new_year

Форум

Baikal

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Утверждение размера платы за содержание жилого помещения
 
Всем хорошей пятницы! Хорошей, а не отличной, потому что завтра все-таки рабочий день:)
Итак, законодатель кинул в нас очередной [S]какашкой[/S] нормой НПА. А именно - пункт 31 Правил № 491, которые в новой редакции гласят: При определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Управляющая организация обязана представить собственникам помещений в таком доме предложение о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме не позднее чем за 30 дней до дня проведения общего собрания собственников помещений в этом доме в целях принятия решения по вопросу об определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме посредством размещения такого предложения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома...
Внимание вопрос: я правильно понимаю, что под термином "определение размера платы" понимается как изменение размера платы по действующему договору, так и при заголосовке нового дома? т.е. если новая УК хочет зайти на дом, то ей нужно за месяц до даты проведения собрания фактически прокричать, что она готовится дом забрать в управление?
Субсидии на оплату ЖКУ cмогут получить семьи с доходом около 15 тысяч рублей
 
Размер расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг предлагается ограничить 15 процентами совокупного дохода семьи. В этом случае на получение субсидии от государства смогут претендовать семьи с доходами около 15 тысяч рублей, а не 10 тысяч, как сейчас.
Законопроект об этом недавно поступил на рассмотрение Госдумы. Сейчас в большинстве регионов предельно допустимая доля совокупных доходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг установлена в размере 22 процентов. "Мы хотим хотя бы до 15 процентов снизить эту долю", - отметила председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Некоторые регионы уже снизили ее: Якутия до 15 процентов, Санкт-Петербург до 14, Москва до 10.

При среднем чеке за ЖКХ в стране в 2,2 тысячи рублей, по результатам опроса банков, на получение субсидии сейчас могут рассчитывать семьи с доходом около 10,2 тысячи рублей, при снижение порога до 15 процентов субсидии получат семьи с доходом около 15 тысяч. Расчеты примерные, ведь регионы устанавливают собственный порог затрат на ЖКХ для предоставления субсидий, а также прописывают уровень доходов, к примеру, отдельно для работающих граждан и пенсионеров.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, который будет зависеть от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи. К примеру, в Северо-Западном федеральном округе, по результатам опроса банков, средний платеж за услуги ЖКХ составляет 1,5 тысячи рублей, а значит, помощь на этой территории будут получать семьи с доходом около 10 тысяч рублей. В Москве и Московской области средний размер платежа составляет 5,6 тысячи рублей, и на поддержку могут рассчитывать семьи с доходом в районе 37 тысяч рублей.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, он зависит от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи
Это не первая попытка снизить предельную долю совокупного дохода, которую семья платит за услуги ЖКХ. Ранее Госдума уже отклонила законопроект, которым предлагалось установить 10-процентный порог затрат на ЖКХ для получения субсидии. Отказ был связан с тем, что у субъектов есть право снизить долю дохода для получения субсидии, отметила Галина Хованская. Но, по словам депутата, регионы слишком неохотно пользуются этим правом, так что необходимо снизить рубеж на федеральном уровне хотя бы до 15 процентов, чтобы помочь большему количеству необеспеченных семей.

Основные сомнения экспертов вызывает необходимый на введение изменений бюджет. Новый порог для субсидий требует финансирования в размере 35 миллиардов рублей ежегодно. "Если это за счет средств федерального бюджета, тогда что нужно сократить?" - интересуется исполнительный директор федерального проекта "Школа грамотного потребителя" Александр Козлов. Он обращает внимание, что расширение субсидий для одной категории нуждающихся потребует пересмотра и сокращения бюджета для какой-то другой категории.

Политика субсидирования оплаты платежей по ЖКХ имеет свои плюсы и минусы. Плюсы в улучшении платежной дисциплины. У семей, имеющих невысокие доходы, наибольшая опасность - накопить задолженность перед управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Но отсутствие задолженности является основным условием получения субсидии, получателям помощи приходится быть внимательнее к оплате счетов. Но в то же время субсидии стимулируют семьи иметь большой платеж по ЖКХ, от этого зависит их право на субсидию. И это не соотносится с политикой энергоэффективности и курсом на сокращение объема потребляемых ресурсов, отмечает Александр Козлов. У семей с низкими доходами нет стимулов снижать потребление, скорее напротив.

Исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Развортнева обратила внимание на то, что кроме субсидий в России есть и льготы на оплату ЖКХ. "Жилищную субсидию в России по итогам 2016 года получали примерно 7,5 процента домохозяйств. Были периоды сложные - в начале 2000-х годов, когда субсидии получало 15 процентов населения. А льготы получает 25 процентов граждан. Ежегодно на это тратится 300 миллиардов рублей", - отметила она. Разворотнева предложила пересмотреть систему субсидий и льгот по оплате ЖКХ комплексно и оказать поддержку действительно нуждающимся группам населения. По ее мнению, сейчас в списке льготников далеко не все категории граждан можно отнести к разряду нуждающихся.
[URL=https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodov-na-oplatu-zhku-predlozhili-ogranichit-15-ot-dohoda-semi.html]https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodo ... -semi.html[/URL]
Анекдот к утренней чашке кофе
 
Хочешь сберечь яйца? Думай головой!!!
Письмо Минстроя России от 28.02.2018 N 7252-ЕС/04 <О требованиях к оформлению протоколов общих собраний собственников
 
Очередная писулька от Минстроя  :)
Светлое будущее наступило!
 
А еще в каждом доме нужно предусмотреть место для гнездования простой птичке: Чибис  :)
Светлое будущее наступило!
 
нужно еще подвал поделить тогда: часть для кошек, часть для собак, часть для бомжей. И чтобы они не совпадали, а то собаки съедят кошек, а тех в свою очередь бомжи  :)
но так то и других животных хватает!
Тариф без правил
 
Цены на жилищные услуги в регионах различаются в 13 раз

Жилищные услуги с переходом на "прямые" договоры станут основной статьей доходов управляющих компаний. Но в отличие от коммунальных ресурсов они не ограничены в росте. В каких регионах собственники квартир за эти услуги платят больше других, выяснила аналитическая служба компании "ФинЭкспертиза".
Самыми дорогими с точки зрения содержания оказались регионы севера Сибири и Дальнего Востока. Жителям Камчатки за содержание и ремонт домов приходится платить больше всех в России - 44,83 рубля за квадратный метр. Также в числе самых дорогих регионов с точки зрения ЖКХ Чукотский автономный округ - 43,35 рубля и Ямало-Ненецкий автономный округ - 35,67 рубля за квадратный метр.

Самый высокий тариф за жилищные услуги по стране больше самого низкого в 13,5 раза. Меньше всего платят жители Ингушетии - 3,3 рубля за кв. метр. В числе самых дешевых с точки зрения содержания жилья регионов в основном южные республики. Так, собственники квартир в Калмыкии отчисляют 9,31 рубля за кв. метр, Кабардино-Балкарии - 11,71 рубля.

