07.02.2019 12:30:20
|
05.02.2019 13:06:52
а мы тут запросы направили по ИПУ тепла в ГЖИ Москвы, Минстрой и ГЖИ Московской обл. о том, относятся ли данные изменения к домам с ИТП
ГЖИ Московской области считает, что в домах с ИТП необходимо руководствоваться формулами 18 и 18.1 т. е. при 100% оснащении ИПУ ждем остальные что ответят |
31.01.2019 16:27:55
[QUOTE]Анна_С пишет:
А куда смотрит местная ГЖИ? И старой УК ЖК не указ? Даже точные сроки указаны, когда нужно перевести средства фонда КР на счет нового владельца спецсчета. Уполномочьте решением общего собрания председателя ТСЖ обращаться к старому владельцу спецсчета по вопросам перечисления накопленных средств на капремонт. Если в Уставе это явно не оговорено. Странная ситуация..[/QUOTE] Вопрос внимательнее читайте. Здесь не про ФКР а про два спецсчета. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 43 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Елена Геннадьевна пишет: Доброго времени суток! Уважаемые участники форума, нужна Ваша помощь по следующему вопросу: - Собственники помещений в МКД создали свое ТСЖ. Приняли решение о формировании фонда капитального ремонта, на специальном счете созданного ТСЖ. На специальном счете предыдущей УК осталось порядка 2000000 рублей. Добровольно перевести остаток средств на новый специальный счет, предыдущая УК отказывается. ТСЖ обратилось в арбитражный суд. В ходе судебного заседания Ответчик заявил ходатайство о ненадлежащем истце. Мотивировал свое ходатайство тем, что с таким иском в суд может обратиться только лишь собственник помещения в МКД. Подскажите, пожалуйста, может ли ТСЖ обратиться с иском в суд о взыскании остатка средств на специальном счете предыдущего владельца, на новый специальный счет нового владельца? Судебную практику по такому вопросу пока найти не удалось. Поделитесь судебной практикой, если таковая имеется. Заранее благодарю![/QUOTE] Надо не новый было спецсчет открывать, а менять владельца имеющегося спецсчета. |
10.01.2019 15:10:30
Извиняюсь, если повторяюсь но не нашел быстро ответ на свой вопрос.
В случае, если закончились деньги на счете, то сразу отключается и сайт и доступ в личный кабинет. Нельзя ли оставлять доступ в личный кабинет (хотя бы в урезанном виде), чтобы выставить счет и его оплатить? И еще один вопрос - у меня данные по ИПУ собственников выгрузка из МФЦ и никто мне по вашему шаблону не сделает его. Могу ли я вам переслать данную выгрузку (в экселе), чтобы ваши специалисты эти данные загрузили? (ранее мне также загружали лицевые счета). |
10.01.2019 13:52:03
С ИТП значит будем держать удар дальше ссылаясь на п. 54
|
10.01.2019 12:43:20
[QUOTE]Леший пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: [QUOTE]Леший пишет: Зачем ехать, есть почта. Может есть интернет.[/QUOTE] У вас собственники тоже с вами только по почте и интернету общаются по вопросам начислений за жку?[/QUOTE] Можно и по телефону, но это слишком просто. Зачем к нему ехать живьем?[/QUOTE] Документы на приборы учета тоже по телефону? Вообще то полно людей (особенно пенсионеры), которые не пользуются электронной почтой - им проще дойти до абонентского отдела. Вы вообще в России живете? :) |
10.01.2019 10:03:51
Всех приветствую!
