19.12.2016 20:56:13
Все же не совсем понятно: кто выставляет квитанции за СиР. ЕРКЦ?
|
19.12.2016 07:45:55
Очередной шедевр из маршрутки:
|
19.12.2016 07:19:12
Мне сегодня на оперативке тоже торжественно передали поздравительный шедевр прямо в руки как адепту "Бурмистра". Ну очень приятственно!!! :oops:
|
19.12.2016 07:16:55
[QUOTE]Михаил Пронин пишет:
1) Что за программа. 2) Сколько стоит.[/QUOTE] Напишу в личку, ибо РЕКЛАМА! |
19.12.2016 06:24:48
Взгляд случайно шедшей мимо блондинки: клетчатый пиджак на клетчатом фоне - не камильфо!))))
|
17.12.2016 10:30:13
[QUOTE]ANAстасия пишет:
Как меня учили, "Все инструкции в авиации написаны кровью людей". Думаю, что кровь (нервы, зизнь) работников ЖКХ портится от написанных инструкций.[/QUOTE] Ой как знакомо! Я в ЖКХ перешла из Сбера. Там говорили, что каждая буква в инструкции оплачена потерянной копейкой вкладчика. Тем не менее, банковская муштра с качеством сервиса (особенно последние 5-7 лет) позволила мне адекватно относится к обращениям собственников. Хотя тут могут поспорить сторонники тоталитарного ведения дел. У моей родственницы из областного города в конторе УО стоит "шлагбаум", принимают посетителей только по записи и в строго отведенные для этого день и время. |
17.12.2016 10:09:36
[QUOTE]Sergey_P пишет:
персональные данные, атата [/QUOTE] Разъяснения по этому поводу из разных инстанций уже были, и они неоднозначные, как и все наше законодательство. Мы все же решили рискнуть. P.S. Мы печатаем без ФИО, только номер квартиры, задолженность и приписка "Этим соседям Вы оплачиваете комфортное проживание в Вашем доме". Второй месяц стали применять и программу автодозвона. Пока ясных результатов нет - рановато. Но после НГ обязательно сделаю такую выборку. |
16.12.2016 19:31:37
[QUOTE]viking пишет:
Нам очень помогают наклейки на дверь. "Должник" Научились у коллекторов и стопхама. Клеим на водорастворимый клей что бы не испортить имущество. Сборы сразу подскакивают на 10-15 процентов. Эффекта хватает на пару месяцев.[/QUOTE] Указываете ФИО или просто номера квартир с задолженностью? Мы каждые полгода на обратной стороне квитанций по каждому дому печатаем такую инфу. |
16.12.2016 19:27:34
В небольших моно-городах это единственный способ управления!
|
16.12.2016 19:26:26
Песня на злобу дня (на БЭК-вокале три нарядно одетые личности: с газовым ключом, с мотком элетропроводов и с гигантским вантузом):
-Мама, я ресурсника люблю! -Мам, я за ресурсника пойду: Их лоббируют в госдуме, Они какают лукумом! Мама, я ресурсника люблю! |
16.12.2016 19:16:07
А вы кто-нибудь отдавали насосы в ремонт? Или они в большинстве своем не подлежат ремонту?
|
16.12.2016 14:14:53
А при чем тут договор управления, если разговор про непосред ведется?
|
16.12.2016 12:06:43
Составляете все документы по ОСС и идете в ОМСУ для подписания, больше вариантов нет.
