crm

До семинара в Сочи осталось

  • 4
  • 5
дней

Форум

Lexus755

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перерасчет из за поверки счетчика
 
[QUOTE]kuranchik пишет:
Сначала РКЦ начислял по среднему (видимо 3 месяца), а потом по нормативу. После поверки счетчика сделали перерасчет, но за 1 месяц. А собственник просит перерасчет с мая по октябрь[/QUOTE]
По моему тут действует п.61 ПП 354. Только его некоторые понимают не правильно, считая что можно пересчитать только последний расчетный период. Просто в последнем расчетном периоде, в котором установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, указываются текущие показания (октябрь) и показания, снятые в апреле, и на основании разницы показаний делается перерасчет.
Внесение изменений в Постановление по плате за СиР
 
[QUOTE]Леший пишет:
Чтот не верится чтобы ОМСУ стало шевелиться из-за одного дома.[/QUOTE]
Так они же по предписанием! Вот автор писал:
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
И ОМСУ прокуратура указывает на незаконность издания указанного Постановления без ОДПУ. Предписание выдано не нам[/QUOTE]
Так что ОМСУ по любому придется шевелиться и что-то отвечать прокуратуре.
Перерасчет из за поверки счетчика
 
[QUOTE]kuranchik пишет:
Вопрос 1 - должен ли кто то уведомлять собственника о приближении срока поверки счетчика или собственник должен контролировать это сам, имея на руках все документы на счетчик?
Вопрос 2 - должны ли мы сделать перерасчет?[/QUOTE]
1. Нет.
2. Да, но только в случае признания счетчика после поверки годным к эксплуатации.

[QUOTE]kuranchik пишет:
Все эти месяца, ему вроде как начисляли по нормативу (точно сказать не могу,[/QUOTE]
Так вы сначала уточните! Может и пересчитывать не надо (быть может ему всё считали по счетчику).

[QUOTE]kuranchik пишет:
А у собственника срок поверки вышел в мае, а произвел поверку он в октябре. То есть прошло более 3х месяцев. Разве не основание для отказа в перерасчете?[/QUOTE]
Дело в том, что собственник доказал работоспособность счетчика после поверки. Поэтому - перерасчет. Вот как пишет суд в таких случаях: "[COLOR=#4000BFpt][B]Доказательств, подтверждающих потребление ответчиком воды в большем объеме, чем было определено по показаниям спорного прибора учета, а также доказательств неисправности спорного прибора учета после истечения срока поверки истцом не представлено[/B][/COLOR]." (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.06.2016 N Ф03-1965/2016 по делу N А51-17388/2015) И это касается не только КУ, но КР.
Внесение изменений в Постановление по плате за СиР
 
[QUOTE]min6666 пишет:
[QUOTE]Lexus755 пишет:
Обязательно потребуйте от ОМСУ указать, что этот тариф действует с такого-то периода (даты), т.е. на правоотношения, возникшие до издания НПА.[/QUOTE]
Тогда можно будет сделать перерасчет в минус в строке по ОДПУ и перерасчет в плюс по строке СиР на ту же сумму.[/QUOTE]
Конечно. Потребитель (самое главное) не пострадает! и не почувствует. Эта возня нужна только ГЖИ.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Так ведь протокола от собственников НЕТ![/QUOTE]
я говорил вот про этот протокол, что раньше Вами упоминался:
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А все работы по ОДПУ на каждом доме утверждались на ОСС и собиралась нужная плата[/QUOTE]
---
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
И ОМСУ прокуратура указывает на незаконность издания указанного Постановления без ОДПУ[/QUOTE]
Так вот издание им нового постановления, учитывающего услугу по ОДПУ, и будет законным.

А если не получается, то созывайте ОСС и принимайте тариф на текущий 2016 год. Пока он еще не закончился.
В Московской области будет создана единая информационно-аналитическая система жилищно-коммунального хозяйства
 
[QUOTE]Егор пишет:
Сроки по внесению- для управляющих организаций до 15 октября, далее ответственность переходит на органы местного самоупралвения с 1 ноября по 30 ноября. Уже вчера ввели ограничение по доступу к редактирвоанию. Тем, кто не сдал вовремя отчет с данными, отключили редактирование и составили только просмотр "Данных по МКД". И дома, по которым не сдали сведения, открыли для редактирования админситрациям. Про штрафы пока не известно. В этом году были изменения в статье по мониторингу. Штрафовать еще не начали, никто эту сумму не озвучивал.[/QUOTE]
[QUOTE]Александр7272 пишет:
Сумму не знаю, но соседям штраф уже пришел.[/QUOTE]
Одной ТСЖ, с которой работаю, сегодня по почте "пришло письмо" счастье от ГЖИ МО))
Протокол от 03.11.16г об административном правонарушении. Очень похоже на массовую рассылку (спам). Буквы едва видно (ксерокс надрывался), только название ТСЖ впечатано, остальное ксерокопия с ксерокопии. Вместо ФИО и подписи лица, в отношении которого возбуждено дело, - написано от руки "без участия" (опять же ксерокс с ксерокса).
[I]"Отчет о предоставлении сведений до 15 октября на представлен. 31 октября вам направлено уведомление что 03.11 будет возбуждено дело по адресу такому-то по статье 19.7 КоАП РФ. В указанное время не явились. Таким образом, усматриваются признаки адм.правонарушения."[/I]
Это при том, что Отчет был представлен, сформирован из данных АИС ГЖИ МО и его наполняемость была 99 %.

Штрафы будет в следующем письме видимо. По статье 19.7 они такие:
[quote:3mak8tt2]- предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.[/quote:3mak8tt2]
Внесение изменений в Постановление по плате за СиР
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Да, именно так. Но с уточнением: это Постановление для МКД, которые не определили на ОСС плату, т.е. протокола нет. Т.е. ОМСУ, так скажем, исторически не включал в состав расходов при расчетах данные по обслуживанию ОДПУ. И сейчас Предписанием нас их обязывают (без уточнений - каким способом) включить обслуживание ОДПУ в СиР.[/QUOTE]
А способ тут один (по моему). В Перечне ПП 290 эта услуга есть. Значит тариф на СиР должен быть с учетом этой услуги. Протокола ОСС нет, значит в силу ч.4 ст 158 ЖК РФ вы должны были обратиться в ОМСУ за установлением тарифа. Причем такого тарифа, который включал бы услугу по ОДПУ. Самостоятельно взять и изменить тариф (приплюсовать 2 тугрика) вы не можете.
Отсюда и выполнение предписание должно строиться следующим образом: по ч.4 ст.158 ЖК обращаетесь в ОМСУ, описываете ситуацию, прикладываете предписание и требуете установление тарифа с учетом услуги по ОДПУ, прикладываете своё предложение по тарифу, основанное на 30 + 2 тугрика, протокол на 2 тугрика (собственники согласны). Обязательно потребуйте от ОМСУ указать, что этот тариф действует с такого-то периода (даты), т.е. на правоотношения, возникшие до издания НПА. В ГЖИ пишете отчет о промежуточном исполнении, прикладываете обращение в ОМСУ, просите продлить исполнение в связи с ожиданием ответа от ОМСУ.
При этом роста тарифа более чем раз в год не будет. У вас просто сейчас нет тарифа по Перечню № 290 (эта фраза только для ваших ушей). А есть только какой-то недотариф...
Ограничение электроэнергии
 