Не знаю в каком разделе задать вопрос, но суть в следующем: РСО переходят на прямые договоры с собственниками, но абонентского отдела в границах муниципального образования нет. Предлагают ехать за 20 км. в другое муниципальное образование в свой офис. Собственники не шибко довольны естественно. Есть ли нормативка, в которой прописано размещение абонентских отделов, расстояние или в границах муниципального образования? |
24.12.2018 11:34:22
В целом это гуд, т. к. на данный момент приходиться самостоятельно обслуживать АСКУЭ. И хорошо, если система работает, в противном случае небалансы между показаниями по ИПУ и общедомовым потреблением ложиться на УК и приходиться бодаться в судах потом со сбытом.
|
14.12.2018 09:55:20
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Прокуратура с ГЖИ не уполномочен толковать и разъяснять текст КС РФ и принимать решения на основании текстовки[/QUOTE] Боюсь, что прокуратура и ГЖИ не всегда и во всём могут согласиться с Вами, коллега. И в этом случае наступит то, о чём писали классики. [I] Центростремительная сила сутяжничества подхватывала его, втягивала в канцелярии юрисконсультов, вихрем проносила через прокуренные судебные коридоры и в камеры товарищеских и народных судов. И долго еще скитался непокорный квартирант в поисках правды,добираясь до самого всесоюзного старосты,товарища Калинина. И до самой своей смерти квартирант будет сыпать юридическими словечками, которых понаберется в разных присутственных местах, будет говорить не «наказывает ся», а «наказуется», не «поступок», а «деяние». Себя будет называть не «товарищ Жуков», как положено ему со дня рождения, а «потерпевшая сторона». Но чаще всего и с особенным наслаждением он будет произносить выражение «вчинить иск». И жизнь его, которая и прежде не текла молоком и медом, станет совсем уж дрянной.[/I][/QUOTE] Если бы да кабы, да во рту росли грибы! То это был бы и не рот, а целый огород! Извините, но это не аргумент. Я выше процитировал и ФКЗ "О конституционном суде" и непосредственно то что постановил КС РФ по отоплению. Для того чтобы было понимание когда и как применяется аналогия права и закона, процитирую также статью дабы не было "ГЖИ и Прокуратура с вами не согласятся" ибо аргументов почему они не согласятся я так и не увидел. ГК РФ Статья 6. Применение гражданского законодательства по аналогии 1. В случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения [B]прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон[/B] и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). 2. При невозможности использования аналогии закона права и обязанности сторон определяются исходя из общих начал и смысла гражданского законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, разумности и справедливости. ЖК РФ Статья 7. Применение жилищного законодательства по аналогии 1. В случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, и при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). 2. При невозможности использования аналогии закона права и обязанности участников жилищных отношений определяются исходя из общих начал и смысла жилищного законодательства (аналогия права) и требований добросовестности, гуманности, разумности и справедливости. А у нас в Постановлении 354 отношения по начислению услуги по отоплению урегулированы. |
13.12.2018 16:36:20
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Учитесь[/QUOTE] учитесь, батенька, вообще читать и анализировать, чтобы учить других. Пока я не увижу решение суда, где суд не применяет аналогию, рекомендованную КС, а применяет Вашу аналогию, Ваши высказывания - пустые домыслы. Учитесь подкреплять свои аргументы чем-то более основательным, нежели слова. на то она и аналогия, а не прямое указание закона, чтобы применялась по внутреннему убеждению суда.[/QUOTE] Почитайте когда применяется аналогия закона и аналогия права. Или Вам снова процитировать? Суд будет смотреть лишь на то, какой пункт признан неконституционным. Еще раз повторяю для домов с ИТП это никоим образом не относиться. |
13.12.2018 16:29:01
