new_year

Форум

ГлавнаяВыполнение условий договора управления.

Выполнение условий договора управления.

RSS
Выполнение условий договора управления. , Текущий ремонт (если на доме минус).
 
Здравствуйте! Жители написали претензию, требуют ремонт ОИ: электропроводки, подвала и косметический ремонт подъездов, до этого УО были проведены ремонтные на большую сумму, на лицевом счёте мкд минус. Частичный востановительныи́ ремонт ступенек был проведен в подъездах, согласно ПП 170 ремонт производят в пять лет, три года. Выполнила ли УО условия договора управления и минимальный перечень по 290, сделав частичный ремонт в подъездах? В условиях ДУ есть что работы выполняются из фактически поступивших средств. Должна ли УО делать ремонт если на лицевом счёте МКД минус? Можно ли на ОСС установить дополнительную оплату на косметический ремонт подъездов?
 
В условиях ДУ есть что работы выполняются в пределах поступающих денежных средств от собственников и нанимателей.
Я так понимаю работы, содержание нужно будет выполнить из расчета тарифа на год, дад е если минус на счёте МКД?
 
Цитата
Natali написал:
В условиях ДУ есть что работы выполняются из фактически поступивших средств.

А к договору есть приложение в виде перечня работ и услуг и их стоимости, утвержденный ОСС?
 
OE77OE, да, есть Приложение № 2 (Перечень и периодичность выполнения работ по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме), в нем несколько позиций, работы/услуги, периодичность и стоимость за каждую услугу/работу прописаны, условия договора управления (в том числе перечень), мин перечень, выполняем, есть отчеты, акты. Работы в Подъезде выполнялись, но не полностью косметический ремонт, как хотят жители. Если есть минус на счете, то УО всё равно выполняет работы в пределах той сумму которая должна быть начислена за год, исходя из размера за СиР, перечня работ и минимального перечня по ПП 170 и 290? Или можно сослаться на условия договора, что выполняются в пределах поступающих денежных средств от собственников и нанимателей, были выполнены работы и дом в минусе, проводите ОСС на доп. тариф?

Как поняла судебную практику, что УО должна выполнять условия ДУ, минимальный перечень, а Отсутствие достаточного финансирования на проведение всех необходимых работ по ремонту само по себе не освобождает управляющую компанию от обязанности исполнения требований закона?
 
Делеаете ремонт в одном подъезде а
в остальных вывешиваете список должников
ПОКА ЭТИ ............ НЕ ЗАПЛАТЯТ ваши подъезды делать не на что.
 
Угомоните этого инженера, модераторы.
задрал своей тесежовой пропагандой.

рискните так, будучи управляшкой, потом трендите
 
"Нова хава" не мая, а соседней "управляшки"
У них 800 домов и самая лучшая собираемость в районе (по их словам)
 
Цитата
Natali написал:
Отсутствие достаточного финансирования на проведение всех необходимых работ по ремонту само по себе не освобождает управляющую компанию от обязанности исполнения требований закона?

Верно написано. Не спасет вас условие "в рамках фактически поступивших средств"

Когда утверждали перечень работ и их стоимость, выдавали собственникам предложение по тек.ремонту? Соответственно со сметами? Отголосовывали предложенные вами работы?
 
OE77OE, добрый вечер! Я в ответе написала что средств на текущем ремонте в МКД нет, работы ремонту подъезда выполнялись, и запланированы на 2021г.. Работы в подъезде у нас выполнялись, только не весь подъезд.
Когда утверждали перечень работ и их стоимость, выдавали собственникам предложение по тек.ремонту? Соответственно со сметами? Отголосовывали предложенные вами работы?

Перечень к договору утверждали в 2015г. и всё. Потом была смета на работы ГВС и отопления в подвале, Председатель СМКД её подписал.
 
Цитата
Natali написал:
Как поняла судебную практику, что УО должна выполнять условия ДУ, минимальный перечень, а Отсутствие достаточного финансирования на проведение всех необходимых работ по ремонту само по себе не освобождает управляющую компанию от обязанности исполнения требований закона?
Так точно... Никого отсутствие денег не волнует...
 
