new_year

До бесплатного семинара в Москве осталось

  • 2
  • 8
дней

До бесплатного семинара в Краснодаре осталось

  • 5
дней

До бесплатного семинара в Самаре осталось

  • 2
  • 6
дней

Форум

Baikal

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Минстрой России упростит процедуру энергосервиса
 
я ни одного не видел  :)
Минстрой России упростит процедуру энергосервиса
 
Минстроем России разработан проект федерального закона, благодаря которому число заключаемых энергосервисных контрактов может вырасти вдвое. Об этом 11 июня сообщил и.о. Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

«Разработанный Минстроем России законопроект предусматривает упрощение процедуры заключения энергосервисного договора - контракта, в рамках которого за счет энергосервисной компании проводятся энергоэффективные работы, например, утепление фасадов или установка индивидуальных тепловых пунктов. Компенсация вложений происходит за счет возникающей экономии», - прокомментировал Михаил Мень.

Принимать решение о заключении такого контракта предлагается на общем собрании собственников простым большинством голосов. Требование законодательства о необходимости подписания энергосервисного договора каждым собственником помещений в отдельном многоквартирном доме может быть исключено.

«Сегодня энергосервисная компания должна подписать договор с каждым собственником, что зачастую делает энергосервис просто невозможным - квартира может сдаваться в аренду, собственник может просто отказываться принимать участие в подобных обсуждениях и так далее. Самый сложный этап энергосервиса - это убеждение собственников, что, конечно, существенно замедляет процесс модернизации жилья в нашей стране. Если решение о таких работах, как и все прочие решения в целом по дому, будут приниматься собранием собственников, то мы прогнозируем увеличение числа заключаемых контрактов не менее чем в два раза»,- уточнил и.о.Министра.

[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/minstroy-rossii-uprostit-protseduru-energoser]http://www.minstroyrf.ru/press/minstroy ... -energoser[/URL]

Эх, заживем теперь!!!   alk
Утверждена инструкция по безопасному использованию газа в быту
 
Всем добрый день!
28.04.2018г. опубликован Приказ Минстроя России № 1614/пр от 05.12.2017г. "Об утверждении инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд". Приказ зарегистрирован Минюстом России 28.04.2018г. за № 50945.
Текст во вложении
Определены регионы-лидеры в рейтинге Госжилинспекций России
 
Семь субъектов Российской Федерации – Карачаево-Черкесская и Удмуртская Республики, Республики Алтай и Марий Эл, Московская и Тульская области, а также Хабаровский край разделили первое место в рейтинге государственных жилищных инспекций (ГЖИ) страны, подготовленном Минстроем России по итогам работы в первом квартале 2018 года. Об этом 27 апреля во время Всероссийского совещания по вопросам деятельности органов государственного жилищного надзора сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

«По результатам работы ГЖИ за первые три месяца 2018 года Минстроем России был составлен рейтинг эффективности их деятельности. Присвоение мест производится по бальной системе. По итогам 1 квартала высокое качество работы показали более 20 регионов страны. Второе место разделили Москва, Амурская, Владимирская, Кемеровская, Калужская, Липецкая, Ленинградская, Магаданская области и Республика Северная Осетия-Алания, а третью позицию заняли Архангельская, Калининградская, Пензенская, Рязанская, Ярославская области, Республика Дагестан и Кабардино-Балкарская Республика», - отметил в своем выступлении министр Михаил Мень.

На последних строках рейтинга оказались Ульяновская и Оренбургская области, Республики Калмыкия и Коми.

Основные критерии, по которым оценивается деятельность ГЖИ включают долю результатов проверок, признанных недействительными, долю исполненных предписаний, долю судебных решений, вступивших в силу, своевременность предоставления отчетов в Минстрой России, наличие и функционирование «горячей линии» и другие.

«По отстающим регионам мы еще проведем дополнительную проверку. Напомню, недавно был принят федеральный закон, согласно которому в наших полномочиях появилось право не просто рекомендовать, а выдавать высшим должностным лицам регионов предписания о смене руководителя государственной жилищной инспекции субъекта. При этом, особенно важно, что сегодня у нас четверть регионов занимает первые три места, с небольшим отрывом друг от друга, и это результат четкой и системной ежедневной работы органов жилищного надзора. Подтверждением служит и существенное снижение количества обращений от граждан, так в 2017 году было зарегистрировано 1,6 млн заявлений, что почти в два раза меньше чем в 2016», - подчеркнул заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис.

Он также отметил, что теперь органы госжилнадзора будут обеспечивать защиту прав собственников при переходе на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. На совещание были приглашены и приняли участие представители органов государственного жилищного надзора всех субъектов Российской Федерации, за исключением Республики Калмыкии. Там на данный момент кандидатура на должность регионального жилищного инспектора Минстроем России не согласована.
[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/opredeleny-regiony-lidera-v-reytinge-goszhilinspektsiy-rossii/]http://www.minstroyrf.ru/press/opredele ... iy-rossii/[/URL]
не хочу отдавать документы за долги
 
Положи документы в банковскую ячейку и условием доступа к ней установить предоставление банку подтверждения оплаты по решению суда  :)  :)  :)
Вроде документы и передал, а вроде и нет:)
Утверждение размера платы за содержание жилого помещения
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Я тебе больше скажу, должны за 30 дней догадаться, что собственники чего то решать будут[/QUOTE]
:)  :)  :)
Утверждение размера платы за содержание жилого помещения
 
Всем хорошей пятницы! Хорошей, а не отличной, потому что завтра все-таки рабочий день:)
Итак, законодатель кинул в нас очередной [S]какашкой[/S] нормой НПА. А именно - пункт 31 Правил № 491, которые в новой редакции гласят: При определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Управляющая организация обязана представить собственникам помещений в таком доме предложение о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме не позднее чем за 30 дней до дня проведения общего собрания собственников помещений в этом доме в целях принятия решения по вопросу об определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме посредством размещения такого предложения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома...
Внимание вопрос: я правильно понимаю, что под термином "определение размера платы" понимается как изменение размера платы по действующему договору, так и при заголосовке нового дома? т.е. если новая УК хочет зайти на дом, то ей нужно за месяц до даты проведения собрания фактически прокричать, что она готовится дом забрать в управление?
Субсидии на оплату ЖКУ cмогут получить семьи с доходом около 15 тысяч рублей
 
Размер расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг предлагается ограничить 15 процентами совокупного дохода семьи. В этом случае на получение субсидии от государства смогут претендовать семьи с доходами около 15 тысяч рублей, а не 10 тысяч, как сейчас.
Законопроект об этом недавно поступил на рассмотрение Госдумы. Сейчас в большинстве регионов предельно допустимая доля совокупных доходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг установлена в размере 22 процентов. "Мы хотим хотя бы до 15 процентов снизить эту долю", - отметила председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Некоторые регионы уже снизили ее: Якутия до 15 процентов, Санкт-Петербург до 14, Москва до 10.

