new_year

До бесплатного семинара в Перми осталось

  • 4
дня

До бесплатного семинара в Ижевске осталось

  • 2
дня

Форум

ГлавнаяВоль де Мар

Воль де Мар

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Передача теплотрассы в муниципальную собственность
 
[ref:1yo74src]Sasha-kag[/ref:1yo74src], выдумщик, однако ))) Милиции - трубопровод под сохранность )0) А какой же ответ милиция дала по итогам процессуальной проверки по вашему заявлению??? Скажите еще, в материалы по КУС ваше заявление зарегистрировали ?? )))
[ Закрыто] Опрос №2 по созданию ассоциации УК и ТСЖ
 
А почему бы и непоконтролировать ?? )))
Я был не прав..... сейчас посмотрел сей опус - Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации"

А там оказалось, что  Под общественным контролем в настоящем Федеральном законе понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, [U]иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия,[/U] а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.

Прикольно получается, что за деятельностью гос и мун органов есть общественный контроль, а за деятельностью самих общественных организаций не может быть общественного контроля, если они не выполняют отдельные публичные полномочия (((( Неподсудные какие-то. Может, в НПП ЖКХ КОнтроль внедриться и разложить их изнутри своей любовью к [S]противоположному полу[/S] противной стороне - управляющим компаниям?)
[ Закрыто] Опрос №2 по созданию ассоциации УК и ТСЖ
 
Ну, раз всех берем в лодку ассоциации, так всех. Главное чтоб плохие в процессе сотрудничества не съели хороших ))
Предлагаю еще в уставе ассоциации прописать функцию: осуществление общественного контроля за деятельностью НП "ЖКХ Контроль". Закон общественный контроль за общественным контролем не запрещает ))) А то визжат, что УКашки нехорошие редиски. А визжать и сотрудничать в интересах жителей - две большие разницы ))
открытие пекарни
 
Это и называется - административные барьеры. Напишем массу условий, которые [S]дать бабла[/S] преодолеть невозможно. Поэтому, все больше производств уходят на земли ИЖС. Оформления документов - минимум; строй цех (как бы дом для индивидуального проживания), ставь большой забор и делай за ним что угодно.
открытие пекарни
 
Хотя, лично я не имею ничего против того, чтобы было много частных пекарен. Вкусный и горячий хлеб - в массы ))
СанПиН 2.3.4.545-96 уже устарел, на мой взгляд. В моей знакомой пекарне используют электрические печи, выбросов нет. Опять административный барьер на пути малого бизнеса ((
Анекдот к утренней чашке кофе
 
налоговую наше прет-не прет не волнует.[/quote]
Передача теплотрассы в муниципальную собственность
 
ОМСУ ваш не прав. Требуйте от управы нормативного обоснования их действий. Жалуйтесь в прокуратуру, может, вынесут предписание ОМСУ.
Смотрим ч. 6 ст. 15 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении":
В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
То есть, ссылка ОМСУ на то, что они должны выявлять и ставить на учет сети только к МКД и соц объектам незаконна.
Все сети и все коммуникации, к любым объектам.

Пример: ОАО "Коммунэнерго" обратилось в суд с иском к МО "Городской округ Слободской Кировской области" в лице администрации города Слободской (далее - администрация) о взыскании убытков. Исковые требования мотивированы тем, что в результате бездействия администрации, выразившегося в невнесении в реестр муниципальной собственности бесхозяйных тепловых сетей и непринятии решения об их передаче обслуживающей организации, истец понес убытки в виде неоплаченных тепловых потерь от транспортировки тепловой энергии в этих сетях.
Предметом взыскания по данному делу являлись убытки, размер которых определяется стоимостью потерь тепловой энергии при ее передаче по тепловым сетям. Согласно п. 3.19 Методических рекомендаций по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителями, утв. Минэнерго РФ 19 января 2002 г., потери тепловой энергии в сетях от границы балансовой принадлежности до места установки расчетных приборов учета относятся на владельца сетей. При этом в Методических указаниях по расчету тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утв. Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 6 августа 2004 г. N 20-э/2, установлено, что энергоснабжающая организация не вправе включить в тариф на тепловую энергию расходы на оплату тепловых потерь в сетях сторонних организаций.
Лишь владелец тепловых сетей может включить в тариф, определяющий стоимость передаваемой конечным потребителям тепловой энергии, стоимость потерь, возникающих при транспортировке энергии в принадлежащих ему сетях. В отсутствие владельца тепловых сетей, по которым осуществляется поставка тепла конечным потребителям, организации, осуществляющей теплоснабжение, причиняются убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии при ее транспортировке (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией). Наличие или отсутствие у истца убытков зависело от своевременного и правильного определения владельца тепловых сетей, связывающих ОАО "Коммунэнерго" и потребителей тепловой энергии. Ответчик, являясь органом муниципальной власти, на котором лежит обязанность по решению вопросов теплоснабжения (ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ), мог и должен был принять меры по своевременному включению в состав муниципальной собственности спорных тепловых сетей. На основании изложенного требования истца были удовлетворены (см. подробнее Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17 марта 2009 г. по делу N А28-7969/2008).
Анекдот к утренней чашке кофе
 