[QUOTE]serkov_serg пишет:
По про шествию нескольких часов собственник вызывает участкового и в его присутствии с каким то не понятным электриком срывает пломбу и подключает электричество. [/QUOTE]
Имело место самовольное подключения абонента к сети!
В тот же день опять отключаете и ставите пломбу, так как режим отключения вы еще не отменяли. Итак каждый день, участковому некогда будет бегать срывать.
В момент вмешательства посторонних лиц в электрические сети ОИ МКД у вас произошли скачки напряжения. Соберите данные по подъезду о поломанных телевизорах, компьютерах и ксероксах на сумму эдак тыщ 300,  подайте заявление в полицию на участкового и того горе-электрика.
В полномочия участкового не входит вмешательство в инженерные сети ОИ МКД !
Но лучше конечно всё решить миром, тем более что со сроками у вас не всё хорошо...
Предостережение для тех,кто бросает одну УК и открывает другую
 
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну что ни день, то новая забава. Теперь ,если ваш подрядчик не отчитывается по НДФЛ (ежеквартальная сдача), то у вас могут снять расходы. Т.к некому было выполнять работы, никто у подрядчика зарплату не получает, стало быть работ не было и  акт выполненных работ - липовый.[/QUOTE]
Значит в договорах с подрядчиком так и писать: оплата в течение 5 дней с момента предъявления Декларации по НДФЛ за прошедший квартал и акта выполненных работ. Странно другое... почему заказчик не отчитывается перед подрядчком об уплате налога на прибыль. Ведь подрядчику не безразлично получает он деньги очищенные от налогов или нет. Его налоговая скоро вправе будет именно с подрядчика взыскать налоги, неуплаченные заказчиком.
Ну и так далее... В общем следим друг за другом, помогает платить налоги...

P.S. А подрядчик не платит НДФЛ специально, чтобы потом государству побольше штрафов заплатить! В таком случае акт становится не липовым, а усиленным уплаченными штрафами.
«Без вины виноватый». 165 УК РФ.
 
[QUOTE]Rembo пишет:
Вебинар нужно проводить Юрию Владимировичу, уголовный кодекс чтим, но не изучен сообществом   :)
Все спорно, не стыкуется с ЖК РФ и Налоговым законодательством.[/QUOTE]
Ну, тут может быть одна проблемка... Большой разрыв по времени между объявлением и проведением. После оплаты вебинара на страждущего слушателя могут надеть наручники и вебинар состоится уже в форме видеоконференции с КПЗ. Да и насущная тема уже может поменяться к тому времени: вместо "Не виноватые мы" будет "На свободу с чистой совестью, или где можно работать в ЖКХ с судимостью"
Изменение правил ХВС и водоотведения
 
Внесены поправки в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, в Положение о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ..., а также в Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.

Возможно будут интересны следующие поправки:
- скорректирован порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, права организации водопроводно-канализационного хозяйства, обязанности абонента;
- уточнены порядок оплаты абонентами полученной холодной воды и отведенных сточных вод, осуществляемой по тарифам органов исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов, и размер пени в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, а также в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства обязательств по оплате договора по транспортировке холодной воды, сточных вод;
- скорректирован порядок временного прекращения либо ограничения холодного водоснабжения, временного прекращения либо ограничения приема сточных вод в отношении абонента;
Внесение изменений в Постановление по плате за СиР
 
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
 ОМСУ издало Постановление по плате за СиР (по нашим предложениям и расчетам) в июле 2016 года для МКД, не принявших на ОСС решения, где прошло повышение предыдущей платы. По ранее сложившейся практике (теперь уже уяснили, что в это в корне неверно) плата не включала в себя СиР ОДПУ. Т.е. заголовок постановления так и звучал "...без учета затрат за СиР ОДПУ". А все работы по ОДПУ на каждом доме утверждались на ОСС и собиралась нужная плата (т.е. нарушения требований 290 правил не было: все услуги оказывались в нужное время и необходимого качества). Сейчас получено предписание ГЖИ и прокуратуры (по жалобе собственника) о неправомерности этой ситуации. Как теперь отрегулировать это?[/QUOTE]
Чтобы помочь нужно разобраться, не всё понятно. Поэтому давайте в цифрах.
Есть НПА, устанавливающий тариф СиР в 30 тугриков без СиР ОДПУ и есть протокол ОСС на 2 тугрика за СиР ОДПУ.
В Предписании СиР на ОДПУ должен быть в составе СиР, того что 30 тугриков. Правильно?
«Без вины виноватый». 165 УК РФ.
 
[QUOTE]Вольдемар пишет:
А вот не надо нам намеков на коррупцию )) [/QUOTE]
нет-нет, даже не думал)) я про чистосердечные душевные порывы натурального обмена любезностями: "ты - мне, а я - тебе"... потом помогу... может быть))

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Вольдемар пишет:
У нас сейчас, например, в области хрен что порешаешь - председатель и зам председателя областного суда ушли с должности за коррупцию, но фсб успело изъять у адвоката зеленую тетрадочку со ставками судей. Теперь обл суд брушит по закону и справедливости, заглаживают вину перед Родиной за своё коррупционное прошлое ))) Многие дела пересматриваются ВС в порядке надзора, так что у нас творится справедливое правосудие в прямом смысле этого слова)))[/QUOTE]
эти слова надо распечатать и в каждом суде повесить! для информирования судей, а тож им никто ничего подобно не рассказывает))
Демонтаж конструкций
 
[QUOTE]галуся пишет:
однако имеются дома, на которых установлены без согласования с собственниками и УК - кондиционеры, спутниковые антены, причем в большом количестве ( это МКД, где первые этажи под магазинами - не жилые) Мой подрядчик отказывается проводить там данные работы по причине возможного причинения ущерба этим незаконным конструкциям. Что делать?[/QUOTE]
1 вариант. Заставить собственников демонтировать незаконно установленные кондиционеры, а все штрафы за не сбитые сосульки - предъявить им как возмещение.
2 вариант. Уведомить о необходимости демонтировать незаконно установленные кондиционеры в такой-то срок, после которого вы не гарантируете сохранность этих кондиционеров при проведении работ по удалению сосулек.

О незаконности установки кондиционеров без согласия собственников можно почитать, к примеру, тут:
[quote:1wcfvs8n]ТСЖ обратилось в Арбитражный суд с заявлением … о возложении обязанности по переоборудованию здания в части демонтажа самовольно возведенных кондиционеров… Руководствуясь статьями 36, 44 ЖК РФ, Правилами № 491 и установив, что кондиционеры размещены на несущей стене дома, являющейся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, без согласования с другими собственниками помещений этого дома, суды пришли к выводу об удовлетворении иска в отношении указанного имущества. (Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 306-ЭС16-4477 по делу N А72-3467/2015)[/quote:1wcfvs8n]
Конституционный суд об ОИ в МКД и в индивидуальной застройке
 
[QUOTE]Baikal пишет:
кому интересно читаем и анализируем[/QUOTE]
Я бы сделал из этого Постановления такие выводы:

1. Возникновение права ОДС на ОИ в МКД производно от приобретения права собственности на помещения в этом доме ( статья 289 ГК РФ часть 1 статьи 36 ЖК РФ) и не связано с государственной регистрацией прав на объекты, относящиеся к ОИ (пункт 2 статьи 23 ФЗ «О ГРПнаНИ»). Доля в праве собственности на ОИ следует судьбе права собственности на помещение в МКД и не подлежит выделу в натуре (пункт 2 статьи 290 ГК РФ, части 2 и 4 статьи 37 ЖК РФ). Кроме того, по смыслу положений частей 2-4 статьи 36 и пункта 1 части 2 статьи 13 7 ЖК РФ в их взаимосвязи, ОИ в МКД также не подлежит разделу либо отчуждению в целом третьим лицам.

