new_year

Форум

Главнаяо-хо-хо

о-хо-хо

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как можно огрести проблем с налоговиками в 2017 году...
 
[QUOTE]АРоманов написал:
У меня такое впечатление, что тема наказаний за "налоговую оптимизацию путем дробления" в сфере управлении МКД заглохла. Но причин отсутствия в публичном и судебно-практическом поле может быть много
Отпишитесь те, у кого группа юр лиц:
1) нас наказали, мы молча заплатили
2) работаем группой ЮЛ на УСНО, никто нас не трогает
3) проверили, хотели наказать, но мы "убедили"
4) закон не нарушаем, все наши ЮЛ на ОСНО[/QUOTE]
не буди лихо, пока оно тихо...
Голосование в поселке, где и таунхаусы и коттеджи и земельные участки
 
[QUOTE]burmistr написал:...У меня вон весь поселок в этом году борщевиком зарос, а УКшке фиолетово...[/QUOTE]
да-да... все мы немножко жЫтели....

[QUOTE]burmistr написал:... Я лишь про то, что с УКшек все трясут прозрачность и прочее, а в КП - жопа полная с прозрачностью....[/QUOTE]
Первопричина в том, что до сих пор нет четкой и вразумительной позиции по какому принципу считать голоса (пропорционально м2 участка, пропорционально кол-ву участков, пропорционально м2 строения на участке?).

Если в одном КП: коттеджи с участками разной площади+  дуплексы + таунхаусы со своими участками по 2-3 сотки+ таунхасы вообще без участков, и при этом членами КП являются 52% собственников  посчитанных от ОБЩЕГО количества собственников КП (т.е. если у коттеджа 350 м2-1 собственник то это 1 голос, а у квартиры 140м2 -в таунхаусе 3 собственника -то это 3 голоса), при этом земля + скважина+ очистные сооружения ТСН арендует у застройщика КП- то вообще жесть и трешь..
Голосование в поселке, где и таунхаусы и коттеджи и земельные участки
 
[QUOTE]burmistr написал:...как заеду пойду давать жестких люлей всему руководству УК ибо цена не обоснованная и нихрена за нее не делают)))
[/QUOTE]
Похоже ветка про управление коттеджными поселками получит новый вектор развития, .....интересно будет посмотреть на процедуру "самозабанивания" :) :) :))))
Какой срок гарантии на капитальный ремонт, системы АПС и АДУ.
 
Продолжу.
[COLOR=#ff0000]ЖК РФ Статья 182. Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.[/COLOR]

2. Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:
...
11) нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений;

5 лет гарантии распространяется только на случаи если КР делает региональный оператор? Если спецсчет и ТСЖ, то статья и  5лет - мимо?

господа?
Какой срок гарантии на капитальный ремонт, системы АПС и АДУ.
 
Приветствую.
Согласно ЖК срок гарантии на КР -5 лет. Но где-то проскакивало, что может быть и меньше. Было "не менее 2-х лет", и "3-х лет". Собираемся переделывать АПС, подрядчик закладывает немаленькую дельту за эти 5 лет, понять можно, за 5 лет много чего может произойти.
Перепланировка и переустройство помещений в МКД
 
[QUOTE]Клабер написал:
Есть нежилое на первом этаже с отдельным входом. Собственник сдал помещение в аренду половину помещения. Во второй половине хочет сделать офис. Для этого ему нужен еще один отдельный вход. Сколько должно проголосовать жильцов? 2/3 или 100
   
[/QUOTE]
Нисколько, ни 2/3 и ни 100.

Вопрос не материальных прав на имущество, вопрос архитектурно- градостроительный. Если такие хотелки собственников пропускать на уровне согласования переустройства и перепланировок, то следующий заявитель -это собственник квартиры на 2-м этаже, который хочет сделать себе отдельный вход в квартиру, пристроив железную лестницу на фасаде здания.
Спецсчет, расчетный счет и капремонт, Куда складывать взносы на капремонт, если спецсчет пополнялся с расчетного?
 
[QUOTE]Сибиряк написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10240]о-хо-хо[/URL] написал:
Утопично: а, если каждый собственник напишет заявление в ТСЖ "прошу направить  денежные средства ранее оплаченные  мной в период... в счет моей оплаты взноса на КР". Т.е. собственники заплатили в КР  авансом за год вперед. и теперь они год могут не платить. Таким образом обязанность по оплате на КР следующего года они выполнили, но у них образовалась задолженность по оплате за СИР, которую они и гасят в течении ближайшего года.


[/QUOTE]
А если это оформить решением ОСС: "Считать 2,5 млн взносами на КР, уплаченными вперед" ?[/QUOTE]
не, нельзя. ОСС не уполномочено распоряжаться деньгами каждого конкретного собственника, которые он оплатил по квитанции в которой четко указано: что он оплатил и в каком размере. Тут только сам и распоряжаешься своими деньгами.

Логика простая:
1. собственник приходит в ТСЖ и пишет заявление, что в ближайшие 5 мес. считать его платежи взносом в ФКР, ТСЖ направляет туда деньги. При этом конечно образуется долг по коммуналке, но ТСЖ не требует немедленного погашения этого долга, таким образом ФКР заливается  деньгами до нужной суммы и проводите КР.
2. Для Вашего случая -ситуация: "задним числом" собственник заявляет о перечислении этих денег в ФКР
Спецсчет, расчетный счет и капремонт, Куда складывать взносы на капремонт, если спецсчет пополнялся с расчетного?
 