Зависимость от климата здесь не так очевидна, как с коммунальными платежами. Однако многие материалы стоят дороже на Cевере, да и к зарплате применяются северные надбавки, поясняет Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль". В некоторых регионах жителям платить за услуги ЖКХ тяжелее из-за низких зарплат. Больше всего от зарплаты за жилищные услуги отдают в Нижегородской области - 4,71 процента, чуть меньше в Новгородской и Саратовской областях. Меньше всего в Ингушетии - 0,75 процента.

Иногда заниженный тариф по жилищным услугам говорит о мошенничестве управляющей компании
Нельзя однозначно сказать, что чем меньше тариф, тем "честнее" управляющие компании. В ряде случаев заниженный тариф по жилищным услугам говорит о том, что управляющая компания мошенничает. "Есть случаи, когда стоимость жилищных услуг установлена в размере 8 рублей за метр, самая низкая - 5 рублей за метр, за эту стоимость ничего невозможно сделать", - говорит Разворотнева. В среднем по России собственники платят за содержание и ремонт своего жилья 22,15 рубля за кв. метр. Проблема в том, что нет понятного механизма формирования цен на жилищные услуги. "В Подмосковье можно встретить дома, в которых стоимость жилищных услуг составляет 100 рублей за метр", - говорит Разворотнева.

Недавно минстрой разработал методику расчета платы за жилищные услуги. Хотя жилищные услуги не ограничены четким "потолком". Методология, скорее, основана на расчете среднерыночных цен. Она будет применяться в отношении домов, где собственники квартир не заключили договор управления и не прописали в нем стоимость обслуживания. "Если собственники не приняли решение, то стоимость жилищных услуг устанавливает муниципалитет", - говорит Разворотнева.

Заключение "прямых" договоров между владельцами жилья и ресурсоснабжающими организациями для недобросовестных компаний может стать поводом поднять стоимость услуг. Но для добросовестных компаний коммунальные ресурсы были статьей расходов, считает Разворотнева. "То есть с собственников сумма собиралась не в полном объеме, а ресурсоснабжающим организациям отдавалась в полном", - говорит она. Чтобы закрыть "дыры", деньги переводились с графы "содержание". Поэтому она не считает, что переход на "прямые" договоры скажется на стоимости жилищных услуг.

[URL=https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kakih-regionah-samye-vysokie-ceny-na-zhilishchnye-uslugi.html]https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kaki ... slugi.html[/URL]
Суд вкратце. В бесспорных делах предлагается выносить сокращенные решения
 
Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев сделал несколько программных заявлений. Он поддержал так называемую "процессуальную революцию", подразумевающую в том числе отказ от обязательного составления мотивированного судебного решения.

Кроме того, по мнению Вячеслава Лебедева, необходимо повысить роль кассационных инстанций, которые проверяют судебное решение уже после того, как оно вступило в силу. У проигравших сторон появится еще один шанс доказать свою правоту.

Эти заявления прозвучали на совещании-семинаре председателей региональных советов судей, которое началось вчера в Москве. Накануне Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил законопроект о масштабной реформе процессуального законодательства, предложенный Верховным судом. При этом ряд пунктов вызывает сомнения у парламентариев, и горячие споры еще предстоят.

Одно из резонансных предложений, вызвавших дискуссии, разрешает судам не составлять развернутые решения в некоторых случаях, а ограничиться только резолютивной частью. Проще говоря, объяснить, кто прав, кто нет и кому что положено. Для обычных граждан в этом заключается самое интересное. Но профессионалов интересуют подробности.

По мнению Вячеслава Лебедева, у противников "процессуальной революции" аргументы слабые. Большинство критиков, говорит председатель Верховного суда России, даже не вчитались в текст. Ведь обсуждаемые изменения не будут нарушать права человека на обжалование решения. Эти поправки лишь позволят сократить время судей на рассмотрение простых и очевидных дел.

Более того, даже если ни одна сторона спора не собирается обжаловать решение, но кто-то из них захочет получить полный текст решения - такое право у него будет. Надо будет обратиться в суд, и судья в обязательном порядке подготовит мотивировочное решение.

Вчера Вячеслав Лебедев также сообщил, что есть предложение ввести обязательное досудебное рассмотрение трудовых споров. Если гражданин недоволен начальством, вначале он будет обязан обратиться в комиссию по рассмотрению трудовых споров.

По закону такие комиссии должны создаваться в организациях. Если предложение пройдет, то "спорные комитеты" должны появиться практически в каждой организации. Недовольному гражданину сначала придется идти с жалобой туда. Если же он останется недоволен решением, тогда дорога в суд. Например, защиты в таком комитете, состоящем, кстати, из коллег, можно попросить, если начальник заставляет трудиться сверхурочно без всяких компенсаций. Или босс объявил несправедливый выговор. Решение такой комиссии можно обжаловать, так что покрывать начальников ей смысла не будет.

Другая инициатива: предлагается повысить роль кассационных инстанций. По словам Вячеслава Лебедева, кассация должна быть сплошной: то есть все поданные жалобы рассматриваться. Сегодня адвокату проигравшей стороны надо найти веские аргументы, чтобы кассационная инстанция приняла жалобу: многие заявления не принимаются к рассмотрению, для кассации нужны особые аргументы. Такой подход предлагается изменить.

"Обеспечить качественную проверку кассационных жалоб возможно только в условиях сплошного кассационного производства, а не выборочной кассации", - заявил Лебедев.
[URL=http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/]http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/[/URL]
Лицензионный контроль управляющих компаний будет ужесточен
 
Государственная Дума рассмотрела в первом чтении законопроект, подготовленный Минстроем России, который вводит новый состав административного правонарушения - управление многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований. Наказание за такие нарушения будут ужесточены.

«Минстрой России последовательно совершенствует лицензионный контроль управляющих компаний. В том числе, была введена дифференцированная ответственность управляющих компаний, в зависимости от степени грубости совершенного нарушения лицензионных требований. Рассмотренная сегодня норма вводит новый состав административного правонарушения - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований», - прокомментировал Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством РФ, соответствующий проект постановления уже внесен в Правительство РФ.

Законопроект предусматривает необходимость рассмотрения соответствующих дел органами государственного жилищного надзора, а не судом. Это позволит оперативно реагировать на совершаемые правонарушения.

