new_year

Форум

ГлавнаяПредоставление электронных паспортов

Предоставление электронных паспортов

RSS
Предоставление электронных паспортов
 
Вообщем забил я на это дело, благо времени не было, пока не пришло мне гневное письмо с требованием муниципалов что если я им не предоставлю в срок электронный паспорт они пойдут в прокуратуру, и нашел я интересную практику, для чего ее и выкладываю

ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. по делу N 33-6551

Судья: Ксеник Т.П.

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда в составе:
председательствующего Бизякиной Н.П.
судей Игошевой О.И., Соловьевой О.В.
при секретаре М.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Дальнереченского межрайонного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской" о возложении обязанности по апелляционной жалобе представителя ответчика на решение Дальнереченского районного суда Приморского края от 8 мая 2014 года, которым иск удовлетворен.
Признано незаконным бездействие Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской", выразившееся в непредоставлении в администрацию Дальнереченского городского округа электронных паспортов многоквартирных домов.
На ответчика возложена обязанность по исполнению Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1468, путем направления в администрацию Дальнереченского городского округа информации в объеме, форме и порядке, установленном пунктами 4 - 11 Правил. С ответчика в местный бюджет взыскана госпошлина xxx рублей.
Заслушав доклад судьи Игошевой О.И., пояснения прокурора Звягенцевой Т.А., поддержавшего иск, представителя КГУП "Примтеплоэнерго" А., возражавшего против иска, судебная коллегия

установила:

xxx года Дальнереченский межрайонный прокурор обратился в суд с настоящим иском, указав, что прокурорской проверкой установлено, что требования Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее Правил), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1468 Дальнереченским тепловым районом филиала "Горноключевской" КГУП "Примтеплоэнерго" не выполняются.
Дальнереченским тепловым районом филиала "Горноключевской" КГУП "Примтеплоэнерго", как теплоснабжающей организацией, электронные паспорта многоквартирных жилых домов в администрацию не предоставлялись, что нарушают права неопределенного круга лиц на получение достоверной, актуальной и полной информации по указанным вопросам. Прокурор просил признать незаконным бездействие Дальнереченского теплового района, выразившееся в непредоставлении в администрацию Дальнереченского городского округа электронных паспортов многоквартирных домов, и возложить на ответчика обязанность по исполнению вышеуказанных правил.
В судебном заседании иск был поддержан.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против иска, ссылаясь на то, что надлежащим ответчиком КГУП не является. Права неопределенного круга лиц КГУП не нарушает, информацию о предоставленных услугах размещает в сети Интернет, на официальном сайте КГУП "Примтеплоэнерго", а также в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Кроме того, в их адрес никто из органов местного самоуправления не обращался с требованиями предоставить электронный паспорт на обслуживаемые дома. Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 1468, установлено, что орган местного самоуправления должен определить порядок предоставления информации, в данном случае порядок не определен.
Судом вынесено решение об удовлетворении иска, с которым не согласен КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской", его представителем подана апелляционная жалоба об отмене решения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения.
Согласно ч. ч. 4, 5 ст. 165 ЖК РФ организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, а также лица, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющие коммунальные услуги, обязаны предоставлять органам местного самоуправления информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты потребителями услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах их оплаты, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
Порядок, сроки, периодичность и форма предоставления органам местного самоуправления информации, указанной в части 4 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1468 утверждены Правила предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Правила вступили в силу с 01.03.2013.
В соответствии с п. 4 вышеуказанных правил информация предоставляется в форме электронного документа, подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома, формы которых устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Удовлетворяя исковые требования, суд верно применил вышеуказанные положения материального права и исходил из того, что на КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской" возложена обязанность по исполнению указанных Правил и направлению информации в объеме, форме и порядке, установленном пунктами 4 - 11 Правил.
Ответчик не оспаривает, что в таком порядке информацию в администрацию городского округа не направлял.
С учетом указанных обстоятельств, суд верно удовлетворил иск прокурора.
Доводы апелляционной жалобы о возможности получения гражданами информации через Интернет и через сведения в квитанциях, не свидетельствуют о незаконности судебного решения. На КГУП лежит обязанность по исполнению требований закона, которая им не исполняется.
Спор разрешен судом правильно.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Дальнереченского районного суда Приморского края от 8 мая 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской" - без удовлетворения.

Прочитал я еще раз 1468 и касаеться она чистой теоретики :roll:

3. Обязанность по предоставлению информации возникает:
а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 - 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
б) в отношении лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора.

То есть обязанность по предоставлению возникает с момента заключения договора? А если у меня не заключен договор, при этом дом находиться в управлении ТСЖ и все жильцы являются его членами, но не с кем не заключен договор на содержание, действует ли в таком случае принцип, раз не заключен, то и обязанности предоставлять информации нету, или все таки обязанность возникает в силу раз услуги оказываете по содержанию то и следовательно договор по конклюдентным действиям считаеться заключенным? :?
#1
0 0
Вообщем забил я на это дело, благо времени не было, пока не пришло мне гневное письмо с требованием муниципалов что если я им не предоставлю в срок электронный паспорт они пойдут в прокуратуру, и нашел я интересную практику, для чего ее и выкладываю

ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. по делу N 33-6551

Судья: Ксеник Т.П.