При среднем чеке за ЖКХ в стране в 2,2 тысячи рублей, по результатам опроса банков, на получение субсидии сейчас могут рассчитывать семьи с доходом около 10,2 тысячи рублей, при снижение порога до 15 процентов субсидии получат семьи с доходом около 15 тысяч. Расчеты примерные, ведь регионы устанавливают собственный порог затрат на ЖКХ для предоставления субсидий, а также прописывают уровень доходов, к примеру, отдельно для работающих граждан и пенсионеров.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, который будет зависеть от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи. К примеру, в Северо-Западном федеральном округе, по результатам опроса банков, средний платеж за услуги ЖКХ составляет 1,5 тысячи рублей, а значит, помощь на этой территории будут получать семьи с доходом около 10 тысяч рублей. В Москве и Московской области средний размер платежа составляет 5,6 тысячи рублей, и на поддержку могут рассчитывать семьи с доходом в районе 37 тысяч рублей.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, он зависит от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи
Это не первая попытка снизить предельную долю совокупного дохода, которую семья платит за услуги ЖКХ. Ранее Госдума уже отклонила законопроект, которым предлагалось установить 10-процентный порог затрат на ЖКХ для получения субсидии. Отказ был связан с тем, что у субъектов есть право снизить долю дохода для получения субсидии, отметила Галина Хованская. Но, по словам депутата, регионы слишком неохотно пользуются этим правом, так что необходимо снизить рубеж на федеральном уровне хотя бы до 15 процентов, чтобы помочь большему количеству необеспеченных семей.

Основные сомнения экспертов вызывает необходимый на введение изменений бюджет. Новый порог для субсидий требует финансирования в размере 35 миллиардов рублей ежегодно. "Если это за счет средств федерального бюджета, тогда что нужно сократить?" - интересуется исполнительный директор федерального проекта "Школа грамотного потребителя" Александр Козлов. Он обращает внимание, что расширение субсидий для одной категории нуждающихся потребует пересмотра и сокращения бюджета для какой-то другой категории.

Политика субсидирования оплаты платежей по ЖКХ имеет свои плюсы и минусы. Плюсы в улучшении платежной дисциплины. У семей, имеющих невысокие доходы, наибольшая опасность - накопить задолженность перед управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Но отсутствие задолженности является основным условием получения субсидии, получателям помощи приходится быть внимательнее к оплате счетов. Но в то же время субсидии стимулируют семьи иметь большой платеж по ЖКХ, от этого зависит их право на субсидию. И это не соотносится с политикой энергоэффективности и курсом на сокращение объема потребляемых ресурсов, отмечает Александр Козлов. У семей с низкими доходами нет стимулов снижать потребление, скорее напротив.

Исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Развортнева обратила внимание на то, что кроме субсидий в России есть и льготы на оплату ЖКХ. "Жилищную субсидию в России по итогам 2016 года получали примерно 7,5 процента домохозяйств. Были периоды сложные - в начале 2000-х годов, когда субсидии получало 15 процентов населения. А льготы получает 25 процентов граждан. Ежегодно на это тратится 300 миллиардов рублей", - отметила она. Разворотнева предложила пересмотреть систему субсидий и льгот по оплате ЖКХ комплексно и оказать поддержку действительно нуждающимся группам населения. По ее мнению, сейчас в списке льготников далеко не все категории граждан можно отнести к разряду нуждающихся.
[URL=https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodov-na-oplatu-zhku-predlozhili-ogranichit-15-ot-dohoda-semi.html]https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodo ... -semi.html[/URL]
Анекдот к утренней чашке кофе
 
Хочешь сберечь яйца? Думай головой!!!
Письмо Минстроя России от 28.02.2018 N 7252-ЕС/04 <О требованиях к оформлению протоколов общих собраний собственников
 
Очередная писулька от Минстроя  :)
Светлое будущее наступило!
 
А еще в каждом доме нужно предусмотреть место для гнездования простой птичке: Чибис  :)
Светлое будущее наступило!
 
нужно еще подвал поделить тогда: часть для кошек, часть для собак, часть для бомжей. И чтобы они не совпадали, а то собаки съедят кошек, а тех в свою очередь бомжи  :)
но так то и других животных хватает!
Тариф без правил
 
Цены на жилищные услуги в регионах различаются в 13 раз

Жилищные услуги с переходом на "прямые" договоры станут основной статьей доходов управляющих компаний. Но в отличие от коммунальных ресурсов они не ограничены в росте. В каких регионах собственники квартир за эти услуги платят больше других, выяснила аналитическая служба компании "ФинЭкспертиза".
Самыми дорогими с точки зрения содержания оказались регионы севера Сибири и Дальнего Востока. Жителям Камчатки за содержание и ремонт домов приходится платить больше всех в России - 44,83 рубля за квадратный метр. Также в числе самых дорогих регионов с точки зрения ЖКХ Чукотский автономный округ - 43,35 рубля и Ямало-Ненецкий автономный округ - 35,67 рубля за квадратный метр.

Самый высокий тариф за жилищные услуги по стране больше самого низкого в 13,5 раза. Меньше всего платят жители Ингушетии - 3,3 рубля за кв. метр. В числе самых дешевых с точки зрения содержания жилья регионов в основном южные республики. Так, собственники квартир в Калмыкии отчисляют 9,31 рубля за кв. метр, Кабардино-Балкарии - 11,71 рубля.

