Цитата |
---|
Rembo пишет: Коллизия отсутствует. Внимательно смотри схему. Повышающий коэффициент выставляешь через три месяца после составления акта недопуска, за три прошедших месяца в случае если за эти три месяца не допустили к ИПУ. |
07.05.2017 09:06:24
|
07.05.2017 20:26:22
![]() Дается шанс потребителю допустить УО (ТСЖ) на проверку ИПУ с 3 го по 6 месяц. В социально ответственном государстве живем ![]() Минстрой считает, что нормативное значение выше, чем среднее, поэтому нормативное начисление действует как санкция ![]() |
07.05.2017 21:50:27
Получается, что мы в данной ситуации рассматриваем норму п.60 со ссылкой на пп."б" п.59 (применение норматива при отсутствии показаний более 3-х мес.) как специальную относительно нормы пп "в" п.59 ПП354 (применение среднерасчетного начисления после составления акта недопуска)? Похоже, я какое- то разъяснение от Минстроя невнимательно изучил? |
07.05.2017 22:27:42
![]() Пришлось разобраться ![]() Написано коряво, понимание наступает не с первого раза ![]() |
07.05.2017 22:33:06
![]() Законотворцы хреновы. Похоже, что двоечники и прогульщики собрались, и наваяли, как в голову пришло... Да еще и с похмелья, наверное, были в то утро... ![]() |
07.05.2017 22:53:08
![]() |
15.09.2017 08:45:59
Собственник не подает показания приборов учета воды. 3 месяца начисляют по среднему, потом - по нормативу на количество зарегистрированных. Через некоторое время начисления платы по нормативу собственники вновь подали показания ПУ. К этому времени мы уже начислили им норматив, и по нормативу расход воды существенно выше, чем расход по показаниям приборов учета. Межповерочный интервал не истек.
Вопрос: мы должны сделать перерасчет и вернуть деньги? Как быть в случае, если собственники не подают показания ПУ, начисление производится по нормативу, а в ходе проверки достоверности подаваемых показаний специалист записал показания, передал их в РКЦ? После этого собственники продолжают не подавать показания. Надо ли скорректировать плату за воду по ПУ в таком случае? |
15.09.2017 08:53:32
|
15.09.2017 09:17:58
Поэтому ответ на данный вопрос простой: собственник мог починить счетчик - доказать, что он этого не делал ему будет очень тяжело. |
15.09.2017 09:19:19
|
15.09.2017 09:24:23
|
15.09.2017 10:34:35
Ремонтер хрен просто так найдет пломбу и способ пломбирования как у производителя.
А как быть в ситуации : повреждена пломба производителя ПУ, пломба УК целая,те прибор не снимался? |
15.09.2017 10:39:58
Несанкционированное вмешательство по 354му. Там указано про целостность пломб, а вот каких не указано... |
15.09.2017 11:03:35
Во-первых, я (как ТСЖ) понятия не имею как выглядят пломбы всех возможных производителей, коих туева хуча. Во-вторых, ремонтер может иметь на это право. Оно может быть сервисным центром производителя или что-нибудь в этом роде. |
15.09.2017 11:48:13
мы в случае поверки прибора после выставления норматива по причине просрочки поверки перерасчетов не делаем...тоже был такой прецедент, долго ходили ругались, потом устали наверное
![]() в таких случаях составляем снова акт ввода в эксплуатацию, а в нем не указано, какой до этого стоял прибор - то же самый или другой какой... так можно и старый прибор в другом месте снять, поверить и поставить... |
11.10.2017 14:11:43
Есть еще статья АКАТО от 22.05.2017 Перерасчеты по п.61 Правил 354 Я конечно не согласен что перерасчет делать не надо и со статьей АКАТО готов не согласиться но вот практика судебная меня смущает |
17.02.2020 12:22:14
Стал изучать нормативку и столкнулся с непонятной трактовкой ввода в эксплуатацию ИПУ. С одной стороны в 354 постановлении сказано про ввод в эксплуатацию применительно к новому прибору учета (установленному), пусть даже после поверки, если она выполнялась путем демонтажа и повторного монтажа, с проверкой пломб и тд. С другой стороны прибор учета ГВС и ХВС проходят поверку без снятия, а значит повторной пломбировки не требуется. В итоге не понятно, нужно ли в данном случае производить ввод прибора учета в эксплуатацию или нет? Вроде как нужно (если поверка закончилась), с другой стороны если предыдущая поверка не закончилась и выполнена новая, то вроде как и не нужно. Есть опыт в данном вопросе?
|
17.02.2020 12:43:52
- квитанция за процедуру поверки (берут налом, кстати); - копия аттестата аккредитации (соответствие ГОСТ ISO/IEC 17025-2019); - свидетельство о поверке ИПУ (всё чин-чином, номерное, с нанесением знака поверки ); - акт приёмки в эксплуатацию (номерной, с указанием даты, начиная с которой показания ИПУ будут приниматься к учёту). |
17.02.2020 14:27:51
|
19.02.2020 16:33:10
|
19.02.2020 17:56:05
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета). Будет заявка - оформляйте, не будет - не оформляйте. Он на фиг нужен? Только для того, чтоб в УК была информация о сдвиге срока поверки. Не вижу проблемы. |
20.02.2020 10:59:05
Статьи жк я прочитал не раз. Но однозначных действий из них не следует. Вот принесли результат поверки до истечения межповерочного интервала - из закона не следует, что прибор нужно вводить в эксплуатацию, ведь он и так введен. Ждать первого дня окончания предыдущей поверки - явно некорректно. Направил запрос в МЖИ и правительство москвы для разъяснений.
|
20.02.2020 11:09:15
|
26.02.2020 14:12:39
Усложняем задачу.
