07.12.2016 08:43:10
Я предварительно позвонила и узнала структуру, которая этим занимается. На ее имя отправила запрос. Они отправили заявку на внесение изменений довольно оперативно (около недели), но заявку больше месяца обрабатывал сама региональная ФИАС. Я и туда названивала несколько раз (сообщала номер исходяшики ОМСУ).
Кстати, я теперь во всех обращениях к ОМСУ подробно прописываю обязанности, сроки и ответственность за неразмещение инфы в ГИС для УО. Типа, Вы сами нас толкаете на нарушение НПА. |
07.12.2016 07:32:27
Коллеги, поделитесь опытом. Во исполнение предписания ГЖИ оснащаем МКД светодиодными светильниками. Вопрос: стоит брать их со встроенными датчиками движения, или брать просто светодиоды? Про Ульяновские приборы отрицательные отзывы услышали. Земляки-уральцы, вы какие ставите осветительные приборы в подъезды и на фасад?
|
07.12.2016 06:07:06
[QUOTE]platinum09 пишет:
[QUOTE]two_oceans пишет: Короче, даже если найдете ведущих ФИАС, то не факт что они тоже смогут помочь.[/QUOTE] Ох обнадежили.. Походу реально придется со своей стороны переделывать.... Полезла в инструкцию для ГЖИ смотреть правда ли они не могут поменять адреса. А вдруг...[/QUOTE] У нас все исправления в ФИАС делал ОМСУ по нашему письменному обращению. |
06.12.2016 13:11:19
У нас права появились на следующий день. Видимо, обновления зарегились во всех базах не сразу. И еще нюанс, когда устанавливаете права в личном кабинете директора, нужно обязательно их подтвердить (или сохранить, не помню точно как кнопка называется).
|
06.12.2016 08:53:17
Типа, надо переделать детскую защитную присказку "Я - в домике, я - в домике" на "Я - в ЖКХ, я - в ЖКХ!"))))
|
06.12.2016 08:49:42
[QUOTE]vvv_spb пишет:
Здравствуйте. Вопрос. Есть статья "Содержание общего имущества", в которую входит эннэй перечень работ услуг. Сбор средств по статье по городскому тарифу, а дальше сами крутимся, сколько на что потратить. Надо ли разносить деньги по составным и как???? Это же кривая подгонка получится[/QUOTE] У нас такая же система. По логике, Вы должны запросить в ОМСУ расшифровки к данному тарифу (если они конечно же составлялись). Ведь все тарифы рассчитываются, исходя из минимального перечня работ, их расценок и периодичности. А на деле, получив такой тариф, и не имея никаких изначальных данных, Вы по тупому должны разбить его у себя сами на виды работ и их стоимость. Это все должно быть отражено в Приложении к ДУ, в актах выполненных работ и разнесено во все отчетные формы на сайтах. |
06.12.2016 07:28:03
А на Вашем сайте в разделе "Декларация энергоэффективности МКД" прописано, что ориентировочное время запуска сервиса 24.10.16. Наверное, надо поправить дату?