Зависимость от климата здесь не так очевидна, как с коммунальными платежами. Однако многие материалы стоят дороже на Cевере, да и к зарплате применяются северные надбавки, поясняет Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль". В некоторых регионах жителям платить за услуги ЖКХ тяжелее из-за низких зарплат. Больше всего от зарплаты за жилищные услуги отдают в Нижегородской области - 4,71 процента, чуть меньше в Новгородской и Саратовской областях. Меньше всего в Ингушетии - 0,75 процента.

Иногда заниженный тариф по жилищным услугам говорит о мошенничестве управляющей компании
Нельзя однозначно сказать, что чем меньше тариф, тем "честнее" управляющие компании. В ряде случаев заниженный тариф по жилищным услугам говорит о том, что управляющая компания мошенничает. "Есть случаи, когда стоимость жилищных услуг установлена в размере 8 рублей за метр, самая низкая - 5 рублей за метр, за эту стоимость ничего невозможно сделать", - говорит Разворотнева. В среднем по России собственники платят за содержание и ремонт своего жилья 22,15 рубля за кв. метр. Проблема в том, что нет понятного механизма формирования цен на жилищные услуги. "В Подмосковье можно встретить дома, в которых стоимость жилищных услуг составляет 100 рублей за метр", - говорит Разворотнева.

Недавно минстрой разработал методику расчета платы за жилищные услуги. Хотя жилищные услуги не ограничены четким "потолком". Методология, скорее, основана на расчете среднерыночных цен. Она будет применяться в отношении домов, где собственники квартир не заключили договор управления и не прописали в нем стоимость обслуживания. "Если собственники не приняли решение, то стоимость жилищных услуг устанавливает муниципалитет", - говорит Разворотнева.

Заключение "прямых" договоров между владельцами жилья и ресурсоснабжающими организациями для недобросовестных компаний может стать поводом поднять стоимость услуг. Но для добросовестных компаний коммунальные ресурсы были статьей расходов, считает Разворотнева. "То есть с собственников сумма собиралась не в полном объеме, а ресурсоснабжающим организациям отдавалась в полном", - говорит она. Чтобы закрыть "дыры", деньги переводились с графы "содержание". Поэтому она не считает, что переход на "прямые" договоры скажется на стоимости жилищных услуг.

[URL=https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kakih-regionah-samye-vysokie-ceny-na-zhilishchnye-uslugi.html]https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kaki ... slugi.html[/URL]
Суд вкратце. В бесспорных делах предлагается выносить сокращенные решения
 
Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев сделал несколько программных заявлений. Он поддержал так называемую "процессуальную революцию", подразумевающую в том числе отказ от обязательного составления мотивированного судебного решения.

Кроме того, по мнению Вячеслава Лебедева, необходимо повысить роль кассационных инстанций, которые проверяют судебное решение уже после того, как оно вступило в силу. У проигравших сторон появится еще один шанс доказать свою правоту.

Эти заявления прозвучали на совещании-семинаре председателей региональных советов судей, которое началось вчера в Москве. Накануне Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил законопроект о масштабной реформе процессуального законодательства, предложенный Верховным судом. При этом ряд пунктов вызывает сомнения у парламентариев, и горячие споры еще предстоят.

Одно из резонансных предложений, вызвавших дискуссии, разрешает судам не составлять развернутые решения в некоторых случаях, а ограничиться только резолютивной частью. Проще говоря, объяснить, кто прав, кто нет и кому что положено. Для обычных граждан в этом заключается самое интересное. Но профессионалов интересуют подробности.

По мнению Вячеслава Лебедева, у противников "процессуальной революции" аргументы слабые. Большинство критиков, говорит председатель Верховного суда России, даже не вчитались в текст. Ведь обсуждаемые изменения не будут нарушать права человека на обжалование решения. Эти поправки лишь позволят сократить время судей на рассмотрение простых и очевидных дел.

Более того, даже если ни одна сторона спора не собирается обжаловать решение, но кто-то из них захочет получить полный текст решения - такое право у него будет. Надо будет обратиться в суд, и судья в обязательном порядке подготовит мотивировочное решение.

Вчера Вячеслав Лебедев также сообщил, что есть предложение ввести обязательное досудебное рассмотрение трудовых споров. Если гражданин недоволен начальством, вначале он будет обязан обратиться в комиссию по рассмотрению трудовых споров.

По закону такие комиссии должны создаваться в организациях. Если предложение пройдет, то "спорные комитеты" должны появиться практически в каждой организации. Недовольному гражданину сначала придется идти с жалобой туда. Если же он останется недоволен решением, тогда дорога в суд. Например, защиты в таком комитете, состоящем, кстати, из коллег, можно попросить, если начальник заставляет трудиться сверхурочно без всяких компенсаций. Или босс объявил несправедливый выговор. Решение такой комиссии можно обжаловать, так что покрывать начальников ей смысла не будет.

Другая инициатива: предлагается повысить роль кассационных инстанций. По словам Вячеслава Лебедева, кассация должна быть сплошной: то есть все поданные жалобы рассматриваться. Сегодня адвокату проигравшей стороны надо найти веские аргументы, чтобы кассационная инстанция приняла жалобу: многие заявления не принимаются к рассмотрению, для кассации нужны особые аргументы. Такой подход предлагается изменить.

"Обеспечить качественную проверку кассационных жалоб возможно только в условиях сплошного кассационного производства, а не выборочной кассации", - заявил Лебедев.
[URL=http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/]http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/[/URL]
Лицензионный контроль управляющих компаний будет ужесточен
 
Государственная Дума рассмотрела в первом чтении законопроект, подготовленный Минстроем России, который вводит новый состав административного правонарушения - управление многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований. Наказание за такие нарушения будут ужесточены.