У всех сегодня так???
открытие пекарни
 
Вы правы )) если только он не будет вносить изменений в действующую систему дымоудаления (вентиляцию). Может быть, для пекарни хватит турбовставки (вентилятора) в действующую систему вентиляции, для повышения тяги, тогда и изменений никаких не будет.
Если дом высотный, а трубы вентиляции хотят пустить по фасаду, особо проговорите вопрос отсутствия вибраций и крепления к стене МКД через резиновые прокладки, иначе жители верхних этажей могут сходить с ума от гула в трубе и вызываемых потоком воздуха вибраций
[ Закрыто] Опрос №2 по созданию ассоциации УК и ТСЖ
 
- Учредительный съезд ассоциации было бы хорошо провести в рамках слета 2017 г. Как раз год был бы на подготовку: организационно-правовой формы, устава, пиара, морального [S]разложения[/S] состояния будущих членов. Причем, поскольку многие испытывают дефицит времени и денег, может, слёт 2017г. провести в Москве, как единственно доступную точку со всех регионов РФ?

- Всех работающие УКашки условно можно  разделить на несколько категорий:
1) Имеющих административный ресурс и не желающих ничего делать в интересах жителей;
2) Имеющих административный ресурс, но работающих в интересах населения;
3) Не имеющих административный ресурс, но работающих в интересах населения;
4) Не имеющих административный ресурс и не желающих ничего делать в интересах жителей.

Соответственно, какой толк для ассоциации будет от категорий №№1, 4 ?? Сочинять и продвигать нормативку, что нам все должны, а УКашки ничего могут не делать?? В регионах об ассоциации будут судить по делам отдельных ее членов, и если УКашка ничего не делает и забила болт на жителей, то ассоциация в глазах населения и тех же чиновников авторитета иметь не будет.
Если цель ассоциации - утвердить нормативку, что нам все должны, а УКашки ничего могут не делать, мы все равно будем работать в интересах жителей, в нарушение Устава ассоциации )))
РСО сдохли
 
Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду [U]осуществляются органами местного самоуправления[/U]. (ч. 2 ст. 20 ФЗ О теплоснабжении). Про РСО ни слова )))
Если готовы к отопительному сезону, направляйте требование в ОМСУ о составлении актов готовности. Пусть муниципалитет голову ломает, что делать.

Фишка в том, что наличие или отсутствие паспорта готовности к отопительному сезону не является основанием для неоказания коммунальной услуги по отоплению. Ст. 20 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 28.11.2015) "О теплоснабжении":
6. Проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
Как-нибудь да когда-нибудь точно газ РСО подаст.
Смотрим также Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду". Здесь тоже не написано, что при отсутствии акта тепла не будет ))
Анекдот к утренней чашке кофе
 
А вы знали, что наш любимы Главный государственный жилищный инспектор
с декабря 2015 года
Избран Членом Бюро Комитета по жилищному хозяйству и землепользованию европейской экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) ????

Оттого у нас с Европой и отношения стали плохия, что они понять не могут, чего Чибис от них хочет. А он им все пишет, пишет, указывает, углубляет и советует ))))
Глава Минстроя России выступил на совещании Генпрокуратуры по борьбе с преступлениями в ЖКХ
 
Еще нужно провести чистку от недобросовестных РСО, управленцев, недобросовестных жителей и вуаля, вместо страны - голая пустыня и все задачи Чибисом выполнены ))))
Давайте представимся))))
 
[QUOTE]Marus пишет:
)))))   88q  Пощадите! Не пугайте раньше времени, дайте оглядеться  sasd[/QUOTE]

С неба об землю, и в бой )))) А в ЖКХ по другому не бывает )))
[ Закрыто] Опрос №2 по созданию ассоциации УК и ТСЖ
 
Ничего, мы назло всем буржуям мировой пожар раздуем ))) Можно будет на форуме этом предложить идею с лозунгом. Коллективный разум еще никогда не проигрывал )
[ Закрыто] Опрос №2 по созданию ассоциации УК и ТСЖ
 
Ну, вот, уже можно сэкономить )))) Лозунги нам Ильич может написать ))))
Хотя, на женах экономить нельзя ))) Это потом больно бьет по карману )))
Давайте представимся))))
 
Marus,  вы не так поняли. Стенгазета имелась в виду в период слёта, с отражением самых ярких событий и персонажей ))). ЖЫтелям такая стенгазета ни к чему для информированности, а то скажут - коммунальщики жируют в период кризиса
[ Закрыто] Опрос №2 по созданию ассоциации УК и ТСЖ
 
Уважаемые форумчане, надо понимать, что создаваемая ассоциация - не инструмент для решения текущих проблем отдельно взятого ТСЖ и УК (как заполнять ГИС, как откосить от претензий жЫтелей, как нагадить РСО  и т.п.). За текущей помощью - велком на Бурмистр или к юристам. Управляющие компании созрели до решения вопроса о необходимости заявить о своих хозяйственных интересах, в противовес общему мнению, что УКашки все жулики и воры. УКашки - крепкие хозяева, и порой в разрез с мнением жЫтелей мы создаем им благоприятные и безопасные условия для проживания ))) Членство в ассоциации - добровольное, но исполнение устава и требований (решений) ассоциации - дело обязательное. Если мы доверяем Юрию в вопросе создания ассоциации, то до конца, и не лезем вместо него в лидеры, и не устраиваем склок внутри коллектива. Без строгой [S]партийной[/S] жилищно-коммунальной дисциплины нам не обойтись. Сказано - пишем письма, значит, пишем. Сказано - идти на прием к Губернаторам, сенаторам с определенными вопросами - идём )) Вот только давайте без митингов обойдемся и других мероприятий, коими любят хвастать Справедливороссы, ЕДРО и КПРФ ((((

