Мы обращались в РР по вопросу получения сведений. Получили вот такой ответ:
[COLOR=#0000ff]Уважаемый Заявитель! На Ваш запрос №405431 от 07.03.2023, поступивший в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра, сообщаем следующее: [/COLOR]
[COLOR=#0000ff]В связи с вступлением в действие с 01.03.2023 изменений и дополнений Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» проводятся мероприятия по выводу из эксплуатации устаревших электронных сервисов Росреестра по предоставлению сведений ЕГРН, не соответствующих измененным требованиям законодательства. Сервис «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» ([/COLOR][URL=https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn][COLOR=#0000ff]https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn[/COLOR][/URL][COLOR=#0000ff]) подлежит выводу из эксплуатации.[/COLOR]
[COLOR=#0000ff]В настоящее время проводятся работы по обеспечению переноса неизрасходованных средств (баллов) с выводящегося из эксплуатации сервиса пакетного предоставления выписок из ЕГРН на баланс пользователей в модернизированном сервисе, размещенном в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра. Вывод из эксплуатации устаревших электронных сервисов и систем не является одномоментным, т.к. затрагивает работу многих систем и сервисов одновременно, а на непосредственное выполнение отдельных мероприятий, в т.ч. переноса баллов, требуется значительное время в связи со сложностью операции и большим объемом данных, подлежащих обработке. Признаком осуществления переноса баллов со старого сервиса на новый будет обнуление имеющихся баллов в старом сервисе, а также во вкладке "Архив" в разделе "Мой баланс" в Личном кабинете Официального сайта Росреестра . В случае если исчезли предоплаченные объекты в старом сервисе и на вкладке "Архив" в разделе "Мой баланс", следует проверить их отображение во вкладке "Предоставление сведений ЕГРН". На время проведения мероприятий по переносу баллов, для обеспечения прав пользователей на использование неизрасходованных баллов, старый сервис доступен для подачи запросов в прежнем режиме.[/COLOR]
[COLOR=#0000ff]Вместе с тем, для обеспечения выполнения требований вступивших в действие с 01.03.2023 изменений и дополнений Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», запросы, созданные в старом сервисе «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» [/COLOR][URL=https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn][COLOR=#0000ff]https://rosreestr.gov.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn[/COLOR][/URL][COLOR=#0000ff] перенаправляются на обработку в ФГИС ЕГРН. Повышенный спрос на сведения ЕГРН со стороны заявителей перед вступлением в действие указанных выше изменений и в первые дни после вступления, а также перенаправление запросов из старого сервиса привели к значительному росту нагрузки на ФГИС ЕГРН, а следовательно и увеличению времени обработки запросов и вероятности возникновения технических сбоев.[/COLOR]
[COLOR=#0000ff]Часть запросов, созданных в старом сервисе в период с 28.02.2023 по 06.03.2023, обработаны в ФГИС ЕГРН, часть находится в обработке, часть проходит этап направления на обработку в ФГИС ЕГРН. В настоящее время проводятся работы по обеспечению обработки текущих запросов и запросов, поданных в период с 28.02.2023 по 06.03.2023, по которым произошли задержки в обработке, а также устранение последствий технических сбоев. Ожидается, что проблемы по запросам, поданным в период с 28.02.2023 по 06.03.2023, будут устранены и запросы будут обработаны ориентировочно до 17.03.2023 включительно (учитывая пропускную способность устаревших систем и сервисов). Обращаем внимание, что все запросы, созданные в старом сервисе, направляются на обработку в ФГИС ЕГРН и будут обработаны по общим алгоритмам с учетом изменений законодательства, вступивших в действие с 01.03.2023. Повторная отправка аналогов (дублей) запросов с учетом ограниченной пропускной способности устаревших сервисов и систем, а также необходимой дополнительной обработки запросов для обеспечения их поступления в ФГИС ЕГРН не сказывается на скорости обработки всей массы запросов положительно. Заявителям-представителям ОГВ/ОМС, получающим сведения бесплатно, настоятельно рекомендуется перейти на использование модернизированного сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» и/или сервиса «Предоставление сведений ЕГРН», расположенных в Личном кабинете на официальном сайте Росреестра. Личный кабинет и ФГИС ЕГРН взаимодействуют между собой напрямую, без дополнительной маршрутизации и обработки запросов и ответов, что не может не сказаться и на общем сроке обработки запроса. Кроме того, для подачи запросов через Личный кабинет, наличия ОИД в электронной подписи, с получением которого у части пользователей возникают проблемы, не требуется.[/COLOR]
[COLOR=#0000ff]Приносим извинения за доставленные неудобства.[/COLOR]