|
05.12.2016 14:48:01
Под этой "вывеской" названивают компании, предлагающие услуги по заполнению ГИС. Уже раз ...надцать звонили. Сначала проговорят о всех сроках, об обязанностях и штрафах, а потом предлагают..помощь...типа))))
|
05.12.2016 14:42:11
Люди, нам сегодня на почту пришла реклама сборника «Стоимости (расценки) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме». Завлекают тем, что в нем:
есть все работы (более 2700) для внесения в ГИС ЖКХ. есть все расценки для внесения в ГИС ЖКХ. можно рассчитать плату за содержание любого МКД в любом субъекте РФ в расценках текущего года. Все, что от Вас требуется - применить для расчетов свои показатели и внести их в ГИС ЖКХ! Мы - молодая УО, пока методических документов не так много. Кто-нить покупает такие сборники? Стоит тратиться на подобную литературу? Ведь наверняка все это имеет рекомендательный характер, да? |
05.12.2016 14:15:45
Мы проплатили 30.11.2016. Подключите пож-та пользователя [URL=mailto:asha_auk@mail.ru]asha_auk@mail.ru[/URL]
|
04.12.2016 13:29:01
Теперь вопрос немного из другой плоскости. Не у всех и не всегда есть возможность оплачивать 1 тыс.рублей за проведение собраний. У многих уже составлена своя база данных по собственникам, "зеленкам" и т.д. и т.п. В хорошем расположении духа директор УО позволит оплатить услуги сервиса, а в плохом - скажет делайте все вручную, не бояре. А вот уговорить закупить софт можно не мытьем, так катаньем. Сам программный продукт "Автоматизированное проведение ОСС" к покупке может быть предложен? Если да, что какова будет его минимальная стоимость?
|
04.12.2016 10:45:43
И на самом деле впечатления, как от посещения кинотеатра с разными жанрами фильмов (просмотрела 1 день)!!! Юрий Владимирович, Ваши выступления - самые эмоциональные и интересные! Ну, или я уже заинтересованное и [S]"влюбленн.."[/S] глубокоуважающее лицо. От выступления Евраева по поводу ГИСа - ажно жутко. Такое впечатление, что глаголет фанатеющий адепт с девизом: "Нам хлеба не надо, нас ГИС прокормил!" И тетка от ресурсников понравилась. А юрист - у него прическа прикольная))))
Кстати, если обратить внимание, то во время выступления многих ораторов соседи по тупому тыкались в мобильники. Смысл приходить на такие мероприятия без заинтересованности в теме. Или принудиловка? За товарища Сталина по прежнему немного тревожно: какбы чего не прилетело за такие речи :o |
04.12.2016 09:04:41
РжуНиМагу))))
|
01.12.2016 23:53:17
А нам только сегодня настойчиво названивал менеджер и зазывал на семинар "Сложные вопросы при работе с программой ГИС ЖКХ". Я ей говорю, так самая сложная сложность, что в ГИС внести ничего не возможно, даже то, в чем разобрались самостоятельно. Лектор из Новосиба.
|
01.12.2016 23:33:46
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Обратной дороги нет. вопрос времени. Потрачено [S]большое количество[/S] очень большое количество денег.[/QUOTE] Да ну бросьте, милейший, а как же взлетевшие и сразу же разлетевшиеся на куски в недавнем прошлом наши космические ракеты? Если не ошибаюсь, их три было за последние 5 лет. Каждый запуск около 3 млрд. рублей обходился. И ниче, списали на технические огрехи. Ну понизили пару начальников в должности (а они перед этим откатов хапнули на три пенсии вперед), ну какие-то стРРашные комиссии организовали. И все утихло, и всех устроило. И тут, вполне вероятно, когда кайф от шмали отпустит, объявят, что в сетку проник новый чудо-вирус, потер все файлы, и прога восстановлению не подлежит. Точнее затраты на ее "поднятие" не сопоставимы с уже проведенными затратами. И царствие небесное очередным Нью-Васюкам))) |
01.12.2016 09:22:01
Если ОДПУ был установлен, то тех.возможность его установки есть. Если жители хотят отказаться оплачивать фактическое потребление (по ОДПУ), нужно его снять или вывести из строя. Но в этом случае будет применяться повышающий коэффициент к нормативу. Это им надо?
|
28.11.2016 14:53:27
А в каком городе физически находитесь?