[ref=#aa0000:28od6opa]burmistr[/ref:28od6opa], не мешало бы определиться на форуме в Казани по структуре, руководящему составу, штатной численности, членским взносам (все всплакнули) ассоциации.
- будут ли региональные отделения?;
-сразу нужно провести активную PR-компанию. Не для собирания бабла с членов, а для серьезной заявки Ассоциации как игрока в гос политике в сфере ЖКХ. Это потребует доп денег;
- проработайте риски:внешние и внутренние. И тех и других хватает, начиная с разницы во времени между регионами )))
- нужен реальный лозунг в работе ассоциации, сильнее, чем "Все УКашки - жулики и воры ".
- опять же, символика нужна, что б сразу было понятно ху из ху в толпе. Тут от механизмов, разработанных политическими партиями не уйти ))
Давайте представимся))))
 
Marus,  и стенгазету про них выпустите, со своим видением как это всё было )))  Здравствуйте ))) И приятного созидательного творчества в работе и на форуме )
Кто вносит инфу в ГИС ЖКХ
 
На Главного государственного жилищного инспектора Ф И О ))) Содержание обязанности по внесению инфы на ГИС определяется не наименованием должности, а должностными обязанностями. Хотите, назовите просто человека - администратор ГИС ЖКХ. Если хотите повыпендрежнее, назовите  - Уполномоченный специалист по обработке, систематизации, интеграции и исправлению информации, подлежащей размещению в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хояйства ))))) На одного человека такое водрузить сложно, поскольку разная информация: производственная (служба глав инженера), финансовая и бухгалтерская (бухгалтерия), правовая и юридическая (юристы) ну и просто бестолковое внесение информация (секретарь-и-кто-еще-свободен)
Решение проблем при заполнении ГИС ЖКХ в отдельных темах.
 
После проведения ОСС, планирую внести в ГИС электронные образы решений ОСС в соответствии с требованиями Приказа Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр . Пока нашел только как выгружать протокол. Но не нашел, где выгружать решения?
Планирую в разделе Личный кабинет - Реестр сведений о голосовании - Добавление протокола общего собрания собственников добавить вторым файлом сканы решений, после протокола. Я прав?
Конкуренты.
 
А кто их ограничивал?? Они ж находились на своем ОБЩЕДОМОВОМ имуществе ))) Долю свою, может, замеряли и высчитвали в подвале, в погонных метрах трубы и квадратных сантиметрах площади подвала. Лично мы ничего не видели, ничего не слышали, слесарь ушел на аварию в нашем офисе, а дверь за жильцами и замок на нее неизвестные хулиганы повесили. )))
Конкуренты.
 
у нас одни умные жЫтели нажаловались как-то на ОДНы, типа вода в подвале льется рекой, а мы всё воруем. Слесарь завел этих 2-х жильцов в подвал, а сам тихо смылся, и дверь входную закрыли. Побродив в одиночестве минут 40 по сухому и освещенному подвалу, настучавшись во входную дверь, жЫльцы вышли преисполненными любви и уважения к своей управляшке )))
пятничная тема. что пьем?
 
Смех смехом, но под арбуз водки можно выпить немерянно, то есть очень много и без последствий для организма на утро. Отличная закусь ))
Конкуренты.
 
Начните с установки кодовых замков )  И [S]четвертуйте[/S] опросите лицо, у которого должны храниться ключи в состоянии ограниченного доступа, и чего он их раздает налево и направо. А так, буря воды в стакане. Работы выполнялись частным порядком, ваши конкуренты никакого отношения к выполнению работ на вашем доме отношения не имеют.
Следующий раз запирайте чужих слесарей в своем подвале и вырубайте в подвале свет )))) Обычно в подвалах мобильники не берут, так что за сутки сидения в темном подвале перевоспитаются самостоятельно )))
Утверждены "Правила обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества МКД"
 
Шла_мимо, всё правильно говорите. Но нормативку о порядке обмена информацией по инвалидам для УКашек не создали. Зато обязали создать условия еще вчера )  Поживем-увидим. При этом, опять возникают пресловутые персональные данные, которые нам не обязаны давать ОМСУ и соцзащита . Не зная, кто и какой инвалид, УО не может обеспечить ему нормальные условия для проживания и пользования общим имуществом
Шож так то. Гостя с Урала с днюхой))
 
Пусть здоровье будет могучим, как Уральские горы ))) Пусть карманы будут полны уральскими самоцветами)) Но еще лучше, если рядом будут всегда и во всем лучшая на свете любимая женщина, верные друзья-соратники )) Крепких нервов и удачи во всем )) С Днем рождения!
Сайт Реформажкх (работа сайта, формы, проблемы и т.д.)
 
