new_year

До бесплатного семинара в Москве осталось

  • 2
  • 5
дней

До бесплатного семинара в Краснодаре осталось

  • 2
дня

До бесплатного семинара в Самаре осталось

  • 2
  • 3
дня

Форум

Главная"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.

RSS
"Сейчас обязанности иметь свое приложение нет, но это точно не за горами", - Чибис.
 
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Sergey Cheban пишет:
А требовать от каждой УК или ТСЖ, чтобы она быстренько склепала (или даже купила) приложение, которое за несколько лет не смогла сделать вся Российская Федерация со всеми своими ФГУП и министерствами - это, конечно, маразм и неадекват.
Ну тут то уже политика. Президент поставил цель - цифровизацию, на нее выделили бабло и теперь пилят. Не было изначало сделать ГИС нормальной системой, так как содержащаяся в ГИСе инфа абсолютно бессмысленная с точки зрения получения информации для управления ЖКХ в масштабах России.
Я думаю, у разных участников этого процесса цели ну очень разные, вплоть до полной противоположности. Кто-то деньги в ЕИРЦ крутит, кто-то бабло на разработке ГИС осваивает, кто-то в телевизоре красуется, кто-то наверх лезет... А кто-то всё-таки дело делает.

Цитата
burmistr пишет:
Кому интересно наличие ИПУ в помещениях или результаты ОСС?
Судье. Сейчас любой конфликт в ЖКХ упирается в отсутствие внятных данных. Куда ни ткни, везде лажа на лаже и лажей погоняет. В ЕГРН дубли квартир и распиленные МКД, в ФИАС отсутствуют адреса, данные счётчиков невозможно узнать, факт оплаты невозможно проверить (потому что платили незнамо кому незнамо за что), а для понимания любой квитанции необходима поллитра, потому что в ней тепло и вода измеряются квадратными метрами, а мусор - то ли квадратными метрами, то ли кубическими, то ли тоннами, то ли жителями по данным на 1989 год.

Как минимум половина проблем с внедрением ГИС - это не проблемы самой ГИС, а вот эта вот лажа, накопившаяся ещё с позапрошлого века.

Цитата
burmistr пишет:
С точки зрения государства интересна была бы инфа по степени износа МКД, но она в ГИСе для галочки и никто по ВСН степень износа не считает. А ведь это крутая инфа для планирования капитальных ремонтов и других полезных вещей.
Это тоже нужно, но уже во вторую очередь. В первую - хотелось бы МКД просто пересчитать. Вот, например, СПБ, ул. Подвойского д.28 корп.1 - это сколько домов, и сколько в них квартир? Питерский фонд капремонта ответил неправильно и потерял на этом несколько миллионов рублей. Это ошибка не на пять процентов, а в пять раз.
 
Цитата
Andrey_S пишет:
SuperVal писал(а):
Источник цитаты Из того, что я вижу в своих платежках и в ЛК ГИСа как жилец по всем поставщикам информации.

Ключевая часть "по поставщикам информации". Это не ЛК ГИС ЖКХ информацию придумал, её поставщики информации в систему положили.
Это мне так повезло? Что по всем поставщикам информации в двух городах имею в ЛК некорректную информацию? Счастливчик однако.... А в вашем ЛК как жильца все хорошо?
 
Цитата
Sergey Cheban пишет:
Сейчас любой конфликт в ЖКХ упирается в отсутствие внятных данных. Куда ни ткни, везде лажа на лаже и лажей погоняет. В ЕГРН дубли квартир и распиленные МКД, в ФИАС отсутствуют адреса, данные счётчиков невозможно узнать, факт оплаты невозможно проверить (потому что платили незнамо кому незнамо за что), а для понимания любой квитанции необходима поллитра, потому что в ней тепло и вода измеряются квадратными метрами, а мусор - то ли квадратными метрами, то ли кубическими, то ли тоннами, то ли жителями по данным на 1989 год.

Потому что в ГИСе непример никак не проверяется корректность внесенной информации. Случаешь отчеты по ЗАПОЛНЯЕМОСТИ гиса и охреневаешь не от того, что в каком-то регионе мало внесли инфы, а от того, что государство оценивает именно количество, а не качество инфы. Это как повар торт из г... сделает и будет считать, что торт то есть...
 
