Цитата |
---|
burmistr пишет: Новости будут от нас "Чибис снова всех поимел". |
ещё инфо faq общие стандартные вопросы жителей (с интерактивным поиском), я так понимаю от вас, а УК по частозадаваемым вопросам на основании обобщенки в системе индивидуально дополняет
Цитата |
---|
burmistr пишет: Показания счетчиков и прочее. |
Напоминалки о необходимости поверки ИПУ не забудь
Опять же не всех можно на приложение подсадить
И не просто мобильный сайт, упростить навигацию, но и Адаптацию для слабовидящих
И для ленивых - т.е. больШИе кнопочки по функциям жЫтеля
к примеру:
- Ввести счётчик в эксплуатацию (перечь доков и бланк заявления),
- Подать показания (окошечко с счётчиками по номерам и ИМХО - мы ж людям верим: с необязательной возможностью загрузить фото, если фото не загружались более 3 месяцев сделать 1 раз в 3 месяца обязательным загрузку подтверждающего фото),
- Отправить заявку (ИМХО - но прежде чем подать заявку обязательный просмотр уведомлений от УК по данному конкретному дому, где обычно и указано, что будет отключён лифт, пока не поставят галочку Ознакомлен, не давать возможность обращение написать, а то достали уже

объяву сорвут и новости не читают, а диспетчер как попугай),
- Сообщить о гостях (у тех у кого норматив пусть высвечивается бланк заявления об изменении количества проживающих + прикрепление документов),
- Уведомить об отъезде (вначале выжимка из НПА об обязанности сообщать, потом бланк заявления с контактами для допуска в экстренных случаях, у кого норматив доки по временному отсутствию, напоминалка по указанному жытелем сроку предполагаемого возвращения, с указанием на необходимость подтверждения отсутствия приезда),
- Предварительное заявление для Паспортного стола (с внесением данных по форме карточки и СНИЛС для ГИС будь он неладен)
Короче. это я долго могу...автоматизируй всё! Это реально, но трудно. Мы в тебя верим!
P.S. Для привлечения на сайт не только интересный контент и уникальная схема, но и для деток блок, типа Учимся экономить, игра ЖЭКА (их уже 3 части, попробую отпишусь), мы когда то увлекались участием в благотворительных акциях (посещалка моментальна выросла, хотя обявление возле подъездов были маленькие и невзрачные о том что сбор одежды для многодетных в офисе УК или принимаем игрушки для детского дома), тематические наборы материалов по сезону Поздравления к праздникам, Соберём ребенка в школу и прочее.
После запуска нужно будет раза 3 прогнать по стороннему анализу юзабилити на последовательность переходов, так сказать оценку хорошего поведения посетителей на сайте сделать.