crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
день

Форум

Лига

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сервис автоматизации проведения общих собраний собственников Бурмистр.ру
 
[QUOTE]klim пишет:
[QUOTE]Лига пишет:
Сайт не дает перейти к выгрузке и печати реестра уведомлений и, соотвественно, к оплате - на схемке после заполнения повестки окошко выгрузки не розовое, а серое... С чем может быть связано?[/QUOTE]
в повестке меньше 3х вопросов?[/QUOTE]

Нет, больше десяти
Сервис автоматизации проведения общих собраний собственников Бурмистр.ру
 
Сайт не дает перейти к выгрузке и печати реестра уведомлений и, соотвественно, к оплате - на схемке после заполнения повестки окошко выгрузки не розовое, а серое... С чем может быть связано?
Жителя затопили соседи - он требует акт три месяца спустя
 
[QUOTE]TPACCEP пишет:
[QUOTE]Лига пишет:
30 января жительницу МКД затопила соседка сверху. С 1 февраля дом находится в нашем обслуживании.[/QUOTE]...каким образом вы можете составить акт на МКД, которым не управляете (не управляли на момент затопа)...?...или это очепятка...[/QUOTE]

Нам этот момент тоже непонятен. Затопление произошло буквально накануне перехода МКД из предыдущей управляющей компании в нашу. Какая из компаний ответственна за составление акта в таких случаях?
Жителя затопили соседи - он требует акт три месяца спустя
 
Ситуация такая:
30 января жительницу МКД затопила соседка сверху. С 1 февраля дом находится в нашем обслуживании. Жертва потопа вызвала представителей старой УК для составления акта о затоплении, однако он был составлен некорректно (без указания виновных и т.д., то есть бесполезный кусок бумаги). Она обратилась к нам с требованием составить новый акт в конце апреля, т.е. через 3 месяца после факта затопления. Имеем ли мы право отказать в составлении акта, основываясь на слишком большом промежутке времени, прошедшем с момента затопления?
#
[QUOTE]klim пишет:
[QUOTE]Лига пишет:
Сайт не дает перейти к выгрузке и печати реестра уведомлений и, соотвественно, к оплате - на схемке после заполнения повестки окошко выгрузки не розовое, а серое... С чем может быть связано?[/QUOTE]
в повестке меньше 3х вопросов?[/QUOTE]

Нет, больше десяти
#
Сайт не дает перейти к выгрузке и печати реестра уведомлений и, соотвественно, к оплате - на схемке после заполнения повестки окошко выгрузки не розовое, а серое... С чем может быть связано?
#
[QUOTE]TPACCEP пишет:
[QUOTE]Лига пишет:
30 января жительницу МКД затопила соседка сверху. С 1 февраля дом находится в нашем обслуживании.[/QUOTE]...каким образом вы можете составить акт на МКД, которым не управляете (не управляли на момент затопа)...?...или это очепятка...[/QUOTE]

Нам этот момент тоже непонятен. Затопление произошло буквально накануне перехода МКД из предыдущей управляющей компании в нашу. Какая из компаний ответственна за составление акта в таких случаях?
#
Ситуация такая:
30 января жительницу МКД затопила соседка сверху. С 1 февраля дом находится в нашем обслуживании. Жертва потопа вызвала представителей старой УК для составления акта о затоплении, однако он был составлен некорректно (без указания виновных и т.д., то есть бесполезный кусок бумаги). Она обратилась к нам с требованием составить новый акт в конце апреля, т.е. через 3 месяца после факта затопления. Имеем ли мы право отказать в составлении акта, основываясь на слишком большом промежутке времени, прошедшем с момента затопления?

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!