В число грубых нарушений лицензионных требований, совершение которых ведет к исключению соответствующего дома из лицензии управляющей компании, войдет ненадлежащее содержание общего имущества, повлекшее причинение вреда жизни и здоровью граждан, неготовность дома к осенне-зимнему периоду или невыполнение обязанности по заключению договоров на поставку коммунальных ресурсов для общедомовых нужд. Также в этот перечень входит наличие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за коммунальные услуги за два расчетных периода или некорректную работу аварийно-диспетчерской службы. «Если УК совершает такие нарушения, как невыполнение обязанности по заключению договоров на обслуживание внутридомового газового оборудования, лифтов или противопожарного оборудования, отказывается от передачи технической документации на дом, которым ранее управляла или делает попытки управлять домом, который не включен в реестр ее лицензий – из ее лицензии исключаются абсолютно все дома. Это серьезные нарушения, которые говорят о недобросовестности компании, и доверять такой организации ответственную работу по управлению домами нельзя», - пояснил Михаил Мень.

[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzionnyy-kontrol-upravlyayushchikh-kompaniy-budet-uzhestochen/]http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzi ... hestochen/[/URL]
конкурс по выбору управляющей компании
 
читайте конкурсную документацию
Минстрой России разъяснил регионам возможности перехода на прямые договоры
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Baikal писал(а):
Источник цитаты По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

угу только вот методические рекомендации носят НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер. клоуны они.[/QUOTE]
Зато поручение президента выполнили  :)
Минстрой России разъяснил регионам возможности перехода на прямые договоры
 
Принципы и возможности реализации закона, позволяющего жильцам заключать прямые договоры о поставке коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, разъяснили в рамках Всероссийского совещания с регионами в Минстрое России. Совещание прошло под председательством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаила Меня.

«Реализация закона о прямых договорах подразумевает возможность исключения управляющих организаций из цепочки платежей за коммунальные услуги. Это позволит сократить размер задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства», - прокомментировал Михаил Мень.

По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

Также утверждены стандарты сервиса управления многоквартирными домами, которые позволят повысить качество работы управляющих организаций, их клиентоориетированность. По словам замминистра Андрея Чибиса, данные изменения коснутся работы аварийных и диспетчерских служб. «Теперь регламентируется и скорость приема заявлений и реакции на них. Все звонки, поступающие от граждан записываются и сохраняются для того, чтобы не было соблазна просто вырвать страницу с жалобой заявителя из журнала вызовов перед проверкой управляющей компании», - сообщил он.

«Принятые нововведения позволят сделать сферу управления многоквартирными домами более прозрачной и конкурентной», - отметил глава ведомства.
Взаимодействие УК с собственниками по-новому
 
пункт 3 Постановления №331 от 27.03.2018г.: Установить, что подпункты "в", "е" - "з" и "к" пункта 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2019г.
Подпункт "к" пункта 4: дополнить разделом VII следующего содержания:
VII. Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и т.д.....
Так что, эти положения по взаимодействию с собственником тоже вступают в силу с 01.03.2019г. Переубедите меня:)
А отсрочку я думаю дали не для УК, а для МФЦ, чтобы у них было время подготовиться  :)
Взаимодействие УК с собственниками по-новому
 
Время подготовиться еще есть: все таки эти изменения вступают в силу с 01.03.2019г.  :)
но лучше не затягивать, чтобы все уже привыкли к инновационным идеям  :)
Постановление от 27 марта 2018 года №331. О некоторых вопросах управления многоквартирными домами
 
Постановление опубликовано  03.04.2014 г. на портале  pravo.gov.ru и соответственно вступает в силу в пятницу 13-го
Банкротство и пленум высшего арбитражного суда от 06.12.2013 № 88
 
до даты возбуждения дела о банкротстве - долги подлежат включению в реестр требований кредиторов.
После даты - все платежи текущие, на которые "мараторий" не распространяется. Считайте исходя из этого:)
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
[QUOTE]Саныч пишет:
Блин.. На рабочем столе сохранилось 2 разных редакции приказа..[/QUOTE]
да в проекте это было, а сейчас в приказе нет
Глупый вопрос по ОСС
 
Квартира, отключили свет. Ребенок хочет смотреть телевизор. Папа объясняет, что света нет и телевизор поэтому не показывает.
на что ребенок спрашивает: "А покажи как это света нет???"
Простой вопрос, а ставит в тупик.  :)
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
[QUOTE]Саныч пишет:
Оченно интересно  . Какие это признаки они сами себе придумают?[/QUOTE]
учитывая, что основным - всеми признанным признаком ничтожности собрания  - это отсуттвия кворума, то думаю тут есть возможность службы проверить. Без решений вообще все будут заворачивать.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Саныч пишет:
е) соответствие протоколов и решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утверждённых приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 937/ПР;

Ну раз общая юрисдикция игнорирует 937 приказ, то, по крайней мере, в арбитраже действия инспекции можно будет оспаривать.[/QUOTE]
А это положение вы где взяли?
Техническое обследование многоквартирных домов будет проводиться каждые пять лет
 
:):):)
что то мне напоминает... АААААА.... Энергоаудит!!!!!! (который в итоге на х... никому не нужен).
Специализированные организации... платить будет естественно УК....
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
Как член экспертного совета Ассоциации "Бурмистр" сделал сравнительную таблицу изменений в Приказ № 938/пр, чтобы информация воспринималась легче и понятней  :)
Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий
 
Всем привет!
Итак пока мы все дружно отмечали пятницу был опубликован Приказ Минстроя России № 134/пр от 02.03.2018 г. "О внесении изменений в Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 938/пр
Зарегистрирован в Минюсте за № 50560 от 29.03.2018г.
Опубликован 30.03.2018г.
Вступает в силу 9.04.2018г.

Есть интересные моменты  :)
Обзор судебной практики ВС РФ № 1 (2018)
 
Всем привет и всех с последней пятницей марта!!!:)
28.03.2018 Президиум Верховного суда Российской Федерации утвердил "Обзор судебной практики № 1 (2018).
Интересно:
1. Выводы ВС РФ по вопросам использования земельного участка и о собраниях (стр. 1-6).
2. В предверии споров и наименовании юр. лиц выводы ВС РФ о применении регулирующих такие отношения норм (стр. 9-13).
3. Применение законодательства о взыскании законной неустойки (стр. 62-65).
Всем добра и весеннего настроения!!!
И слет с каждым днем все ближе:)
Мечты о Четвертом Слете
 
это он пытается конкуренцию Сталину сделать  :)
Разработаны правила управления малоэтажной застройкой
 
Минстроем России при участии экспертов подготовлен законопроект, регулирующий правила управления домами не выше трех этажей, в том числе, таунхаусами и индивидуальными домами. Законопроект размещен на портале regulation.gov.ru для публичного обсуждения. Об этом сообщил заместитель Министра строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис 27 марта во время рабочего совещания.