Росквартал прислал инфу по раскрытию на реформе. Душа поёт )) ))) :

Согласно п. 4 постановления Правительства РФ от 28 октября 2014 года N 1110 к лицензиату и соискателю лицензии на осуществление предпринимательской деятельности и деятельности по управлению МКД предъявляются следующие лицензионные требования:
ответственность за оказанные услуги и проведённые работы, предусмотренная ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ;
обязанность по договору управления МКД - ч. 2 ст. 162 ЖК РФ;
и требования, утверждаемые пп. 1 - 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
На дату, когда он обратился с заявлением о предоставлении лицензии, соискатель должен соответствовать лицензионному требованию к раскрытию информации, предусмотренному п. 6 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
Речь идёт о порядке раскрытия информации, установленном ч. 10 ст. 161 ЖК РФ. В этом пункте как раз отражена вся суть обязанности по размещению данных на Реформе ЖКХ. И вот что интересно: в ч. 4 ст. 6 N 263-ФЗ, который появился одновременно с принятием ГИС ЖКХ, отмечено, что положения ч. 10 ст. 161 ЖК РФ применялись до 1 июля 2016 года. [U]Вывод однозначен - размещение информации на Реформе ЖКХ больше не является лицензионным требованием.
[/U]
Что такое раскрытие информации
О том, что законом понимается под раскрытием информации, говорится в п. 2 постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 года N 731. Это обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от того, для какой цели она запрашивается) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
В ч. 5 ст. 6 Федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ говорится о том, что положение о раскрытии информации в системе ГИС ЖКХ, утверждённое в ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ, с 1 июля 2016 г. применяется для всех субъектов России. И теперь мы подходим к ещё одному важному вопросу: является ли ГИС ЖКХ лицензионным требованием?


Лицензионные требования
Ни в постановлении Правительства РФ от 28 октября 2014 N 1110, ни в ст. 193 ЖК РФ, представляющей собой перечень лицензионных требований, нет лицензионного требования по раскрытию информации согласно положению ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ (ГИС ЖКХ).

[U]Таким образом, на сегодняшний день мы можем сказать точно две вещи:
Реформа ЖКХ с 1 июля 2016 года не является лицензионным требованием;
ГИС ЖКХ не лицензионное требование.
Однако постановление Правительства РФ от 23 сентября 2019 года N 731, равно как и закон «О защите прав потребителей», утверждающий правила предоставления данных о товарах и услугах для широкого круга потребителей, никто не отменял.[/U]

Отметим, что согласно п. 17 ПП РФ N 731, информация может раскрываться на основании запроса, письменного или в электронном виде. Если запрашиваемая информация была раскрыта в необходимом объёме на официальном сайте УО, то УО имеет право в качестве ответа предоставить адрес указанного официального сайта, на котором размещена информация.
Ч. 1 ст. 8 закона «О защите прав потребителей», говорит о том, что потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе. Эта информация должна предоставляться в доступном и наглядном виде.

Ч. 2 ст. 9 указанного закона уточняет, что, если деятельность изготовителя подлежит лицензированию, то до потребителя доводится информация о (об):

виде деятельности лицензиата;
номере лицензии;
сроках действия лицензии;
органе, выдавшем указанную лицензию.
В ст. 10 указано, какие сведения о товаре вправе получить потребитель:

наименование технического регламента или другое свидетельство об обязательном подтверждении соответствия товара;
сведения об основных потребительских свойствах товаров;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг);
гарантийный срок - в случае, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информация об энергетической эффективности товаров;
срок службы или срок годности товаров (работ);
адрес, фирменное наименование изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;
информация о правилах выполнения работ и оказания услуг;
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу или оказывать услугу, а также информация о нём, если это имеет значение.
Указанные данные доводятся до потребителя в технической документации. Заметим также, что все эти сведения вправе получить или запросить собственник помещений в МКД у управляющих организаций или ТСЖ.

Ещё одно замечание, которое подведёт нас к важному выводу - по отдельным видам товара способ доведения информации устанавливается Правительством РФ (п. 1 закона «О защите прав потребителей»).
Подробнее о лицензировании УО и о том, как не потерять лицензию, узнайте в нашей статье.
ПП РФ N 731 и N 209-ФЗ
Постановление N 731 - это постановление Правительства РФ, а Федеральный закон от 24 июля 2014 года N 209-ФЗ о ГИС ЖКХ принят Государственной Думой РФ.

Хотя с 1 июля 2016 года и отменяется действие п. 10 ст. 161 ЖК РФ, что обозначает, что Реформа ЖКХ перестала быть лицензионным требованием, однако ПП РФ N 731 не отменено.
Закон «О защите прав потребителей» совместно ПП РФ N 731 диктует сейчас требования к раскрытию УО информации о предоставляемых услугах и работах. Главный принцип при этом - «наглядная и доступная форма» предоставления данных и неограниченный доступ к ним. Соответствует ли этому определению система ГИС ЖКХ, где для просмотра данных требуется регистрация?

Мнение РосКвартала. Мы в этой ситуации рекомендуем УО не расслабляться и размещать подробные сведения о своей деятельности на всех возможных информационных площадках: информационных стендах, своём сайте, в системе ГИС ЖКХ.


О штрафах
[U]Однозначно сейчас можно сказать следующее - с 1 июля 2016 года ГЖИ не может оштрафовать УО за отсутствие информации на Реформе ЖКХ.
Однако угроза штрафа полностью не исчезает. Если потребители не смогут воспользоваться своим правом на доступную и наглядную информацию и напишут заявление в прокуратуру или в Роспотребнадзор, то оштрафовать УО могут уже эти ведомства, однако уже не за нарушение лицензионного требования, а за ограничение прав потребителей.[/U]
пятничная тема. что пьем?
 


