Должны ли мы их регистрировать и отвечать на них? Ведь там еще и техподдержка висит как сотрудник, может тоже кое какие сообщения им приходят а мы и не в курсе
15.09.2023 10:54:54
В ГИС есть информационные сообщения, приходят там всегда новости по порталу. Мне как руководителю не приходит, а моим сотрудникам стали приходить в эти сообщения запросы из ИГЖН. Последнее пришло 12 числа. Там скан письма, в шапке написано УК (по списку) и срок ответа до 22 числа. У одного сотрудника нормально письмо открывается, а у второго возникает ошибка что нет доступа.
Должны ли мы их регистрировать и отвечать на них? Ведь там еще и техподдержка висит как сотрудник, может тоже кое какие сообщения им приходят а мы и не в курсе |
27.11.2023 10:01:38
Добрый день. если требуется ответ, то конечно необходимо отвечать нв них
|
||||
Сейчас на форуме:
7 пользователей
7 пользователей
сейчас на форуме
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!