[QUOTE]
melllena написал:
Очень интересует вопрос бесплатной замены приборов учёта в МКД, где нет прямых договоров с РСО.
С июля начали задавать вопросы РСО, они взяли время на изучение закона))) Похоже, для них это было новостью. После длительных переговоров сказали, что они являются гарантирующими поставщиками, пусть потребители пишут в УО, и мы передаём список приборов учёта в РСО для замены.
Списки передали, и тут вдруг приходит письмо от РСО, что при наличии прямых договоров ИПУ нас не интересуют, можем поменять, но только за деньги. Разбирайтесь сами со своими потребителями.
Хотя на их сайте в разделе новостей до сих пор написано:
[QUOTE]Что делать, если счётчик сломался?
Если установленный в отношении потребителя прибор учёта электроэнергии вышел из строя или у прибора учёта истёк срок межповерочного интервала, то необходимо оставить соответствующую заявку:
- жителям многоквартирных домов, имеющим прямые договорные отношения с гарантирующим поставщиком АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться непосредственно в компанию,
- жителям многоквартирных домов, не имеющим прямые договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт», необходимо обращаться в компанию либо напрямую, либо через собственного исполнителя коммунальных услуг, осуществляющего управление многоквартирным домом, [URL=https://www.mosenergosbyt.ru/individuals/news/izmenenie-poryadka-ustanovki-poverki-i-zameny-elektroschetchikov/]https://www.mosenergosbyt.ru/individuals/news/izmenenie-poryadka-ustanovki-poverki-i-zameny-elektroschetchikov/[/URL] [/QUOTE]
Опять предстоит длительная переписка, а жители в это время ждут счетчики и платят по среднему.[/QUOTE]
Мосэнергосбыт канифолит мозг. Их необходимо немного выдрессировать. Я вот тоже жду когда у меня собственники начнут вопросы задавать по замене приборов учета.