С приходом пятницы вас, коллеги )))))))
Утверждены "Правила обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества МКД"
 
Беда еще и в том, что УКашки не знают, где  у них инвалиды живут. Есть инвалиды явные, а есть неявные: по глухоте, по отсутствию внутренних органов и т.п. Сведения УКашкам по запросу никто не даст, что по такому-то адресу проживает инвалид по определенному заболеванию. А карать будут по полной программе (((( Всех жильцов - на обязательный медосмотр за деньги УК!!!!!!! ))))))
#
[ref:1yo74src]Sasha-kag[/ref:1yo74src], выдумщик, однако ))) Милиции - трубопровод под сохранность )0) А какой же ответ милиция дала по итогам процессуальной проверки по вашему заявлению??? Скажите еще, в материалы по КУС ваше заявление зарегистрировали ?? )))
#
А почему бы и непоконтролировать ?? )))
Я был не прав..... сейчас посмотрел сей опус - Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ
"Об основах общественного контроля в Российской Федерации"

А там оказалось, что  Под общественным контролем в настоящем Федеральном законе понимается деятельность субъектов общественного контроля, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, [U]иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия,[/U] а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений.

Прикольно получается, что за деятельностью гос и мун органов есть общественный контроль, а за деятельностью самих общественных организаций не может быть общественного контроля, если они не выполняют отдельные публичные полномочия (((( Неподсудные какие-то. Может, в НПП ЖКХ КОнтроль внедриться и разложить их изнутри своей любовью к [S]противоположному полу[/S] противной стороне - управляющим компаниям?)
#
Ну, раз всех берем в лодку ассоциации, так всех. Главное чтоб плохие в процессе сотрудничества не съели хороших ))
Предлагаю еще в уставе ассоциации прописать функцию: осуществление общественного контроля за деятельностью НП "ЖКХ Контроль". Закон общественный контроль за общественным контролем не запрещает ))) А то визжат, что УКашки нехорошие редиски. А визжать и сотрудничать в интересах жителей - две большие разницы ))
#
Это и называется - административные барьеры. Напишем массу условий, которые [S]дать бабла[/S] преодолеть невозможно. Поэтому, все больше производств уходят на земли ИЖС. Оформления документов - минимум; строй цех (как бы дом для индивидуального проживания), ставь большой забор и делай за ним что угодно.
#
Хотя, лично я не имею ничего против того, чтобы было много частных пекарен. Вкусный и горячий хлеб - в массы ))
СанПиН 2.3.4.545-96 уже устарел, на мой взгляд. В моей знакомой пекарне используют электрические печи, выбросов нет. Опять административный барьер на пути малого бизнеса ((
#
налоговую наше прет-не прет не волнует.[/quote]
#
ОМСУ ваш не прав. Требуйте от управы нормативного обоснования их действий. Жалуйтесь в прокуратуру, может, вынесут предписание ОМСУ.
Смотрим ч. 6 ст. 15 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении":
В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
То есть, ссылка ОМСУ на то, что они должны выявлять и ставить на учет сети только к МКД и соц объектам незаконна.
Все сети и все коммуникации, к любым объектам.

Пример: ОАО "Коммунэнерго" обратилось в суд с иском к МО "Городской округ Слободской Кировской области" в лице администрации города Слободской (далее - администрация) о взыскании убытков. Исковые требования мотивированы тем, что в результате бездействия администрации, выразившегося в невнесении в реестр муниципальной собственности бесхозяйных тепловых сетей и непринятии решения об их передаче обслуживающей организации, истец понес убытки в виде неоплаченных тепловых потерь от транспортировки тепловой энергии в этих сетях.
Предметом взыскания по данному делу являлись убытки, размер которых определяется стоимостью потерь тепловой энергии при ее передаче по тепловым сетям. Согласно п. 3.19 Методических рекомендаций по регулированию отношений между энергоснабжающей организацией и потребителями, утв. Минэнерго РФ 19 января 2002 г., потери тепловой энергии в сетях от границы балансовой принадлежности до места установки расчетных приборов учета относятся на владельца сетей. При этом в Методических указаниях по расчету тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утв. Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 6 августа 2004 г. N 20-э/2, установлено, что энергоснабжающая организация не вправе включить в тариф на тепловую энергию расходы на оплату тепловых потерь в сетях сторонних организаций.
Лишь владелец тепловых сетей может включить в тариф, определяющий стоимость передаваемой конечным потребителям тепловой энергии, стоимость потерь, возникающих при транспортировке энергии в принадлежащих ему сетях. В отсутствие владельца тепловых сетей, по которым осуществляется поставка тепла конечным потребителям, организации, осуществляющей теплоснабжение, причиняются убытки в виде стоимости потерь тепловой энергии при ее транспортировке (разница между переданной и оплаченной тепловой энергией). Наличие или отсутствие у истца убытков зависело от своевременного и правильного определения владельца тепловых сетей, связывающих ОАО "Коммунэнерго" и потребителей тепловой энергии. Ответчик, являясь органом муниципальной власти, на котором лежит обязанность по решению вопросов теплоснабжения (ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ), мог и должен был принять меры по своевременному включению в состав муниципальной собственности спорных тепловых сетей. На основании изложенного требования истца были удовлетворены (см. подробнее Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17 марта 2009 г. по делу N А28-7969/2008).
#
У всех сегодня так???
#
Вы правы )) если только он не будет вносить изменений в действующую систему дымоудаления (вентиляцию). Может быть, для пекарни хватит турбовставки (вентилятора) в действующую систему вентиляции, для повышения тяги, тогда и изменений никаких не будет.
Если дом высотный, а трубы вентиляции хотят пустить по фасаду, особо проговорите вопрос отсутствия вибраций и крепления к стене МКД через резиновые прокладки, иначе жители верхних этажей могут сходить с ума от гула в трубе и вызываемых потоком воздуха вибраций
#
- Учредительный съезд ассоциации было бы хорошо провести в рамках слета 2017 г. Как раз год был бы на подготовку: организационно-правовой формы, устава, пиара, морального [S]разложения[/S] состояния будущих членов. Причем, поскольку многие испытывают дефицит времени и денег, может, слёт 2017г. провести в Москве, как единственно доступную точку со всех регионов РФ?