Цитата
Natali написал:
Перечень к договору утверждали в 2015г. и всё. Потом была смета на работы ГВС и отопления в подвале, Председатель СМКД её подписал.
ну это по фактически выполненным работам было....а сам перечень работ по текущему ремонту со сроками их исполнения в перечне отсутствует, как я поняла
сочувствую, но..."проблемы индейцев вождя не е....ут волнуют"

соберите все хотелки жительские, зацените масштаб бедствия и на собрание с новым размером платы, пусть и конским....пусть думают
или к капремонту их склоняйте...если спецсчет конечно
 
Коллеги, а вот еще один вопрос на обсуждение, давайте разберемся коллегиально.
По законодательству договор управления заключается на определенный срок. Предположим, есть конкретный МКД с договором управления на 1 год с 01 января по 31 декабря 2021 года и утвержденным перечнем работ и соответственной платой за СиР.
Управляющая компания заинтересована в сотрудничестве с данным домом и готовит в ноябре 2021 года после проведения осмотров предложения по новому перечню и плате за содержание.

Но жители тыкают в ЖК и свой ДУ и кричат об обязанности УО сначала предоставить отчет по исполнению действующего договора управления. И только потом они будут принимать решение о заключении нового. То есть у них выстроена такая логическая цепочка "Действующий ДУ - отчет об его исполнении - заключение нового ДУ в случае положительной оценки работы управляйки". По идее, логично так-то.

А как я могу предоставить им отчет, если и по законодательству, и по существующему ДУ я обязана предоставить им отчет не позднее 31 марта 2022 года? Или это совсем не взаимозависимые действия для меня в данной ситуации?
 
Цитата
Шла мимо написал:
А как я могу предоставить им отчет, если и по законодательству, и по существующему ДУ я обязана предоставить им отчет не позднее 31 марта 2022 года? Или это совсем не взаимозависимые действия для меня в данной ситуации?
Что мешает сделать промежуточный отчет типа "Перечень работ - Акты - Отчет"?

Да, он не будет биться на 100%, так как срок действия ДУ еще не окончен, но можно ж показать хоть что-то...

А так (рассуждаю как жЫтель) вполне логичное требование, хоть и не основанное на законе.
 
Шла мимо, Ну, если Вы заинтересованы в доме, то с самого начала лучше прикидывать как будете продлевать ДУ, для это лучше вести "помесячную" отчетность, что-бы в ноябре иметь возможность выкатить отчет за 10 мес, (напомнив какие Вы офигенные, а заодно рассказав о том какие Вы подвиги собираетесь свершить в оставшиеся 2 мес. (по образцу обязательств народных депутатов... ), ну и одновременно расписать новую жизнь граждан в Нью-Васюках.... :)))
#1
0 0
Здравствуйте! Жители написали претензию, требуют ремонт ОИ: электропроводки, подвала и косметический ремонт подъездов, до этого УО были проведены ремонтные на большую сумму, на лицевом счёте мкд минус. Частичный востановительныи́ ремонт ступенек был проведен в подъездах, согласно ПП 170 ремонт производят в пять лет, три года. Выполнила ли УО условия договора управления и минимальный перечень по 290, сделав частичный ремонт в подъездах? В условиях ДУ есть что работы выполняются из фактически поступивших средств. Должна ли УО делать ремонт если на лицевом счёте МКД минус? Можно ли на ОСС установить дополнительную оплату на косметический ремонт подъездов?
#2
0 0
В условиях ДУ есть что работы выполняются в пределах поступающих денежных средств от собственников и нанимателей.
Я так понимаю работы, содержание нужно будет выполнить из расчета тарифа на год, дад е если минус на счёте МКД?
#3
0 0
Цитата
Natali написал:
В условиях ДУ есть что работы выполняются из фактически поступивших средств.

А к договору есть приложение в виде перечня работ и услуг и их стоимости, утвержденный ОСС?
#4
0 0
OE77OE, да, есть Приложение № 2 (Перечень и периодичность выполнения работ по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме), в нем несколько позиций, работы/услуги, периодичность и стоимость за каждую услугу/работу прописаны, условия договора управления (в том числе перечень), мин перечень, выполняем, есть отчеты, акты. Работы в Подъезде выполнялись, но не полностью косметический ремонт, как хотят жители. Если есть минус на счете, то УО всё равно выполняет работы в пределах той сумму которая должна быть начислена за год, исходя из размера за СиР, перечня работ и минимального перечня по ПП 170 и 290? Или можно сослаться на условия договора, что выполняются в пределах поступающих денежных средств от собственников и нанимателей, были выполнены работы и дом в минусе, проводите ОСС на доп. тариф?

Как поняла судебную практику, что УО должна выполнять условия ДУ, минимальный перечень, а Отсутствие достаточного финансирования на проведение всех необходимых работ по ремонту само по себе не освобождает управляющую компанию от обязанности исполнения требований закона?
#5
0 2
Делеаете ремонт в одном подъезде а
в остальных вывешиваете список должников
ПОКА ЭТИ ............ НЕ ЗАПЛАТЯТ ваши подъезды делать не на что.
#6
2 0
Угомоните этого инженера, модераторы.
задрал своей тесежовой пропагандой.