В настоящее время законодательство не регулирует правила управления малоэтажными домами, а также таунхаусами и индивидуальными домами, построенными в жилых поселках. В том числе, отсутствуют механизмы в части установки тарифов на содержание домов и обслуживание придомовых территорий, разграничения ответственности за содержание общего имущества, определения способа управления такими поселками. «Жители малоэтажек, таунхаусов и коттеджных поселков, как и собственники многоквартирных домов, должны быть обеспечены качественным и своевременным сервисом в части ЖКХ. Должно быть четко определено кто будет содержать общее имущество и управлять посёлком, обеспечивать чистоту и хорошее состояние дорог внутри него, а также тротуаров, велосипедных дорожек и автомобильных стоянок, заниматься благоустройством», - пояснил Андрей Чибис.

Подготовкой соответствующего документа занималась экспертная группа, созданная при Минстрое России, куда вошли представители органов власти, застройщиков и управляющих компаний. Ее цель - выработка конкретных решений по управлению этим типом застройки и внесение соответствующих поправок в законодательство при взаимодействии с Минстроем России.

Законопроектом определяются понятия малоэтажного жилого комплекса и дома жилого блока, а также состав общего имущества каждой из категорий. Так, к общему имуществу дома в жилом блоке относятся только подвалы, технические подполья и коммуникации, которые в них расположены. Общее имущество в малоэтажном комплексе – это еще дороги и проезды, пешеходные переходы, тротуары, детские и спортивные площадки, парковочное пространство, элементы благоустройства и озеленения, строения и сооружения, расположенные на территории малоэтажного жилого комплекса и не относящиеся к объектам инженерно-технической и социальной инфраструктуры, а также архитектурная подсветка, наружное освещение территорий общего пользования и земельные участки. Как отметил замглавы ведомства, предполагается, что правилами создания и эксплуатации малоэтажного комплекса может быть установлен другой состав общего имущества, а изменить его можно только с согласия всех собственников.

Также в документе прописываются способы управления малоэтажными жилыми комплексами, а также правила проведения собраний собственников.


[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/razrabotany-pravila-upravleniya-maloetazhnoy-zastroykoy/]http://www.minstroyrf.ru/press/razrabot ... astroykoy/[/URL]
Утвердили требования энергетической эффективности
 
Приказом Минстроя России № 1550/пр от 17.11.2017г. утверждены требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений. Приказ зарегистрирован Минюстом России 23.03. 2018 г. за № 50492, опубликован 26.03.2018г.
Читаем, обсуждаем:)
Запрет рекламы на квитанциях
 
Я платежку получаю по электронной почте. Вместе с платежкой периодически и рекламу присылают  :) что-то они не учли  :):):)
Ошибки в ГИС (эмоции пост)
 
почему шутки? С юридической точки зрения можно в суд подать на установление юридически значимомого факта, что ГИС не работает как нужно  :)
Гостиницы запретят размещать в жилых домах
 
Открывать гостиницы в жилых домах станет невозможно. Законопроект с поправками в закон о туристской деятельности уже внесен в Госдуму.

Группа депутатов предлагает уточнить в законодательстве понятие "средство размещения". Сейчас оно включает в себя объекты жилого и нежилого фонда. Это, по мнению авторов, узаконивает бизнес по предоставлению услуг размещения в жилых помещениях, что противоречит жилищному законодательству. Депутаты предлагают прописать нормы так, чтобы создавать гостиницы можно было только в нежилом фонде.

Сейчас полноценную гостиницу открыть в жилом доме практически невозможно. А вот так называемые хостелы и мини-отели, которые уже соседствуют с жилыми квартирами во многих домах, подпадут под запрет. "Хостелы - это мини-гостиницы. Открываются они на любом этаже, превращая в ад жизнь сотен людей. Фонд не переводится в нежилой, не обустраивается отдельный вход", - рассказала "РГ" председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская.

При этом рыночная стоимость квартир в таких домах снижается на 30 процентов, уточнила Галина Хованская.

Понятие средств размещения возникло в законодательстве после принятия поправок в закон об основах туристской деятельности и в Кодекс об административных правонарушениях. Изменения вступят в силу только 1 января 2019 года, но уже сейчас вызывают немало вопросов.

"Когда проводили эти поправки, речь об изменениях в жилищное законодательство не шла, предполагалось, что жилищный фонд нововведения не затронут", - поясняет Галина Хованская. Но фактически произошла ревизия Жилищного кодекса. И теперь нужно исправлять ошибку, пока не пострадали жители многоквартирных домов.

Размещение гостиниц предполагает создание специальных служб - прачечных, кухонь. Жители обычных домов вряд ли желали бы иметь такое соседство. Оградить их от этих неудобств должен Жилищный кодекс, отметил председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству и один из инициаторов законопроекта Павел Крашенинников. "Гостиницы должны размещаться в отдельных специально приспособленных для этого зданиях. Жилищный кодекс не должен допускать ухудшения социально-бытовых условий проживания граждан", - сказал депутат "РГ".

Представители туристской отрасли признают, что проблема существует. Но решать ее предлагают через согласование позиций различных сторон в уже сложившихся отношениях по размещению туристов. "Мы ориентируемся на то, что хостел может размещаться в жилом фонде, если это согласуют сами собственники жилья", - говорит вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

Такие примеры есть, например, в Санкт-Петербурге, когда владельцы хостелов помогают жильцам эксплуатировать и обустраивать дом, улучшать инфраструктуру.

Решать вопрос нужно не просто заменой понятий, говорит он. Выход можно найти с учетом мировой практики. В других странах хостелы и мини-гостиницы размещаются в жилых домах, но для них действует особый порядок регулирования, заключает эксперт.

Как у них
В Италии отели семейного типа Bed and Breakfast (B&B), предлагающие жилье для туристов и путешественников по сниженным ценам, в настоящее время широко распространены на Апеннинах. Это чисто семейный бизнес. Мини-отель может иметь максимум 3-6 комнат в общей сложности на 20 койко-мест. Такой бизнес не считается коммерческой деятельностью и может быть осуществлен без регистрации в Торгово-промышленной палате и получения ИНН индивидуального предпринимателя. Проблема, создающая большую путаницу, заключается в том, что решения по этому вопросу принимают региональные власти, причем информация меняется от региона к региону.

В Германии гостиницы в жилых домах существуют во многих городах, однако они не столь популярны. Туристический союз ФРГ различает 17 видов гостевых учреждений. Среди них настоящие гостиницы в полном смысле слова - с приемной стойкой, завтраками, баром, существуют и хостелы, молодежные гостиницы, мотели и пансионы, а также частные комнаты с максимальным числом кроватей до восьми. Как правило, гостиницу или пансион открывают владельцы домов. Если в гостинице будет ресторан или кафе обязательно следует получить разрешение на право разместить в здании учреждение общественного питания. После открытия гостиницы ее владельцу придется учитывать более тридцати предписаний и законов, в том числе законы о соблюдении тишины и о защите от курения.