- Всех работающие УКашки условно можно  разделить на несколько категорий:
1) Имеющих административный ресурс и не желающих ничего делать в интересах жителей;
2) Имеющих административный ресурс, но работающих в интересах населения;
3) Не имеющих административный ресурс, но работающих в интересах населения;
4) Не имеющих административный ресурс и не желающих ничего делать в интересах жителей.

Соответственно, какой толк для ассоциации будет от категорий №№1, 4 ?? Сочинять и продвигать нормативку, что нам все должны, а УКашки ничего могут не делать?? В регионах об ассоциации будут судить по делам отдельных ее членов, и если УКашка ничего не делает и забила болт на жителей, то ассоциация в глазах населения и тех же чиновников авторитета иметь не будет.
Если цель ассоциации - утвердить нормативку, что нам все должны, а УКашки ничего могут не делать, мы все равно будем работать в интересах жителей, в нарушение Устава ассоциации )))
#
Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду [U]осуществляются органами местного самоуправления[/U]. (ч. 2 ст. 20 ФЗ О теплоснабжении). Про РСО ни слова )))
Если готовы к отопительному сезону, направляйте требование в ОМСУ о составлении актов готовности. Пусть муниципалитет голову ломает, что делать.

Фишка в том, что наличие или отсутствие паспорта готовности к отопительному сезону не является основанием для неоказания коммунальной услуги по отоплению. Ст. 20 Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ
(ред. от 28.11.2015) "О теплоснабжении":
6. Проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
Как-нибудь да когда-нибудь точно газ РСО подаст.
Смотрим также Приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду". Здесь тоже не написано, что при отсутствии акта тепла не будет ))
#
А вы знали, что наш любимы Главный государственный жилищный инспектор
с декабря 2015 года
Избран Членом Бюро Комитета по жилищному хозяйству и землепользованию европейской экономической Комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) ????

Оттого у нас с Европой и отношения стали плохия, что они понять не могут, чего Чибис от них хочет. А он им все пишет, пишет, указывает, углубляет и советует ))))
#
Еще нужно провести чистку от недобросовестных РСО, управленцев, недобросовестных жителей и вуаля, вместо страны - голая пустыня и все задачи Чибисом выполнены ))))
#
[QUOTE]Marus пишет:
)))))   88q  Пощадите! Не пугайте раньше времени, дайте оглядеться  sasd[/QUOTE]

С неба об землю, и в бой )))) А в ЖКХ по другому не бывает )))
#
Ничего, мы назло всем буржуям мировой пожар раздуем ))) Можно будет на форуме этом предложить идею с лозунгом. Коллективный разум еще никогда не проигрывал )
#
Ну, вот, уже можно сэкономить )))) Лозунги нам Ильич может написать ))))
Хотя, на женах экономить нельзя ))) Это потом больно бьет по карману )))
#
Marus,  вы не так поняли. Стенгазета имелась в виду в период слёта, с отражением самых ярких событий и персонажей ))). ЖЫтелям такая стенгазета ни к чему для информированности, а то скажут - коммунальщики жируют в период кризиса
#
Уважаемые форумчане, надо понимать, что создаваемая ассоциация - не инструмент для решения текущих проблем отдельно взятого ТСЖ и УК (как заполнять ГИС, как откосить от претензий жЫтелей, как нагадить РСО  и т.п.). За текущей помощью - велком на Бурмистр или к юристам. Управляющие компании созрели до решения вопроса о необходимости заявить о своих хозяйственных интересах, в противовес общему мнению, что УКашки все жулики и воры. УКашки - крепкие хозяева, и порой в разрез с мнением жЫтелей мы создаем им благоприятные и безопасные условия для проживания ))) Членство в ассоциации - добровольное, но исполнение устава и требований (решений) ассоциации - дело обязательное. Если мы доверяем Юрию в вопросе создания ассоциации, то до конца, и не лезем вместо него в лидеры, и не устраиваем склок внутри коллектива. Без строгой [S]партийной[/S] жилищно-коммунальной дисциплины нам не обойтись. Сказано - пишем письма, значит, пишем. Сказано - идти на прием к Губернаторам, сенаторам с определенными вопросами - идём )) Вот только давайте без митингов обойдемся и других мероприятий, коими любят хвастать Справедливороссы, ЕДРО и КПРФ ((((