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Так что лесом идут[/QUOTE] ну нам -то чё тут доказывать? Лично мне Ваша теория вообще на не на. Будете суду доказывать куда Вы послали Конституционный суд в полном составе. Мне просто интересно будет посмотреть на результат. Но вы же с результатом просто сюда не вернетесь...[/QUOTE] Учитесь аргументировать в суде, ну и хотя бы читать правильно постановления КС РФ. Для ИТП есть п. 54 и точка. |
13.12.2018 14:41:41
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Имеет значение лишь итоговое[/QUOTE] да? и кто это такое решил, что имеет значение, а что нет? Это бесполезный спор, если Вы так вольно трактуете полномочия таких "уважаемых" органов.[/QUOTE] ФКЗ "О Конституционном суде РФ" Статья 6. Обязательность решений Конституционного Суда Российской Федерации Решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений. Статья 71. Виды решений Итоговое решение Конституционного Суда Российской Федерации по существу любого из вопросов, перечисленных в пунктах 1, 2, 3, 3.1, 3.2, 4 и 5.1 части первой статьи 3 настоящего Федерального конституционного закона, именуется постановлением. Постановления выносятся именем Российской Федерации. Итоговое решение Конституционного Суда Российской Федерации по существу запроса о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента Российской Федерации в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления именуется заключением. Все иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, принимаемые в ходе осуществления конституционного судопроизводства, именуются определениями. В заседаниях Конституционного Суда Российской Федерации принимаются также решения по вопросам организации его деятельности. Статья 74. Требования, предъявляемые к решениям Постановления и заключения Конституционного Суда Российской Федерации излагаются в виде отдельных документов с обязательным указанием мотивов их принятия. В текстовке - мотивы принятия. Само решение - это после слова Постановляю или Решил. Постановление КС РФ по отоплению. 1. Признать взаимосвязанные нормативные положения, содержащиеся в части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и абзаце третьем пункта 421 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 3), 19 (часть 1), 35 и 55 (часть 3), в той мере, в какой эти положения – по смыслу, придаваемому им в системе действующего правового регулирования правоприменительной практикой, – не предусматривают возможность учета показаний индивидуальных приборов учета тепловой энергии при определении размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который при вводе в эксплуатацию, в том числе после капитального ремонта, в соответствии с нормативными требованиями был оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии [B]и жилые и нежилые помещения в котором были оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии, но их сохранность в отдельных помещениях не была обеспечена.[/B] Таким образом, относиться лишь к домам где изначально 100% всех жилых и нежилых были оснащены ИПУ тепла. А если учесть, что в большинстве домов, в которых жилые и нежилые оснащаются ИПУ тепла, строятся с ИТП, то и рассчитываются не по п. 42 а по п. 54. Так что лесом идут. Плюс ко всему у нас к примеру дома, в которых нежилые не оснащаются ИПУ на тепло. |
13.12.2018 13:55:45
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Вы Постановление КС РФ прочитайте внимательно, а именно в конце раздел Постановил, там всего 6 пунктов. Еще раз внимательно.[/QUOTE] Вы, коллега, предполагаете, что указание КС, расположенное на два абзаца выше слова "Постановил", начиная со слова "надлежит", можно спокойно игнорировать? Боюсь, ГЖИ и прокуратура могут иметь другое мнение. Согласен, что КС написал достаточно криво: в постановляющей части в адрес исполнителей КУ ничего нет.[/QUOTE] Я как и Прокуратура с ГЖИ не уполномочен толковать и разъяснять текст КС РФ и принимать решения на основании текстовки. Имеет значение лишь итоговое "Постановил" для всех органов, организаций и граждан. |
12.12.2018 12:15:20
[QUOTE]Джули пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Нас УКашек пока решение КС прямо не касается.[/QUOTE] Ваша фраза звучит по меньшей мере странно. Если у Вас не прямые договоры, то почему не касается? А если прямые, то почему пока?[/QUOTE] Вы Постановление КС РФ прочитайте внимательно, а именно в конце раздел Постановил, там всего 6 пунктов. Еще раз внимательно. |
