crm

До слета в Пятигорске осталось

  • 1
  • 2
дней

Форум

zest

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Все готовы к параду? (Чибис готовит войска для нападения на врагов)
 
Эх… Ну вот как всегда, как парад, то только в крупных городах, а нашим несчастным дворникам даже блеснуть негде в новых жилетках, да с метёлкой… Какая жалость-то, а  dash2   dash2   dash2
 alk   alk   alk
Учавствуем в конкурсе. Отзовитесь.
 
+1 итого 240   :)
Образцы ответов на запросы собственников о представлении документов
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zest пишет:
или я не правильно что-то понимаю? [/QUOTE]

Вы вообще не понимаете ибо путаете понятие перечня работ и периодичности и предоставлением первички. Перечень - это бумажка, за которую голосуют собственники на ОСС... А первичка - это внутренняя документация УК, связанная с выполнением перечня...[/QUOTE]

Ну по крайней мере мы предоставляем данные собственникам, поскольку такие работы ведем за счет строки "текущий ремонт" то собственникам предоставляем информацию))) У нас собственники разбалованные, была в нашем небольшом городке некоторое время назад только одна большая УК, которая их и баловала как хотела)))
Образцы ответов на запросы собственников о представлении документов
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zest пишет:
К сожалению предоставлять документы придется, замена ОДПУ же производилась по статье текущий ремонт? А отчет за потраченные средства надо собственникам показывать))) Акт снятия ОДПУ в принципе им зачем, можно просто предоставить суточные показания ОДПУ, где явно видно, что прибору трындец.[/QUOTE]

Без обид, но Вы где это прочитали? В нормативку носом меня тыкните плиз...[/QUOTE]

В соответствии с п. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация  (жилищно-эксплуатационная организация (ЖЭУ), управляющая компания (УК), товарищество собственников жилья (ТСЖ) ежегодно, в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом.

В соответствии с п. 40 Правил  содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными  постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 собственники помещений вправе в соответствии с условиями договора:

-получать  не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
-проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг (выполнения работ), в том числе путем проведения соответствующей экспертизы.

или я не правильно что-то понимаю?  :)
Образцы ответов на запросы собственников о представлении документов
 
[QUOTE]франклин пишет:
Ребята,пособите. Есть один дом у нас. так скажем больной. У него накрылся прибор  учета ЦО и ГВс, ну мы его и соответственно и поменяли.Теперь пришли к нам собственники, больные наголову, и говорят, что дайте нам акты снятия прибора учета. акт поставки прибора учета, плюс еще счет фактуру на покупку этого прибора учета. Так хочется послать их лесом, возможно ли это ????[/QUOTE]
К сожалению предоставлять документы придется, замена ОДПУ же производилась по статье текущий ремонт? А отчет за потраченные средства надо собственникам показывать))) Акт снятия ОДПУ в принципе им зачем, можно просто предоставить суточные показания ОДПУ, где явно видно, что прибору трындец.
перерасчет за некачественное ГВС
 
Тоже кстати по этой теме возник вопрос. Имеется в управлении дом, за период управления ( 3 года) температура ГВС 40-50 градусов, как добиться от РСО нормативной температуры, и как вообще с ними ( то бишь РСО) разговаривать о перерасчете, если в МКД установлен ОДПУ на тепловую энергию и рассчитываемся за ГВС по нему за Гкал, а за воду в другую РСО… и ведь по расчетам-то с РСО всё правильно, за лишние Гкал не платим, только по фактическим показаниям ОДПУ. Но нормативной температуры как не было так и нет. В Арбитраж подали, уже пол года как переносят. А у нас предписание от ГЖИ  dash2
#
Эх… Ну вот как всегда, как парад, то только в крупных городах, а нашим несчастным дворникам даже блеснуть негде в новых жилетках, да с метёлкой… Какая жалость-то, а  dash2   dash2   dash2
 alk   alk   alk
#
+1 итого 240   :)
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zest пишет:
или я не правильно что-то понимаю? [/QUOTE]

Вы вообще не понимаете ибо путаете понятие перечня работ и периодичности и предоставлением первички. Перечень - это бумажка, за которую голосуют собственники на ОСС... А первичка - это внутренняя документация УК, связанная с выполнением перечня...[/QUOTE]

Ну по крайней мере мы предоставляем данные собственникам, поскольку такие работы ведем за счет строки "текущий ремонт" то собственникам предоставляем информацию))) У нас собственники разбалованные, была в нашем небольшом городке некоторое время назад только одна большая УК, которая их и баловала как хотела)))
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zest пишет:
К сожалению предоставлять документы придется, замена ОДПУ же производилась по статье текущий ремонт? А отчет за потраченные средства надо собственникам показывать))) Акт снятия ОДПУ в принципе им зачем, можно просто предоставить суточные показания ОДПУ, где явно видно, что прибору трындец.[/QUOTE]

Без обид, но Вы где это прочитали? В нормативку носом меня тыкните плиз...[/QUOTE]

В соответствии с п. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация  (жилищно-эксплуатационная организация (ЖЭУ), управляющая компания (УК), товарищество собственников жилья (ТСЖ) ежегодно, в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом.

В соответствии с п. 40 Правил  содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными  постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 собственники помещений вправе в соответствии с условиями договора:

-получать  не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
-проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг (выполнения работ), в том числе путем проведения соответствующей экспертизы.

или я не правильно что-то понимаю?  :)
#
[QUOTE]франклин пишет:
Ребята,пособите. Есть один дом у нас. так скажем больной. У него накрылся прибор  учета ЦО и ГВс, ну мы его и соответственно и поменяли.Теперь пришли к нам собственники, больные наголову, и говорят, что дайте нам акты снятия прибора учета. акт поставки прибора учета, плюс еще счет фактуру на покупку этого прибора учета. Так хочется послать их лесом, возможно ли это ????[/QUOTE]
К сожалению предоставлять документы придется, замена ОДПУ же производилась по статье текущий ремонт? А отчет за потраченные средства надо собственникам показывать))) Акт снятия ОДПУ в принципе им зачем, можно просто предоставить суточные показания ОДПУ, где явно видно, что прибору трындец.
#
Тоже кстати по этой теме возник вопрос. Имеется в управлении дом, за период управления ( 3 года) температура ГВС 40-50 градусов, как добиться от РСО нормативной температуры, и как вообще с ними ( то бишь РСО) разговаривать о перерасчете, если в МКД установлен ОДПУ на тепловую энергию и рассчитываемся за ГВС по нему за Гкал, а за воду в другую РСО… и ведь по расчетам-то с РСО всё правильно, за лишние Гкал не платим, только по фактическим показаниям ОДПУ. Но нормативной температуры как не было так и нет. В Арбитраж подали, уже пол года как переносят. А у нас предписание от ГЖИ  dash2

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!