«Минстрой России последовательно совершенствует лицензионный контроль управляющих компаний. В том числе, была введена дифференцированная ответственность управляющих компаний, в зависимости от степени грубости совершенного нарушения лицензионных требований. Рассмотренная сегодня норма вводит новый состав административного правонарушения - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований», - прокомментировал Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством РФ, соответствующий проект постановления уже внесен в Правительство РФ.

Законопроект предусматривает необходимость рассмотрения соответствующих дел органами государственного жилищного надзора, а не судом. Это позволит оперативно реагировать на совершаемые правонарушения.

В число грубых нарушений лицензионных требований, совершение которых ведет к исключению соответствующего дома из лицензии управляющей компании, войдет ненадлежащее содержание общего имущества, повлекшее причинение вреда жизни и здоровью граждан, неготовность дома к осенне-зимнему периоду или невыполнение обязанности по заключению договоров на поставку коммунальных ресурсов для общедомовых нужд. Также в этот перечень входит наличие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за коммунальные услуги за два расчетных периода или некорректную работу аварийно-диспетчерской службы. «Если УК совершает такие нарушения, как невыполнение обязанности по заключению договоров на обслуживание внутридомового газового оборудования, лифтов или противопожарного оборудования, отказывается от передачи технической документации на дом, которым ранее управляла или делает попытки управлять домом, который не включен в реестр ее лицензий – из ее лицензии исключаются абсолютно все дома. Это серьезные нарушения, которые говорят о недобросовестности компании, и доверять такой организации ответственную работу по управлению домами нельзя», - пояснил Михаил Мень.

[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzionnyy-kontrol-upravlyayushchikh-kompaniy-budet-uzhestochen/]http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzi ... hestochen/[/URL]
конкурс по выбору управляющей компании
 
читайте конкурсную документацию
Минстрой России разъяснил регионам возможности перехода на прямые договоры
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Baikal писал(а):
Источник цитаты По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

угу только вот методические рекомендации носят НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер. клоуны они.[/QUOTE]
Зато поручение президента выполнили  :)
Минстрой России разъяснил регионам возможности перехода на прямые договоры
 
Принципы и возможности реализации закона, позволяющего жильцам заключать прямые договоры о поставке коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, разъяснили в рамках Всероссийского совещания с регионами в Минстрое России. Совещание прошло под председательством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаила Меня.

«Реализация закона о прямых договорах подразумевает возможность исключения управляющих организаций из цепочки платежей за коммунальные услуги. Это позволит сократить размер задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства», - прокомментировал Михаил Мень.

По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

Также утверждены стандарты сервиса управления многоквартирными домами, которые позволят повысить качество работы управляющих организаций, их клиентоориетированность. По словам замминистра Андрея Чибиса, данные изменения коснутся работы аварийных и диспетчерских служб. «Теперь регламентируется и скорость приема заявлений и реакции на них. Все звонки, поступающие от граждан записываются и сохраняются для того, чтобы не было соблазна просто вырвать страницу с жалобой заявителя из журнала вызовов перед проверкой управляющей компании», - сообщил он.

«Принятые нововведения позволят сделать сферу управления многоквартирными домами более прозрачной и конкурентной», - отметил глава ведомства.
Взаимодействие УК с собственниками по-новому
 
пункт 3 Постановления №331 от 27.03.2018г.: Установить, что подпункты "в", "е" - "з" и "к" пункта 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2019г.
Подпункт "к" пункта 4: дополнить разделом VII следующего содержания:
VII. Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и т.д.....
Так что, эти положения по взаимодействию с собственником тоже вступают в силу с 01.03.2019г. Переубедите меня:)
А отсрочку я думаю дали не для УК, а для МФЦ, чтобы у них было время подготовиться  :)
Взаимодействие УК с собственниками по-новому
 
Время подготовиться еще есть: все таки эти изменения вступают в силу с 01.03.2019г.  :)
но лучше не затягивать, чтобы все уже привыкли к инновационным идеям  :)
Постановление от 27 марта 2018 года №331. О некоторых вопросах управления многоквартирными домами
 
Постановление опубликовано  03.04.2014 г. на портале  pravo.gov.ru и соответственно вступает в силу в пятницу 13-го
Банкротство и пленум высшего арбитражного суда от 06.12.2013 № 88
 
до даты возбуждения дела о банкротстве - долги подлежат включению в реестр требований кредиторов.
После даты - все платежи текущие, на которые "мараторий" не распространяется. Считайте исходя из этого:)
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
[QUOTE]Саныч пишет:
Блин.. На рабочем столе сохранилось 2 разных редакции приказа..[/QUOTE]
да в проекте это было, а сейчас в приказе нет
Глупый вопрос по ОСС
 
Квартира, отключили свет. Ребенок хочет смотреть телевизор. Папа объясняет, что света нет и телевизор поэтому не показывает.
на что ребенок спрашивает: "А покажи как это света нет???"
Простой вопрос, а ставит в тупик.  :)
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
[QUOTE]Саныч пишет:
Оченно интересно  . Какие это признаки они сами себе придумают?[/QUOTE]
учитывая, что основным - всеми признанным признаком ничтожности собрания  - это отсуттвия кворума, то думаю тут есть возможность службы проверить. Без решений вообще все будут заворачивать.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Саныч пишет:
е) соответствие протоколов и решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утверждённых приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 937/ПР;

Ну раз общая юрисдикция игнорирует 937 приказ, то, по крайней мере, в арбитраже действия инспекции можно будет оспаривать.[/QUOTE]
А это положение вы где взяли?
Техническое обследование многоквартирных домов будет проводиться каждые пять лет
 
:):):)
что то мне напоминает... АААААА.... Энергоаудит!!!!!! (который в итоге на х... никому не нужен).
Специализированные организации... платить будет естественно УК....
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
Как член экспертного совета Ассоциации "Бурмистр" сделал сравнительную таблицу изменений в Приказ № 938/пр, чтобы информация воспринималась легче и понятней  :)
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
Всем привет!
Итак пока мы все дружно отмечали пятницу был опубликован Приказ Минстроя России № 134/пр от 02.03.2018 г. "О внесении изменений в Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 938/пр
Зарегистрирован в Минюсте за № 50560 от 29.03.2018г.
Опубликован 30.03.2018г.
Вступает в силу 9.04.2018г.

