого объема расхождения и является размером перерасчета, то и размер перерасчета не подлежит определению.Следовательно, именно в случае непредставления потребителем сведений о показаниях прибора учета пункт 61 Правил 354 неприменим."



Ситуация следующая: собственник более 6 месяцев не передавал показания ИПУ, мы пошли к нему с обходом, и выяснилось, что фактические показания ИПУ намного меньше. чем показания ИПУ в программе ( начисление шло по нормативу) . Обязаны ли мы ему сделать перерасчет? Или можем сослаться на 61 пункт. Если мы обязаны сделать перерасчет, то к каким ситуациям применим пункт №61.

 
Цитата
Анечка написал:
Добрый день! В сети интернет наткнулась с очень интересным толкованием пункта 61 Постановления №354,
1. Кто интересно автор этого бреда?
2. Не забывайте, что снимать показания ИПУ раз в 6 месяцев - обязанность именно УК, а передавать показания - ПРАВО собственника.
3. Вы не пришли ко мне и не сняли показания - кто в этой ситуации косячник? Я (житель) или вы (УК).

Не чудите и делайте перерасчет - практика, которая такие опусы в суде разбивает в пух и прах есть в справочно-правовых системах.

И меньше читайте бреда (я знаю пару "экспертов", которые двигали эту тему, но потом ка-то слились).
 
спасибо за разъяснения
, автор статьи Асато
 
Цитата
Анечка написал:
спасибо за разъяснения
, автор статьи Асато
Я угадал))) С ходу номер дела не скажу, но видел решение по Мурманску, когда УК пыталась такую "позицию" использовать... В результате заставили сделать перерасчет больше чем за 3 года по текущим тарифам...

Так что осторожнее. Авторы статей ответственности никакой не несут...
 
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Анечка написал:
спасибо за разъяснения
, автор статьи Асато
Я угадал))) С ходу номер дела не скажу, но видел решение по Мурманску, когда УК пыталась такую "позицию" использовать... В результате заставили сделать перерасчет больше чем за 3 года по текущим тарифам...

Так что осторожнее. Авторы статей ответственности никакой не несут...
поэтому мы тут все и уточняем )))) на нашем любимом сайте Бурмистр.ру )))
 
Добрый вечер, подскажите пожалуйста : тепловики УК выставили отопление 120 Гкал по ОДПУ, в квартирах у собственников есть ИПУ отопления, по показаниям ИПУ собрали в 2 раза меньше показаний (58 Гкал), разницу выставили собственникам пропорционально площади квартир, но получилось, что в квитанция у жильцов почти в два раза больше начислено Гкал по отоплению. чем показывает ИПУ, начинают нас закидывать заявлениями на перерасчет, КАК БЫТЬ в Этой ситуации?
 
Цитата
ЕвгенияУК написал:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста : тепловики УК выставили отопление 120 Гкал по ОДПУ, в квартирах у собственников есть ИПУ отопления, по показаниям ИПУ собрали в 2 раза меньше показаний (58 Гкал), разницу выставили собственникам пропорционально площади квартир, но получилось, что в квитанция у жильцов почти в два раза больше начислено Гкал по отоплению. чем показывает ИПУ, начинают нас закидывать заявлениями на перерасчет, КАК БЫТЬ в Этой ситуации?
Ну если у всех ИПУ, то поступили верно. Никакого перерасчета быть не может, так как это так называемый ОДН по отоплению...
 
Здравствуйте.
Я засомневалась в правильности расчёта среднего объёма по электроэнергии Энергосбытом. Помогите развеять сомнения.
Дано.
Собственник не передаёт показания. Ему всё время по нормативу шлёпают 100 квт.
Мы написали письмо, чтобы сняли контрольные показания. Счётчик точно знаю был. Причем в нормальном состоянии.
Энергосбыт в ноябре 2021 Энергосбыт увидел (или сделал вид, что не увидел счетчика) поставил новый счётчик. Снял контрольные показания по квартире: 3064,00. Про старый счетчик вообще ничего не написал (ну Бог с ним со старым счётчиком).
Собственник по-прежнему показания не передаёт. И ему продолжают шлёпать норматив 100 квт.
В марте мы снова заказываем поверку. Новый счётчик показывает 3928 квт. Разница получается= 864 квт.
Энергосбыт в марте эти показания не учитывает, начисляет собственнику норматив. А в апреле после нашего скандала, сделал нам одолжение, начислил по среднему 183,3 квт и сделал перерасчёт=397,33 квт.
Вопрос.
У меня в голове не укладываются цифры Энергосбыта в части "по среднему" и "перерасчёт".
По моим расчётам должно быть доначислено 564 квт (864-300) и среднее от 188 до 216 квт.
Где я ошибаюсь?
 