Всё как в первом посте, но собственник прибег к услуге поверке счетчика без его демонтажа и прошел поверку. То есть мы имеем по факту прибор учета, который исправен, которые не демонтировался, не ремонтировался (пломбы завода и ТСЖ целые) и всё такое. Де факто означает, что всё это время работал исправный прибор. Делать перерасчет или нет? Ситуация, так сказать, в серой зоне. |
26.02.2020 14:52:56
И глубоко нас... на показания за период, пока прибор не поверен. Его не было. Поверили - начали жизнь с нуля. |
26.02.2020 15:07:44
Как вы себе представляете обратное? То есть он мог быть неисправен, потом его поверили без демонтажа и он стал вдруг снова исправным? |
26.02.2020 15:15:34
|
26.02.2020 15:20:13
И найдите основание для перерасчёта. Распространение поверки назад?
|
26.02.2020 15:24:51
|
26.02.2020 15:36:10
У нас, насколько знаю, Расчётный Центр выставляет квитанцию, куда показания неповеренного прибора просто некуда вбить. Появилась поверка - вперёд, комсомол. Но не взад. |
||||
Сейчас на форуме:
1 пользователь
1 пользователь
сейчас на форуме
|
Цитата |
---|
Rembo пишет: Коллизия отсутствует. Внимательно смотри схему. Повышающий коэффициент выставляешь через три месяца после составления акта недопуска, за три прошедших месяца в случае если за эти три месяца не допустили к ИПУ. |
Цитата |
---|
alnikmit пишет: Но почему норматив без коэф. в первый, второй и третий месяц с момента первого недопуска? А не среднее? |
Цитата |
---|
Rembo пишет: Минстрой считает, что нормативное значение выше, чем среднее, поэтому нормативное начисление действует как санкция |
Цитата |
---|
alnikmit пишет: Похоже, я какое- то разъяснение от Минстроя невнимательно изучил? |
Цитата |
---|
Rembo пишет: понимание наступает не с первого раза |
Цитата | ||
---|---|---|
alnikmit пишет:
![]() Законотворцы хреновы. Похоже, что двоечники и прогульщики собрались, и наваяли, как в голову пришло... Да еще и с похмелья, наверное, были в то утро... ![]() |
Цитата |
---|
ОльгаЧ пишет: Собственник не подает показания приборов учета воды. 3 месяца начисляют по среднему, потом - по нормативу на количество зарегистрированных. Через некоторое время начисления платы по нормативу собственники вновь подали показания ПУ. К этому времени мы уже начислили им норматив, и по нормативу расход воды существенно выше, чем расход по показаниям приборов учета. Межповерочный интервал не истек. Вопрос: мы должны сделать перерасчет и вернуть деньги? Как быть в случае, если собственники не подают показания ПУ, начисление производится по нормативу, а в ходе проверки достоверности подаваемых показаний специалист записал показания, передал их в РКЦ? После этого собственники продолжают не подавать показания. Надо ли скорректировать плату за воду по ПУ в таком случае? |
Цитата |
---|
Deryunker пишет: Ну счетчик же не мог же быть неисправным в эти три месяца, а в октябре "починится" |
Цитата |
---|
morskaya35-6 пишет: вскрыть заводскую пломбу |
Цитата |
---|
Sergey_P пишет: дык проверьте пломбу при выходе на место. делов то? |
Цитата |
---|
Леший пишет: Ремонтер хрен просто так найдет пломбу и способ пломбирования как у производителя. А как быть в ситуации : повреждена пломба производителя ПУ, пломба УК целая,те прибор не снимался? |
Цитата |
---|
Леший пишет: Ремонтер хрен просто так найдет пломбу и способ пломбирования как у производителя. |
Цитата |
---|
burmistr пишет: Должны сделать перерасчет. |
Цитата |
---|
Frolik написал: С другой стороны прибор учета ГВС и ХВС проходят поверку без снятия, а значит повторной пломбировки не требуется. В итоге не понятно, нужно ли в данном случае производить ввод прибора учета в эксплуатацию или нет? Вроде как нужно (если поверка закончилась), |
Цитата |
---|
Frolik написал: Есть опыт в данном вопросе? |
Цитата |
---|
Ильич написал: ИМХО, без разницы. Не должно быть "разрыва" в поверке. И всё. |
Цитата |
---|
Frolik написал: из закона не следует, что прибор нужно вводить в эксплуатацию, ведь он и так введен. |
Цитата |
---|
morskaya35-6 написал: Де факто означает, что всё это время работал исправный прибор. |
Цитата |
---|
Ильич написал: ИМХО, абсолютно не факт. Он был скорее всего исправен , но не более того. Он не соответствовал требованиям по поверке. Значит его не было. |
Цитата |
---|
morskaya35-6 написал: То есть он мог быть неисправен |
Цитата |
---|
Ильич написал: И найдите основание для перерасчёта. Распространение поверки назад? |
Цитата |
---|
Джули написал: в камасутре № 354 речи нет. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!