Утопично: а, если каждый собственник напишет заявление в ТСЖ "прошу направить  денежные средства ранее оплаченные  мной в период... в счет моей оплаты взноса на КР". Т.е. собственники заплатили в КР  авансом за год вперед. и теперь они год могут не платить. Таким образом обязанность по оплате на КР следующего года они выполнили, но у них образовалась задолженность по оплате за СИР, которую они и гасят в течении ближайшего года.

Требование о том, что нельзя расходовать денег со спецсчета больше чем на нем есть денег "изящно обошли", а теперь думают как после этого кроилова не попасть на попадалово.
Извольте заплатить взносы с вознаграждения председателя совета МКД?
 
Господа. А, знаете... если абстрагироваться от детализации и посмотреть на вопрос "сверху"?

-ПСД получил деньги за свою деятельность?
-получил.
-должен-ли человек получивший деньги за свою деятельность заплатить какие-то налоги?
-должен.
-должен-ли человек получивший деньги за свою деятельность заплатить какие-то взносы?
-возможно должен, все зависит от характера деятельности и условий договорных отношений.

таким образом, по налогам (типа НДФЛ, проф. доход или прибыль) -есть четкое понимание, что они должны быть. А, по взносам надо присмотреться к сути деятельности.


SOS помощь по работе с ЛК ГЦЖС г. МОСКВА и программой расчета льгот, Срочно нужна помощь.
 
Приветствую.

Никак не можем освоить ГЦЖС-ную программу для расчета льгот в Москве. Нужна консультация человека который  знает чего писать в их долбанных квадратиках, и "как оно работает и считает". Кто может- поможите плиз.

Программа эксклюзивно -Московская, поэтому прошу откликаться только причастных.
Один ИТП и ОДПУ на комплекс домов.
 
[QUOTE]Джули написал: ..Но все зависит и от схемы подключения. Да и потери в междомных сетях (или как их там назвать правильно) тоже проблема. РСО просто так на ровном месте и без боя не перестанет их начислять
[/QUOTE]
Лучше хоть какие-то правила и порядок, чем никакого.

Поставить в ИТП на отводящих трубопроводах в строения по счетчику (или каналу счетчика), и раскидывать по его показаниям, если не получится в ИТП, то на вводах в строение, только пускай потери проектировщики рассчитают (на потерях не разоришься, но обоснование какое (никакое) должно быть). С учетом риска попасть на расчет по трубе или по нагрузке -затраты невеликие.

Если особо умные начнут кричать, что так нельзя "позаконодательству", то ответ один: идите лесом, поверенному счетчику доверия в 100 раз больше чем самому продвинутому расчетному способу.
Один ИТП и ОДПУ на комплекс домов.
 
[QUOTE]Джули написал:... А перерасчет - там такие копейки, что просто смех. Недавно пересчитывала, так просто жалко было своего времени за эти полтора рубля. А вообще не завидую Вам, такие ситуации - хана полная, сочувствую.
[/QUOTE]
Я вот думаю, а что мешает поставить 3 счетчика (на каждое строение) и раскидывать тепло по их показаниями? А, если кто-то начнет выеживаться - то пускай платит "за минусом"?
ПП № 1708 от 28.12.2018 изменение в 354 ПП
 
[QUOTE]burmistr написал:...
Я раньше тоже по договорным нагрузкам считал, потом получил по шапке...
[/QUOTE]
Какой выход более оптимальный?
Вот тебе Ева - выбирай жену.
 
Здесь напишу (да не обидится Лера).

А, мне кажется, что мысль с региональным оператором -здравая. Хочу сразу сказать, что я говорю не о том, как у нас все обычно делается, а о том, какая мысль...
Предложения по эффективности работы с органами МВД для пресечения фальсификации протоколов общих собраний собственников помещений в МКД
 
Мне кажется, что МВД должно подключаться не на этапе борьбы с фальсификациями протоколов и бюллетеней, а тогда, когда будет решение суда вступившее в силу о том, что протокол подделан и при этом имеется ущерб. Т.е. будут потерпевшие, будут выгодоприобретатели, можно будет определить умысел...
Предложения по эффективности работы с органами МВД для пресечения фальсификации протоколов общих собраний собственников помещений в МКД
 
А, есть-ли в реальности проблема? Насколько часто именно сейчас подделывают протоколы с таким ущербом (в т.ч. потенциальным), что-бы притягивать сюда МВД и уголовную ответственность?
В регпрограмму не включены работы по ремонту системы противопожарной защиты
 
Такая конструкция:

[COLOR=#ff0000]ст166 ЖК:[/COLOR]

1. [B]Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту[/B] общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, [B]включает в себя:[/B]

1) р[B]емонт внутридомовых инженерных систем электро[/B]-, тепло-, газо-, водо[B]снабжения,[/B] водоотведения;

[COLOR=#ff0000]далее: [/COLOR][COLOR=#ff0000]ПП 491:[/COLOR]

7.[B] В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения[/B], состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, [B]электрических установок систем дымоудаления,[/B] [B][U][COLOR=#ff0000]систем автоматической пожарной сигнализации[/COLOR] [/U][/B][COLOR=#0000ff][COLOR=#ff0000]внутреннего противопожарного водопровода[/COLOR] (написано коряво, забыли запятую после слова сигнализации поставить)[/COLOR], грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с [URL=https://docs.cntd.ru/document/901991977#7DO0KD][COLOR=#000000]пунктом 8 настоящих Правил[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], д[/COLOR]о индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

так, что АПС -вполне себе внутридомовая система электроснабжения, капремонт которой предусмотрен ст.166 ЖК.
Предложения по эффективности работы с органами МВД для пресечения фальсификации протоколов общих собраний собственников помещений в МКД
 
[QUOTE]Егор написал:
Предложения по эффективности работы с органами МВД для пресечения фальсификации протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

Коллеги, поступило предложение достаточно высокого уровня подготовить такие предложения.
Какие будут мысли?[/QUOTE]
Не к добру это....Пусть сотрудники МВД на меня не обижаются, но пишу нижеследующее исходя из имеющихся реалий.