23.11.2018 13:33:36
[QUOTE]АРоманов пишет:
zom2000, Надо разделять две вещи: ГБУ Жилищник целиком и полностью содержится за счет бюджета. Собираемая с жителей плата на благосостояние организации никак не влияет. Они в таких условиях и за 1 копейку могут работать. Дотации были на разницу между установленной постановлением "платой за первое и единственное жилье" и за "платой за СИР". Первая плата считалась льготной/дотационной и разницу между ней и второй УК-кам возмещали по договору (примерно как льготникам). Раньше эта разница была существенной, в последнее время ее сильно сократили . И для получения нужно было пройти кучу процедур, заключить договоры с ГУ ЦЖС, сдавать отчеты... деньги же бюджетные. В общем овчинка стоила выделки только при больших объемах и при начале процесса несколько лет назад. Да и тогда многие забивали на эти дотации, чтоб не связываться с бюджетными деньгами. Если вам интересно дадут ли разницу между фактическими затратами (экономически обусловленным размером платы за СиР) и "московскими 26 руб" - то ответ: нет. Официальная позиция власти, что любым домом в москве можно управлять за эти 26 руб. Как работают крупные частные московские УК в масс сегменте? Думаю, выживают как могут, в том числе за счет качества. У ПИК_комфорта вначале обирали жителей на этапе заселения, потом стало построже, и убыточная московская часть их бизнеса живет за счет прибыльной областной (с регионами отдельно). Плюс максимальное сокращение расходов, когда консьержки являются и уборщицами и лифтерами и берут на себя общение с жителями, а все офисы на районах сократили. ВК - делает ставку на лояльных жителей, работает с ними, вымаливает повышение тарифов, маржинальные доп услуги. Есть некие "частные" УК, которые фактически заменили собой Жилищники в некоторых районах и работают только там на том же фонде - вот с ними темный лес. Они явно срощены с чиновниками управ и префектур и, как мне кажется, живут за счет каких то муниципальных контрактов и тупого необслуживания старого фонда. Резюме: в Москве рынок управления МКД специально в целях контроля властью сломан низкими тарифами еще со времен Лужкова. Бабло качается из бюджета Москвы и распределяется в районах по прикормленным подрядчикам. Частные УК никому не нужны и не интересны и вынуждены работать в условиях когда житель любого дома искренне считает что обслуживание дома стоит 26 руб (на аргументы,что в области или в новой Москве те же "официальные" тарифы 37-41 руб отмахивается). Поэтому из Москвы в область УК идут с удовольствием А вот из области или ТиНАО в старую - чистейшей воды мазохизм.[/QUOTE] Благодарю за развернутый ответ! |
23.11.2018 12:17:17
Всем привет!
В старой Москве Жилищник и некоторые другие московские укашки (вроде ВК Комфорт) получают дотации из бюджета в рамках выпадающих доходов по содержанию и ремонту. Собственно вопрос - кто сталкивался, кто оформлял, кто получал, реально это вообще? И на основании какой нормативки это все делается? Откуда копать, куда податься? ) Ибо у нас в новой Москве таких дотаций нет, а мне тут предложили взять в управление один ЖК новый и там тариф городской в 26 руб. собственно без дотаций там делать нечего, отсюда и вопрос. Заранее спасибо за помощь! |
20.11.2018 12:13:12
[QUOTE]Александр7272 пишет:
[QUOTE]Dave пишет: Аргумент РСО: "Прямой договор считается заключенным с даты, определенной в решении общего собрания собственников, предусмотренном п.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ. Однако в представленных в адрес РСО протоколах общего собрания дата заключения договора не установлена.".[/QUOTE] Нам предложили другой аргумент: "Да не волнуйтесь Вы, весь город работает по старому и Вы работайте" Протокол от июня, дата начала прямых договоров установлено 01 октября, уведомили во время. Какие могут быть последствия, РСО заключать договора не собирается, официально нас не уведомляли, только устно между делом, не официально?[/QUOTE] C 01 октября не принимайте счета, пишите что они на прямых договорах. И в прокуратуру на них жалобу. У нас сработало так. |