|
16.12.2016 08:30:59
Звонили в мастерские по ремонту таких насосов в Уфе, сказали, что именно сейчас участились случаи выхода из строя Вилов 2-3 летней даты выпуска. Типа, производитель перешел ...на упрощенку))))
|
16.12.2016 06:25:25
[QUOTE]ИгорьЯр пишет:
а пока насос сломан дом без отопления что ли? [/QUOTE] Дом отапливается, но не обеспечивает в крайней секции нужный порог по температуре [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]viking пишет: А может система с теплообменниками, тогда никакие НПА не помогут.[/QUOTE] Пишу по просьбе техотдела,сама не сильна в тонкостях (на форум заходить самим не сподручно). Система ГВС - открытая, без теплообменников. |
15.12.2016 19:43:03
А я бегло кинула взгляд на тему и в мозгу отложилось "Открытое письмо деду Морозу". Думаю, ну все, уже чердачек посвистывает к Новому году у ЖКХашной братии)))) Надежды только на ДЕДА)))
|
15.12.2016 19:40:10
Поэтому и совета прошу 88q
|
15.12.2016 19:36:31
[QUOTE]boks пишет:
Как показывает практика, такие насосы работают год-два, именно вилы, меняем на китайские, с аналогичными характеристиками, цена вопроса - копейки, работают так-же. [/QUOTE] А где покупаете Китайские? И сколько служат для сравнения на Вашем опыте? |
15.12.2016 19:32:22
[QUOTE]Rembo пишет:
Про актирование прописано в ПП 290, п.9 ГИС заставит ежемесячно актировать. У меня по каждому МКД общий годовой акт за 2015г - содержание и текущий ремонт за год, акты ремонтов ежемесячно (или) в месяце в котором проведен ремонт.[/QUOTE] По 290 мы уже четко определились, что если в ДУ не прописана периодичность, то акты мы должны составлять не реже 1 раза в год.У нас в договорах этого нет. А в ГИС я в каждый месяц буду подшивать ПэДэЭфовское уведомление, что по причине отсутствия в ДУ ссылок на периодичность актов, будет один - в конце года (по СиР), а месяцах, где проводился текущий ремонт - подошью акт. Это будет нарушением? Получается, что в отчетах за 2016 год в Вашей конторе ежемесячных актов по СиР не будет? |
15.12.2016 19:28:14
[QUOTE]ЧЕРЕМУШКИ пишет:
если перепад давления на вводе в дом меньше требуемого для циркуляции, я бы потерзала РСОшников, где то на работе есть ссылка на НПА, что они должны обеспечить итд....[/QUOTE] А ссылку на нормативку не дадите? [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 8 минуты 57 секунды:[/COLOR][/SIZE] Сегодня собирали целый консилиум по этому вопросу. Никто не спорит, что насос-это ОИ. Но в нормативах четко прописано, что мы должны обеспечить его работоспособность, т.е. вполнить комплекс мер и работ по ремонту и замене. Мы и не против его заменить, т.е. читай - установить новый. Но почему мы должны его покупать? Насколько я понимаю, мы должны провести ОСС, т.к. данные работы входят в перечень работ по текущему работу по 170 ПП. А в 491 есть п.18: [COLOR=#000080pt]18. Текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов).[/COLOR] Мы выходим на собрание, доводим до сведения, что насос приказал долго жить, и нужен новый. Собственники должны принять решение его купить, а мы должны обязаны будем его установить. |
15.12.2016 15:06:04
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Шла_мимо пишет: Ильич, так в итоге, вы с какой периодичностью подписываете акты приема-передачи работ с жителями? [/QUOTE] Вообще не подписываю и не собираюсь. С нечленами ТСЖ может быть подпишу раз за год. Что-то не слыхал, что в наших краях кто-то в ТСЖ на эту тему морочится.[/QUOTE] Упс, забыла, что вы ТэСэЖитель) [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]burmistr пишет: Не так я учу... 1 раз в год - это минимальная периодичность по 416 ПП РФ...[/QUOTE] Юрий Владимирович, а где в 416 ПП РФ прописана эта минимальная периодичность? Там в п.4 з) говорится только про предоставление отчетности, а про акты ни слова нигде нет. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 46 минуты 14 секунды:[/COLOR][/SIZE] Хочу оживить тему. Изучила ее с самого начала. В первых постах составление актов "слали лесом", потом вроде определили, что периодичность его составления может быть годовой (если нигде не прописано другого), На крайнем вебинаре по остаткам на лицевых счетах МКД Юри Владимирович уже как должность озвучил ежемесячное подписание актов, если память не изменяет. Кто какое решение для себя принял? Я обращаюсь к тем, кто еще не выставлял акты до недавнего времени? Какой принцип отражения для себя приняли? |
15.12.2016 14:05:00
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Andrei пишет: то есть я правильно понимаю, в данном случае в нашем договоре не озвучен срок актирования работ, а следовательно мы можем составлять акт о выполненных работах раз в год?[/QUOTE] Я бы только так и делал.[/QUOTE] Ильич, так в итоге, вы с какой периодичностью подписываете акты приема-передачи работ с жителями? |
15.12.2016 08:31:46
Вышел из строя циркуляционный насос на системе отопления. Специалисты утверждают, что ремонту не подлежит. За чей счет должен производиться либо ремонт насоса (в случае, если бы он подлежал ремонту) либо приобретаться новый. Модель насоса Wilo-TOP-S/-SD/-RL/-I. Был установлен в рамках капитального ремонта системы отопления, включен в проектную документацию при установке.