2. Обслуживающая индивидуальные ЖД инфраструктура, в силу своей пространственной обособленности, обладает отличными от ОИ в МКД характеристиками. Соответственно, закон непосредственно не связывает сам по себе факт приобретения права собственности на ИЖД с возникновением доли в праве собственности на имущество общего пользования. Учитывая принадлежность большинства из соответствующих объектов к недвижимым вещам, права на них согласно пункту 2 статьи 81, статье 219, пункту 2 статьи 223 и пункту 1 статьи 234 ГК РФ, пункту 2 статьи 4 ФЗ «О ГРПнаНИ» подлежат государственной регистрации и возникают с момента такой регистрации. В силу приведенных законоположений государственная регистрация прав на объекты обслуживающей ИЖД инфраструктуры (инженерные сети и системы, трансформаторные подстанции, тепловые пункты, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, дороги и т.д.) завершает юридический состав, влекущий возникновение прав на объект недвижимости.

То есть продавать обслуживающую ИЖД инфраструктуру третьим лицам можно.
«Без вины виноватый». 165 УК РФ.
 
[QUOTE]Антон пишет:
По заявлению РСО следствие возбудило уголовное дело по части 2 статьи 165 УК, мотивирую, тем что МУП причинило ущерб РСО в связи с недоплатой, имея возможность оплачивать счета РСО полностью, а не частично. Был проведен обыск и изъяты документы.[/QUOTE]
Поддерживая слова Вольдемара, хочу добавить... По статистике в среднем директору УК дают 1 год лишения свободы, штраф 50т.р., лишают права заниматься ЖКХ на 2 года. Но чтобы теперь уже на стадии возбужденного дела добиться в суде, чтобы дали условно и по амнистии отпустили нужен хороший адвокат, а не помощь на форуме. А чтобы и вовсе прекратили, то... сами должны понимать...
"Спасение" денег после перерасчета за отопление
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
[QUOTE]Lexus755 пишет:
На уже прошедший отопительный сезон это никак не влияет.[/QUOTE]
прошлый отоп сезон нас не волнует, жителям выставили октябрь 2016 года по нормативу, а  если считать по средней за 3 месяца прошлого отоп. сезона - перерасчет в три раза уменьшит сумму за отопление[/QUOTE]
Прошу прощения, ввел в заблуждение. По пункту е) п.22 ПП 124 по истечении 2 месяцев после выхода из строя стоимость КР по отоплению определяется по нормативу с учетом повышающего коэффициента. Это позиция подтверждается также письмом Минстроя от 02.09.16 № 28483-АЧ/04 (пункт 2)

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 56 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]УК-64 пишет:
Поверку мы сделали и направили заявку на допуск прибора учета в эксплуатацию. [/QUOTE]
Вот этот момент даёт возможность побороться за свои права. Не по вашей вине ОДПУ не введен в эксплуатацию. Прибор считается введенным в эксплуатацию по истечении предпологаемого срока ввода в эксплуатацию, отсчитываемого от даты заявки. Вот судебная практика по срокам. Дело № А10-1026/2015. В соответствии с п.65 Правил N 1034 документы для ввода узла учета в эксплуатацию представляются в теплоснабжающую организацию для рассмотрения не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемого дня ввода в эксплуатацию. А по п. 81(1) Правил № 354 не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Суд посчитал срок по ПП 354.

Вопросы:
1. Уведомление предыдущего ресурсника о готовности ввода в эксплуатацию (с подписью, печатью о принятии) у вас есть. Какая там дата?
2. А нового ресурсника когда уведомили о готовности к вводу в эксплуатацию?
"Спасение" денег после перерасчета за отопление
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
Смущает именно смена ресурсников.[/QUOTE]
На уже прошедший отопительный сезон это никак не влияет. Так как интересуют показания счетчика ОДПУ, а не наименование ресурсника.
"Спасение" денег после перерасчета за отопление
 
[QUOTE]УК-64 пишет:
но в августе закончилась поверка некоторых расходомеров. Поверку мы сделали и направили заявку на допуск прибора учета в эксплуатацию.
Но тут, с 01 октября 2016 г. все котельные и теплотрассы переходят в собственность другого юридического лица, то есть нового поставщика (Не клон, совершенно другая РСО).
Начался отопсезон, ОДПУ не введен, жители на прямых платежах - всем начислено по нормативу за отопление.[/QUOTE]
Есть [S]три[/S] два расчетных месяца, а затем по нормативу. Август, сентябрь, [S]октябрь[/S] должны были быть по среднемесячному потреблению за отопительный сезон.
[QUOTE]УК-64 пишет:
Можем ли мы рассчитывать на перерасчет начисленного норматива за октябрь 2016г.,исходя из данных за прошлый отопительный сезон? [/QUOTE]
А есть эти данные? Просто не понятен в чем вопрос. Если есть, то надо требовать. А вот если нет, то надо искать, восстанавливать.
Какое постановление использовать
 
[QUOTE]костядаш пишет:
РСО говорит, что при сломанном приборе учета необходимо использовать ПП № 1034 от 18.11.2013г. и выставлять счета строго по нормативу, мы ссылаемся на ПП №354 и отвечаем что надо считать по среднему.Кто прав????[/QUOTE]
[QUOTE]костядаш пишет:
А РСО отвечает что после проверки жилинспекции по жалобы жителя о начислении оно обязало использовать ПП 1034[/QUOTE]
В отношении определения объема коммунальных ресурсов, поставленных в МКД, действует специальное правовое регулирование, имеющее в силу статьи 4 ЖК РФ приоритет перед законодательством о теплоснабжении.
А значит, ПП 124 и ПП 354 имеют приоритет. Сошлитесь на судебную практику. Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2016 N 305-ЭС16-3833, по делу N А40-39666/2015.
"Управляющая компания как исполнитель коммунальных услуг не имеет собственного экономического интереса в приобретении коммунальных ресурсов и фактически действует как посредник между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями. Исходя из статуса исполнителя коммунальных услуг, а также учитывая требования пункта 8 Правил N 307, [B]пункта 13 Правил N 354[/B], предписывающих соблюдать требования правил предоставления коммунальных услуг в договорах ресурсоснабжения, управляющая компания должна оплачивать коммунальные ресурсы в том объеме, в котором его должны оплатить в совокупности конечные потребители по установленным для них правилам. Законных оснований возлагать на управляющую компанию оплату коммунальных ресурсов в большем объеме, не имеется."

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 9 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Mary пишет:
Так-то Правила №124. Но из пп. в п.21 Правил №124 ссылка на 354-е. Поэтому применяем Правила №124 и Правила №354.[/QUOTE]
Правильно. И у Правил 124 есть еще одна важная особенность. Они подлежат применению в том числе и к ранее заключенным договорам энергоснабжения, что дает возможность признать пункты договора недействующими, если они противоречат Правилам 124.
срыв пломбы с ипу
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Сам факт срыва пломбы не значит, что народ исказил показания счетчика...[/QUOTE]
Да, но... есть случаи, когда всё же "значит". Это когда исполнитель обнаруживает, что фактические показания сломанного счетчика оказываются меньше чем последние показания, переданные потребителем исполнителю. Получается, что потребитель исказил (а точнее - врал) о работающем счетчике, а должен был в установленный срок сообщить о срыве пломбы.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]OStepanych пишет:
Согласен. Требуется доказать факт вмешательства.
[/QUOTE]
Наоборот, доказывать придется потребителю. В его обязанности входит следить за состоянием счетчика. Если пломба упала, разрушалась и т.п. он должен в установленный срок сообщить исполнителю.
Какой документ является основным для начисления квартплаты?
 