[ref=#aa0000:28od6opa]burmistr[/ref:28od6opa], не мешало бы определиться на форуме в Казани по структуре, руководящему составу, штатной численности, членским взносам (все всплакнули) ассоциации.
- будут ли региональные отделения?;
-сразу нужно провести активную PR-компанию. Не для собирания бабла с членов, а для серьезной заявки Ассоциации как игрока в гос политике в сфере ЖКХ. Это потребует доп денег;
- проработайте риски:внешние и внутренние. И тех и других хватает, начиная с разницы во времени между регионами )))
- нужен реальный лозунг в работе ассоциации, сильнее, чем "Все УКашки - жулики и воры ".
- опять же, символика нужна, что б сразу было понятно ху из ху в толпе. Тут от механизмов, разработанных политическими партиями не уйти ))
#
Marus,  и стенгазету про них выпустите, со своим видением как это всё было )))  Здравствуйте ))) И приятного созидательного творчества в работе и на форуме )
#
На Главного государственного жилищного инспектора Ф И О ))) Содержание обязанности по внесению инфы на ГИС определяется не наименованием должности, а должностными обязанностями. Хотите, назовите просто человека - администратор ГИС ЖКХ. Если хотите повыпендрежнее, назовите  - Уполномоченный специалист по обработке, систематизации, интеграции и исправлению информации, подлежащей размещению в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хояйства ))))) На одного человека такое водрузить сложно, поскольку разная информация: производственная (служба глав инженера), финансовая и бухгалтерская (бухгалтерия), правовая и юридическая (юристы) ну и просто бестолковое внесение информация (секретарь-и-кто-еще-свободен)
#
После проведения ОСС, планирую внести в ГИС электронные образы решений ОСС в соответствии с требованиями Приказа Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр . Пока нашел только как выгружать протокол. Но не нашел, где выгружать решения?
Планирую в разделе Личный кабинет - Реестр сведений о голосовании - Добавление протокола общего собрания собственников добавить вторым файлом сканы решений, после протокола. Я прав?
#
А кто их ограничивал?? Они ж находились на своем ОБЩЕДОМОВОМ имуществе ))) Долю свою, может, замеряли и высчитвали в подвале, в погонных метрах трубы и квадратных сантиметрах площади подвала. Лично мы ничего не видели, ничего не слышали, слесарь ушел на аварию в нашем офисе, а дверь за жильцами и замок на нее неизвестные хулиганы повесили. )))
#
у нас одни умные жЫтели нажаловались как-то на ОДНы, типа вода в подвале льется рекой, а мы всё воруем. Слесарь завел этих 2-х жильцов в подвал, а сам тихо смылся, и дверь входную закрыли. Побродив в одиночестве минут 40 по сухому и освещенному подвалу, настучавшись во входную дверь, жЫльцы вышли преисполненными любви и уважения к своей управляшке )))
#
Смех смехом, но под арбуз водки можно выпить немерянно, то есть очень много и без последствий для организма на утро. Отличная закусь ))
#
Начните с установки кодовых замков )  И [S]четвертуйте[/S] опросите лицо, у которого должны храниться ключи в состоянии ограниченного доступа, и чего он их раздает налево и направо. А так, буря воды в стакане. Работы выполнялись частным порядком, ваши конкуренты никакого отношения к выполнению работ на вашем доме отношения не имеют.
Следующий раз запирайте чужих слесарей в своем подвале и вырубайте в подвале свет )))) Обычно в подвалах мобильники не берут, так что за сутки сидения в темном подвале перевоспитаются самостоятельно )))
#
Шла_мимо, всё правильно говорите. Но нормативку о порядке обмена информацией по инвалидам для УКашек не создали. Зато обязали создать условия еще вчера )  Поживем-увидим. При этом, опять возникают пресловутые персональные данные, которые нам не обязаны давать ОМСУ и соцзащита . Не зная, кто и какой инвалид, УО не может обеспечить ему нормальные условия для проживания и пользования общим имуществом
#
Пусть здоровье будет могучим, как Уральские горы ))) Пусть карманы будут полны уральскими самоцветами)) Но еще лучше, если рядом будут всегда и во всем лучшая на свете любимая женщина, верные друзья-соратники )) Крепких нервов и удачи во всем )) С Днем рождения!
#
Росквартал прислал инфу по раскрытию на реформе. Душа поёт )) ))) :

Согласно п. 4 постановления Правительства РФ от 28 октября 2014 года N 1110 к лицензиату и соискателю лицензии на осуществление предпринимательской деятельности и деятельности по управлению МКД предъявляются следующие лицензионные требования:
ответственность за оказанные услуги и проведённые работы, предусмотренная ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ;
обязанность по договору управления МКД - ч. 2 ст. 162 ЖК РФ;
и требования, утверждаемые пп. 1 - 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
На дату, когда он обратился с заявлением о предоставлении лицензии, соискатель должен соответствовать лицензионному требованию к раскрытию информации, предусмотренному п. 6 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ.
Речь идёт о порядке раскрытия информации, установленном ч. 10 ст. 161 ЖК РФ. В этом пункте как раз отражена вся суть обязанности по размещению данных на Реформе ЖКХ. И вот что интересно: в ч. 4 ст. 6 N 263-ФЗ, который появился одновременно с принятием ГИС ЖКХ, отмечено, что положения ч. 10 ст. 161 ЖК РФ применялись до 1 июля 2016 года. [U]Вывод однозначен - размещение информации на Реформе ЖКХ больше не является лицензионным требованием.
[/U]
Что такое раскрытие информации
О том, что законом понимается под раскрытием информации, говорится в п. 2 постановления Правительства РФ от 23 сентября 2010 года N 731. Это обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от того, для какой цели она запрашивается) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
В ч. 5 ст. 6 Федерального закона от 21.07.2014 N 263-ФЗ говорится о том, что положение о раскрытии информации в системе ГИС ЖКХ, утверждённое в ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ, с 1 июля 2016 г. применяется для всех субъектов России. И теперь мы подходим к ещё одному важному вопросу: является ли ГИС ЖКХ лицензионным требованием?