Принимая во внимание, что 2 оперативных сотрудника обычного ОВД за 15 минут "беседы" могут заставить ежика написать явку с повинной по делу об изнасиловании слонихи, страшно представить количество "раскрытых фальсификаций" при составлении протоколов (особенно при рассмотрении под микроскопом бюллетеней, подписанных бабушками и дедушками за каждого члена семьи).

Отчетность у МВД попрет вертикально вверх.

УО окажутся в  попе с тарифами на СИР (которые они думали, что утверждены 2 года назад, а оказывается, что протокол-то и  - непротокол, и теперь надоть деньги возвращать, а работы-то уже выполнены), подрядчики по КР в еще бОльшей попе, т.к. получив аванс они выполнили работы, а теперь оказывается, что протокол-то липовый, и фиг им а не деньги... Нехорошая картина, но именно такие риски нас и ожидают.
Вопрос по 491
 
[QUOTE]Леший написал:
...
Смутно представляю как считается износ,вернее вообще не представляю.[/QUOTE]
Думаю, что направление мЫшления такое: ст. 20 относится к вопросам безопасности, в первую очередь это СПЗ и лифты.

У тех и у других  100% износ определяется очень просто: у лифтов -сроком службы, который прописан в паспорте и при выходе за срок, лифт не проходит тех. освидетельствование. Можно конечно продлевать, но это уже не колокольчик, это уже -колокол.

У СПЗ -сроком службы установочных элементов (блоки, датчики), там то-ли в правилах, то-ли в СП четко написано, что "запрещается использовать оборудование с истекшим сроком службы", учитывая, что теоретически каждый объект должен планово проверяться МЧС не реже 1 раза в 3 года, а срок службы отечественного датчика АПС -10 лет, при любых "удачных" обстоятельствах отечественные элементы АПС  хошь/нехошь, а придется заменять 1 раз в 12 лет.
Новости по нормативке 2021
 
[QUOTE]Атос написал:
Лет 15 назад инспектор из ГЖИ приводила мне в пример ТСЖ
у которого плата в месяц составляла 100 руб [COLOR=#ff0000]с квартиры[/COLOR]
и по словам инспектора в этом ТСЖ все было хорошо.

Нас она пару раз так  "пригнула" что в её компетенции мы  точно не сомневаемся[/QUOTE]
С квартиры???
Денежные средства полученные на капитальный ремонт от регионального оператора., Заключение договора собственников с УК
 
А, если абстрагироваться от УК?
Ну...., взять ситуацию: собственники приняли решение "потратить на ремонт крыши 1 млн. руб.,и определили на ОСС подрядчика  ООО-1." Имеет-ли право ООО-1 заключить договор с ООО-2 на сумму 900тр? конечно может, при этом у ООО-1 возникает прибыль 100тр.
Является ли демонтаж прибора учёта несанкционированным вмешательством в его работу?
 
[QUOTE]ДонКихот написал:
На каком-то потребительском форуме давно видел рекомендацию на случай аварийного перерасхода воды (например, бачок потёк и ушло 100 кубометров воды, да ещё в отсутствии хозяев). "Разбейте водомер и заявите, что случайно повредили, вам начислят по среднему".
Что с этим делать?[/QUOTE]
!. следовать правильному совету!!!
Является ли демонтаж прибора учёта несанкционированным вмешательством в его работу?
 
[QUOTE]ДонКихот написал:... это не очень хорошо вписывается в парадигму принадлежности ИПУ потребителю-собственнику.
Прямо таки напрашивается передача ИПУ в собственность исполнителя коммунальных услуг, не находите?
По электросчетчикам начали двигаться в этом направлении...
[/QUOTE]
с электросчетчиками вроде все устаканилось несколько лет назад: если электросчетчик был установлен ЗА пределами помещения собственника  -он собственнику ОБЫЧНО не принадлежал, а если и принадлежал, то доступ исполнителя КУ был обеспечен.

С ИПУ воды -сложнее... в свое время победила концепция "стояки и ИПУ  в квартирах"... в данном случае: конструкция выглядит так: стояк  и кран-ОИ, грязевик -собственник, ИПУ -Исполнитель КУ, далее- собственник .... капец как навороченно.  

Т.е. я должен у себя в квартире обеспечивать сохранность ИПУ (и пломбы) принадлежащее исполнителю КУ... Напрашивается мнение: "а, не пошел-бы этот барыга на...". Вполне логичным выглядит картина: ИПУ -мой. а исполнитель КУ прыгает вокруг меня и заботится о  том, что-бы я своевременно поверял и правильно содержал этот ИПУ, а если не хочет: пускай ставит ИПУ в МОПе, и сам отмеряет сколько я воды потратил.  
Является ли демонтаж прибора учёта несанкционированным вмешательством в его работу?
 