[QUOTE]Ука пишет:

если площадь в выписках РР берется из данных БТИ, кто может предоставить нам эти данные, это вобще возможно?
[/QUOTE]
Конечно. БТИ за деньги много чего может дать)) Но на основании закона и полномочий. Обратитесь к ним в приемные часы. Но я думаю вопрос в другом. У вашего ресурсника скорей всего старые данные по тех.инвентаризации. Из-за этого и расхождения по площади. Вы же, обратившись в БТИ, получите новые данные по площадям, совпадающие с РР. Когда будете сравнивать с техпаспорами, находящимися у ресурсников, обратите внимание на дату инвентаризации.
Помогите новичку - пролив с крыши
 
[QUOTE]skad888 пишет:
вы наверно и платежные документы в конвертах запечатанных высылаете? иначе нарушение, вдруг, кто через дырочку в почтовом ящике персональные данные увидит? (риторический сарказм) а по сути мне кажется что Вы "перегибает палку"  настолько заморачиваясь с персональными данными, что даже протоколы закрашиваете....[/QUOTE]
Куда-то вы в своих фантазиях про конверты ушли от темы)) Всё гораздо проще. Зачем делать бОльше работы, если можно делать мЕньше, за те же деньги?! Да еще и не нести никакой ответственности за лишнюю информацию. Внесли номер квартиры и хватит. Зачем отвечать за кучу этих символов ФИО, паспорт, СНИЛС и прописка? Там можно наделать столько ошибок, что собственник помещения вас не раз еще потом обольет грязью, что вы искаверкали его любимую фамилию, вписали не тот паспорт и из-за этого он теперь бедный не может попасть в свой личный кабинет, чтобы оплатить долг в 100 тыщ рублей.!

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 31 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]solo пишет:
всем говорите, что вы в гис за ключами доступа пошли, ну или в гжи реестры сверять, ну или на почту адреса домов править... [/QUOTE]
+ в прокуратуру доки ксерить
Какой документ является основным для начисления квартплаты?
 
[QUOTE]Ука пишет:
площади со времен составления тех паспорта естественно изменились, у нас есть выписки из РР. поделитесь, пожалуйста, ссылкой на законодательство, где есть указание на какую площадь ресурсник должен делать начисления или что то типа того.[/QUOTE]
У меня есть только "что-то типа того". Про письмо минрегиона от 22.11.12 № 29433-ВК/19 уже высказывался ВС РФ (Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2016 N 64-АПГ15-6). Вкратце. Нормативы потребления устанавливает ПП 306 путем указания формул. Одной из составляющих формул является площадь. В соответствии с пунктом 3 этого ПП 306 разъяснения по применению Правил дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, а не Министерство регионального развития.
Так что письмо Минрегиона в топку. А без этого письма техпаспорт вообще не имеет какой-либо силы. Только кадастровый паспорт. Данные кадастрового в ГКН, а из ГКН попадают в ЕГРП при регистрации. По этому правильные сведения только из РР.
Начисление платы за отопление в МКД с ОДПУ, который не учитывает расход офисов
 
[QUOTE]Ильмир Валиуллин пишет:
Уважаемые коллеги, ЖКХ-шники, помогите пожалуйста в одном вопросе!
Дурацкая ситуация, по проекту МКД оборудован ОДПУ т/э, но данный прибор не учитывает расход тепла четырех нежилых помещений (офисов). Эти офисы оборудованы отдельными ИПУ т/э и врезаны после ОДПУ т/э.
[/QUOTE]
Наверное, тут ошибка?! Может имелось ввиду ИПУ офисов стоят перед ОДПУ. Так как если "[B]после ОДПУ[/B]", то действует п.42(1) ПП 354.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильмир Валиуллин пишет:
Офисники на прямых договорах с РСО. Вопрос стоит как правильно определить общий объем тепла потребленный в доме (всеми помещениями)?!?![/QUOTE]
Если ИПУ офисов перед ОДПУ, то Вам не о чем беспокоиться. Тепло жилых помещений посчитано счетчиком, а нежилых - пусть РСО разбирается. Вам же потери РСО не выставляет за теплопровод от соседнего города до Вашего счетчика...
Судебная практика по работам , которые не запланированы были, но пришлось делать, так как полный капец.
 
[QUOTE]zanoza пишет:
Лексус , а что за практика по разумно предвидеть? [/QUOTE]
Разумно предвидеть - это значит ознакомиться со смыслом ч. 2 ст. 162, п. 4.1 ч. 2 ст. 44, ч. 1.2 ст. 161 ЖК РФ, п. п. 10, 16, 17, 18 Правил содержания ОИ (ПП 491) и Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД (ПП 290). Если есть в этом минимальном перечне работы, то их нужно делать обязательно вне зависимости предусмотрено это договором управления, решением ОСС или нет. А вот если не предусмотрено, то тогда можно замахнуться и на дополнительную компенсацию за непредвиденные, но необходимые работы.
Судебная практика: Предписание ГЖИ о выполнении работ, которых нет в плане работ на год
 
[QUOTE]Мизантроп пишет:
Приветствую! Может кто поделиться судебной практикой? ГЖИ выдало предписание о выполнении работ, которые отсутствуют в утвержденном собственниками плане работ на год. Общим собранием утвердили план, работаем по нему, по жалобе 1 собственника обязали произвести работы, которые только ему и нужны.[/QUOTE]
Судебная практика строится на том, что по смыслу ч. 2 ст. 162, п. 4.1 ч. 2 ст. 44, ч. 1.2 ст. 161 ЖК РФ, п. п. 10, 16, 17, 18 Правил содержания ОИ (ПП 491), минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД (ПП 290), [B]все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре[/B] в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от перечисления в договоре соответствующих конкретных действий и наличия решения общего собрания собственников помещений по вопросу о необходимости их выполнения. Некоторые суды еще и Правила № 170 включают в это же обоснование.
Ну а если нужен конкретный номер, то можно тут взглянуть А17-8500/2015.
Помогите новичку - пролив с крыши
 
[QUOTE]Давид Сумбуров пишет:

Кстати, можно говорить, что домен находится на госуслугах, а это еще одна степень защиты.[/QUOTE]
Никакая степень защиты передачи информации по интернет-протоколам не снимает ответственности по закону "О персональных данных".
Новостной канал форума
 
А может это уже начало предвыборной гонки на пост Президента РФ 2018 года?))
А что? Тема ЖКХ будет ключевой на предстоящих выборах. Жильцы домов - электорат.
Доверенные лица в регионах - представители УК, ТСЖ и ЖСК))
Помогите новичку - пролив с крыши
 
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Сомневаюсь, что житель, увидевший, что его данные выложены на обозрение всего дома, будет от этого в восторге.
Может по закону вы и будете правы, ибо это закрытая часть системы, но лишние проблемы, как минимум разговор с этим "благодарным" жителем точно будет. Зачем плодить лишних противников в домах?[/QUOTE]
Правильные сомнения! По закону "О персональных данных" надо иметь письменное согласие от субъекта права (собственника помещения).