|
15.12.2016 06:25:29
[QUOTE]sokolik26rus пишет:
[QUOTE]AVL пишет: [B]Квартплата по суду[/B] [B][U]Верховный суд разъяснил, в каких случаях тариф за услуги ЖКХ считается законным [/U][/B]Текст: Наталья Козлова, 14.09.2015, 21:40 Верховный суд подчеркнул - тарифы на услуги ЖКХ должны быть понятны рядовым гражданам и начисляться законным образом. Фото: РИА Новости [URL=http://www.ria.ru]http://www.ria.ru[/URL] И какова судьба этого дела??? Что произошло при пересмотре?[/QUOTE][/QUOTE] Ссылка отправляет не по адресу темы |
14.12.2016 07:35:33
Да даже мы уже 9 страниц исписали - уже показатель, что тема важная и неоднозначная! Ведь все мы уже давно согласились, что система ЖКХ - это часть политического устройства страны. Ну далеко нам еще до того светлого будущего, где управляйки с жителями "дышУт в такт". Поэтому появление любого адекватного толкования основных нюансов - это только плюс. Пусть их будет больше, разных: с кирпичными стенами, с трансляцией с крыши или из затопленного подвала, с тремя тенями или диктором-моделью. Основное слово - "адекватных". А в этом Ю.В. не откажешь, никто спорить не будет.
Ща представила (по аналогии с политическими дебатами), как тов.Сталин и представитель собственников или ГЖИ перед камерами сначала вроде спокойно обмениваются мнениями, а потом - БАЦ, и по мордам актами приема-передачи, по мордам))))))))))) |
14.12.2016 06:28:16
Реформа сейчас воспринимается, как обжитая детская песочница в своем дворе, когда знаешь - где закопана любимая лопатка, и куда лучше посадить подружку, чтобы песком обсыпать удобнее получилось)))))))
|
13.12.2016 16:17:50
[QUOTE]askgrad@mail.ru пишет:
[QUOTE]burmistr пишет: [QUOTE]франклин пишет: Отлично ! Главное что б потребители смотрели ![/QUOTE] Ну это дело времени...[/QUOTE] Я, конечно, дико извиняюсь.... но это дело, как раз не времени, а "чтоб потребители смотрели" и платили. Это - первое. А вот второе я даже побаиваюсь писать - не только тапками забросают - найдут, приедут, грохнут... Но все же рискну. 1. О первом ролике - нет динамики, для соседской бабушки ваще глухо - только для жкхашников все абсолютно понятно, со светом - засада, задник - ни в красную армию, изо рта лучше выплюнуть все, что мешает (с артикуляцией - бяда), если замахнулись на трансляции, значит нужно иметь ввиду, что 70% информации воспринимается из видеоряда, остатки - звук. Следовательно, картинка ДОЛЖНА демонстрировать тему сюжета, должна быть доминирующей. Ну и т.д. Профи сказали бы еще много чего доброго... НО!!! [/QUOTE] Отчаянно протестую! Снова все как в жизни: один "чудак все сделает не так", из шкурки выпрыгнет, но СДЕЛАЕТ хотя бы что-то! Но тут же найдется десяток ковыряющихся лениво в носу, с нравоучениями: "А вот так бы, да сюда бы, да оттуда бы..." Так возьмите и сделайте, не можете сделать - не учите жизни, помогите материально! Если обращали внимание, то в ютубе как раз вот такие вот непрофессиональные ролики зашкаливают по просмотрам, комментам и подпискам! Работаю в ЖКХ второй год, но все равно даже записала себе на бумажку ряд... тезисов (это уже у Ильича учусь). Юрий Владимирович, это НУЖНОЕ и ВАЖНОЕ дело, мамой клянусь))))) Пы.Сы. В мыслях не было кого-либо обидеть...Че-та эмоция накатила cvc |
13.12.2016 14:16:54
Прям аж пыжусь от гордости сижу за такого ЛИДЕРА! Мне ролик был интересен и как сотруднику ЖКХ, так и просто как собственнику жилья. Единственное - слишком часто меняется ракурс (с ближнего расстояния и издалека), глаза цепляет.
Да, кстати, никто не скажет, что Ю.В. - вампир: отбрасывает аж три тени))))))))))))) |
13.12.2016 13:42:33
Мы работали с Екатовской фирмой, берет 20% от долгов
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!