19.11.2018 15:59:23
[QUOTE]Юрий М пишет:
[QUOTE]rabotagkh пишет: А вот как исполняют наказ Президента на территории столицы[/QUOTE] Полная хрень. Я вообще не понял о чем это. Так как переход на прямые договора с РСО установлен законодательно, и ни как иначе. И каким образом УО могут к примеру помешать собственникам это сделать, вообще не понятно. Вот клоуны в ИС Медведково.[/QUOTE] ОСС зачастую проводятся при поддержке УО, берут на себя расходы особенно, если повод для ОСС хороший или вообще сами инициаторами выступают. |
15.11.2018 10:11:20
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Бездарно они работают, никто ни за что не отвечает, полный бардак и бюрократизм. Я как застройщик с ними намучился. Друг на друга кивают, решения никто принять не может. А еще у них эксплуатация не подчиняется управлению (управляющим), работают ужасно и в Москве фактически завалились (летом завалили подготовку к зиме, лифты обслуживают ужасно, эксплуатация вообще сильно хромает). И кстати нарушают все сроки когда отвечают на заявления жителей. [/QUOTE] А я вчера в Мурманске общался с людьми, они с пеной у рта доказывали, что это не так)))[/QUOTE] за Мурманск точно не скажу, но Москва у них уплывает да и вообще не верю я что ПИК реально решил бизнесом в ЖКХ заняться, больше похоже на выкачивание средств имхо будет рано или поздно со всей структурой группы ПИК какой-нибудь Урбан групп |
14.11.2018 10:24:46
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
[QUOTE]Обычная пишет: у нас пик-комфорт выкупает[/QUOTE] У нас пик-комфорт не заходит пока, но открыл офис , набрал людей, часть моих переманил хорошими зарплатами. Но обслуживают они другие города на удалёнке (начисления, диспетчерская). Кстати они грамотно работают у них очень хорошая вертикальная интеграция. Вполне возможно это зародыш монополии.[/QUOTE] Бездарно они работают, никто ни за что не отвечает, полный бардак и бюрократизм. Я как застройщик с ними намучился. Друг на друга кивают, решения никто принять не может. А еще у них эксплуатация не подчиняется управлению (управляющим), работают ужасно и в Москве фактически завалились (летом завалили подготовку к зиме, лифты обслуживают ужасно, эксплуатация вообще сильно хромает). И кстати нарушают все сроки когда отвечают на заявления жителей. Еще более забавно было когда они летом захотели обжаловать штраф по ст. 7.22 КоАП РФ, в итоге им напихали по лицензионке. |
12.11.2018 15:20:37
Считаю, что к данной инициативе необходимо добавить запрет на установление тарифа (через ОСС) ниже чем установлен органом исполнительной власти.
А вообще инициатива вроде неплохая (опять же опыт у всех разный), т. к. мы работаем по муниципальным тарифам (по ним у нас реально можно работать), но они уже два года не повышаются к примеру, а вот к примеру в Королеве в этом году повысились. Главное чтобы тарифы ежегодно индексировались и будет нам счастье ) |
17.10.2018 12:39:41
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zom2000 пишет: Нет, исполнители мы.[/QUOTE] А какое им тогда дело? Или ОДПУ нет?[/QUOTE] Был довольно длительный период, когда ОДПУ не работал (вышел из строя, потом заменили). Теперь я подозреваю, что хотят доначислить якобы бездоговорное потребление за гвс и отопление, которое якобы могло потребляться в этих помещениях. Абсурд какой-то. Пишу, что это общее имущество и что таким образом можно на каждый спускник в подвале повесить бездоговорное. И описываю каким образом они начисляют по нормативу и что общее имущество как бы включено в общую площадь. Единственно пока что не могу найти позицию Верховного суда по тому что УО не может нести больше обязательств нежели собственники перед УО. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 2 минуты 49 секунды:[/COLOR][/SIZE] Нашел Позиция Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 2 Постановления Пленума от 05.10.2007 N 57 и Постановлении Президиума от 15.07.2010 N 2380/10, объем обязательств управляющей компании за поставленные в многоквартирные дома коммунальные ресурсы, не может быть больше объема обязательств граждан по их оплате. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!