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Екатерина_2014 пишет:

Мы тоже затираю перс. данные от греха по-дальше, и ЛС без ФИО заливаю. Мало ли что...[/QUOTE]

Создатели ГИС обещают что "[I]В случае отсутствия паспортных данных и СНИЛС у поставщика информации при размещении информации о лицевом счете, гражданин может подключить лицевой счет в ручном режиме (в личном кабинете) на основании известного ему номера лицевого счета и адреса помещения.[/I]" (стр.224 Руководства). Так что можно обойтись и без ФИО, без паспорта и без СНИЛС...
Новостной канал форума
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну наши ролики будут больше для жителей. Хотим показать, что УК и ТСЖ не такие, какими их показывают...[/QUOTE]
Вы один против всех жителей и СМИ ?!! Тогда надо закрывать комментарии к роликам)) Жители у нас народ жёсткий! а модерация там та еще...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]solo пишет:
пару заливок видоса с летних посиделок да неформальных встреч с форумчанами и получит серебряную кнопку)))[/QUOTE]
Вот это жильцам точно понравится))) Такие сериалы они любят!
#
[QUOTE]kuranchik пишет:
Сначала РКЦ начислял по среднему (видимо 3 месяца), а потом по нормативу. После поверки счетчика сделали перерасчет, но за 1 месяц. А собственник просит перерасчет с мая по октябрь[/QUOTE]
По моему тут действует п.61 ПП 354. Только его некоторые понимают не правильно, считая что можно пересчитать только последний расчетный период. Просто в последнем расчетном периоде, в котором установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, указываются текущие показания (октябрь) и показания, снятые в апреле, и на основании разницы показаний делается перерасчет.
#
[QUOTE]Леший пишет:
Чтот не верится чтобы ОМСУ стало шевелиться из-за одного дома.[/QUOTE]
Так они же по предписанием! Вот автор писал:
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
И ОМСУ прокуратура указывает на незаконность издания указанного Постановления без ОДПУ. Предписание выдано не нам[/QUOTE]
Так что ОМСУ по любому придется шевелиться и что-то отвечать прокуратуре.
#
[QUOTE]kuranchik пишет:
Вопрос 1 - должен ли кто то уведомлять собственника о приближении срока поверки счетчика или собственник должен контролировать это сам, имея на руках все документы на счетчик?
Вопрос 2 - должны ли мы сделать перерасчет?[/QUOTE]
1. Нет.
2. Да, но только в случае признания счетчика после поверки годным к эксплуатации.

[QUOTE]kuranchik пишет:
Все эти месяца, ему вроде как начисляли по нормативу (точно сказать не могу,[/QUOTE]
Так вы сначала уточните! Может и пересчитывать не надо (быть может ему всё считали по счетчику).

[QUOTE]kuranchik пишет:
А у собственника срок поверки вышел в мае, а произвел поверку он в октябре. То есть прошло более 3х месяцев. Разве не основание для отказа в перерасчете?[/QUOTE]
Дело в том, что собственник доказал работоспособность счетчика после поверки. Поэтому - перерасчет. Вот как пишет суд в таких случаях: "[COLOR=#4000BFpt][B]Доказательств, подтверждающих потребление ответчиком воды в большем объеме, чем было определено по показаниям спорного прибора учета, а также доказательств неисправности спорного прибора учета после истечения срока поверки истцом не представлено[/B][/COLOR]." (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 08.06.2016 N Ф03-1965/2016 по делу N А51-17388/2015) И это касается не только КУ, но КР.
#
[QUOTE]min6666 пишет:
[QUOTE]Lexus755 пишет:
Обязательно потребуйте от ОМСУ указать, что этот тариф действует с такого-то периода (даты), т.е. на правоотношения, возникшие до издания НПА.[/QUOTE]
Тогда можно будет сделать перерасчет в минус в строке по ОДПУ и перерасчет в плюс по строке СиР на ту же сумму.[/QUOTE]
Конечно. Потребитель (самое главное) не пострадает! и не почувствует. Эта возня нужна только ГЖИ.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Так ведь протокола от собственников НЕТ![/QUOTE]
я говорил вот про этот протокол, что раньше Вами упоминался:
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А все работы по ОДПУ на каждом доме утверждались на ОСС и собиралась нужная плата[/QUOTE]
---
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
И ОМСУ прокуратура указывает на незаконность издания указанного Постановления без ОДПУ[/QUOTE]
Так вот издание им нового постановления, учитывающего услугу по ОДПУ, и будет законным.

А если не получается, то созывайте ОСС и принимайте тариф на текущий 2016 год. Пока он еще не закончился.
#
[QUOTE]Егор пишет:
Сроки по внесению- для управляющих организаций до 15 октября, далее ответственность переходит на органы местного самоупралвения с 1 ноября по 30 ноября. Уже вчера ввели ограничение по доступу к редактирвоанию. Тем, кто не сдал вовремя отчет с данными, отключили редактирование и составили только просмотр "Данных по МКД". И дома, по которым не сдали сведения, открыли для редактирования админситрациям. Про штрафы пока не известно. В этом году были изменения в статье по мониторингу. Штрафовать еще не начали, никто эту сумму не озвучивал.[/QUOTE]
[QUOTE]Александр7272 пишет:
Сумму не знаю, но соседям штраф уже пришел.[/QUOTE]
Одной ТСЖ, с которой работаю, сегодня по почте "пришло письмо" счастье от ГЖИ МО))
Протокол от 03.11.16г об административном правонарушении. Очень похоже на массовую рассылку (спам). Буквы едва видно (ксерокс надрывался), только название ТСЖ впечатано, остальное ксерокопия с ксерокопии. Вместо ФИО и подписи лица, в отношении которого возбуждено дело, - написано от руки "без участия" (опять же ксерокс с ксерокса).
[I]"Отчет о предоставлении сведений до 15 октября на представлен. 31 октября вам направлено уведомление что 03.11 будет возбуждено дело по адресу такому-то по статье 19.7 КоАП РФ. В указанное время не явились. Таким образом, усматриваются признаки адм.правонарушения."[/I]
Это при том, что Отчет был представлен, сформирован из данных АИС ГЖИ МО и его наполняемость была 99 %.

Штрафы будет в следующем письме видимо. По статье 19.7 они такие:
[quote:3mak8tt2]- предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.[/quote:3mak8tt2]
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Да, именно так. Но с уточнением: это Постановление для МКД, которые не определили на ОСС плату, т.е. протокола нет. Т.е. ОМСУ, так скажем, исторически не включал в состав расходов при расчетах данные по обслуживанию ОДПУ. И сейчас Предписанием нас их обязывают (без уточнений - каким способом) включить обслуживание ОДПУ в СиР.[/QUOTE]
А способ тут один (по моему). В Перечне ПП 290 эта услуга есть. Значит тариф на СиР должен быть с учетом этой услуги. Протокола ОСС нет, значит в силу ч.4 ст 158 ЖК РФ вы должны были обратиться в ОМСУ за установлением тарифа. Причем такого тарифа, который включал бы услугу по ОДПУ. Самостоятельно взять и изменить тариф (приплюсовать 2 тугрика) вы не можете.
Отсюда и выполнение предписание должно строиться следующим образом: по ч.4 ст.158 ЖК обращаетесь в ОМСУ, описываете ситуацию, прикладываете предписание и требуете установление тарифа с учетом услуги по ОДПУ, прикладываете своё предложение по тарифу, основанное на 30 + 2 тугрика, протокол на 2 тугрика (собственники согласны). Обязательно потребуйте от ОМСУ указать, что этот тариф действует с такого-то периода (даты), т.е. на правоотношения, возникшие до издания НПА. В ГЖИ пишете отчет о промежуточном исполнении, прикладываете обращение в ОМСУ, просите продлить исполнение в связи с ожиданием ответа от ОМСУ.
При этом роста тарифа более чем раз в год не будет. У вас просто сейчас нет тарифа по Перечню № 290 (эта фраза только для ваших ушей). А есть только какой-то недотариф...
#
[QUOTE]serkov_serg пишет:
По про шествию нескольких часов собственник вызывает участкового и в его присутствии с каким то не понятным электриком срывает пломбу и подключает электричество. [/QUOTE]
Имело место самовольное подключения абонента к сети!
В тот же день опять отключаете и ставите пломбу, так как режим отключения вы еще не отменяли. Итак каждый день, участковому некогда будет бегать срывать.
В момент вмешательства посторонних лиц в электрические сети ОИ МКД у вас произошли скачки напряжения. Соберите данные по подъезду о поломанных телевизорах, компьютерах и ксероксах на сумму эдак тыщ 300,  подайте заявление в полицию на участкового и того горе-электрика.
В полномочия участкового не входит вмешательство в инженерные сети ОИ МКД !
Но лучше конечно всё решить миром, тем более что со сроками у вас не всё хорошо...
#
[QUOTE]Ялиса пишет:
Ну что ни день, то новая забава. Теперь ,если ваш подрядчик не отчитывается по НДФЛ (ежеквартальная сдача), то у вас могут снять расходы. Т.к некому было выполнять работы, никто у подрядчика зарплату не получает, стало быть работ не было и  акт выполненных работ - липовый.[/QUOTE]
Значит в договорах с подрядчиком так и писать: оплата в течение 5 дней с момента предъявления Декларации по НДФЛ за прошедший квартал и акта выполненных работ. Странно другое... почему заказчик не отчитывается перед подрядчком об уплате налога на прибыль. Ведь подрядчику не безразлично получает он деньги очищенные от налогов или нет. Его налоговая скоро вправе будет именно с подрядчика взыскать налоги, неуплаченные заказчиком.
Ну и так далее... В общем следим друг за другом, помогает платить налоги...

