[QUOTE]
burmistr написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=10616]Шла мимо[/URL] написал:
Участвуем в Пилоте данного проекта как УО - головняка прибавилось, СтоПроц![/QUOTE]
А поподробнее можно?[/QUOTE]
Насколько я поняла, что "Пилот" пока предназначен в основном для отработки всех косяков моб.приложения Дом.Госуслуги. Всем нам пришло приглашение в оф.чат разработчиков в Telegram, группа называется "Госуслуги Длом:пилотный проект". За каждой группой областей закрепляется куратор, который может взаимодействовать как непосредствеено через свой аккаунт, так и через общую ветку. В чат на еженедельной основе выкладывается некоторая статистика: динамика по числу пользователей; по количеству размещенных кад.номеров помещений и т.п. Последнее, к слову, нам помогло в актуализации КН.
Через ГИС ЖКХ региональные ГЖИ рассылают инструкции, письма по данному Пилоту в каждую УО.
Из основных неудобств: очень сырой функционал по обработке обращений жителей, а также много косяков с отображением оплат по лицевым счетам и данным по ИПУ.
Но обращения - это основная ж*па. При направлении жалобы через приложение оно автоматически появляется в ГИС ЖКХ. Пока у пользователей нет возможности направлять обращения по некачественным КУ в РСО, если жители на прямых договорах. И поэтому все валится в УО. Сроки ответов по данным обращениям 3 дня, как все помним. И поэтому если в пятницу житель направляет жалобу после окончания рабочего дня, срок ответа заканчивается в воскресенье. Когда приходишь на работу в понедельник, то назначить исполнителя и вообще прикрепить ответ уже нет возможности. Вопрос можно решить только через обращение в ТП, а там (все знаем) тоже все делается не быстро.
Также в УО при прямых договорах попадают все претензии по ИПУ. Существующий функционал обязывает пересылать такие обращения в РСО - а это тоже затраты необоснованные времени и нервов.
Насколько я поняла, что в идеале данное моб.приложение должно быть полностью интегрировано в АДС компаний. К примеру у нас обрабатывает все входящие через ГИС обращения секретарь. И пока оно попадет туда, куда положено, все сроки могут пройти.
В чате Telegram кураторы в режиме текущего времени собирают все претензии и предложения УО, ТСЖ и РСО по работе моб.приложения. Видимо, будут отрабатывать у себя в IT-шных подвалах для массового внедрения сервиса)))