|
28.11.2016 14:35:07
Минстрой родил "Инструкцию по безопасному использования газа". Она, в том числе, определяет правила поведения УО по безопасному использованию газа. Не видела, выкладывали ее на форуме или нет. Утверждена Приказом Минстроя № 645/пр от 15.09.2016
|
28.11.2016 08:36:43
[QUOTE]Вольдемар пишет:
Я подозреваю, что полстраны пьет одну и ту же водку, произведенную в Северной Осетии, только под разными названиями ))) Название - ничто, главное - добрая компания ))[/QUOTE] У нас в регионе засилье черного рынка нелицензионной водкой из Казахстана. Тут как-то попытались бочку накатить на одного такого "продавца", вменяя ему несоответствие составу. Отдали ее на экспертизу, так она еще чище, чем в магазине оказалась))))) |
28.11.2016 07:36:06
А на мой взгляд, каждый все же должен делать свою работу (при условии, если в УО есть разные службы). Если в организации есть и экономисты, и абонентский отдел, то на запросы по начислениям, перерасчетам, лицевым счетам и показаниям ИПУ должны отвечать они. При этом соглашусь, что далеко не все владеют навыками exel , и можно помочь в составлении шаблонов и таблиц.
Может кому-то пригодится: если пользоваться 1С, то там есть удобный блок "Руководителю". В нем на любую текущую или нужную дату можно получить сведения по общим показателям (продажи, доходы/расходы, прибыль), денежным средствам (остатки, поступления, расходы), расчеты с покупателями, расчеты с поставщиками. |
25.11.2016 23:43:35
|
25.11.2016 10:49:33
Для этого мы сотрудникам, ответственным за заполнение ГИСа (по приказу) уже назначили права (весь перечень). И уже работник с правами администратора сможет назначать права остальным сотрудникам.
|
25.11.2016 10:35:33
Насколько я помню, ЭЦП понадобится, если будет нужно завести нового сотрудника УО. Так что до тех пор можно обходиться без новой ЭЦП
|
25.11.2016 09:38:52
У нас в конце декабря заканчивается действие ЭЦП предприятия, которую мы получали для целей регистрации в ГИС ЖКХ. Как вы думаете - стоит ли генерировать новую ЭЦП, если у нас уже в системе уже зарегены три пользователя с полным набором прав? Т.е. мы все работы и внесение данных выполняем со своих учеток. Вроде весь перечень работ дальше не требует ЭЦП.
|
25.11.2016 09:25:48
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
2. Вызвать сотрудников службы по отлову бездомных животных.[/QUOTE] В небольших городах такие службы отсутствуют. А насчет хлорки - это идея, спасибо! А то у меня последний способ борьбы - это разбрызгивание на своей площадке и лестничной клетке эфирных масел цитрусовых. Вычитала, что кошаки их не переносят. Кстать, на самом деле помогает. И теперь у нас в подъезде такое...оригинальное амбре: как будто и кошки насрали, а как будто и Новым годом пахнет. Мы за позитив!!))))) |
25.11.2016 09:21:56
Мы впервые начали выставлять счета и получать оплату за использование общего имущества (реклама). Хотелось бы в рамках вебинара еще раз проговорить - как правильно отражать эти средства на конец года для отчета перед собственниками. Причем, у нас на ОСС по одному дому решили полученные средства расходовать на оплату уборки придомовой территории в рамках платы за СиР.
|
25.11.2016 09:14:35
Вот ща представила, если верхнего шибанет током от проводов!!! rev
|
25.11.2016 09:11:54
[QUOTE]vvv_spb пишет:
Подскажите, появилась у нас инфа по Нежелым в нашему МКД. Надо догрузить. Файл шаблона изменился. Какие листы шаблона заполнить? [/QUOTE] Мы на днях такую работу провели. Брали из шаблон по МКД (предыдущая версия), переносили данные по дому на лист "Характеристики МКД" с указанием в столбце "Статус обработки" его идентификационный код в ГИСе в текущий шаблон. На листе "подъезды" заполняли данные по нужному подъезду. И на листе "нежилые помещения" заполняли вновь обнаруженные данные по нежилым. При необходимости заносили инфу на лист "Доп.критерии поиска в ЕГРП" |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!