P.S. А подрядчик не платит НДФЛ специально, чтобы потом государству побольше штрафов заплатить! В таком случае акт становится не липовым, а усиленным уплаченными штрафами.
#
[QUOTE]Rembo пишет:
Вебинар нужно проводить Юрию Владимировичу, уголовный кодекс чтим, но не изучен сообществом   :)
Все спорно, не стыкуется с ЖК РФ и Налоговым законодательством.[/QUOTE]
Ну, тут может быть одна проблемка... Большой разрыв по времени между объявлением и проведением. После оплаты вебинара на страждущего слушателя могут надеть наручники и вебинар состоится уже в форме видеоконференции с КПЗ. Да и насущная тема уже может поменяться к тому времени: вместо "Не виноватые мы" будет "На свободу с чистой совестью, или где можно работать в ЖКХ с судимостью"
#
Внесены поправки в Правила холодного водоснабжения и водоотведения, в Положение о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ..., а также в Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.

Возможно будут интересны следующие поправки:
- скорректирован порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, права организации водопроводно-канализационного хозяйства, обязанности абонента;
- уточнены порядок оплаты абонентами полученной холодной воды и отведенных сточных вод, осуществляемой по тарифам органов исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов, и размер пени в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения, а также в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства обязательств по оплате договора по транспортировке холодной воды, сточных вод;
- скорректирован порядок временного прекращения либо ограничения холодного водоснабжения, временного прекращения либо ограничения приема сточных вод в отношении абонента;
#
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
 ОМСУ издало Постановление по плате за СиР (по нашим предложениям и расчетам) в июле 2016 года для МКД, не принявших на ОСС решения, где прошло повышение предыдущей платы. По ранее сложившейся практике (теперь уже уяснили, что в это в корне неверно) плата не включала в себя СиР ОДПУ. Т.е. заголовок постановления так и звучал "...без учета затрат за СиР ОДПУ". А все работы по ОДПУ на каждом доме утверждались на ОСС и собиралась нужная плата (т.е. нарушения требований 290 правил не было: все услуги оказывались в нужное время и необходимого качества). Сейчас получено предписание ГЖИ и прокуратуры (по жалобе собственника) о неправомерности этой ситуации. Как теперь отрегулировать это?[/QUOTE]
Чтобы помочь нужно разобраться, не всё понятно. Поэтому давайте в цифрах.
Есть НПА, устанавливающий тариф СиР в 30 тугриков без СиР ОДПУ и есть протокол ОСС на 2 тугрика за СиР ОДПУ.
В Предписании СиР на ОДПУ должен быть в составе СиР, того что 30 тугриков. Правильно?
#
[QUOTE]Вольдемар пишет:
А вот не надо нам намеков на коррупцию )) [/QUOTE]
нет-нет, даже не думал)) я про чистосердечные душевные порывы натурального обмена любезностями: "ты - мне, а я - тебе"... потом помогу... может быть))

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 46 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Вольдемар пишет:
У нас сейчас, например, в области хрен что порешаешь - председатель и зам председателя областного суда ушли с должности за коррупцию, но фсб успело изъять у адвоката зеленую тетрадочку со ставками судей. Теперь обл суд брушит по закону и справедливости, заглаживают вину перед Родиной за своё коррупционное прошлое ))) Многие дела пересматриваются ВС в порядке надзора, так что у нас творится справедливое правосудие в прямом смысле этого слова)))[/QUOTE]
эти слова надо распечатать и в каждом суде повесить! для информирования судей, а тож им никто ничего подобно не рассказывает))
#
[QUOTE]галуся пишет:
однако имеются дома, на которых установлены без согласования с собственниками и УК - кондиционеры, спутниковые антены, причем в большом количестве ( это МКД, где первые этажи под магазинами - не жилые) Мой подрядчик отказывается проводить там данные работы по причине возможного причинения ущерба этим незаконным конструкциям. Что делать?[/QUOTE]
1 вариант. Заставить собственников демонтировать незаконно установленные кондиционеры, а все штрафы за не сбитые сосульки - предъявить им как возмещение.
2 вариант. Уведомить о необходимости демонтировать незаконно установленные кондиционеры в такой-то срок, после которого вы не гарантируете сохранность этих кондиционеров при проведении работ по удалению сосулек.

О незаконности установки кондиционеров без согласия собственников можно почитать, к примеру, тут:
[quote:1wcfvs8n]ТСЖ обратилось в Арбитражный суд с заявлением … о возложении обязанности по переоборудованию здания в части демонтажа самовольно возведенных кондиционеров… Руководствуясь статьями 36, 44 ЖК РФ, Правилами № 491 и установив, что кондиционеры размещены на несущей стене дома, являющейся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, без согласования с другими собственниками помещений этого дома, суды пришли к выводу об удовлетворении иска в отношении указанного имущества. (Определение Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 306-ЭС16-4477 по делу N А72-3467/2015)[/quote:1wcfvs8n]
#
[QUOTE]Baikal пишет:
кому интересно читаем и анализируем[/QUOTE]
Я бы сделал из этого Постановления такие выводы:

1. Возникновение права ОДС на ОИ в МКД производно от приобретения права собственности на помещения в этом доме ( статья 289 ГК РФ часть 1 статьи 36 ЖК РФ) и не связано с государственной регистрацией прав на объекты, относящиеся к ОИ (пункт 2 статьи 23 ФЗ «О ГРПнаНИ»). Доля в праве собственности на ОИ следует судьбе права собственности на помещение в МКД и не подлежит выделу в натуре (пункт 2 статьи 290 ГК РФ, части 2 и 4 статьи 37 ЖК РФ). Кроме того, по смыслу положений частей 2-4 статьи 36 и пункта 1 части 2 статьи 13 7 ЖК РФ в их взаимосвязи, ОИ в МКД также не подлежит разделу либо отчуждению в целом третьим лицам.

