alk alk alk
08.11.2016 09:22:15
Эх… Ну вот как всегда, как парад, то только в крупных городах, а нашим несчастным дворникам даже блеснуть негде в новых жилетках, да с метёлкой… Какая жалость-то, а dash2 dash2 dash2
alk alk alk |
06.09.2016 12:01:18
+1 итого 240 :)
|
22.08.2016 11:18:12
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zest пишет: или я не правильно что-то понимаю? [/QUOTE] Вы вообще не понимаете ибо путаете понятие перечня работ и периодичности и предоставлением первички. Перечень - это бумажка, за которую голосуют собственники на ОСС... А первичка - это внутренняя документация УК, связанная с выполнением перечня...[/QUOTE] Ну по крайней мере мы предоставляем данные собственникам, поскольку такие работы ведем за счет строки "текущий ремонт" то собственникам предоставляем информацию))) У нас собственники разбалованные, была в нашем небольшом городке некоторое время назад только одна большая УК, которая их и баловала как хотела))) |
22.08.2016 10:42:08
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]zest пишет: К сожалению предоставлять документы придется, замена ОДПУ же производилась по статье текущий ремонт? А отчет за потраченные средства надо собственникам показывать))) Акт снятия ОДПУ в принципе им зачем, можно просто предоставить суточные показания ОДПУ, где явно видно, что прибору трындец.[/QUOTE] Без обид, но Вы где это прочитали? В нормативку носом меня тыкните плиз...[/QUOTE] В соответствии с п. 11 ст. 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация (жилищно-эксплуатационная организация (ЖЭУ), управляющая компания (УК), товарищество собственников жилья (ТСЖ) ежегодно, в течение первого квартала текущего года представляет собственникам помещений в многоквартирном доме отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом. В соответствии с п. 40 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 собственники помещений вправе в соответствии с условиями договора: -получать не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен; -проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг (выполнения работ), в том числе путем проведения соответствующей экспертизы. или я не правильно что-то понимаю? :) |
22.08.2016 10:18:11
[QUOTE]франклин пишет:
Ребята,пособите. Есть один дом у нас. так скажем больной. У него накрылся прибор учета ЦО и ГВс, ну мы его и соответственно и поменяли.Теперь пришли к нам собственники, больные наголову, и говорят, что дайте нам акты снятия прибора учета. акт поставки прибора учета, плюс еще счет фактуру на покупку этого прибора учета. Так хочется послать их лесом, возможно ли это ????[/QUOTE] К сожалению предоставлять документы придется, замена ОДПУ же производилась по статье текущий ремонт? А отчет за потраченные средства надо собственникам показывать))) Акт снятия ОДПУ в принципе им зачем, можно просто предоставить суточные показания ОДПУ, где явно видно, что прибору трындец. |
12.08.2016 12:40:29
Тоже кстати по этой теме возник вопрос. Имеется в управлении дом, за период управления ( 3 года) температура ГВС 40-50 градусов, как добиться от РСО нормативной температуры, и как вообще с ними ( то бишь РСО) разговаривать о перерасчете, если в МКД установлен ОДПУ на тепловую энергию и рассчитываемся за ГВС по нему за Гкал, а за воду в другую РСО… и ведь по расчетам-то с РСО всё правильно, за лишние Гкал не платим, только по фактическим показаниям ОДПУ. Но нормативной температуры как не было так и нет. В Арбитраж подали, уже пол года как переносят. А у нас предписание от ГЖИ dash2
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!