Есть интересные моменты  :)
Обзор судебной практики ВС РФ № 1 (2018)
 
Всем привет и всех с последней пятницей марта!!!:)
28.03.2018 Президиум Верховного суда Российской Федерации утвердил "Обзор судебной практики № 1 (2018).
Интересно:
1. Выводы ВС РФ по вопросам использования земельного участка и о собраниях (стр. 1-6).
2. В предверии споров и наименовании юр. лиц выводы ВС РФ о применении регулирующих такие отношения норм (стр. 9-13).
3. Применение законодательства о взыскании законной неустойки (стр. 62-65).
Всем добра и весеннего настроения!!!
И слет с каждым днем все ближе:)
Мечты о Четвертом Слете
 
это он пытается конкуренцию Сталину сделать  :)
#
я ни одного не видел  :)
#
Минстроем России разработан проект федерального закона, благодаря которому число заключаемых энергосервисных контрактов может вырасти вдвое. Об этом 11 июня сообщил и.о. Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

«Разработанный Минстроем России законопроект предусматривает упрощение процедуры заключения энергосервисного договора - контракта, в рамках которого за счет энергосервисной компании проводятся энергоэффективные работы, например, утепление фасадов или установка индивидуальных тепловых пунктов. Компенсация вложений происходит за счет возникающей экономии», - прокомментировал Михаил Мень.

Принимать решение о заключении такого контракта предлагается на общем собрании собственников простым большинством голосов. Требование законодательства о необходимости подписания энергосервисного договора каждым собственником помещений в отдельном многоквартирном доме может быть исключено.

«Сегодня энергосервисная компания должна подписать договор с каждым собственником, что зачастую делает энергосервис просто невозможным - квартира может сдаваться в аренду, собственник может просто отказываться принимать участие в подобных обсуждениях и так далее. Самый сложный этап энергосервиса - это убеждение собственников, что, конечно, существенно замедляет процесс модернизации жилья в нашей стране. Если решение о таких работах, как и все прочие решения в целом по дому, будут приниматься собранием собственников, то мы прогнозируем увеличение числа заключаемых контрактов не менее чем в два раза»,- уточнил и.о.Министра.

[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/minstroy-rossii-uprostit-protseduru-energoser]http://www.minstroyrf.ru/press/minstroy ... -energoser[/URL]

Эх, заживем теперь!!!   alk
#
Всем добрый день!
28.04.2018г. опубликован Приказ Минстроя России № 1614/пр от 05.12.2017г. "Об утверждении инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд". Приказ зарегистрирован Минюстом России 28.04.2018г. за № 50945.
Текст во вложении
#
Семь субъектов Российской Федерации – Карачаево-Черкесская и Удмуртская Республики, Республики Алтай и Марий Эл, Московская и Тульская области, а также Хабаровский край разделили первое место в рейтинге государственных жилищных инспекций (ГЖИ) страны, подготовленном Минстроем России по итогам работы в первом квартале 2018 года. Об этом 27 апреля во время Всероссийского совещания по вопросам деятельности органов государственного жилищного надзора сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

«По результатам работы ГЖИ за первые три месяца 2018 года Минстроем России был составлен рейтинг эффективности их деятельности. Присвоение мест производится по бальной системе. По итогам 1 квартала высокое качество работы показали более 20 регионов страны. Второе место разделили Москва, Амурская, Владимирская, Кемеровская, Калужская, Липецкая, Ленинградская, Магаданская области и Республика Северная Осетия-Алания, а третью позицию заняли Архангельская, Калининградская, Пензенская, Рязанская, Ярославская области, Республика Дагестан и Кабардино-Балкарская Республика», - отметил в своем выступлении министр Михаил Мень.

На последних строках рейтинга оказались Ульяновская и Оренбургская области, Республики Калмыкия и Коми.

Основные критерии, по которым оценивается деятельность ГЖИ включают долю результатов проверок, признанных недействительными, долю исполненных предписаний, долю судебных решений, вступивших в силу, своевременность предоставления отчетов в Минстрой России, наличие и функционирование «горячей линии» и другие.

«По отстающим регионам мы еще проведем дополнительную проверку. Напомню, недавно был принят федеральный закон, согласно которому в наших полномочиях появилось право не просто рекомендовать, а выдавать высшим должностным лицам регионов предписания о смене руководителя государственной жилищной инспекции субъекта. При этом, особенно важно, что сегодня у нас четверть регионов занимает первые три места, с небольшим отрывом друг от друга, и это результат четкой и системной ежедневной работы органов жилищного надзора. Подтверждением служит и существенное снижение количества обращений от граждан, так в 2017 году было зарегистрировано 1,6 млн заявлений, что почти в два раза меньше чем в 2016», - подчеркнул заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, главный государственный жилищный инспектор Андрей Чибис.

Он также отметил, что теперь органы госжилнадзора будут обеспечивать защиту прав собственников при переходе на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями. На совещание были приглашены и приняли участие представители органов государственного жилищного надзора всех субъектов Российской Федерации, за исключением Республики Калмыкии. Там на данный момент кандидатура на должность регионального жилищного инспектора Минстроем России не согласована.
[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/opredeleny-regiony-lidera-v-reytinge-goszhilinspektsiy-rossii/]http://www.minstroyrf.ru/press/opredele ... iy-rossii/[/URL]
#
Положи документы в банковскую ячейку и условием доступа к ней установить предоставление банку подтверждения оплаты по решению суда  :)  :)  :)
Вроде документы и передал, а вроде и нет:)
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Я тебе больше скажу, должны за 30 дней догадаться, что собственники чего то решать будут[/QUOTE]
:)  :)  :)
#
Всем хорошей пятницы! Хорошей, а не отличной, потому что завтра все-таки рабочий день:)
Итак, законодатель кинул в нас очередной [S]какашкой[/S] нормой НПА. А именно - пункт 31 Правил № 491, которые в новой редакции гласят: При определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Управляющая организация обязана представить собственникам помещений в таком доме предложение о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме не позднее чем за 30 дней до дня проведения общего собрания собственников помещений в этом доме в целях принятия решения по вопросу об определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме посредством размещения такого предложения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома...
Внимание вопрос: я правильно понимаю, что под термином "определение размера платы" понимается как изменение размера платы по действующему договору, так и при заголосовке нового дома? т.е. если новая УК хочет зайти на дом, то ей нужно за месяц до даты проведения собрания фактически прокричать, что она готовится дом забрать в управление?
#
Размер расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг предлагается ограничить 15 процентами совокупного дохода семьи. В этом случае на получение субсидии от государства смогут претендовать семьи с доходами около 15 тысяч рублей, а не 10 тысяч, как сейчас.
Законопроект об этом недавно поступил на рассмотрение Госдумы. Сейчас в большинстве регионов предельно допустимая доля совокупных доходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг установлена в размере 22 процентов. "Мы хотим хотя бы до 15 процентов снизить эту долю", - отметила председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Некоторые регионы уже снизили ее: Якутия до 15 процентов, Санкт-Петербург до 14, Москва до 10.