Цитата
SuperVal пишет:
Это мне так повезло? Что по всем поставщикам информации в двух городах имею в ЛК некорректную информацию? Счастливчик однако.... А в вашем ЛК как жильца все хорошо?
Я использую ЛК потребителя с мая 2016 года. Собственно функционал ЛК уже в то время был вполне рабочим - мелкие недостатки функционала выявлял по мере наполнения системы информацией поставщиками. По всем им писал обращения в саппорт и почти все они со временем были исправлены/реализованы.
На данный момент у меня из претензий к функционалу ЛК потребителя только отсутствие доступа к данным показаний ОДПУ.
Остальное, из того, что я вижу - это бардак в размещенных данных от поставщиков, особенно РСО. При указании на него в обращениях - включают дурака. Однако как только появляются какие-то разнарядки облдепартамента ЖКХ - их исполняют.
 
Цитата
Andrey_S пишет:
Я использую ЛК потребителя с мая 2016 года.
самая большая проблема в ЛК потребителя это бардак с данными РР, из-за которого чаще всего проблематично подключить полноценный функционал ЛК как собственника.
И все пользователи ЛК деляцца на тех у кого нормально подключились права собственности и на остальных.
 
Цитата
burmistr пишет:
а от того, что государство оценивает именно количество, а не качество инфы.
По своим наблюдениям имею мнение, что оценка качества спущена на уровень регионов (узнаваемый почерк Минстроя).
А на уровне регионов отчасти не умеют оценивать качество, а отчасти сознательно не принимают мер по выправлению качества данных.

Отправлено спустя 5 минуты 48 секунды:
Цитата
Sergey_P пишет:
самая большая проблема в ЛК потребителя это бардак с данными РР, из-за которого чаще всего проблематично подключить полноценный функционал ЛК как собственника.
И все пользователи ЛК деляцца на тех у кого нормально подключились права собственности и на остальных.
Зависит от региона, у кого-то до сих пор узкое место ФИАС. У нас с данными Росреестра и ФИАС на сегодняшний день в целом ситуация не плохая - за всю область не скажу, но из того, с чем пересекался - нормально, изредка встречаемые косяки по обращениям исправляют.
#31
0 0
Цитата
burmistr пишет:
Цитата
Sergey Cheban пишет:
А требовать от каждой УК или ТСЖ, чтобы она быстренько склепала (или даже купила) приложение, которое за несколько лет не смогла сделать вся Российская Федерация со всеми своими ФГУП и министерствами - это, конечно, маразм и неадекват.
Ну тут то уже политика. Президент поставил цель - цифровизацию, на нее выделили бабло и теперь пилят. Не было изначало сделать ГИС нормальной системой, так как содержащаяся в ГИСе инфа абсолютно бессмысленная с точки зрения получения информации для управления ЖКХ в масштабах России.
Я думаю, у разных участников этого процесса цели ну очень разные, вплоть до полной противоположности. Кто-то деньги в ЕИРЦ крутит, кто-то бабло на разработке ГИС осваивает, кто-то в телевизоре красуется, кто-то наверх лезет... А кто-то всё-таки дело делает.

Цитата
burmistr пишет:
Кому интересно наличие ИПУ в помещениях или результаты ОСС?
Судье. Сейчас любой конфликт в ЖКХ упирается в отсутствие внятных данных. Куда ни ткни, везде лажа на лаже и лажей погоняет. В ЕГРН дубли квартир и распиленные МКД, в ФИАС отсутствуют адреса, данные счётчиков невозможно узнать, факт оплаты невозможно проверить (потому что платили незнамо кому незнамо за что), а для понимания любой квитанции необходима поллитра, потому что в ней тепло и вода измеряются квадратными метрами, а мусор - то ли квадратными метрами, то ли кубическими, то ли тоннами, то ли жителями по данным на 1989 год.

Как минимум половина проблем с внедрением ГИС - это не проблемы самой ГИС, а вот эта вот лажа, накопившаяся ещё с позапрошлого века.

