Сложности добавила ситуация с наличием 2-х аварийных служб: лифты и общая аварийка.
Разобрались с настройками виртуальной АТС и реализовали с помощью специалистов Телфина следующую схему:
А) при звонке на наш номер абонент слышит голосовое сообщение, что если возникла неполадка по лифтов - набрать дополнительный номер 101; если нужна аварийная служба - набрать номер 102.
Голосовое сообщение формируется самой программой, вводишь текст - генерируется голосовое сообщение, очень удобно. Скачиваешь его и через маршрутизацию добавляешь в приветствие.
Б) В случае поступления звонков на наш номер в нерабочее время (в виртуальной АТС задается временной интервал), звонок автоматически переадресовывается на аварийку.
Таким образом, мы замыкаем всю аварийку на себя, осуществляем запись разговоров диспетчера и имеем к архиву разговоров доступ.
В) При поступлении звонка на наш номер, он переадресовывается на телефонный аппарат диспетчера, если в течение заданного интервала времени диспетчер трубку не берёт, звонок перебрасывается на остальные добавочные номера сотрудников по очереди.