Цитата
ТСЖЕлена написал:
ноябре 2021 3064,00.
И ему продолжают шлёпать норматив 100 квт.
В марте 3928 квт.
Разница получается= 864 квт.
Энергосбыт в марте эти показания не учитывает, начисляет собственнику норматив. А в апреле после нашего скандала, сделал нам одолжение, начислил по среднему 183,3 квт и сделал перерасчёт=397,33 квт.
Вопрос.
У меня в голове не укладываются цифры Энергосбыта в части "по среднему" и "перерасчёт".
По моим расчётам должно быть доначислено 564 квт (864-300) и среднее от 188 до 216 квт.
Где я ошибаюсь?
Так приведите свои расчеты...
Что вижу я из данного текста:
за март-ноябрь потреблено: 3928-3064.00= 864
начислено за ноябрь - март: 100*5= 500
Доплата: 864-500= 364
среднее: 864/5 = 172.8
Это грубо, т.к. важны и даты - одно дело сняли 1 ноября и 31 марта, другое- 31 ноября и 1 марта.
Но, в общем, ощущение, что энергеты правильно насчитали.
 
Цитата
Юрий Фомин написал:
Цитата

начислено за ноябрь - март: 100*5= 500
Доплата: 864-500= 364
среднее: 864/5 = 172.8
Это грубо, т.к. важны и даты - одно дело сняли 1 ноября и 31 марта, другое- 31 ноября и 1 марта.
Но, в общем, ощущение, что энергеты правильно насчитали.
А всё. Разобралась. Спасибо. Я исходила из позиции, что раз в марте сняли контрольные, то при своевременном учёте энергетики бы и отразили 864-400=464 квт. А так да, получается.
Ещё раз спасибо.
#1
0 0
Добрый день! В сети интернет наткнулась с очень интересным толкованием пункта 61 Постановления №354, цитирую

"Пункт 84 действительно обязывает проводить Проверку по истечении 6 месяцев непредставления потребителем сведений о показаниях прибора учета. Пункт 61 действительно устанавливает, что по результатам Проверки исполнитель обязан сделать перерасчет, однако необходимо обратить внимание, что перерасчет производится в случае, «если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю».В случае, если потребитель не предъявлял исполнителю сведения о показаниях приборов учета, то есть именно представленный потребителем объем потребленного коммунального ресурса не определен, тогда невозможно определить и расхождение между фактическими показаниями прибора учета и представленными потребителем, а поскольку именно стоимость этого объема расхождения и является размером перерасчета, то и размер перерасчета не подлежит определению.Следовательно, именно в случае непредставления потребителем сведений о показаниях прибора учета пункт 61 Правил 354 неприменим."



Ситуация следующая: собственник более 6 месяцев не передавал показания ИПУ, мы пошли к нему с обходом, и выяснилось, что фактические показания ИПУ намного меньше. чем показания ИПУ в программе ( начисление шло по нормативу) . Обязаны ли мы ему сделать перерасчет? Или можем сослаться на 61 пункт. Если мы обязаны сделать перерасчет, то к каким ситуациям применим пункт №61.

#2
0 0
Цитата
Анечка написал:
Добрый день! В сети интернет наткнулась с очень интересным толкованием пункта 61 Постановления №354,
1. Кто интересно автор этого бреда?
2. Не забывайте, что снимать показания ИПУ раз в 6 месяцев - обязанность именно УК, а передавать показания - ПРАВО собственника.
3. Вы не пришли ко мне и не сняли показания - кто в этой ситуации косячник? Я (житель) или вы (УК).

Не чудите и делайте перерасчет - практика, которая такие опусы в суде разбивает в пух и прах есть в справочно-правовых системах.

И меньше читайте бреда (я знаю пару "экспертов", которые двигали эту тему, но потом ка-то слились).
#3
0 0
спасибо за разъяснения
, автор статьи Асато
#4
0 0
Цитата
Анечка написал:
спасибо за разъяснения
, автор статьи Асато
Я угадал))) С ходу номер дела не скажу, но видел решение по Мурманску, когда УК пыталась такую "позицию" использовать... В результате заставили сделать перерасчет больше чем за 3 года по текущим тарифам...

Так что осторожнее. Авторы статей ответственности никакой не несут...
#5
0 0
Цитата
burmistr написал:
Цитата
Анечка написал:
спасибо за разъяснения
, автор статьи Асато
Я угадал))) С ходу номер дела не скажу, но видел решение по Мурманску, когда УК пыталась такую "позицию" использовать... В результате заставили сделать перерасчет больше чем за 3 года по текущим тарифам...