При среднем чеке за ЖКХ в стране в 2,2 тысячи рублей, по результатам опроса банков, на получение субсидии сейчас могут рассчитывать семьи с доходом около 10,2 тысячи рублей, при снижение порога до 15 процентов субсидии получат семьи с доходом около 15 тысяч. Расчеты примерные, ведь регионы устанавливают собственный порог затрат на ЖКХ для предоставления субсидий, а также прописывают уровень доходов, к примеру, отдельно для работающих граждан и пенсионеров.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, который будет зависеть от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи. К примеру, в Северо-Западном федеральном округе, по результатам опроса банков, средний платеж за услуги ЖКХ составляет 1,5 тысячи рублей, а значит, помощь на этой территории будут получать семьи с доходом около 10 тысяч рублей. В Москве и Московской области средний размер платежа составляет 5,6 тысячи рублей, и на поддержку могут рассчитывать семьи с доходом в районе 37 тысяч рублей.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, он зависит от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи
Это не первая попытка снизить предельную долю совокупного дохода, которую семья платит за услуги ЖКХ. Ранее Госдума уже отклонила законопроект, которым предлагалось установить 10-процентный порог затрат на ЖКХ для получения субсидии. Отказ был связан с тем, что у субъектов есть право снизить долю дохода для получения субсидии, отметила Галина Хованская. Но, по словам депутата, регионы слишком неохотно пользуются этим правом, так что необходимо снизить рубеж на федеральном уровне хотя бы до 15 процентов, чтобы помочь большему количеству необеспеченных семей.

Основные сомнения экспертов вызывает необходимый на введение изменений бюджет. Новый порог для субсидий требует финансирования в размере 35 миллиардов рублей ежегодно. "Если это за счет средств федерального бюджета, тогда что нужно сократить?" - интересуется исполнительный директор федерального проекта "Школа грамотного потребителя" Александр Козлов. Он обращает внимание, что расширение субсидий для одной категории нуждающихся потребует пересмотра и сокращения бюджета для какой-то другой категории.

Политика субсидирования оплаты платежей по ЖКХ имеет свои плюсы и минусы. Плюсы в улучшении платежной дисциплины. У семей, имеющих невысокие доходы, наибольшая опасность - накопить задолженность перед управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Но отсутствие задолженности является основным условием получения субсидии, получателям помощи приходится быть внимательнее к оплате счетов. Но в то же время субсидии стимулируют семьи иметь большой платеж по ЖКХ, от этого зависит их право на субсидию. И это не соотносится с политикой энергоэффективности и курсом на сокращение объема потребляемых ресурсов, отмечает Александр Козлов. У семей с низкими доходами нет стимулов снижать потребление, скорее напротив.

Исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Развортнева обратила внимание на то, что кроме субсидий в России есть и льготы на оплату ЖКХ. "Жилищную субсидию в России по итогам 2016 года получали примерно 7,5 процента домохозяйств. Были периоды сложные - в начале 2000-х годов, когда субсидии получало 15 процентов населения. А льготы получает 25 процентов граждан. Ежегодно на это тратится 300 миллиардов рублей", - отметила она. Разворотнева предложила пересмотреть систему субсидий и льгот по оплате ЖКХ комплексно и оказать поддержку действительно нуждающимся группам населения. По ее мнению, сейчас в списке льготников далеко не все категории граждан можно отнести к разряду нуждающихся.
[URL=https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodov-na-oplatu-zhku-predlozhili-ogranichit-15-ot-dohoda-semi.html]https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodo ... -semi.html[/URL]
#
Хочешь сберечь яйца? Думай головой!!!
#
Очередная писулька от Минстроя  :)
#
А еще в каждом доме нужно предусмотреть место для гнездования простой птичке: Чибис  :)
#
нужно еще подвал поделить тогда: часть для кошек, часть для собак, часть для бомжей. И чтобы они не совпадали, а то собаки съедят кошек, а тех в свою очередь бомжи  :)
но так то и других животных хватает!
#
Цены на жилищные услуги в регионах различаются в 13 раз

Жилищные услуги с переходом на "прямые" договоры станут основной статьей доходов управляющих компаний. Но в отличие от коммунальных ресурсов они не ограничены в росте. В каких регионах собственники квартир за эти услуги платят больше других, выяснила аналитическая служба компании "ФинЭкспертиза".
Самыми дорогими с точки зрения содержания оказались регионы севера Сибири и Дальнего Востока. Жителям Камчатки за содержание и ремонт домов приходится платить больше всех в России - 44,83 рубля за квадратный метр. Также в числе самых дорогих регионов с точки зрения ЖКХ Чукотский автономный округ - 43,35 рубля и Ямало-Ненецкий автономный округ - 35,67 рубля за квадратный метр.

Самый высокий тариф за жилищные услуги по стране больше самого низкого в 13,5 раза. Меньше всего платят жители Ингушетии - 3,3 рубля за кв. метр. В числе самых дешевых с точки зрения содержания жилья регионов в основном южные республики. Так, собственники квартир в Калмыкии отчисляют 9,31 рубля за кв. метр, Кабардино-Балкарии - 11,71 рубля.