[QUOTE]Владимир Васильев написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=553]burmistr[/URL] написал:
суд сейчас начудит[/QUOTE]
А по-моему вполне логичное решение. Он именно не передавал искаженные данные, просто не было прибора и баста[/QUOTE]
Именно так.
Потому, что прибором учета считается прибор: имеющий действующую поверку, пломбы и введенный надлежащим образом. Отсутствие ЛЮБОГО из этих компонентов выводит его из категории ПУ, и снимает все требования которые к таковым предьявляются.
Является ли демонтаж прибора учёта несанкционированным вмешательством в его работу?
 
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10240]о-хо-хо[/URL] написал:
А, теперь логика: если прибор учета вышел за МПИ, то вместе с тем, что его показания перестают быть показаниями ПУ, он сам перестает быть "прибором учета", а с показометром собственник имеет право делать чего хочет, в том числе и открутить и выкинуть.[/QUOTE]
А УК откуда знает, когда появился показометр... Да, можно написать, что типа право проверять раз в три месяца и т.д, но у собственника ж есть обязанность следить за ИПУ и есть финансовая ответственность, которую судья походу отменил...[/QUOTE]
Давайте сразу определимся о предмете обсуждения:

В стартовом сообщении идет речь о конкретном судебном деле "РСО -потреб", и там как раз ситуация когда ИПУ вышел за МПИ, потреб. его заменил и перенес, и ему РСО выкатило безучетку... Кассация это дело отменило, и сказало, что вмешательства нет, т.е по безучетке считать нельзя. Сослаться они могли на все-что угодно, но тут важен сам принцип: после выхода за МПИ до очередной поверки, этот ИПУ -просто железяка, и использовать его как прибор учета -нельзя (в том числе и нельзя говорить о том, что кто-то демонтировал прибор учета, или сорвал с него пломбы). [COLOR=#ff0000]НЕТУ ПРИБОРА УЧЕТА. До очередной поверки без снятия- есть железяка которая просто установлена в это место. [/COLOR]Поэтому единственный способ рассчитать объем потребленной ЭЭ -расчетным методом.

Касательно Вашего вопроса: я не понимаю, о чем вы спрашиваете, если о ситуации когда ИПУ стоит на границе БР УК-потреб. -то УК должна знать т.к. она этот ИПУ вводит в эксплуатацию, начисляет по нему объем КР,  и знает когда у него заканчивается МПИ.

Является ли демонтаж прибора учёта несанкционированным вмешательством в его работу?
 
burmistr, Тут ведь еще какая штука, и пожалуй очень и очень важная...
Прибор учета -это прибор имеющий непросроченную поверку, опломбированный и введееный в экспоуатацию (т.е. есть акт подписанный двумя сторонами). Обратите внимание, что отсутствие ЛЮБОГО  из этих признаков -переводит прибор учета в показометр.

А, теперь логика: если прибор учета вышел за МПИ, то вместе с тем, что его показания перестают быть показаниями ПУ, он сам перестает быть "прибором учета", а с показометром собственник имеет право делать чего хочет, в том числе и открутить и выкинуть.
Является ли демонтаж прибора учёта несанкционированным вмешательством в его работу?
 
[QUOTE]burmistr написал:
Вообще суд сейчас начудит. В результате занижай показания, потом снимай ИПУ и ставь новый...

Профит...[/QUOTE]
но, с другой стороны-то: что-ж контрольные показания никто не снимал?

Тут 354ПП как раз и различает: собственник воровал по тихому (магнит), или УК (РСО) полностью забила на предоставленные возможности, которые им для того и предоставлены, что-бы разрулировать ситуации возникающие из-за общечеловеческой косячности или хитропопости.
Новости по нормативке 2021
 
[QUOTE]burmistr написал:... Но помнится Чибис говорил, что мол я создал условия для инвестирования в сферу управления МКД)))...
[/QUOTE]
Если  удастся сделать хотя-бы 20% от того, о чем Вы мечтали, или 30% от того что вы планировали, или 50% от того что Вы говорили - значит время Вы потратили не зря.

Сделали-ли Вы или я больше чем он, будучи на его месте?
Новости по нормативке 2021
 
Клабер, burmistr, не надо путать Божий дар с яичницей. ТСЖ и УК -принципиально разные формы управления, они -антагонисты по своей сути. Поэтому и требования, предъявляемые к их деятельности -принципиально должны разниться.

ТСЖ -семья, которая решила, что будет жить так как считает нужным, и тут важно сделать так что-бы эта семья соблюдала общепринятые нормы (соблюдала законодательство в части обеспечения безопасности и обеспечения  услуг ВСЕМ сленам семьи (в т.ч. и тем, которые считают своих родственников жуликами и ворами).

УК - подрядчик, который пришел зарабатывать деньги в семью, которая  не может (или не хочет) самоорганизоваться. И учитывая, что такая семья [B]не может[/B] самоорганизоваться [B]в том числе[/B] для обеспечения полноценного [B]контроля[/B] за деятельностью подрядчика, тут важно: организовать максимальную прозрачность деятельности УК и установить жесткие рамки деятельности подрядчика. Как ни крути: сфера ЖКХ -это важнейшая часть простой (обыденной) человеческой жизни, это наше бытие, которое и определяет наше сознание (в доме должно быть тепло и чисто, тогда и на работу идти захочется, и с работы будет приятно возвращаться).

