ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Дело №А21-356/2020
При повторном рассмотрении дела решил, что УК обязана иметь сведения из списка п.6 Правил №354 (в том числе дату рождения собственников, электронную почту и др) и обязана предоставлять такие сведения ресурсникам. При этом довод об отсутствии возможности получить данные сведения и исполнить решение суда отклонен . Видимо потому что истец - местный Газпром...
Таким образом, осуществляя деятельность по управлению многоквартирным домом, ответчик обладает или должен обладать сведениями, в отношении собственников и нанимателей жилых помещений, указанными в пункте 6 Правил № 354.
jeweller написал: потому что истец - местный Газпром...
Ничего иного суд написать в своем решении не мог. Все вопросы к Хованской и депутатам ГД РФ, которые эти нормы ЖК приняли. А УК надо было передать любую информацию какая есть, и на этом РСО успокоилась бы.
TPACCEP написал: ....кассация, верховный...ибо хреновая практика будет..
Это не мое судебное дело - случайно наткнулся в поисках практики. Там ребята уже были в кассации - это второй круг. Интересно, кто-нибудь обращался в Минстрой за разъяснениями по исполнению п. 6. Правил 354?
burmistr написал: Не думаю... Если надо - мы накатаем запрос.
Это в интересах сообщества. Если ранее можно было дать РСО, то что есть и помахать ручкой, то сейчас ссылаясь на опыт Газпрома могут предъявлять иски и писать жалобы в жилинспекции о нарушении правил предоставления коммунальных услуг и стандартов управления МКД...
jeweller написал: Это в интересах сообщества. Если ранее можно было дать РСО, то что есть и помахать ручкой, то сейчас ссылаясь на опыт Газпрома могут предъявлять иски и писать жалобы в жилинспекции о нарушении правил предоставления коммунальных услуг и стандартов управления МКД...
Сегодня озадачу юристов и отправим... Плюс выложу на форуме, чтобы те, кому это интересно тоже со своей стороны пульнули...
jeweller написал: ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Дело №А21-356/2020
При повторном рассмотрении дела решил, что УК обязана иметь сведения из списка п.6 Правил №354 (в том числе дату рождения собственников, электронную почту и др) и обязана предоставлять такие сведения ресурсникам. При этом довод об отсутствии возможности получить данные сведения и исполнить решение суда отклонен . Видимо потому что истец - местный Газпром...
Таким образом, осуществляя деятельность по управлению многоквартирным домом, ответчик обладает или должен обладать сведениями, в отношении собственников и нанимателей жилых помещений, указанными в пункте 6 Правил № 354.
Я что-то с двух стаканов не пойму. А что это были за дома, которые Газпром интересовали? И почему ответчик не по существу возражал...
Цитата
Постановлением №897 был дополнен п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее Правила № 354) о предоставлении информации ресурсоснабжающим организациям приступающим к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных подпунктами «е» и «ж» пункта 17 настоящих Правил.
пп. «е» п.17 Правил 354 регулирует правоотношения, предусмотренные ч.3 ст.157 (2) ЖК РФ, связанные с односторонним отказом ресурсоснабжающей организации от исполнения договора ресурсоснабжения.
пп. «ж» п.17 Правил 354 регулирует правоотношения о расторжении договора ресурсоснабжения при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ ( о заключении «прямых» договоров с собственниками помещений МКД).
Если по-русски, то "полный набор" информации действительно предоставляется когда: 1) берем новостройку - т.е приступаем к предоставлению соответствующей услуги. Ибо во всех остальных случаях мы УЖЕ ее оказываем; 2) РСО начинает творить чушь (что редко), 3) переходим на прямые договоры (многие уже перешли) Во всех остальных случаях УК должна только: 1) ФИО Собственника 2) Номер помещения 3) "сведения о размерах принадлежащих им долей в праве ОИ", которые (в зависимости от Вашего настроения и отношения к данному РСО) можно дать в виде дроби, типа 11/12478. Я им еще по доброте душевной в табличке пишу "Выписка из ЕГРН №99/2020/1234567 от 00.00.2020" но саму выписку не даю.
Владимир Васильев написал: Юра, скорее сошлются на обязанность УК вести паспортный стол,
Нет такой обязанности.. Ранее мы (УК) (тоже как и сейчас) отвечали за передачу документов. Но.. тогда мы (УК/ТСЖ/Кооперативы) ВМЕСТЕ С МВД ВЕЛИ УЧЕТ на основании карточек (которые мы должны были хранить). А сейчас
Цитата
гражданин имеет возможность обратиться:
Ø непосредственно в органы внутренних дел (ФМС) или
Ø в многофункциональные центры (МФЦ) или
Ø в управляющую организацию.