рискните так, будучи управляшкой, потом трендите
#7
0 0
"Нова хава" не мая, а соседней "управляшки"
У них 800 домов и самая лучшая собираемость в районе (по их словам)
#8
0 0
Цитата
Natali написал:
Отсутствие достаточного финансирования на проведение всех необходимых работ по ремонту само по себе не освобождает управляющую компанию от обязанности исполнения требований закона?

Верно написано. Не спасет вас условие "в рамках фактически поступивших средств"

Когда утверждали перечень работ и их стоимость, выдавали собственникам предложение по тек.ремонту? Соответственно со сметами? Отголосовывали предложенные вами работы?
#9
0 0
OE77OE, добрый вечер! Я в ответе написала что средств на текущем ремонте в МКД нет, работы ремонту подъезда выполнялись, и запланированы на 2021г.. Работы в подъезде у нас выполнялись, только не весь подъезд.
Когда утверждали перечень работ и их стоимость, выдавали собственникам предложение по тек.ремонту? Соответственно со сметами? Отголосовывали предложенные вами работы?

Перечень к договору утверждали в 2015г. и всё. Потом была смета на работы ГВС и отопления в подвале, Председатель СМКД её подписал.
#10
0 0
Цитата
Natali написал:
Как поняла судебную практику, что УО должна выполнять условия ДУ, минимальный перечень, а Отсутствие достаточного финансирования на проведение всех необходимых работ по ремонту само по себе не освобождает управляющую компанию от обязанности исполнения требований закона?
Так точно... Никого отсутствие денег не волнует...
#11
1 0
Цитата
Natali написал:
Перечень к договору утверждали в 2015г. и всё. Потом была смета на работы ГВС и отопления в подвале, Председатель СМКД её подписал.
ну это по фактически выполненным работам было....а сам перечень работ по текущему ремонту со сроками их исполнения в перечне отсутствует, как я поняла
сочувствую, но..."проблемы индейцев вождя не е....ут волнуют"

соберите все хотелки жительские, зацените масштаб бедствия и на собрание с новым размером платы, пусть и конским....пусть думают
или к капремонту их склоняйте...если спецсчет конечно
#12
0 0
Коллеги, а вот еще один вопрос на обсуждение, давайте разберемся коллегиально.
По законодательству договор управления заключается на определенный срок. Предположим, есть конкретный МКД с договором управления на 1 год с 01 января по 31 декабря 2021 года и утвержденным перечнем работ и соответственной платой за СиР.
Управляющая компания заинтересована в сотрудничестве с данным домом и готовит в ноябре 2021 года после проведения осмотров предложения по новому перечню и плате за содержание.

Но жители тыкают в ЖК и свой ДУ и кричат об обязанности УО сначала предоставить отчет по исполнению действующего договора управления. И только потом они будут принимать решение о заключении нового. То есть у них выстроена такая логическая цепочка "Действующий ДУ - отчет об его исполнении - заключение нового ДУ в случае положительной оценки работы управляйки". По идее, логично так-то.

А как я могу предоставить им отчет, если и по законодательству, и по существующему ДУ я обязана предоставить им отчет не позднее 31 марта 2022 года? Или это совсем не взаимозависимые действия для меня в данной ситуации?
#13
1 0
Цитата
Шла мимо написал:
А как я могу предоставить им отчет, если и по законодательству, и по существующему ДУ я обязана предоставить им отчет не позднее 31 марта 2022 года? Или это совсем не взаимозависимые действия для меня в данной ситуации?
Что мешает сделать промежуточный отчет типа "Перечень работ - Акты - Отчет"?

Да, он не будет биться на 100%, так как срок действия ДУ еще не окончен, но можно ж показать хоть что-то...

А так (рассуждаю как жЫтель) вполне логичное требование, хоть и не основанное на законе.
#14
2 0
Шла мимо, Ну, если Вы заинтересованы в доме, то с самого начала лучше прикидывать как будете продлевать ДУ, для это лучше вести "помесячную" отчетность, что-бы в ноябре иметь возможность выкатить отчет за 10 мес, (напомнив какие Вы офигенные, а заодно рассказав о том какие Вы подвиги собираетесь свершить в оставшиеся 2 мес. (по образцу обязательств народных депутатов... ), ну и одновременно расписать новую жизнь граждан в Нью-Васюках.... :)))
Сейчас на форуме: 4 пользователя
4 пользователя сейчас на форуме

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!