А, Ваши доводы про места размещения офисов ТСЖ и их внешнего вида: "Вашим" делом это становится только тогда, когда Вы приходите в офис СВОЕГО ТСЖ.

Наблюдая за деятельностью УК я пришел к такому выводу: практически отсутствуют УК которые каким-то образом работают "на перспективу". Т.е. которые говорят : ребята через 3 года надо будет делать это... давайте копить деньги, начинать делать проект, ... и т.п.    Временщики одним словом, заменили.., прикрутили.., подлепили..и живем дальше... потому, что для УК нет принципиального смысла вкладываться (деньгами, работой, умственной деятельностью) в перспективу, т.к. изначально УК знает, что ее завтра выкинут из дома, и " сделал хорошо другой УК, а зачем ей это надо?"
Новости по нормативке 2021
 
[QUOTE]zom2000 написал: Исключение из правил, подтверждает правило.[/QUOTE]
не совсем так....
НАЛИЧИЕ исключения, подтверждает наличия правила.
#
[QUOTE]АРоманов написал:
У меня такое впечатление, что тема наказаний за "налоговую оптимизацию путем дробления" в сфере управлении МКД заглохла. Но причин отсутствия в публичном и судебно-практическом поле может быть много
Отпишитесь те, у кого группа юр лиц:
1) нас наказали, мы молча заплатили
2) работаем группой ЮЛ на УСНО, никто нас не трогает
3) проверили, хотели наказать, но мы "убедили"
4) закон не нарушаем, все наши ЮЛ на ОСНО[/QUOTE]
не буди лихо, пока оно тихо...
#
[QUOTE]burmistr написал:...У меня вон весь поселок в этом году борщевиком зарос, а УКшке фиолетово...[/QUOTE]
да-да... все мы немножко жЫтели....

[QUOTE]burmistr написал:... Я лишь про то, что с УКшек все трясут прозрачность и прочее, а в КП - жопа полная с прозрачностью....[/QUOTE]
Первопричина в том, что до сих пор нет четкой и вразумительной позиции по какому принципу считать голоса (пропорционально м2 участка, пропорционально кол-ву участков, пропорционально м2 строения на участке?).

Если в одном КП: коттеджи с участками разной площади+  дуплексы + таунхаусы со своими участками по 2-3 сотки+ таунхасы вообще без участков, и при этом членами КП являются 52% собственников  посчитанных от ОБЩЕГО количества собственников КП (т.е. если у коттеджа 350 м2-1 собственник то это 1 голос, а у квартиры 140м2 -в таунхаусе 3 собственника -то это 3 голоса), при этом земля + скважина+ очистные сооружения ТСН арендует у застройщика КП- то вообще жесть и трешь..
#
[QUOTE]burmistr написал:...как заеду пойду давать жестких люлей всему руководству УК ибо цена не обоснованная и нихрена за нее не делают)))
[/QUOTE]
Похоже ветка про управление коттеджными поселками получит новый вектор развития, .....интересно будет посмотреть на процедуру "самозабанивания" :) :) :))))
#
Продолжу.
[COLOR=#ff0000]ЖК РФ Статья 182. Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.[/COLOR]

2. Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:
...
11) нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений;

5 лет гарантии распространяется только на случаи если КР делает региональный оператор? Если спецсчет и ТСЖ, то статья и  5лет - мимо?

господа?
#
Приветствую.
Согласно ЖК срок гарантии на КР -5 лет. Но где-то проскакивало, что может быть и меньше. Было "не менее 2-х лет", и "3-х лет". Собираемся переделывать АПС, подрядчик закладывает немаленькую дельту за эти 5 лет, понять можно, за 5 лет много чего может произойти.
#
[QUOTE]Клабер написал:
Есть нежилое на первом этаже с отдельным входом. Собственник сдал помещение в аренду половину помещения. Во второй половине хочет сделать офис. Для этого ему нужен еще один отдельный вход. Сколько должно проголосовать жильцов? 2/3 или 100
   
[/QUOTE]
Нисколько, ни 2/3 и ни 100.

Вопрос не материальных прав на имущество, вопрос архитектурно- градостроительный. Если такие хотелки собственников пропускать на уровне согласования переустройства и перепланировок, то следующий заявитель -это собственник квартиры на 2-м этаже, который хочет сделать себе отдельный вход в квартиру, пристроив железную лестницу на фасаде здания.
#
[QUOTE]Сибиряк написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10240]о-хо-хо[/URL] написал:
Утопично: а, если каждый собственник напишет заявление в ТСЖ "прошу направить  денежные средства ранее оплаченные  мной в период... в счет моей оплаты взноса на КР". Т.е. собственники заплатили в КР  авансом за год вперед. и теперь они год могут не платить. Таким образом обязанность по оплате на КР следующего года они выполнили, но у них образовалась задолженность по оплате за СИР, которую они и гасят в течении ближайшего года.


[/QUOTE]
А если это оформить решением ОСС: "Считать 2,5 млн взносами на КР, уплаченными вперед" ?[/QUOTE]
не, нельзя. ОСС не уполномочено распоряжаться деньгами каждого конкретного собственника, которые он оплатил по квитанции в которой четко указано: что он оплатил и в каком размере. Тут только сам и распоряжаешься своими деньгами.