[URL=https://rg.ru/2018/03/22/deputaty-reshili-zapretit-sozdavat-gostinicy-v-zhilyh-domah.html]https://rg.ru/2018/03/22/deputaty-reshi ... domah.html[/URL]
Россияне установят счетчики ЖКХ за свой счет
 
[QUOTE]Леший пишет:
Как дума лизала у РСО так и будет дальше лизать.[/QUOTE]
Так и называется: Комитет по энергетике  :)
#
Всем хорошей пятницы! Хорошей, а не отличной, потому что завтра все-таки рабочий день:)
Итак, законодатель кинул в нас очередной [S]какашкой[/S] нормой НПА. А именно - пункт 31 Правил № 491, которые в новой редакции гласят: При определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Управляющая организация обязана представить собственникам помещений в таком доме предложение о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме не позднее чем за 30 дней до дня проведения общего собрания собственников помещений в этом доме в целях принятия решения по вопросу об определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме посредством размещения такого предложения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома...
Внимание вопрос: я правильно понимаю, что под термином "определение размера платы" понимается как изменение размера платы по действующему договору, так и при заголосовке нового дома? т.е. если новая УК хочет зайти на дом, то ей нужно за месяц до даты проведения собрания фактически прокричать, что она готовится дом забрать в управление?
#
Размер расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг предлагается ограничить 15 процентами совокупного дохода семьи. В этом случае на получение субсидии от государства смогут претендовать семьи с доходами около 15 тысяч рублей, а не 10 тысяч, как сейчас.
Законопроект об этом недавно поступил на рассмотрение Госдумы. Сейчас в большинстве регионов предельно допустимая доля совокупных доходов семьи на оплату жилищно-коммунальных услуг установлена в размере 22 процентов. "Мы хотим хотя бы до 15 процентов снизить эту долю", - отметила председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Галина Хованская.

Некоторые регионы уже снизили ее: Якутия до 15 процентов, Санкт-Петербург до 14, Москва до 10.

При среднем чеке за ЖКХ в стране в 2,2 тысячи рублей, по результатам опроса банков, на получение субсидии сейчас могут рассчитывать семьи с доходом около 10,2 тысячи рублей, при снижение порога до 15 процентов субсидии получат семьи с доходом около 15 тысяч. Расчеты примерные, ведь регионы устанавливают собственный порог затрат на ЖКХ для предоставления субсидий, а также прописывают уровень доходов, к примеру, отдельно для работающих граждан и пенсионеров.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, который будет зависеть от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи. К примеру, в Северо-Западном федеральном округе, по результатам опроса банков, средний платеж за услуги ЖКХ составляет 1,5 тысячи рублей, а значит, помощь на этой территории будут получать семьи с доходом около 10 тысяч рублей. В Москве и Московской области средний размер платежа составляет 5,6 тысячи рублей, и на поддержку могут рассчитывать семьи с доходом в районе 37 тысяч рублей.

У каждой семьи будет собственный порог для получения субсидии, он зависит от размера платежей за жилищно-коммунальные услуги и суммарного дохода семьи
Это не первая попытка снизить предельную долю совокупного дохода, которую семья платит за услуги ЖКХ. Ранее Госдума уже отклонила законопроект, которым предлагалось установить 10-процентный порог затрат на ЖКХ для получения субсидии. Отказ был связан с тем, что у субъектов есть право снизить долю дохода для получения субсидии, отметила Галина Хованская. Но, по словам депутата, регионы слишком неохотно пользуются этим правом, так что необходимо снизить рубеж на федеральном уровне хотя бы до 15 процентов, чтобы помочь большему количеству необеспеченных семей.

Основные сомнения экспертов вызывает необходимый на введение изменений бюджет. Новый порог для субсидий требует финансирования в размере 35 миллиардов рублей ежегодно. "Если это за счет средств федерального бюджета, тогда что нужно сократить?" - интересуется исполнительный директор федерального проекта "Школа грамотного потребителя" Александр Козлов. Он обращает внимание, что расширение субсидий для одной категории нуждающихся потребует пересмотра и сокращения бюджета для какой-то другой категории.

Политика субсидирования оплаты платежей по ЖКХ имеет свои плюсы и минусы. Плюсы в улучшении платежной дисциплины. У семей, имеющих невысокие доходы, наибольшая опасность - накопить задолженность перед управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Но отсутствие задолженности является основным условием получения субсидии, получателям помощи приходится быть внимательнее к оплате счетов. Но в то же время субсидии стимулируют семьи иметь большой платеж по ЖКХ, от этого зависит их право на субсидию. И это не соотносится с политикой энергоэффективности и курсом на сокращение объема потребляемых ресурсов, отмечает Александр Козлов. У семей с низкими доходами нет стимулов снижать потребление, скорее напротив.

Исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Развортнева обратила внимание на то, что кроме субсидий в России есть и льготы на оплату ЖКХ. "Жилищную субсидию в России по итогам 2016 года получали примерно 7,5 процента домохозяйств. Были периоды сложные - в начале 2000-х годов, когда субсидии получало 15 процентов населения. А льготы получает 25 процентов граждан. Ежегодно на это тратится 300 миллиардов рублей", - отметила она. Разворотнева предложила пересмотреть систему субсидий и льгот по оплате ЖКХ комплексно и оказать поддержку действительно нуждающимся группам населения. По ее мнению, сейчас в списке льготников далеко не все категории граждан можно отнести к разряду нуждающихся.
[URL=https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodov-na-oplatu-zhku-predlozhili-ogranichit-15-ot-dohoda-semi.html]https://rg.ru/2018/04/25/razmer-rashodo ... -semi.html[/URL]
#
Хочешь сберечь яйца? Думай головой!!!
#
Очередная писулька от Минстроя  :)
#
А еще в каждом доме нужно предусмотреть место для гнездования простой птичке: Чибис  :)
#
нужно еще подвал поделить тогда: часть для кошек, часть для собак, часть для бомжей. И чтобы они не совпадали, а то собаки съедят кошек, а тех в свою очередь бомжи  :)
но так то и других животных хватает!
#
Цены на жилищные услуги в регионах различаются в 13 раз

Жилищные услуги с переходом на "прямые" договоры станут основной статьей доходов управляющих компаний. Но в отличие от коммунальных ресурсов они не ограничены в росте. В каких регионах собственники квартир за эти услуги платят больше других, выяснила аналитическая служба компании "ФинЭкспертиза".
Самыми дорогими с точки зрения содержания оказались регионы севера Сибири и Дальнего Востока. Жителям Камчатки за содержание и ремонт домов приходится платить больше всех в России - 44,83 рубля за квадратный метр. Также в числе самых дорогих регионов с точки зрения ЖКХ Чукотский автономный округ - 43,35 рубля и Ямало-Ненецкий автономный округ - 35,67 рубля за квадратный метр.