И, что самое главное,
Цитата
утратили силу такие формы документов, как поквартирная карточка (форма № 10), домовая книга (форма № 11), а также карточка регистрации (форма № 9). Соответственно документы на основании которых работники управляющей организации подготавливали запрошенные сведения, во-первых, утратили силу, и во-вторых, сведения, на основании которых организация могла готовить документы, более не поступают.
Что делает невозможным ведение адресного учета и выдачу соответствующих документов А обязанности делиться сведениями у МВД нет. Что позволяет МВД в официальных ответах сморкаться просителям в физиономию
Цитата
вопросы предоставления сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем предметом регулирования этого Административного регламента не является
Цитата
адресно справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам... при наличии согласия лица в отношении которого эта информация запрашивается
1. Должностные лица органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда.2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.
3. Уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.
4. Уполномоченные должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.
Выше смотри. У нас в Тюмени войнушка была знатная по этому поводу, Администрация создавала службу много лет, все было в одних руках, а по предписанию прокурора все вынуждены были расформировать и передать УО, когда 3 инстанции не отменили предписание. Порядок ведения регистрационного учёта, передачи технической документации на МКД и других документов, которые относятся к управлению домом, определяет раздел V Правил № 416.
Владимир Васильев написал: ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫРЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯС РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И? Да, мы принимаем у граждан документы, относим их в УФМС, но УФМС не обязан передавать нам сведения о своих дальнейших действиях по принесенным документам. И, если эти документы им принес МФЦ или данные поступили от УФМС другого региона, то так же УК не получит никакой информации. Так что, носите, Шура, носите.
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО
Ну я же писал выше. Да по этой лягушачей бумаге - мы (УК) ответственные передасты документов. И девочка в МФЦ - ответственный передаст. Кстате. Вопрос в ведении учета. Для того чтобы вести учет надо информацию получать, во-первых. Во-вторых, должны быть формы у обменивающихся сторон, позволяющие этот учет вести. А когда нет первого и второго, то будет как у нас УФМС. Там стоит ящик.. В нем (сцуко, блеат!) ходоки от ВСЕХ УК копаются как свиньи в апельсинах. Ищут "свои адреса". Нарыл - забрал бумажки по тем, кто тебе сдал. Время от времени (в порыве благородства, видимо) в ящик подбрасывают бумажки по тем, кто шел "мимо УК" и в этом ФМС непосредственно гос. услугу получил. А потом еще хватает наглости всех просителей в УК посылать за справками. Им то что - они свою работу сделали.
Мы на прямые договора перешли в прошлом году. Когда привезли протоколы всем РСОшникам, они тоже потребовали передать массу сведений. Прислали нам формы реестров (было совершенно непонятно кто их разрабатывал и на основании какого документа), в форме требовали указать все- номера паспортов, дату выдачи, СНИЛС, эл.почту и т.д. Около 3-х месяцев со всеми юристами РСО находились в процессе доказывания, что мы должны името, а что нам совершенно не нужно. В конце концов все РСО удовлетворились теми реестрами, которые у нас были- ФИО собственника, номер помещения, доля, общая площадь помещения, номер записи о праве собственности в Росреестре и дата внесения записи, кол-во проживающих. И все. Ни один из юристов не сумел обосновать требование о предоставлении СНИЛС, данных паспорта, эл.почты и т.д.
razin написал: Эта информация потребуется РСО в дальнейшем при взыскании долгов за коммунальные услуги с жителей.
это как бы их половые проблемы, мы обязаны предоставить сведения необходимые для начисления. а ни как не для претензионной работы. Я юристам из РСО скинул ссылку на сервис бурмистра по получению выписок в свое время, они намек поняли )
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Дело №А21-356/2020
При повторном рассмотрении дела решил, что УК обязана иметь сведения из списка п.6 Правил №354 (в том числе дату рождения собственников, электронную почту и др) и обязана предоставлять такие сведения ресурсникам. При этом довод об отсутствии возможности получить данные сведения и исполнить решение суда отклонен . Видимо потому что истец - местный Газпром...
Таким образом, осуществляя деятельность по управлению многоквартирным домом, ответчик обладает или должен обладать сведениями, в отношении собственников и нанимателей жилых помещений, указанными в пункте 6 Правил № 354.
jeweller написал: потому что истец - местный Газпром...