Логика простая:
1. собственник приходит в ТСЖ и пишет заявление, что в ближайшие 5 мес. считать его платежи взносом в ФКР, ТСЖ направляет туда деньги. При этом конечно образуется долг по коммуналке, но ТСЖ не требует немедленного погашения этого долга, таким образом ФКР заливается  деньгами до нужной суммы и проводите КР.
2. Для Вашего случая -ситуация: "задним числом" собственник заявляет о перечислении этих денег в ФКР
#
Утопично: а, если каждый собственник напишет заявление в ТСЖ "прошу направить  денежные средства ранее оплаченные  мной в период... в счет моей оплаты взноса на КР". Т.е. собственники заплатили в КР  авансом за год вперед. и теперь они год могут не платить. Таким образом обязанность по оплате на КР следующего года они выполнили, но у них образовалась задолженность по оплате за СИР, которую они и гасят в течении ближайшего года.

Требование о том, что нельзя расходовать денег со спецсчета больше чем на нем есть денег "изящно обошли", а теперь думают как после этого кроилова не попасть на попадалово.
#
Господа. А, знаете... если абстрагироваться от детализации и посмотреть на вопрос "сверху"?

-ПСД получил деньги за свою деятельность?
-получил.
-должен-ли человек получивший деньги за свою деятельность заплатить какие-то налоги?
-должен.
-должен-ли человек получивший деньги за свою деятельность заплатить какие-то взносы?
-возможно должен, все зависит от характера деятельности и условий договорных отношений.

таким образом, по налогам (типа НДФЛ, проф. доход или прибыль) -есть четкое понимание, что они должны быть. А, по взносам надо присмотреться к сути деятельности.


#
Приветствую.

Никак не можем освоить ГЦЖС-ную программу для расчета льгот в Москве. Нужна консультация человека который  знает чего писать в их долбанных квадратиках, и "как оно работает и считает". Кто может- поможите плиз.

Программа эксклюзивно -Московская, поэтому прошу откликаться только причастных.
#
[QUOTE]Джули написал: ..Но все зависит и от схемы подключения. Да и потери в междомных сетях (или как их там назвать правильно) тоже проблема. РСО просто так на ровном месте и без боя не перестанет их начислять
[/QUOTE]
Лучше хоть какие-то правила и порядок, чем никакого.

Поставить в ИТП на отводящих трубопроводах в строения по счетчику (или каналу счетчика), и раскидывать по его показаниям, если не получится в ИТП, то на вводах в строение, только пускай потери проектировщики рассчитают (на потерях не разоришься, но обоснование какое (никакое) должно быть). С учетом риска попасть на расчет по трубе или по нагрузке -затраты невеликие.

Если особо умные начнут кричать, что так нельзя "позаконодательству", то ответ один: идите лесом, поверенному счетчику доверия в 100 раз больше чем самому продвинутому расчетному способу.
#
[QUOTE]Джули написал:... А перерасчет - там такие копейки, что просто смех. Недавно пересчитывала, так просто жалко было своего времени за эти полтора рубля. А вообще не завидую Вам, такие ситуации - хана полная, сочувствую.
[/QUOTE]
Я вот думаю, а что мешает поставить 3 счетчика (на каждое строение) и раскидывать тепло по их показаниями? А, если кто-то начнет выеживаться - то пускай платит "за минусом"?
#
[QUOTE]burmistr написал:...
Я раньше тоже по договорным нагрузкам считал, потом получил по шапке...
[/QUOTE]
Какой выход более оптимальный?
#
Здесь напишу (да не обидится Лера).

А, мне кажется, что мысль с региональным оператором -здравая. Хочу сразу сказать, что я говорю не о том, как у нас все обычно делается, а о том, какая мысль...
#
Мне кажется, что МВД должно подключаться не на этапе борьбы с фальсификациями протоколов и бюллетеней, а тогда, когда будет решение суда вступившее в силу о том, что протокол подделан и при этом имеется ущерб. Т.е. будут потерпевшие, будут выгодоприобретатели, можно будет определить умысел...
#
А, есть-ли в реальности проблема? Насколько часто именно сейчас подделывают протоколы с таким ущербом (в т.ч. потенциальным), что-бы притягивать сюда МВД и уголовную ответственность?
#
Такая конструкция:

[COLOR=#ff0000]ст166 ЖК:[/COLOR]

1. [B]Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту[/B] общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, [B]включает в себя:[/B]

1) р[B]емонт внутридомовых инженерных систем электро[/B]-, тепло-, газо-, водо[B]снабжения,[/B] водоотведения;

[COLOR=#ff0000]далее: [/COLOR][COLOR=#ff0000]ПП 491:[/COLOR]

7.[B] В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения[/B], состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, [B]электрических установок систем дымоудаления,[/B] [B][U][COLOR=#ff0000]систем автоматической пожарной сигнализации[/COLOR] [/U][/B][COLOR=#0000ff][COLOR=#ff0000]внутреннего противопожарного водопровода[/COLOR] (написано коряво, забыли запятую после слова сигнализации поставить)[/COLOR], грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с [URL=https://docs.cntd.ru/document/901991977#7DO0KD][COLOR=#000000]пунктом 8 настоящих Правил[/COLOR][/URL][COLOR=#000000], д[/COLOR]о индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

так, что АПС -вполне себе внутридомовая система электроснабжения, капремонт которой предусмотрен ст.166 ЖК.
#
[QUOTE]Егор написал:
Предложения по эффективности работы с органами МВД для пресечения фальсификации протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

Коллеги, поступило предложение достаточно высокого уровня подготовить такие предложения.
Какие будут мысли?[/QUOTE]
Не к добру это....Пусть сотрудники МВД на меня не обижаются, но пишу нижеследующее исходя из имеющихся реалий.