Самый высокий тариф за жилищные услуги по стране больше самого низкого в 13,5 раза. Меньше всего платят жители Ингушетии - 3,3 рубля за кв. метр. В числе самых дешевых с точки зрения содержания жилья регионов в основном южные республики. Так, собственники квартир в Калмыкии отчисляют 9,31 рубля за кв. метр, Кабардино-Балкарии - 11,71 рубля.

Зависимость от климата здесь не так очевидна, как с коммунальными платежами. Однако многие материалы стоят дороже на Cевере, да и к зарплате применяются северные надбавки, поясняет Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль". В некоторых регионах жителям платить за услуги ЖКХ тяжелее из-за низких зарплат. Больше всего от зарплаты за жилищные услуги отдают в Нижегородской области - 4,71 процента, чуть меньше в Новгородской и Саратовской областях. Меньше всего в Ингушетии - 0,75 процента.

Иногда заниженный тариф по жилищным услугам говорит о мошенничестве управляющей компании
Нельзя однозначно сказать, что чем меньше тариф, тем "честнее" управляющие компании. В ряде случаев заниженный тариф по жилищным услугам говорит о том, что управляющая компания мошенничает. "Есть случаи, когда стоимость жилищных услуг установлена в размере 8 рублей за метр, самая низкая - 5 рублей за метр, за эту стоимость ничего невозможно сделать", - говорит Разворотнева. В среднем по России собственники платят за содержание и ремонт своего жилья 22,15 рубля за кв. метр. Проблема в том, что нет понятного механизма формирования цен на жилищные услуги. "В Подмосковье можно встретить дома, в которых стоимость жилищных услуг составляет 100 рублей за метр", - говорит Разворотнева.

Недавно минстрой разработал методику расчета платы за жилищные услуги. Хотя жилищные услуги не ограничены четким "потолком". Методология, скорее, основана на расчете среднерыночных цен. Она будет применяться в отношении домов, где собственники квартир не заключили договор управления и не прописали в нем стоимость обслуживания. "Если собственники не приняли решение, то стоимость жилищных услуг устанавливает муниципалитет", - говорит Разворотнева.

Заключение "прямых" договоров между владельцами жилья и ресурсоснабжающими организациями для недобросовестных компаний может стать поводом поднять стоимость услуг. Но для добросовестных компаний коммунальные ресурсы были статьей расходов, считает Разворотнева. "То есть с собственников сумма собиралась не в полном объеме, а ресурсоснабжающим организациям отдавалась в полном", - говорит она. Чтобы закрыть "дыры", деньги переводились с графы "содержание". Поэтому она не считает, что переход на "прямые" договоры скажется на стоимости жилищных услуг.

[URL=https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kakih-regionah-samye-vysokie-ceny-na-zhilishchnye-uslugi.html]https://rg.ru/2018/04/16/reg-dfo/v-kaki ... slugi.html[/URL]
#
Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев сделал несколько программных заявлений. Он поддержал так называемую "процессуальную революцию", подразумевающую в том числе отказ от обязательного составления мотивированного судебного решения.

Кроме того, по мнению Вячеслава Лебедева, необходимо повысить роль кассационных инстанций, которые проверяют судебное решение уже после того, как оно вступило в силу. У проигравших сторон появится еще один шанс доказать свою правоту.

Эти заявления прозвучали на совещании-семинаре председателей региональных советов судей, которое началось вчера в Москве. Накануне Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству одобрил законопроект о масштабной реформе процессуального законодательства, предложенный Верховным судом. При этом ряд пунктов вызывает сомнения у парламентариев, и горячие споры еще предстоят.

Одно из резонансных предложений, вызвавших дискуссии, разрешает судам не составлять развернутые решения в некоторых случаях, а ограничиться только резолютивной частью. Проще говоря, объяснить, кто прав, кто нет и кому что положено. Для обычных граждан в этом заключается самое интересное. Но профессионалов интересуют подробности.

По мнению Вячеслава Лебедева, у противников "процессуальной революции" аргументы слабые. Большинство критиков, говорит председатель Верховного суда России, даже не вчитались в текст. Ведь обсуждаемые изменения не будут нарушать права человека на обжалование решения. Эти поправки лишь позволят сократить время судей на рассмотрение простых и очевидных дел.

Более того, даже если ни одна сторона спора не собирается обжаловать решение, но кто-то из них захочет получить полный текст решения - такое право у него будет. Надо будет обратиться в суд, и судья в обязательном порядке подготовит мотивировочное решение.

Вчера Вячеслав Лебедев также сообщил, что есть предложение ввести обязательное досудебное рассмотрение трудовых споров. Если гражданин недоволен начальством, вначале он будет обязан обратиться в комиссию по рассмотрению трудовых споров.

По закону такие комиссии должны создаваться в организациях. Если предложение пройдет, то "спорные комитеты" должны появиться практически в каждой организации. Недовольному гражданину сначала придется идти с жалобой туда. Если же он останется недоволен решением, тогда дорога в суд. Например, защиты в таком комитете, состоящем, кстати, из коллег, можно попросить, если начальник заставляет трудиться сверхурочно без всяких компенсаций. Или босс объявил несправедливый выговор. Решение такой комиссии можно обжаловать, так что покрывать начальников ей смысла не будет.

Другая инициатива: предлагается повысить роль кассационных инстанций. По словам Вячеслава Лебедева, кассация должна быть сплошной: то есть все поданные жалобы рассматриваться. Сегодня адвокату проигравшей стороны надо найти веские аргументы, чтобы кассационная инстанция приняла жалобу: многие заявления не принимаются к рассмотрению, для кассации нужны особые аргументы. Такой подход предлагается изменить.

"Обеспечить качественную проверку кассационных жалоб возможно только в условиях сплошного кассационного производства, а не выборочной кассации", - заявил Лебедев.
[URL=http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/]http://vsrf.ru/press_center/mass_media/26645/[/URL]
#
Государственная Дума рассмотрела в первом чтении законопроект, подготовленный Минстроем России, который вводит новый состав административного правонарушения - управление многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований. Наказание за такие нарушения будут ужесточены.

«Минстрой России последовательно совершенствует лицензионный контроль управляющих компаний. В том числе, была введена дифференцированная ответственность управляющих компаний, в зависимости от степени грубости совершенного нарушения лицензионных требований. Рассмотренная сегодня норма вводит новый состав административного правонарушения - осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований», - прокомментировал Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень.

Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований устанавливается Правительством РФ, соответствующий проект постановления уже внесен в Правительство РФ.

Законопроект предусматривает необходимость рассмотрения соответствующих дел органами государственного жилищного надзора, а не судом. Это позволит оперативно реагировать на совершаемые правонарушения.