Лицензионные требования
Ни в постановлении Правительства РФ от 28 октября 2014 N 1110, ни в ст. 193 ЖК РФ, представляющей собой перечень лицензионных требований, нет лицензионного требования по раскрытию информации согласно положению ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ (ГИС ЖКХ).

[U]Таким образом, на сегодняшний день мы можем сказать точно две вещи:
Реформа ЖКХ с 1 июля 2016 года не является лицензионным требованием;
ГИС ЖКХ не лицензионное требование.
Однако постановление Правительства РФ от 23 сентября 2019 года N 731, равно как и закон «О защите прав потребителей», утверждающий правила предоставления данных о товарах и услугах для широкого круга потребителей, никто не отменял.[/U]

Отметим, что согласно п. 17 ПП РФ N 731, информация может раскрываться на основании запроса, письменного или в электронном виде. Если запрашиваемая информация была раскрыта в необходимом объёме на официальном сайте УО, то УО имеет право в качестве ответа предоставить адрес указанного официального сайта, на котором размещена информация.
Ч. 1 ст. 8 закона «О защите прав потребителей», говорит о том, что потребитель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе. Эта информация должна предоставляться в доступном и наглядном виде.

Ч. 2 ст. 9 указанного закона уточняет, что, если деятельность изготовителя подлежит лицензированию, то до потребителя доводится информация о (об):

виде деятельности лицензиата;
номере лицензии;
сроках действия лицензии;
органе, выдавшем указанную лицензию.
В ст. 10 указано, какие сведения о товаре вправе получить потребитель:

наименование технического регламента или другое свидетельство об обязательном подтверждении соответствия товара;
сведения об основных потребительских свойствах товаров;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг);
гарантийный срок - в случае, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информация об энергетической эффективности товаров;
срок службы или срок годности товаров (работ);
адрес, фирменное наименование изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;
информация о правилах выполнения работ и оказания услуг;
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу или оказывать услугу, а также информация о нём, если это имеет значение.
Указанные данные доводятся до потребителя в технической документации. Заметим также, что все эти сведения вправе получить или запросить собственник помещений в МКД у управляющих организаций или ТСЖ.

Ещё одно замечание, которое подведёт нас к важному выводу - по отдельным видам товара способ доведения информации устанавливается Правительством РФ (п. 1 закона «О защите прав потребителей»).
Подробнее о лицензировании УО и о том, как не потерять лицензию, узнайте в нашей статье.
ПП РФ N 731 и N 209-ФЗ
Постановление N 731 - это постановление Правительства РФ, а Федеральный закон от 24 июля 2014 года N 209-ФЗ о ГИС ЖКХ принят Государственной Думой РФ.

Хотя с 1 июля 2016 года и отменяется действие п. 10 ст. 161 ЖК РФ, что обозначает, что Реформа ЖКХ перестала быть лицензионным требованием, однако ПП РФ N 731 не отменено.
Закон «О защите прав потребителей» совместно ПП РФ N 731 диктует сейчас требования к раскрытию УО информации о предоставляемых услугах и работах. Главный принцип при этом - «наглядная и доступная форма» предоставления данных и неограниченный доступ к ним. Соответствует ли этому определению система ГИС ЖКХ, где для просмотра данных требуется регистрация?

Мнение РосКвартала. Мы в этой ситуации рекомендуем УО не расслабляться и размещать подробные сведения о своей деятельности на всех возможных информационных площадках: информационных стендах, своём сайте, в системе ГИС ЖКХ.


О штрафах
[U]Однозначно сейчас можно сказать следующее - с 1 июля 2016 года ГЖИ не может оштрафовать УО за отсутствие информации на Реформе ЖКХ.
Однако угроза штрафа полностью не исчезает. Если потребители не смогут воспользоваться своим правом на доступную и наглядную информацию и напишут заявление в прокуратуру или в Роспотребнадзор, то оштрафовать УО могут уже эти ведомства, однако уже не за нарушение лицензионного требования, а за ограничение прав потребителей.[/U]
#


С приходом пятницы вас, коллеги )))))))
#
Беда еще и в том, что УКашки не знают, где  у них инвалиды живут. Есть инвалиды явные, а есть неявные: по глухоте, по отсутствию внутренних органов и т.п. Сведения УКашкам по запросу никто не даст, что по такому-то адресу проживает инвалид по определенному заболеванию. А карать будут по полной программе (((( Всех жильцов - на обязательный медосмотр за деньги УК!!!!!!! ))))))

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!