Принимая во внимание, что 2 оперативных сотрудника обычного ОВД за 15 минут "беседы" могут заставить ежика написать явку с повинной по делу об изнасиловании слонихи, страшно представить количество "раскрытых фальсификаций" при составлении протоколов (особенно при рассмотрении под микроскопом бюллетеней, подписанных бабушками и дедушками за каждого члена семьи).

Отчетность у МВД попрет вертикально вверх.

УО окажутся в  попе с тарифами на СИР (которые они думали, что утверждены 2 года назад, а оказывается, что протокол-то и  - непротокол, и теперь надоть деньги возвращать, а работы-то уже выполнены), подрядчики по КР в еще бОльшей попе, т.к. получив аванс они выполнили работы, а теперь оказывается, что протокол-то липовый, и фиг им а не деньги... Нехорошая картина, но именно такие риски нас и ожидают.
#
[QUOTE]Леший написал:
...
Смутно представляю как считается износ,вернее вообще не представляю.[/QUOTE]
Думаю, что направление мЫшления такое: ст. 20 относится к вопросам безопасности, в первую очередь это СПЗ и лифты.

У тех и у других  100% износ определяется очень просто: у лифтов -сроком службы, который прописан в паспорте и при выходе за срок, лифт не проходит тех. освидетельствование. Можно конечно продлевать, но это уже не колокольчик, это уже -колокол.

У СПЗ -сроком службы установочных элементов (блоки, датчики), там то-ли в правилах, то-ли в СП четко написано, что "запрещается использовать оборудование с истекшим сроком службы", учитывая, что теоретически каждый объект должен планово проверяться МЧС не реже 1 раза в 3 года, а срок службы отечественного датчика АПС -10 лет, при любых "удачных" обстоятельствах отечественные элементы АПС  хошь/нехошь, а придется заменять 1 раз в 12 лет.
#
[QUOTE]Атос написал:
Лет 15 назад инспектор из ГЖИ приводила мне в пример ТСЖ
у которого плата в месяц составляла 100 руб [COLOR=#ff0000]с квартиры[/COLOR]
и по словам инспектора в этом ТСЖ все было хорошо.

Нас она пару раз так  "пригнула" что в её компетенции мы  точно не сомневаемся[/QUOTE]
С квартиры???
#
А, если абстрагироваться от УК?
Ну...., взять ситуацию: собственники приняли решение "потратить на ремонт крыши 1 млн. руб.,и определили на ОСС подрядчика  ООО-1." Имеет-ли право ООО-1 заключить договор с ООО-2 на сумму 900тр? конечно может, при этом у ООО-1 возникает прибыль 100тр.
#
[QUOTE]ДонКихот написал:
На каком-то потребительском форуме давно видел рекомендацию на случай аварийного перерасхода воды (например, бачок потёк и ушло 100 кубометров воды, да ещё в отсутствии хозяев). "Разбейте водомер и заявите, что случайно повредили, вам начислят по среднему".
Что с этим делать?[/QUOTE]
!. следовать правильному совету!!!
#
[QUOTE]ДонКихот написал:... это не очень хорошо вписывается в парадигму принадлежности ИПУ потребителю-собственнику.
Прямо таки напрашивается передача ИПУ в собственность исполнителя коммунальных услуг, не находите?
По электросчетчикам начали двигаться в этом направлении...
[/QUOTE]
с электросчетчиками вроде все устаканилось несколько лет назад: если электросчетчик был установлен ЗА пределами помещения собственника  -он собственнику ОБЫЧНО не принадлежал, а если и принадлежал, то доступ исполнителя КУ был обеспечен.

С ИПУ воды -сложнее... в свое время победила концепция "стояки и ИПУ  в квартирах"... в данном случае: конструкция выглядит так: стояк  и кран-ОИ, грязевик -собственник, ИПУ -Исполнитель КУ, далее- собственник .... капец как навороченно.  

Т.е. я должен у себя в квартире обеспечивать сохранность ИПУ (и пломбы) принадлежащее исполнителю КУ... Напрашивается мнение: "а, не пошел-бы этот барыга на...". Вполне логичным выглядит картина: ИПУ -мой. а исполнитель КУ прыгает вокруг меня и заботится о  том, что-бы я своевременно поверял и правильно содержал этот ИПУ, а если не хочет: пускай ставит ИПУ в МОПе, и сам отмеряет сколько я воды потратил.  
#
[QUOTE]Владимир Васильев написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=553]burmistr[/URL] написал:
суд сейчас начудит[/QUOTE]
А по-моему вполне логичное решение. Он именно не передавал искаженные данные, просто не было прибора и баста[/QUOTE]
Именно так.
Потому, что прибором учета считается прибор: имеющий действующую поверку, пломбы и введенный надлежащим образом. Отсутствие ЛЮБОГО из этих компонентов выводит его из категории ПУ, и снимает все требования которые к таковым предьявляются.
#
[QUOTE]burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10240]о-хо-хо[/URL] написал:
А, теперь логика: если прибор учета вышел за МПИ, то вместе с тем, что его показания перестают быть показаниями ПУ, он сам перестает быть "прибором учета", а с показометром собственник имеет право делать чего хочет, в том числе и открутить и выкинуть.[/QUOTE]
А УК откуда знает, когда появился показометр... Да, можно написать, что типа право проверять раз в три месяца и т.д, но у собственника ж есть обязанность следить за ИПУ и есть финансовая ответственность, которую судья походу отменил...[/QUOTE]
Давайте сразу определимся о предмете обсуждения:

В стартовом сообщении идет речь о конкретном судебном деле "РСО -потреб", и там как раз ситуация когда ИПУ вышел за МПИ, потреб. его заменил и перенес, и ему РСО выкатило безучетку... Кассация это дело отменило, и сказало, что вмешательства нет, т.е по безучетке считать нельзя. Сослаться они могли на все-что угодно, но тут важен сам принцип: после выхода за МПИ до очередной поверки, этот ИПУ -просто железяка, и использовать его как прибор учета -нельзя (в том числе и нельзя говорить о том, что кто-то демонтировал прибор учета, или сорвал с него пломбы). [COLOR=#ff0000]НЕТУ ПРИБОРА УЧЕТА. До очередной поверки без снятия- есть железяка которая просто установлена в это место. [/COLOR]Поэтому единственный способ рассчитать объем потребленной ЭЭ -расчетным методом.

Касательно Вашего вопроса: я не понимаю, о чем вы спрашиваете, если о ситуации когда ИПУ стоит на границе БР УК-потреб. -то УК должна знать т.к. она этот ИПУ вводит в эксплуатацию, начисляет по нему объем КР,  и знает когда у него заканчивается МПИ.

#
burmistr, Тут ведь еще какая штука, и пожалуй очень и очень важная...
Прибор учета -это прибор имеющий непросроченную поверку, опломбированный и введееный в экспоуатацию (т.е. есть акт подписанный двумя сторонами). Обратите внимание, что отсутствие ЛЮБОГО  из этих признаков -переводит прибор учета в показометр.

А, теперь логика: если прибор учета вышел за МПИ, то вместе с тем, что его показания перестают быть показаниями ПУ, он сам перестает быть "прибором учета", а с показометром собственник имеет право делать чего хочет, в том числе и открутить и выкинуть.
#
[QUOTE]burmistr написал:
Вообще суд сейчас начудит. В результате занижай показания, потом снимай ИПУ и ставь новый...

Профит...[/QUOTE]
но, с другой стороны-то: что-ж контрольные показания никто не снимал?

Тут 354ПП как раз и различает: собственник воровал по тихому (магнит), или УК (РСО) полностью забила на предоставленные возможности, которые им для того и предоставлены, что-бы разрулировать ситуации возникающие из-за общечеловеческой косячности или хитропопости.
#
[QUOTE]burmistr написал:... Но помнится Чибис говорил, что мол я создал условия для инвестирования в сферу управления МКД)))...
[/QUOTE]
Если  удастся сделать хотя-бы 20% от того, о чем Вы мечтали, или 30% от того что вы планировали, или 50% от того что Вы говорили - значит время Вы потратили не зря.

Сделали-ли Вы или я больше чем он, будучи на его месте?
#
Клабер, burmistr, не надо путать Божий дар с яичницей. ТСЖ и УК -принципиально разные формы управления, они -антагонисты по своей сути. Поэтому и требования, предъявляемые к их деятельности -принципиально должны разниться.

ТСЖ -семья, которая решила, что будет жить так как считает нужным, и тут важно сделать так что-бы эта семья соблюдала общепринятые нормы (соблюдала законодательство в части обеспечения безопасности и обеспечения  услуг ВСЕМ сленам семьи (в т.ч. и тем, которые считают своих родственников жуликами и ворами).

УК - подрядчик, который пришел зарабатывать деньги в семью, которая  не может (или не хочет) самоорганизоваться. И учитывая, что такая семья [B]не может[/B] самоорганизоваться [B]в том числе[/B] для обеспечения полноценного [B]контроля[/B] за деятельностью подрядчика, тут важно: организовать максимальную прозрачность деятельности УК и установить жесткие рамки деятельности подрядчика. Как ни крути: сфера ЖКХ -это важнейшая часть простой (обыденной) человеческой жизни, это наше бытие, которое и определяет наше сознание (в доме должно быть тепло и чисто, тогда и на работу идти захочется, и с работы будет приятно возвращаться).

А, Ваши доводы про места размещения офисов ТСЖ и их внешнего вида: "Вашим" делом это становится только тогда, когда Вы приходите в офис СВОЕГО ТСЖ.

Наблюдая за деятельностью УК я пришел к такому выводу: практически отсутствуют УК которые каким-то образом работают "на перспективу". Т.е. которые говорят : ребята через 3 года надо будет делать это... давайте копить деньги, начинать делать проект, ... и т.п.    Временщики одним словом, заменили.., прикрутили.., подлепили..и живем дальше... потому, что для УК нет принципиального смысла вкладываться (деньгами, работой, умственной деятельностью) в перспективу, т.к. изначально УК знает, что ее завтра выкинут из дома, и " сделал хорошо другой УК, а зачем ей это надо?"
#
[QUOTE]zom2000 написал: Исключение из правил, подтверждает правило.[/QUOTE]
не совсем так....
НАЛИЧИЕ исключения, подтверждает наличия правила.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!