В число грубых нарушений лицензионных требований, совершение которых ведет к исключению соответствующего дома из лицензии управляющей компании, войдет ненадлежащее содержание общего имущества, повлекшее причинение вреда жизни и здоровью граждан, неготовность дома к осенне-зимнему периоду или невыполнение обязанности по заключению договоров на поставку коммунальных ресурсов для общедомовых нужд. Также в этот перечень входит наличие задолженности перед ресурсоснабжающей организацией за коммунальные услуги за два расчетных периода или некорректную работу аварийно-диспетчерской службы. «Если УК совершает такие нарушения, как невыполнение обязанности по заключению договоров на обслуживание внутридомового газового оборудования, лифтов или противопожарного оборудования, отказывается от передачи технической документации на дом, которым ранее управляла или делает попытки управлять домом, который не включен в реестр ее лицензий – из ее лицензии исключаются абсолютно все дома. Это серьезные нарушения, которые говорят о недобросовестности компании, и доверять такой организации ответственную работу по управлению домами нельзя», - пояснил Михаил Мень.

[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzionnyy-kontrol-upravlyayushchikh-kompaniy-budet-uzhestochen/]http://www.minstroyrf.ru/press/litsenzi ... hestochen/[/URL]
#
читайте конкурсную документацию
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Baikal писал(а):
Источник цитаты По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

угу только вот методические рекомендации носят НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер. клоуны они.[/QUOTE]
Зато поручение президента выполнили  :)
#
Принципы и возможности реализации закона, позволяющего жильцам заключать прямые договоры о поставке коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями, разъяснили в рамках Всероссийского совещания с регионами в Минстрое России. Совещание прошло под председательством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаила Меня.

«Реализация закона о прямых договорах подразумевает возможность исключения управляющих организаций из цепочки платежей за коммунальные услуги. Это позволит сократить размер задолженности в сфере жилищно-коммунального хозяйства», - прокомментировал Михаил Мень.

По поручению Президента РФ о недопущении необоснованного роста платы граждан за жилищные услуги Минстроем России разработаны и утверждены методические рекомендации по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилья, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы. Соответствующий приказ уже подписан Министром Михаилом Менем 6 апреля 2018 г.

Также утверждены стандарты сервиса управления многоквартирными домами, которые позволят повысить качество работы управляющих организаций, их клиентоориетированность. По словам замминистра Андрея Чибиса, данные изменения коснутся работы аварийных и диспетчерских служб. «Теперь регламентируется и скорость приема заявлений и реакции на них. Все звонки, поступающие от граждан записываются и сохраняются для того, чтобы не было соблазна просто вырвать страницу с жалобой заявителя из журнала вызовов перед проверкой управляющей компании», - сообщил он.

«Принятые нововведения позволят сделать сферу управления многоквартирными домами более прозрачной и конкурентной», - отметил глава ведомства.
#
пункт 3 Постановления №331 от 27.03.2018г.: Установить, что подпункты "в", "е" - "з" и "к" пункта 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2019г.
Подпункт "к" пункта 4: дополнить разделом VII следующего содержания:
VII. Организация взаимодействия управляющей организации с собственниками и т.д.....
Так что, эти положения по взаимодействию с собственником тоже вступают в силу с 01.03.2019г. Переубедите меня:)
А отсрочку я думаю дали не для УК, а для МФЦ, чтобы у них было время подготовиться  :)
#
Время подготовиться еще есть: все таки эти изменения вступают в силу с 01.03.2019г.  :)
но лучше не затягивать, чтобы все уже привыкли к инновационным идеям  :)
#
Постановление опубликовано  03.04.2014 г. на портале  pravo.gov.ru и соответственно вступает в силу в пятницу 13-го
#
до даты возбуждения дела о банкротстве - долги подлежат включению в реестр требований кредиторов.
После даты - все платежи текущие, на которые "мараторий" не распространяется. Считайте исходя из этого:)
#
[QUOTE]Саныч пишет:
Блин.. На рабочем столе сохранилось 2 разных редакции приказа..[/QUOTE]
да в проекте это было, а сейчас в приказе нет
#
Квартира, отключили свет. Ребенок хочет смотреть телевизор. Папа объясняет, что света нет и телевизор поэтому не показывает.
на что ребенок спрашивает: "А покажи как это света нет???"
Простой вопрос, а ставит в тупик.  :)
#
[QUOTE]Саныч пишет:
Оченно интересно  . Какие это признаки они сами себе придумают?[/QUOTE]
учитывая, что основным - всеми признанным признаком ничтожности собрания  - это отсуттвия кворума, то думаю тут есть возможность службы проверить. Без решений вообще все будут заворачивать.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Саныч пишет:
е) соответствие протоколов и решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утверждённых приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 937/ПР;

Ну раз общая юрисдикция игнорирует 937 приказ, то, по крайней мере, в арбитраже действия инспекции можно будет оспаривать.[/QUOTE]
А это положение вы где взяли?
#
:):):)
что то мне напоминает... АААААА.... Энергоаудит!!!!!! (который в итоге на х... никому не нужен).
Специализированные организации... платить будет естественно УК....
#
Как член экспертного совета Ассоциации "Бурмистр" сделал сравнительную таблицу изменений в Приказ № 938/пр, чтобы информация воспринималась легче и понятней  :)
#
Всем привет!
Итак пока мы все дружно отмечали пятницу был опубликован Приказ Минстроя России № 134/пр от 02.03.2018 г. "О внесении изменений в Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом Минстроя России от 25.12.2015 г. № 938/пр
Зарегистрирован в Минюсте за № 50560 от 29.03.2018г.
Опубликован 30.03.2018г.
Вступает в силу 9.04.2018г.

Есть интересные моменты  :)
#
Всем привет и всех с последней пятницей марта!!!:)
28.03.2018 Президиум Верховного суда Российской Федерации утвердил "Обзор судебной практики № 1 (2018).
Интересно:
1. Выводы ВС РФ по вопросам использования земельного участка и о собраниях (стр. 1-6).
2. В предверии споров и наименовании юр. лиц выводы ВС РФ о применении регулирующих такие отношения норм (стр. 9-13).
3. Применение законодательства о взыскании законной неустойки (стр. 62-65).
Всем добра и весеннего настроения!!!
И слет с каждым днем все ближе:)
#
это он пытается конкуренцию Сталину сделать  :)
#
Минстроем России при участии экспертов подготовлен законопроект, регулирующий правила управления домами не выше трех этажей, в том числе, таунхаусами и индивидуальными домами. Законопроект размещен на портале regulation.gov.ru для публичного обсуждения. Об этом сообщил заместитель Министра строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис 27 марта во время рабочего совещания.

В настоящее время законодательство не регулирует правила управления малоэтажными домами, а также таунхаусами и индивидуальными домами, построенными в жилых поселках. В том числе, отсутствуют механизмы в части установки тарифов на содержание домов и обслуживание придомовых территорий, разграничения ответственности за содержание общего имущества, определения способа управления такими поселками. «Жители малоэтажек, таунхаусов и коттеджных поселков, как и собственники многоквартирных домов, должны быть обеспечены качественным и своевременным сервисом в части ЖКХ. Должно быть четко определено кто будет содержать общее имущество и управлять посёлком, обеспечивать чистоту и хорошее состояние дорог внутри него, а также тротуаров, велосипедных дорожек и автомобильных стоянок, заниматься благоустройством», - пояснил Андрей Чибис.