Так что осторожнее. Авторы статей ответственности никакой не несут...
поэтому мы тут все и уточняем )))) на нашем любимом сайте Бурмистр.ру )))
#6
0 0
Добрый вечер, подскажите пожалуйста : тепловики УК выставили отопление 120 Гкал по ОДПУ, в квартирах у собственников есть ИПУ отопления, по показаниям ИПУ собрали в 2 раза меньше показаний (58 Гкал), разницу выставили собственникам пропорционально площади квартир, но получилось, что в квитанция у жильцов почти в два раза больше начислено Гкал по отоплению. чем показывает ИПУ, начинают нас закидывать заявлениями на перерасчет, КАК БЫТЬ в Этой ситуации?
#7
0 0
Цитата
ЕвгенияУК написал:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста : тепловики УК выставили отопление 120 Гкал по ОДПУ, в квартирах у собственников есть ИПУ отопления, по показаниям ИПУ собрали в 2 раза меньше показаний (58 Гкал), разницу выставили собственникам пропорционально площади квартир, но получилось, что в квитанция у жильцов почти в два раза больше начислено Гкал по отоплению. чем показывает ИПУ, начинают нас закидывать заявлениями на перерасчет, КАК БЫТЬ в Этой ситуации?
Ну если у всех ИПУ, то поступили верно. Никакого перерасчета быть не может, так как это так называемый ОДН по отоплению...
#8
0 0
Здравствуйте.
Я засомневалась в правильности расчёта среднего объёма по электроэнергии Энергосбытом. Помогите развеять сомнения.
Дано.
Собственник не передаёт показания. Ему всё время по нормативу шлёпают 100 квт.
Мы написали письмо, чтобы сняли контрольные показания. Счётчик точно знаю был. Причем в нормальном состоянии.
Энергосбыт в ноябре 2021 Энергосбыт увидел (или сделал вид, что не увидел счетчика) поставил новый счётчик. Снял контрольные показания по квартире: 3064,00. Про старый счетчик вообще ничего не написал (ну Бог с ним со старым счётчиком).
Собственник по-прежнему показания не передаёт. И ему продолжают шлёпать норматив 100 квт.
В марте мы снова заказываем поверку. Новый счётчик показывает 3928 квт. Разница получается= 864 квт.
Энергосбыт в марте эти показания не учитывает, начисляет собственнику норматив. А в апреле после нашего скандала, сделал нам одолжение, начислил по среднему 183,3 квт и сделал перерасчёт=397,33 квт.
Вопрос.
У меня в голове не укладываются цифры Энергосбыта в части "по среднему" и "перерасчёт".
По моим расчётам должно быть доначислено 564 квт (864-300) и среднее от 188 до 216 квт.
Где я ошибаюсь?
#9
0 0
Цитата
ТСЖЕлена написал:
ноябре 2021 3064,00.
И ему продолжают шлёпать норматив 100 квт.
В марте 3928 квт.
Разница получается= 864 квт.
Энергосбыт в марте эти показания не учитывает, начисляет собственнику норматив. А в апреле после нашего скандала, сделал нам одолжение, начислил по среднему 183,3 квт и сделал перерасчёт=397,33 квт.
Вопрос.
У меня в голове не укладываются цифры Энергосбыта в части "по среднему" и "перерасчёт".
По моим расчётам должно быть доначислено 564 квт (864-300) и среднее от 188 до 216 квт.
Где я ошибаюсь?
Так приведите свои расчеты...
Что вижу я из данного текста:
за март-ноябрь потреблено: 3928-3064.00= 864
начислено за ноябрь - март: 100*5= 500
Доплата: 864-500= 364
среднее: 864/5 = 172.8
Это грубо, т.к. важны и даты - одно дело сняли 1 ноября и 31 марта, другое- 31 ноября и 1 марта.
Но, в общем, ощущение, что энергеты правильно насчитали.
#10
0 0
Цитата
Юрий Фомин написал:
Цитата

начислено за ноябрь - март: 100*5= 500
Доплата: 864-500= 364
среднее: 864/5 = 172.8
Это грубо, т.к. важны и даты - одно дело сняли 1 ноября и 31 марта, другое- 31 ноября и 1 марта.
Но, в общем, ощущение, что энергеты правильно насчитали.
А всё. Разобралась. Спасибо. Я исходила из позиции, что раз в марте сняли контрольные, то при своевременном учёте энергетики бы и отразили 864-400=464 квт. А так да, получается.
Ещё раз спасибо.
Сейчас на форуме: 1 пользователь
1 пользователь сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!