[QUOTE]Веста пишет:
бухгалтеру планирую зарплату установить по 25000 руб.[/QUOTE]
Смелые у Вас планы.[/QUOTE]
...даже очень! При таком количестве кв.м.
26.11.2016 12:12:32
Участники парада, поделитесь, как все прошло? Сколько счастливых людей встречало шествие?
|
25.11.2016 11:42:21
Срочно по домам, готовиться к параду!
|
24.11.2016 19:53:26
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]Анфиска пишет: В ходе судебного заседания, у нас запросили Акты выполненных работ за последние 3 года (собственник не согласен с тарифом, и утверждает, что работы не производились) В компании часть документов отсутствует (менялись бухгалтера)... Что можно предпринять?[/QUOTE] Боюсь спросить есть ли дом в перечне лицензии :) Самое простое, сделать три акта за три года и подписать у Председателя Совета. Начисленные суммы за три года распределить на несколько основных услуг. Почитай еще решение суда по нежилому помещению, я вчера опубликовал на форуме. А в будущем знай, в правильно сформулированном вопросе уже содержится ответ на 70% :)[/QUOTE] Дом не включается в лицензию, т.к. не относится к МКД [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 30 минуты 24 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Ялиса пишет: [QUOTE]Анфиска пишет: 1. Это нежилые помещения (по свидетельствам на право собственности)[/QUOTE] жк рф не делит собственников на нежить и жить[/QUOTE] Эти здания не относятся к МКД |
24.11.2016 17:03:01
[QUOTE]Rembo пишет:
[QUOTE]Анфиска пишет: В ходе судебного заседания, у нас запросили Акты выполненных работ за последние 3 года (собственник не согласен с тарифом, и утверждает, что работы не производились) В компании часть документов отсутствует (менялись бухгалтера)... Что можно предпринять?[/QUOTE] 1. Согласен /не согласен с тарифом его проблемы. (Надеюсь у Вас есть принятый ОСС размер платы или тариф установленный ОМС для собственников помещений, которые выбрали УО но не приняли размер платы) 2. За 2015г сделайте Акт по форме Минстроя, подпишите у Председателя Совета. (За другие годы у Вас не было обязанности составлять Акты выполненных работ, если иное не указано в Вашем с ними ДУ) 3. Ежегодные отчеты об исполнении договора управления у Вас наверняка есть в Реформе за 3 года, распечатайте и предоставьте. 4. Доказательства факта некачественно предоставленной услуги (или перерыва в предоставления услуги) в соответствии с 491 ПП должны предоставить Собственники.[/QUOTE] Если бы было все так легко... 1. Это нежилые помещения (по свидетельствам на право собственности) 2. Тариф установлен на основании договора с застройщиком в былые времена и не менялся 3.Договора подписаны на основании договора с застройщиком 4.Собрания они не проводили, тариф не утверждали 5.Актов предоставления некачественной услуги не составляли |
24.11.2016 16:29:14
[QUOTE]Зануда пишет:
а у нас мировой суд на нашей стороне, если нет актов - мы конечно НЕ молодцы! но так как не было заявлений от собственников что мы такие-секие, не было претензий и собраний не в нашу пользу в спорный период - наша правда! свидетелей в Вашу пользу привлечь не пробовали? а спор у Вас по взысканию задолженности или обоснование тарифа не верное?[/QUOTE] Собственник считает тариф завышенным [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 38 минуты 28 секунды:[/COLOR][/SIZE] Кроме сушки сухарей и написанием Актов, есть еще предложения? |
24.11.2016 15:16:06
Терпеть не могу фразу «Ты же девочка!..».
И что, что я девочка? Может в душе я, вообще, Сталин?.. |
24.11.2016 14:55:58
Сам собственник тоже не актировал, якобы невыполненные работы...