Подготовкой соответствующего документа занималась экспертная группа, созданная при Минстрое России, куда вошли представители органов власти, застройщиков и управляющих компаний. Ее цель - выработка конкретных решений по управлению этим типом застройки и внесение соответствующих поправок в законодательство при взаимодействии с Минстроем России.

Законопроектом определяются понятия малоэтажного жилого комплекса и дома жилого блока, а также состав общего имущества каждой из категорий. Так, к общему имуществу дома в жилом блоке относятся только подвалы, технические подполья и коммуникации, которые в них расположены. Общее имущество в малоэтажном комплексе – это еще дороги и проезды, пешеходные переходы, тротуары, детские и спортивные площадки, парковочное пространство, элементы благоустройства и озеленения, строения и сооружения, расположенные на территории малоэтажного жилого комплекса и не относящиеся к объектам инженерно-технической и социальной инфраструктуры, а также архитектурная подсветка, наружное освещение территорий общего пользования и земельные участки. Как отметил замглавы ведомства, предполагается, что правилами создания и эксплуатации малоэтажного комплекса может быть установлен другой состав общего имущества, а изменить его можно только с согласия всех собственников.

Также в документе прописываются способы управления малоэтажными жилыми комплексами, а также правила проведения собраний собственников.


[URL=http://www.minstroyrf.ru/press/razrabotany-pravila-upravleniya-maloetazhnoy-zastroykoy/]http://www.minstroyrf.ru/press/razrabot ... astroykoy/[/URL]
#
Приказом Минстроя России № 1550/пр от 17.11.2017г. утверждены требования энергетической эффективности зданий, строений, сооружений. Приказ зарегистрирован Минюстом России 23.03. 2018 г. за № 50492, опубликован 26.03.2018г.
Читаем, обсуждаем:)
#
Я платежку получаю по электронной почте. Вместе с платежкой периодически и рекламу присылают  :) что-то они не учли  :):):)
#
почему шутки? С юридической точки зрения можно в суд подать на установление юридически значимомого факта, что ГИС не работает как нужно  :)
#
Открывать гостиницы в жилых домах станет невозможно. Законопроект с поправками в закон о туристской деятельности уже внесен в Госдуму.

Группа депутатов предлагает уточнить в законодательстве понятие "средство размещения". Сейчас оно включает в себя объекты жилого и нежилого фонда. Это, по мнению авторов, узаконивает бизнес по предоставлению услуг размещения в жилых помещениях, что противоречит жилищному законодательству. Депутаты предлагают прописать нормы так, чтобы создавать гостиницы можно было только в нежилом фонде.

Сейчас полноценную гостиницу открыть в жилом доме практически невозможно. А вот так называемые хостелы и мини-отели, которые уже соседствуют с жилыми квартирами во многих домах, подпадут под запрет. "Хостелы - это мини-гостиницы. Открываются они на любом этаже, превращая в ад жизнь сотен людей. Фонд не переводится в нежилой, не обустраивается отдельный вход", - рассказала "РГ" председатель Комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галина Хованская.

При этом рыночная стоимость квартир в таких домах снижается на 30 процентов, уточнила Галина Хованская.

Понятие средств размещения возникло в законодательстве после принятия поправок в закон об основах туристской деятельности и в Кодекс об административных правонарушениях. Изменения вступят в силу только 1 января 2019 года, но уже сейчас вызывают немало вопросов.

"Когда проводили эти поправки, речь об изменениях в жилищное законодательство не шла, предполагалось, что жилищный фонд нововведения не затронут", - поясняет Галина Хованская. Но фактически произошла ревизия Жилищного кодекса. И теперь нужно исправлять ошибку, пока не пострадали жители многоквартирных домов.

Размещение гостиниц предполагает создание специальных служб - прачечных, кухонь. Жители обычных домов вряд ли желали бы иметь такое соседство. Оградить их от этих неудобств должен Жилищный кодекс, отметил председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству и один из инициаторов законопроекта Павел Крашенинников. "Гостиницы должны размещаться в отдельных специально приспособленных для этого зданиях. Жилищный кодекс не должен допускать ухудшения социально-бытовых условий проживания граждан", - сказал депутат "РГ".

Представители туристской отрасли признают, что проблема существует. Но решать ее предлагают через согласование позиций различных сторон в уже сложившихся отношениях по размещению туристов. "Мы ориентируемся на то, что хостел может размещаться в жилом фонде, если это согласуют сами собственники жилья", - говорит вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

Такие примеры есть, например, в Санкт-Петербурге, когда владельцы хостелов помогают жильцам эксплуатировать и обустраивать дом, улучшать инфраструктуру.

Решать вопрос нужно не просто заменой понятий, говорит он. Выход можно найти с учетом мировой практики. В других странах хостелы и мини-гостиницы размещаются в жилых домах, но для них действует особый порядок регулирования, заключает эксперт.

Как у них
В Италии отели семейного типа Bed and Breakfast (B&B), предлагающие жилье для туристов и путешественников по сниженным ценам, в настоящее время широко распространены на Апеннинах. Это чисто семейный бизнес. Мини-отель может иметь максимум 3-6 комнат в общей сложности на 20 койко-мест. Такой бизнес не считается коммерческой деятельностью и может быть осуществлен без регистрации в Торгово-промышленной палате и получения ИНН индивидуального предпринимателя. Проблема, создающая большую путаницу, заключается в том, что решения по этому вопросу принимают региональные власти, причем информация меняется от региона к региону.

В Германии гостиницы в жилых домах существуют во многих городах, однако они не столь популярны. Туристический союз ФРГ различает 17 видов гостевых учреждений. Среди них настоящие гостиницы в полном смысле слова - с приемной стойкой, завтраками, баром, существуют и хостелы, молодежные гостиницы, мотели и пансионы, а также частные комнаты с максимальным числом кроватей до восьми. Как правило, гостиницу или пансион открывают владельцы домов. Если в гостинице будет ресторан или кафе обязательно следует получить разрешение на право разместить в здании учреждение общественного питания. После открытия гостиницы ее владельцу придется учитывать более тридцати предписаний и законов, в том числе законы о соблюдении тишины и о защите от курения.

[URL=https://rg.ru/2018/03/22/deputaty-reshili-zapretit-sozdavat-gostinicy-v-zhilyh-domah.html]https://rg.ru/2018/03/22/deputaty-reshi ... domah.html[/URL]
#
[QUOTE]Леший пишет:
Как дума лизала у РСО так и будет дальше лизать.[/QUOTE]
Так и называется: Комитет по энергетике  :)

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!