Цитата
burmistr пишет:
С точки зрения государства интересна была бы инфа по степени износа МКД, но она в ГИСе для галочки и никто по ВСН степень износа не считает. А ведь это крутая инфа для планирования капитальных ремонтов и других полезных вещей.
Это тоже нужно, но уже во вторую очередь. В первую - хотелось бы МКД просто пересчитать. Вот, например, СПБ, ул. Подвойского д.28 корп.1 - это сколько домов, и сколько в них квартир? Питерский фонд капремонта ответил неправильно и потерял на этом несколько миллионов рублей. Это ошибка не на пять процентов, а в пять раз.
#32
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
SuperVal писал(а):
Источник цитаты Из того, что я вижу в своих платежках и в ЛК ГИСа как жилец по всем поставщикам информации.

Ключевая часть "по поставщикам информации". Это не ЛК ГИС ЖКХ информацию придумал, её поставщики информации в систему положили.
Это мне так повезло? Что по всем поставщикам информации в двух городах имею в ЛК некорректную информацию? Счастливчик однако.... А в вашем ЛК как жильца все хорошо?
#33
0 0
Цитата
Sergey Cheban пишет:
Сейчас любой конфликт в ЖКХ упирается в отсутствие внятных данных. Куда ни ткни, везде лажа на лаже и лажей погоняет. В ЕГРН дубли квартир и распиленные МКД, в ФИАС отсутствуют адреса, данные счётчиков невозможно узнать, факт оплаты невозможно проверить (потому что платили незнамо кому незнамо за что), а для понимания любой квитанции необходима поллитра, потому что в ней тепло и вода измеряются квадратными метрами, а мусор - то ли квадратными метрами, то ли кубическими, то ли тоннами, то ли жителями по данным на 1989 год.

Потому что в ГИСе непример никак не проверяется корректность внесенной информации. Случаешь отчеты по ЗАПОЛНЯЕМОСТИ гиса и охреневаешь не от того, что в каком-то регионе мало внесли инфы, а от того, что государство оценивает именно количество, а не качество инфы. Это как повар торт из г... сделает и будет считать, что торт то есть...
#34
0 0
Цитата
SuperVal пишет:
Это мне так повезло? Что по всем поставщикам информации в двух городах имею в ЛК некорректную информацию? Счастливчик однако.... А в вашем ЛК как жильца все хорошо?
Я использую ЛК потребителя с мая 2016 года. Собственно функционал ЛК уже в то время был вполне рабочим - мелкие недостатки функционала выявлял по мере наполнения системы информацией поставщиками. По всем им писал обращения в саппорт и почти все они со временем были исправлены/реализованы.
На данный момент у меня из претензий к функционалу ЛК потребителя только отсутствие доступа к данным показаний ОДПУ.
Остальное, из того, что я вижу - это бардак в размещенных данных от поставщиков, особенно РСО. При указании на него в обращениях - включают дурака. Однако как только появляются какие-то разнарядки облдепартамента ЖКХ - их исполняют.
#35
0 0
Цитата
Andrey_S пишет:
Я использую ЛК потребителя с мая 2016 года.
самая большая проблема в ЛК потребителя это бардак с данными РР, из-за которого чаще всего проблематично подключить полноценный функционал ЛК как собственника.
И все пользователи ЛК деляцца на тех у кого нормально подключились права собственности и на остальных.
#36
0 0
Цитата
burmistr пишет:
а от того, что государство оценивает именно количество, а не качество инфы.
По своим наблюдениям имею мнение, что оценка качества спущена на уровень регионов (узнаваемый почерк Минстроя).
А на уровне регионов отчасти не умеют оценивать качество, а отчасти сознательно не принимают мер по выправлению качества данных.

Отправлено спустя 5 минуты 48 секунды:
Цитата
Sergey_P пишет:
самая большая проблема в ЛК потребителя это бардак с данными РР, из-за которого чаще всего проблематично подключить полноценный функционал ЛК как собственника.
И все пользователи ЛК деляцца на тех у кого нормально подключились права собственности и на остальных.
Зависит от региона, у кого-то до сих пор узкое место ФИАС. У нас с данными Росреестра и ФИАС на сегодняшний день в целом ситуация не плохая - за всю область не скажу, но из того, с чем пересекался - нормально, изредка встречаемые косяки по обращениям исправляют.
Сейчас на форуме: 2 пользователя
2 пользователя сейчас на форуме

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!