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:[/COLOR][/SIZE] Здания предназначены для временного проживания ( т.е. в собственности они как нежилые помещения) |
24.11.2016 14:44:40
В ходе судебного заседания, у нас запросили Акты выполненных работ за последние 3 года (собственник не согласен с тарифом, и утверждает, что работы не производились)
В компании часть документов отсутствует (менялись бухгалтера)... Что можно предпринять? |
24.11.2016 14:29:16
Главное пообещать...
|
21.11.2016 20:09:21
Как точно...
|
21.11.2016 15:24:54
[QUOTE]УК-64 пишет:
[QUOTE]burmistr пишет: Что там должно быть?[/QUOTE] Кто оставил заявку (ФИО, адрес, телефон) дата заявки Суть заявки, тип (аварийная, текущая) Кого отправили, что произошло на самом деле, срок исполнения Хорошо бы фильтр иметь, для быстрого поиска (обычно это адрес), ну и отчеты по домам, по темам (гвс, хвс, ээ и т.д.), по исполнителям. Мы малюсенькая УК и многие совмещают по несколько должностей и обязанностей, чем только и где только не приходится заниматься. dash2[/QUOTE] А еще должен быть статус заявки: принятая, отправленная в работу, выполненная (можно разным цветом).... |
21.11.2016 10:24:50
[QUOTE]Анфиска пишет:
[QUOTE]burmistr пишет: [QUOTE]Анфиска пишет: Был у нас один программист, начинал делать....но ушел в другую сферу. Выглядело все очень интересно.Дом в формате 3 D, с разбивкой по этажам, прорисованы стояки и разным цветом выделялись замененные участки. Наглядно было сразу видно, какой процент работ по дому проведен. Могу его найти, и попробовать выслать его работу[/QUOTE] Интересно было бы глянуть...[/QUOTE] Постараюсь в ближайшее время выслать![/QUOTE] Юра ! Нашла этого программиста, как Вас лучше стыковать? Для показа необходимо установить программу |
21.11.2016 09:42:17
Чибис бы хотел...
|
20.11.2016 21:33:27
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Анфиска пишет: Был у нас один программист, начинал делать....но ушел в другую сферу. Выглядело все очень интересно.Дом в формате 3 D, с разбивкой по этажам, прорисованы стояки и разным цветом выделялись замененные участки. Наглядно было сразу видно, какой процент работ по дому проведен. Могу его найти, и попробовать выслать его работу[/QUOTE] Интересно было бы глянуть...[/QUOTE] Постараюсь в ближайшее время выслать! |
20.11.2016 21:31:07
Был у нас один программист, начинал делать....но ушел в другую сферу. Выглядело все очень интересно.Дом в формате 3 D, с разбивкой по этажам, прорисованы стояки и разным цветом выделялись замененные участки. Наглядно было сразу видно, какой процент работ по дому проведен. Могу его найти, и попробовать выслать его работу
|
20.11.2016 21:04:07
Еще интересно будет систематизировать крупные работы на доме ( в мечтах в 3D формате дом, чтобы сразу наглядно видно было)
- к каждому дому сделать привязку, сколько там метража разных труб (канализационных, и др.), вентилей и т.д. - сколько поменяно труб, вентилей... Просто однажды столкнулась, что мастер у меня на один дом выписал больше труб, чем там есть... а так будет видно, сколько уже заменили, сколько нет ( и по два раза менять одну трубу не будут)... [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 29 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]burmistr пишет: [QUOTE]Анфиска пишет: А если еще и форму отчета осмотров нормальную сделать, цены не будет![/QUOTE] Что в вашем понимании нормальная форма отчета осмотров?[/QUOTE] Для каждого вида осмотров: - для осмотра фундамента - для осмотра ВРУ и электропроводки... |
20.11.2016 20:57:11
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Анфиска пишет: Графики работ по дому... т.е. у нас есть перечень необходимых работ на доме, пусть выскакивает для инженерной службы, чтобы не забывали проводить и оформлять (Типа: в этом месяце на доме -такие то работы...)[/QUOTE] Хммм... Спасибо за информацию... Так глядишь вырастем в ГИС ЖКХ))) Только нормальный[/QUOTE] А если еще и форму отчета осмотров нормальную сделать, цены не будет! |
20.11.2016 20:49:07
Графики работ по дому... т.е. у нас есть перечень необходимых работ на доме, пусть выскакивает для инженерной службы, чтобы не забывали проводить и оформлять (Типа: в этом месяце на доме -такие то работы...)
|
20.11.2016 20:36:47
А печать уведомлений о собраниях, если ее попробовать совместить с адресами в реестре?
|
20.11.2016 20:30:24
Если попробовать совместить с 1С ?
|
20.11.2016 20:20:47
Печать предупреждений о задолженности по оплате.
|
20.11.2016 13:28:33
...эх
|
18.11.2016 15:30:40
Где таких берут? Тоже хочу!
|
18.11.2016 15:23:47
В лифте...
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!