Ничего иного суд написать в своем решении не мог. Все вопросы к Хованской и депутатам ГД РФ, которые эти нормы ЖК приняли. А УК надо было передать любую информацию какая есть, и на этом РСО успокоилась бы.
TPACCEP написал: ....кассация, верховный...ибо хреновая практика будет..
Это не мое судебное дело - случайно наткнулся в поисках практики. Там ребята уже были в кассации - это второй круг. Интересно, кто-нибудь обращался в Минстрой за разъяснениями по исполнению п. 6. Правил 354?
burmistr написал: Не думаю... Если надо - мы накатаем запрос.
Это в интересах сообщества. Если ранее можно было дать РСО, то что есть и помахать ручкой, то сейчас ссылаясь на опыт Газпрома могут предъявлять иски и писать жалобы в жилинспекции о нарушении правил предоставления коммунальных услуг и стандартов управления МКД...
jeweller написал: Это в интересах сообщества. Если ранее можно было дать РСО, то что есть и помахать ручкой, то сейчас ссылаясь на опыт Газпрома могут предъявлять иски и писать жалобы в жилинспекции о нарушении правил предоставления коммунальных услуг и стандартов управления МКД...
Сегодня озадачу юристов и отправим... Плюс выложу на форуме, чтобы те, кому это интересно тоже со своей стороны пульнули...
jeweller написал: ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД Дело №А21-356/2020
При повторном рассмотрении дела решил, что УК обязана иметь сведения из списка п.6 Правил №354 (в том числе дату рождения собственников, электронную почту и др) и обязана предоставлять такие сведения ресурсникам. При этом довод об отсутствии возможности получить данные сведения и исполнить решение суда отклонен . Видимо потому что истец - местный Газпром...
Таким образом, осуществляя деятельность по управлению многоквартирным домом, ответчик обладает или должен обладать сведениями, в отношении собственников и нанимателей жилых помещений, указанными в пункте 6 Правил № 354.
Я что-то с двух стаканов не пойму. А что это были за дома, которые Газпром интересовали? И почему ответчик не по существу возражал...
Цитата
Постановлением №897 был дополнен п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее Правила № 354) о предоставлении информации ресурсоснабжающим организациям приступающим к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных подпунктами «е» и «ж» пункта 17 настоящих Правил.
пп. «е» п.17 Правил 354 регулирует правоотношения, предусмотренные ч.3 ст.157 (2) ЖК РФ, связанные с односторонним отказом ресурсоснабжающей организации от исполнения договора ресурсоснабжения.
пп. «ж» п.17 Правил 354 регулирует правоотношения о расторжении договора ресурсоснабжения при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного пунктом 4.4 части 2 статьи 44 ЖК РФ ( о заключении «прямых» договоров с собственниками помещений МКД).
Если по-русски, то "полный набор" информации действительно предоставляется когда: 1) берем новостройку - т.е приступаем к предоставлению соответствующей услуги. Ибо во всех остальных случаях мы УЖЕ ее оказываем; 2) РСО начинает творить чушь (что редко), 3) переходим на прямые договоры (многие уже перешли) Во всех остальных случаях УК должна только: 1) ФИО Собственника 2) Номер помещения 3) "сведения о размерах принадлежащих им долей в праве ОИ", которые (в зависимости от Вашего настроения и отношения к данному РСО) можно дать в виде дроби, типа 11/12478. Я им еще по доброте душевной в табличке пишу "Выписка из ЕГРН №99/2020/1234567 от 00.00.2020" но саму выписку не даю.
Владимир Васильев написал: Юра, скорее сошлются на обязанность УК вести паспортный стол,
Нет такой обязанности.. Ранее мы (УК) (тоже как и сейчас) отвечали за передачу документов. Но.. тогда мы (УК/ТСЖ/Кооперативы) ВМЕСТЕ С МВД ВЕЛИ УЧЕТ на основании карточек (которые мы должны были хранить). А сейчас
Цитата
гражданин имеет возможность обратиться:
Ø непосредственно в органы внутренних дел (ФМС) или
Ø в многофункциональные центры (МФЦ) или
Ø в управляющую организацию.
И, что самое главное,
Цитата
утратили силу такие формы документов, как поквартирная карточка (форма № 10), домовая книга (форма № 11), а также карточка регистрации (форма № 9). Соответственно документы на основании которых работники управляющей организации подготавливали запрошенные сведения, во-первых, утратили силу, и во-вторых, сведения, на основании которых организация могла готовить документы, более не поступают.