Судебная коллегия по гражданским делам Приморского краевого суда в составе:
председательствующего Бизякиной Н.П.
судей Игошевой О.И., Соловьевой О.В.
при секретаре М.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Дальнереченского межрайонного прокурора в защиту интересов неопределенного круга лиц к КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской" о возложении обязанности по апелляционной жалобе представителя ответчика на решение Дальнереченского районного суда Приморского края от 8 мая 2014 года, которым иск удовлетворен.
Признано незаконным бездействие Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской", выразившееся в непредоставлении в администрацию Дальнереченского городского округа электронных паспортов многоквартирных домов.
На ответчика возложена обязанность по исполнению Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1468, путем направления в администрацию Дальнереченского городского округа информации в объеме, форме и порядке, установленном пунктами 4 - 11 Правил. С ответчика в местный бюджет взыскана госпошлина xxx рублей.
Заслушав доклад судьи Игошевой О.И., пояснения прокурора Звягенцевой Т.А., поддержавшего иск, представителя КГУП "Примтеплоэнерго" А., возражавшего против иска, судебная коллегия

установила:

xxx года Дальнереченский межрайонный прокурор обратился в суд с настоящим иском, указав, что прокурорской проверкой установлено, что требования Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее Правил), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1468 Дальнереченским тепловым районом филиала "Горноключевской" КГУП "Примтеплоэнерго" не выполняются.
Дальнереченским тепловым районом филиала "Горноключевской" КГУП "Примтеплоэнерго", как теплоснабжающей организацией, электронные паспорта многоквартирных жилых домов в администрацию не предоставлялись, что нарушают права неопределенного круга лиц на получение достоверной, актуальной и полной информации по указанным вопросам. Прокурор просил признать незаконным бездействие Дальнереченского теплового района, выразившееся в непредоставлении в администрацию Дальнереченского городского округа электронных паспортов многоквартирных домов, и возложить на ответчика обязанность по исполнению вышеуказанных правил.
В судебном заседании иск был поддержан.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против иска, ссылаясь на то, что надлежащим ответчиком КГУП не является. Права неопределенного круга лиц КГУП не нарушает, информацию о предоставленных услугах размещает в сети Интернет, на официальном сайте КГУП "Примтеплоэнерго", а также в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Кроме того, в их адрес никто из органов местного самоуправления не обращался с требованиями предоставить электронный паспорт на обслуживаемые дома. Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 1468, установлено, что орган местного самоуправления должен определить порядок предоставления информации, в данном случае порядок не определен.
Судом вынесено решение об удовлетворении иска, с которым не согласен КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской", его представителем подана апелляционная жалоба об отмене решения.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения.
Согласно ч. ч. 4, 5 ст. 165 ЖК РФ организации, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, а также лица, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и предоставляющие коммунальные услуги, обязаны предоставлять органам местного самоуправления информацию об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты потребителями услуг в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах их оплаты, о состоянии расположенных на территориях муниципальных образований объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение, о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг.
Порядок, сроки, периодичность и форма предоставления органам местного самоуправления информации, указанной в части 4 настоящей статьи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1468 утверждены Правила предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Правила вступили в силу с 01.03.2013.
В соответствии с п. 4 вышеуказанных правил информация предоставляется в форме электронного документа, подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени организации, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронного паспорта многоквартирного дома или электронного паспорта жилого дома, формы которых устанавливаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Удовлетворяя исковые требования, суд верно применил вышеуказанные положения материального права и исходил из того, что на КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской" возложена обязанность по исполнению указанных Правил и направлению информации в объеме, форме и порядке, установленном пунктами 4 - 11 Правил.
Ответчик не оспаривает, что в таком порядке информацию в администрацию городского округа не направлял.
С учетом указанных обстоятельств, суд верно удовлетворил иск прокурора.
Доводы апелляционной жалобы о возможности получения гражданами информации через Интернет и через сведения в квитанциях, не свидетельствуют о незаконности судебного решения. На КГУП лежит обязанность по исполнению требований закона, которая им не исполняется.
Спор разрешен судом правильно.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Дальнереченского районного суда Приморского края от 8 мая 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу КГУП "Примтеплоэнерго" в лице Дальнереченского теплового района филиала "Горноключевской" - без удовлетворения.

Прочитал я еще раз 1468 и касаеться она чистой теоретики :roll:

3. Обязанность по предоставлению информации возникает:
а) в отношении лиц, осуществляющих оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах, - со дня, определяемого в соответствии с пунктами 14 - 17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354;
б) в отношении лиц, осуществляющих поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - со дня заключения соответствующего договора.

То есть обязанность по предоставлению возникает с момента заключения договора? А если у меня не заключен договор, при этом дом находиться в управлении ТСЖ и все жильцы являются его членами, но не с кем не заключен договор на содержание, действует ли в таком случае принцип, раз не заключен, то и обязанности предоставлять информации нету, или все таки обязанность возникает в силу раз услуги оказываете по содержанию то и следовательно договор по конклюдентным действиям считаеться заключенным? :?
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!