Зависимость от климата здесь не так очевидна, как с коммунальными платежами. Однако многие материалы стоят дороже на Cевере, да и к зарплате применяются северные надбавки, поясняет Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль". В некоторых регионах жителям платить за услуги ЖКХ тяжелее из-за низких зарплат. Больше всего от зарплаты за жилищные услуги отдают в Нижегородской области - 4,71 процента, чуть меньше в Новгородской и Саратовской областях. Меньше всего в Ингушетии - 0,75 процента.

Иногда заниженный тариф по жилищным услугам говорит о мошенничестве управляющей компании
Нельзя однозначно сказать, что чем меньше тариф, тем "честнее" управляющие компании. В ряде случаев заниженный тариф по жилищным услугам говорит о том, что управляющая компания мошенничает. "Есть случаи, когда стоимость жилищных услуг установлена в размере 8 рублей за метр, самая низкая - 5 рублей за метр, за эту стоимость ничего невозможно сделать", - говорит Разворотнева. В среднем по России собственники платят за содержание и ремонт своего жилья 22,15 рубля за кв. метр. Проблема в том, что нет понятного механизма формирования цен на жилищные услуги. "В Подмосковье можно встретить дома, в которых стоимость жилищных услуг составляет 100 рублей за метр", - говорит Разворотнева.

Недавно минстрой разработал методику расчета платы за жилищные услуги. Хотя жилищные услуги не ограничены четким "потолком". Методология, скорее, основана на расчете среднерыночных цен. Она будет применяться в отношении домов, где собственники квартир не заключили договор управления и не прописали в нем стоимость обслуживания. "Если собственники не приняли решение, то стоимость жилищных услуг устанавливает муниципалитет", - говорит Разворотнева.

Заключение "прямых" договоров между владельцами жилья и ресурсоснабжающими организациями для недобросовестных компаний может стать поводом поднять стоимость услуг. Но для добросовестных компаний коммунальные ресурсы были статьей расходов, считает Разворотнева. "То есть с собственников сумма собиралась не в полном объеме, а ресурсоснабжающим организациям отдавалась в полном", - говорит она. Чтобы закрыть "дыры", деньги переводились с графы "содержание". Поэтому она не считает, что переход на "прямые" договоры скажется на стоимости жилищных услуг.

[URL=https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kakih-regionah-samye-vysokie-ceny-na-zhilishchnye-uslugi.html]https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kaki ... slugi.html[/URL]
#
Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев сделал несколько программных заявлений. Он поддержал так называемую "процессуальную революцию", подразумевающую в том числе отказ от обязательного составления мотивированного судебного решения.

Кроме того, по мнению Вячеслава Лебедева, необходимо повысить роль кассационных инстанций, которые проверяют судебное решение уже после того, как оно вступило в силу. У проигравших сторон появится еще один шанс доказать свою правоту.

Эти заявления прозвучали на совещании-семинаре председателей региональных советов судей, которое началось вчера в Москве. Накануне Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил законопроект о масштабной реформе процессуального законодательства, предложенный Верховным судом. При этом ряд пунктов вызывает сомнения у парламентариев, и горячие споры еще предстоят.

Одно из резонансных предложений, вызвавших дискуссии, разрешает судам не составлять развернутые решения в некоторых случаях, а ограничиться только резолютивной частью. Проще говоря, объяснить, кто прав, кто нет и кому что положено. Для обычных граждан в этом заключается самое интересное. Но профессионалов интересуют подробности.

По мнению Вячеслава Лебедева, у противников "процессуальной революции" аргументы слабые. Большинство критиков, говорит председатель Верховного суда России, даже не вчитались в текст. Ведь обсуждаемые изменения не будут нарушать права человека на обжалование решения. Эти поправки лишь позволят сократить время судей на рассмотрение простых и очевидных дел.

Более того, даже если ни одна сторона спора не собирается обжаловать решение, но кто-то из них захочет получить полный текст решения - такое право у него будет. Надо будет обратиться в суд, и судья в обязательном порядке подготовит мотивировочное решение.

Вчера Вячеслав Лебедев также сообщил, что есть предложение ввести обязательное досудебное рассмотрение трудовых споров. Если гражданин недоволен начальством, вначале он будет обязан обратиться в комиссию по рассмотрению трудовых споров.

По закону такие комиссии должны создаваться в организациях. Если предложение пройдет, то "спорные комитеты" должны появиться практически в каждой организации. Недовольному гражданину сначала придется идти с жалобой туда. Если же он останется недоволен решением, тогда дорога в суд. Например, защиты в таком комитете, состоящем, кстати, из коллег, можно попросить, если начальник заставляет трудиться сверхурочно без всяких компенсаций. Или босс объявил несправедливый выговор. Решение такой комиссии можно обжаловать, так что покрывать начальников ей смысла не будет.

Другая инициатива: предлагается повысить роль кассационных инстанций. По словам Вячеслава Лебедева, кассация должна быть сплошной: то есть все поданные жалобы рассматриваться. Сегодня адвокату проигравшей стороны надо найти веские аргументы, чтобы кассационная инстанция приняла жалобу: многие заявления не принимаются к рассмотрению, для кассации нужны особые аргументы. Такой подход предлагается изменить.

"Обеспечить качественную проверку кассационных жалоб возможно только в условиях сплошного кассационного производства, а не выборочной кассации", - заявил Лебедев.
[URL=http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/]http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/[/URL]
#
Государственная Дума рассмотрела в первом чтении законопроект, подготовленный Минстроем России, который вводит новый состав административного правонарушения - управление многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований. Наказание за такие нарушения будут ужесточены.

«Минстрой России последовательно совершенствует лицензионный контроль управляющих компаний. В том числе, была введена дифференцированная ответственность управляющих компаний, в зависимости от степени грубости совершенного нарушения лицензионных требований. Рассмотренная сегодня норма вводит новый состав административного правонарушения - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований», - прокомментировал Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством РФ, соответствующий проект постановления уже внесен в Правительство РФ.