2. Обслуживающая индивидуальные ЖД инфраструктура, в силу своей пространственной обособленности, обладает отличными от ОИ в МКД характеристиками. Соответственно, закон непосредственно не связывает сам по себе факт приобретения права собственности на ИЖД с возникновением доли в праве собственности на имущество общего пользования. Учитывая принадлежность большинства из соответствующих объектов к недвижимым вещам, права на них согласно пункту 2 статьи 81, статье 219, пункту 2 статьи 223 и пункту 1 статьи 234 ГК РФ, пункту 2 статьи 4 ФЗ «О ГРПнаНИ» подлежат государственной регистрации и возникают с момента такой регистрации. В силу приведенных законоположений государственная регистрация прав на объекты обслуживающей ИЖД инфраструктуры (инженерные сети и системы, трансформаторные подстанции, тепловые пункты, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, дороги и т.д.) завершает юридический состав, влекущий возникновение прав на объект недвижимости.

То есть продавать обслуживающую ИЖД инфраструктуру третьим лицам можно.
#
[QUOTE]Антон пишет:
По заявлению РСО следствие возбудило уголовное дело по части 2 статьи 165 УК, мотивирую, тем что МУП причинило ущерб РСО в связи с недоплатой, имея возможность оплачивать счета РСО полностью, а не частично. Был проведен обыск и изъяты документы.[/QUOTE]
Поддерживая слова Вольдемара, хочу добавить... По статистике в среднем директору УК дают 1 год лишения свободы, штраф 50т.р., лишают права заниматься ЖКХ на 2 года. Но чтобы теперь уже на стадии возбужденного дела добиться в суде, чтобы дали условно и по амнистии отпустили нужен хороший адвокат, а не помощь на форуме. А чтобы и вовсе прекратили, то... сами должны понимать...
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
[QUOTE]Lexus755 пишет:
На уже прошедший отопительный сезон это никак не влияет.[/QUOTE]
прошлый отоп сезон нас не волнует, жителям выставили октябрь 2016 года по нормативу, а  если считать по средней за 3 месяца прошлого отоп. сезона - перерасчет в три раза уменьшит сумму за отопление[/QUOTE]
Прошу прощения, ввел в заблуждение. По пункту е) п.22 ПП 124 по истечении 2 месяцев после выхода из строя стоимость КР по отоплению определяется по нормативу с учетом повышающего коэффициента. Это позиция подтверждается также письмом Минстроя от 02.09.16 № 28483-АЧ/04 (пункт 2)

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 6 минуты 56 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]УК-64 пишет:
Поверку мы сделали и направили заявку на допуск прибора учета в эксплуатацию. [/QUOTE]
Вот этот момент даёт возможность побороться за свои права. Не по вашей вине ОДПУ не введен в эксплуатацию. Прибор считается введенным в эксплуатацию по истечении предпологаемого срока ввода в эксплуатацию, отсчитываемого от даты заявки. Вот судебная практика по срокам. Дело № А10-1026/2015. В соответствии с п.65 Правил N 1034 документы для ввода узла учета в эксплуатацию представляются в теплоснабжающую организацию для рассмотрения не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемого дня ввода в эксплуатацию. А по п. 81(1) Правил № 354 не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Суд посчитал срок по ПП 354.

Вопросы:
1. Уведомление предыдущего ресурсника о готовности ввода в эксплуатацию (с подписью, печатью о принятии) у вас есть. Какая там дата?
2. А нового ресурсника когда уведомили о готовности к вводу в эксплуатацию?
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
Смущает именно смена ресурсников.[/QUOTE]
На уже прошедший отопительный сезон это никак не влияет. Так как интересуют показания счетчика ОДПУ, а не наименование ресурсника.
#
[QUOTE]УК-64 пишет:
но в августе закончилась поверка некоторых расходомеров. Поверку мы сделали и направили заявку на допуск прибора учета в эксплуатацию.
Но тут, с 01 октября 2016 г. все котельные и теплотрассы переходят в собственность другого юридического лица, то есть нового поставщика (Не клон, совершенно другая РСО).
Начался отопсезон, ОДПУ не введен, жители на прямых платежах - всем начислено по нормативу за отопление.[/QUOTE]
Есть [S]три[/S] два расчетных месяца, а затем по нормативу. Август, сентябрь, [S]октябрь[/S] должны были быть по среднемесячному потреблению за отопительный сезон.
[QUOTE]УК-64 пишет:
Можем ли мы рассчитывать на перерасчет начисленного норматива за октябрь 2016г.,исходя из данных за прошлый отопительный сезон? [/QUOTE]
А есть эти данные? Просто не понятен в чем вопрос. Если есть, то надо требовать. А вот если нет, то надо искать, восстанавливать.
#
[QUOTE]костядаш пишет:
РСО говорит, что при сломанном приборе учета необходимо использовать ПП № 1034 от 18.11.2013г. и выставлять счета строго по нормативу, мы ссылаемся на ПП №354 и отвечаем что надо считать по среднему.Кто прав????[/QUOTE]
[QUOTE]костядаш пишет:
А РСО отвечает что после проверки жилинспекции по жалобы жителя о начислении оно обязало использовать ПП 1034[/QUOTE]
В отношении определения объема коммунальных ресурсов, поставленных в МКД, действует специальное правовое регулирование, имеющее в силу статьи 4 ЖК РФ приоритет перед законодательством о теплоснабжении.
А значит, ПП 124 и ПП 354 имеют приоритет. Сошлитесь на судебную практику. Определение Верховного Суда РФ от 18.08.2016 N 305-ЭС16-3833, по делу N А40-39666/2015.
"Управляющая компания как исполнитель коммунальных услуг не имеет собственного экономического интереса в приобретении коммунальных ресурсов и фактически действует как посредник между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями. Исходя из статуса исполнителя коммунальных услуг, а также учитывая требования пункта 8 Правил N 307, [B]пункта 13 Правил N 354[/B], предписывающих соблюдать требования правил предоставления коммунальных услуг в договорах ресурсоснабжения, управляющая компания должна оплачивать коммунальные ресурсы в том объеме, в котором его должны оплатить в совокупности конечные потребители по установленным для них правилам. Законных оснований возлагать на управляющую компанию оплату коммунальных ресурсов в большем объеме, не имеется."

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 10 минуты 9 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Mary пишет:
Так-то Правила №124. Но из пп. в п.21 Правил №124 ссылка на 354-е. Поэтому применяем Правила №124 и Правила №354.[/QUOTE]
Правильно. И у Правил 124 есть еще одна важная особенность. Они подлежат применению в том числе и к ранее заключенным договорам энергоснабжения, что дает возможность признать пункты договора недействующими, если они противоречат Правилам 124.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Сам факт срыва пломбы не значит, что народ исказил показания счетчика...[/QUOTE]
Да, но... есть случаи, когда всё же "значит". Это когда исполнитель обнаруживает, что фактические показания сломанного счетчика оказываются меньше чем последние показания, переданные потребителем исполнителю. Получается, что потребитель исказил (а точнее - врал) о работающем счетчике, а должен был в установленный срок сообщить о срыве пломбы.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]OStepanych пишет:
Согласен. Требуется доказать факт вмешательства.
[/QUOTE]
Наоборот, доказывать придется потребителю. В его обязанности входит следить за состоянием счетчика. Если пломба упала, разрушалась и т.п. он должен в установленный срок сообщить исполнителю.
#
[QUOTE]Ука пишет:

если площадь в выписках РР берется из данных БТИ, кто может предоставить нам эти данные, это вобще возможно?
[/QUOTE]
Конечно. БТИ за деньги много чего может дать)) Но на основании закона и полномочий. Обратитесь к ним в приемные часы. Но я думаю вопрос в другом. У вашего ресурсника скорей всего старые данные по тех.инвентаризации. Из-за этого и расхождения по площади. Вы же, обратившись в БТИ, получите новые данные по площадям, совпадающие с РР. Когда будете сравнивать с техпаспорами, находящимися у ресурсников, обратите внимание на дату инвентаризации.
#
[QUOTE]skad888 пишет:
вы наверно и платежные документы в конвертах запечатанных высылаете? иначе нарушение, вдруг, кто через дырочку в почтовом ящике персональные данные увидит? (риторический сарказм) а по сути мне кажется что Вы "перегибает палку"  настолько заморачиваясь с персональными данными, что даже протоколы закрашиваете....[/QUOTE]
Куда-то вы в своих фантазиях про конверты ушли от темы)) Всё гораздо проще. Зачем делать бОльше работы, если можно делать мЕньше, за те же деньги?! Да еще и не нести никакой ответственности за лишнюю информацию. Внесли номер квартиры и хватит. Зачем отвечать за кучу этих символов ФИО, паспорт, СНИЛС и прописка? Там можно наделать столько ошибок, что собственник помещения вас не раз еще потом обольет грязью, что вы искаверкали его любимую фамилию, вписали не тот паспорт и из-за этого он теперь бедный не может попасть в свой личный кабинет, чтобы оплатить долг в 100 тыщ рублей.!

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 31 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]solo пишет:
всем говорите, что вы в гис за ключами доступа пошли, ну или в гжи реестры сверять, ну или на почту адреса домов править... [/QUOTE]
+ в прокуратуру доки ксерить
#
[QUOTE]Ука пишет:
площади со времен составления тех паспорта естественно изменились, у нас есть выписки из РР. поделитесь, пожалуйста, ссылкой на законодательство, где есть указание на какую площадь ресурсник должен делать начисления или что то типа того.[/QUOTE]
У меня есть только "что-то типа того". Про письмо минрегиона от 22.11.12 № 29433-ВК/19 уже высказывался ВС РФ (Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2016 N 64-АПГ15-6). Вкратце. Нормативы потребления устанавливает ПП 306 путем указания формул. Одной из составляющих формул является площадь. В соответствии с пунктом 3 этого ПП 306 разъяснения по применению Правил дает Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, а не Министерство регионального развития.
Так что письмо Минрегиона в топку. А без этого письма техпаспорт вообще не имеет какой-либо силы. Только кадастровый паспорт. Данные кадастрового в ГКН, а из ГКН попадают в ЕГРП при регистрации. По этому правильные сведения только из РР.
#
[QUOTE]Ильмир Валиуллин пишет:
Уважаемые коллеги, ЖКХ-шники, помогите пожалуйста в одном вопросе!
Дурацкая ситуация, по проекту МКД оборудован ОДПУ т/э, но данный прибор не учитывает расход тепла четырех нежилых помещений (офисов). Эти офисы оборудованы отдельными ИПУ т/э и врезаны после ОДПУ т/э.
[/QUOTE]
Наверное, тут ошибка?! Может имелось ввиду ИПУ офисов стоят перед ОДПУ. Так как если "[B]после ОДПУ[/B]", то действует п.42(1) ПП 354.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильмир Валиуллин пишет:
Офисники на прямых договорах с РСО. Вопрос стоит как правильно определить общий объем тепла потребленный в доме (всеми помещениями)?!?![/QUOTE]
Если ИПУ офисов перед ОДПУ, то Вам не о чем беспокоиться. Тепло жилых помещений посчитано счетчиком, а нежилых - пусть РСО разбирается. Вам же потери РСО не выставляет за теплопровод от соседнего города до Вашего счетчика...
#
[QUOTE]zanoza пишет:
Лексус , а что за практика по разумно предвидеть? [/QUOTE]
Разумно предвидеть - это значит ознакомиться со смыслом ч. 2 ст. 162, п. 4.1 ч. 2 ст. 44, ч. 1.2 ст. 161 ЖК РФ, п. п. 10, 16, 17, 18 Правил содержания ОИ (ПП 491) и Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД (ПП 290). Если есть в этом минимальном перечне работы, то их нужно делать обязательно вне зависимости предусмотрено это договором управления, решением ОСС или нет. А вот если не предусмотрено, то тогда можно замахнуться и на дополнительную компенсацию за непредвиденные, но необходимые работы.
#
[QUOTE]Мизантроп пишет:
Приветствую! Может кто поделиться судебной практикой? ГЖИ выдало предписание о выполнении работ, которые отсутствуют в утвержденном собственниками плане работ на год. Общим собранием утвердили план, работаем по нему, по жалобе 1 собственника обязали произвести работы, которые только ему и нужны.[/QUOTE]
Судебная практика строится на том, что по смыслу ч. 2 ст. 162, п. 4.1 ч. 2 ст. 44, ч. 1.2 ст. 161 ЖК РФ, п. п. 10, 16, 17, 18 Правил содержания ОИ (ПП 491), минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД (ПП 290), [B]все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре[/B] в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от перечисления в договоре соответствующих конкретных действий и наличия решения общего собрания собственников помещений по вопросу о необходимости их выполнения. Некоторые суды еще и Правила № 170 включают в это же обоснование.
Ну а если нужен конкретный номер, то можно тут взглянуть А17-8500/2015.
#
[QUOTE]Давид Сумбуров пишет:

Кстати, можно говорить, что домен находится на госуслугах, а это еще одна степень защиты.[/QUOTE]
Никакая степень защиты передачи информации по интернет-протоколам не снимает ответственности по закону "О персональных данных".
#
А может это уже начало предвыборной гонки на пост Президента РФ 2018 года?))
А что? Тема ЖКХ будет ключевой на предстоящих выборах. Жильцы домов - электорат.
Доверенные лица в регионах - представители УК, ТСЖ и ЖСК))
#
[QUOTE]Sergey_P пишет:
Сомневаюсь, что житель, увидевший, что его данные выложены на обозрение всего дома, будет от этого в восторге.
Может по закону вы и будете правы, ибо это закрытая часть системы, но лишние проблемы, как минимум разговор с этим "благодарным" жителем точно будет. Зачем плодить лишних противников в домах?[/QUOTE]
Правильные сомнения! По закону "О персональных данных" надо иметь письменное согласие от субъекта права (собственника помещения).

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Екатерина_2014 пишет:

Мы тоже затираю перс. данные от греха по-дальше, и ЛС без ФИО заливаю. Мало ли что...[/QUOTE]

Создатели ГИС обещают что "[I]В случае отсутствия паспортных данных и СНИЛС у поставщика информации при размещении информации о лицевом счете, гражданин может подключить лицевой счет в ручном режиме (в личном кабинете) на основании известного ему номера лицевого счета и адреса помещения.[/I]" (стр.224 Руководства). Так что можно обойтись и без ФИО, без паспорта и без СНИЛС...
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Ну наши ролики будут больше для жителей. Хотим показать, что УК и ТСЖ не такие, какими их показывают...[/QUOTE]
Вы один против всех жителей и СМИ ?!! Тогда надо закрывать комментарии к роликам)) Жители у нас народ жёсткий! а модерация там та еще...

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]solo пишет:
пару заливок видоса с летних посиделок да неформальных встреч с форумчанами и получит серебряную кнопку)))[/QUOTE]
Вот это жильцам точно понравится))) Такие сериалы они любят!

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!