Что делает невозможным ведение адресного учета и выдачу соответствующих документов А обязанности делиться сведениями у МВД нет. Что позволяет МВД в официальных ответах сморкаться просителям в физиономию
Цитата
вопросы предоставления сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем предметом регулирования этого Административного регламента не является
Цитата
адресно справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам... при наличии согласия лица в отношении которого эта информация запрашивается
1. Должностные лица органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда.2. Собственники, самостоятельно осуществляющие управление своими жилыми помещениями, или уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.
3. Уполномоченные лица органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.
4. Уполномоченные должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.
Выше смотри. У нас в Тюмени войнушка была знатная по этому поводу, Администрация создавала службу много лет, все было в одних руках, а по предписанию прокурора все вынуждены были расформировать и передать УО, когда 3 инстанции не отменили предписание. Порядок ведения регистрационного учёта, передачи технической документации на МКД и других документов, которые относятся к управлению домом, определяет раздел V Правил № 416.
Владимир Васильев написал: ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫРЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯС РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И? Да, мы принимаем у граждан документы, относим их в УФМС, но УФМС не обязан передавать нам сведения о своих дальнейших действиях по принесенным документам. И, если эти документы им принес МФЦ или данные поступили от УФМС другого региона, то так же УК не получит никакой информации. Так что, носите, Шура, носите.
ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧУ В ОРГАНЫ РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ С РЕГИСТРАЦИОННОГО
Ну я же писал выше. Да по этой лягушачей бумаге - мы (УК) ответственные передасты документов. И девочка в МФЦ - ответственный передаст. Кстате. Вопрос в ведении учета. Для того чтобы вести учет надо информацию получать, во-первых. Во-вторых, должны быть формы у обменивающихся сторон, позволяющие этот учет вести. А когда нет первого и второго, то будет как у нас УФМС. Там стоит ящик.. В нем (сцуко, блеат!) ходоки от ВСЕХ УК копаются как свиньи в апельсинах. Ищут "свои адреса". Нарыл - забрал бумажки по тем, кто тебе сдал. Время от времени (в порыве благородства, видимо) в ящик подбрасывают бумажки по тем, кто шел "мимо УК" и в этом ФМС непосредственно гос. услугу получил. А потом еще хватает наглости всех просителей в УК посылать за справками. Им то что - они свою работу сделали.
Мы на прямые договора перешли в прошлом году. Когда привезли протоколы всем РСОшникам, они тоже потребовали передать массу сведений. Прислали нам формы реестров (было совершенно непонятно кто их разрабатывал и на основании какого документа), в форме требовали указать все- номера паспортов, дату выдачи, СНИЛС, эл.почту и т.д. Около 3-х месяцев со всеми юристами РСО находились в процессе доказывания, что мы должны името, а что нам совершенно не нужно. В конце концов все РСО удовлетворились теми реестрами, которые у нас были- ФИО собственника, номер помещения, доля, общая площадь помещения, номер записи о праве собственности в Росреестре и дата внесения записи, кол-во проживающих. И все. Ни один из юристов не сумел обосновать требование о предоставлении СНИЛС, данных паспорта, эл.почты и т.д.
razin написал: Эта информация потребуется РСО в дальнейшем при взыскании долгов за коммунальные услуги с жителей.
это как бы их половые проблемы, мы обязаны предоставить сведения необходимые для начисления. а ни как не для претензионной работы. Я юристам из РСО скинул ссылку на сервис бурмистра по получению выписок в свое время, они намек поняли )
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами без лицензии
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением
лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса,
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста
тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти
тысяч до трехсот тысяч рублей.
2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды
информации:
а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных
показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской
отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание
услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а
также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными
домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или
кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);
б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация,
товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному
дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в
предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления,
перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании
приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим
имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами
кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в
товарищества;
в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая
организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая
адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых
помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень
благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного
участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические
параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения,
входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;
г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом,
в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;
д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных
ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных
услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);
е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;
ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения
раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации
поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и
кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме
фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (региональный оператор);
з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме,
результатах (решениях) таких собраний;
и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов
и расходов товарищества, кооператива за год;
к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного
лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за
нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер
административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений,
повлекших применение административных санкций.
Статья 5.62. Дискриминация
3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в
зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного,
семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии,
убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным
группам, - влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до
ста тысяч рублей.
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
С вами свяжется наш менеджер и поможет вам в регистрации
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено !
Ваша заявка принята!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!