Законопроект предусматривает необходимость рассмотрения соответствующих дел органами государственного жилищного надзора, а не судом. Это позволит оперативно реагировать на совершаемые правонарушения.

В число грубых нарушений лицензионных требований, совершение которых ведет к исключению соответствующего дома из лицензии управляющей компании, войдет ненадлежащее содержание общего имущества, повлекшее причинение вреда жизни и здоровью граждан, неготовность дома к осенне-зимнему периоду или невыполнение обязанности по заключению договоров на поставку коммунальных ресурсов для общедомовых нужд. Также в этот перечень входит наличие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за коммунальные услуги за два расчетных периода или некорректную работу аварийно-диспетчерской службы. «Если УК совершает такие нарушения, как невыполнение обязанности по заключению договоров на обслуживание внутридомового газового оборудования, лифтов или противопожарного оборудования, отказывается от передачи технической документации на дом, которым ранее управляла или делает попытки управлять домом, который не включен в реестр ее лицензий – из ее лицензии исключаются абсолютно все дома. Это серьезные нарушения, которые говорят о недобросовестности компании, и доверять такой организации ответственную работу по управлению домами нельзя», - пояснил Михаил Мень.

[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzionnyy-kontrol-upravlyayushchikh-kompaniy-budet-uzhestochen/]http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzi ... hestochen/[/URL]
#
читайте конкурсную документацию
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Baikal писал(а):
Источник цитаты По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

угу только вот методические рекомендации носят НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер. клоуны они.[/QUOTE]
Зато поручение президента выполнили  :)
#
Принципы и возможности реализации закона, позволяющего жильцам заключать прямые договоры о поставке коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, разъяснили в рамках Всероссийского совещания с регионами в Минстрое России. Совещание прошло под председательством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаила Меня.

«Реализация закона о прямых договорах подразумевает возможность исключения управляющих организаций из цепочки платежей за коммунальные услуги. Это позволит сократить размер задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства», - прокомментировал Михаил Мень.

По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

Также утверждены стандарты сервиса управления многоквартирными домами, которые позволят повысить качество работы управляющих организаций, их клиентоориетированность. По словам замминистра Андрея Чибиса, данные изменения коснутся работы аварийных и диспетчерских служб. «Теперь регламентируется и скорость приема заявлений и реакции на них. Все звонки, поступающие от граждан записываются и сохраняются для того, чтобы не было соблазна просто вырвать страницу с жалобой заявителя из журнала вызовов перед проверкой управляющей компании», - сообщил он.

«Принятые нововведения позволят сделать сферу управления многоквартирными домами более прозрачной и конкурентной», - отметил глава ведомства.
#
пункт 3 Постановления №331 от 27.03.2018г.: Установить, что подпункты "в", "е" - "з" и "к" пункта 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2019г.
Подпункт "к" пункта 4: дополнить разделом VII следующего содержания:
VII. Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и т.д.....
Так что, эти положения по взаимодействию с собственником тоже вступают в силу с 01.03.2019г. Переубедите меня:)
А отсрочку я думаю дали не для УК, а для МФЦ, чтобы у них было время подготовиться  :)
#
Время подготовиться еще есть: все таки эти изменения вступают в силу с 01.03.2019г.  :)
но лучше не затягивать, чтобы все уже привыкли к инновационным идеям  :)
#
Постановление опубликовано  03.04.2014 г. на портале  pravo.gov.ru и соответственно вступает в силу в пятницу 13-го
#
до даты возбуждения дела о банкротстве - долги подлежат включению в реестр требований кредиторов.
После даты - все платежи текущие, на которые "мараторий" не распространяется. Считайте исходя из этого:)
#
[QUOTE]Саныч пишет:
Блин.. На рабочем столе сохранилось 2 разных редакции приказа..[/QUOTE]
да в проекте это было, а сейчас в приказе нет
#
Квартира, отключили свет. Ребенок хочет смотреть телевизор. Папа объясняет, что света нет и телевизор поэтому не показывает.
на что ребенок спрашивает: "А покажи как это света нет???"
Простой вопрос, а ставит в тупик.  :)
#
[QUOTE]Саныч пишет:
Оченно интересно  . Какие это признаки они сами себе придумают?[/QUOTE]
учитывая, что основным - всеми признанным признаком ничтожности собрания  - это отсуттвия кворума, то думаю тут есть возможность службы проверить. Без решений вообще все будут заворачивать.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Саныч пишет:
е) соответствие протоколов и решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утверждённых приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 937/ПР;

Ну раз общая юрисдикция игнорирует 937 приказ, то, по крайней мере, в арбитраже действия инспекции можно будет оспаривать.[/QUOTE]
А это положение вы где взяли?
#
:):):)
что то мне напоминает... АААААА.... Энергоаудит!!!!!! (который в итоге на х... никому не нужен).
Специализированные организации... платить будет естественно УК....
#
Как член экспертного совета Ассоциации "Бурмистр" сделал сравнительную таблицу изменений в Приказ № 938/пр, чтобы информация воспринималась легче и понятней  :)
#
Всем привет!
Итак пока мы все дружно отмечали пятницу был опубликован Приказ Минстроя России № 134/пр от 02.03.2018 г. "О внесении изменений в Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 938/пр
Зарегистрирован в Минюсте за № 50560 от 29.03.2018г.
Опубликован 30.03.2018г.
Вступает в силу 9.04.2018г.

Есть интересные моменты  :)
#
Всем привет и всех с последней пятницей марта!!!:)
28.03.2018 Президиум Верховного суда Российской Федерации утвердил "Обзор судебной практики № 1 (2018).
Интересно:
1. Выводы ВС РФ по вопросам использования земельного участка и о собраниях (стр. 1-6).
2. В предверии споров и наименовании юр. лиц выводы ВС РФ о применении регулирующих такие отношения норм (стр. 9-13).
3. Применение законодательства о взыскании законной неустойки (стр. 62-65).
Всем добра и весеннего настроения!!!
И слет с каждым днем все ближе:)
#
это он пытается конкуренцию Сталину сделать  :)

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!