08.06.2018 11:44:51
Мы РСО. Заполнили и размести договоры. Через время понадобилась их корректировка. В 97 из 100 договоров прошло без проблем. В 3 появились дополнительные обязательные поля "Показатели качества коммунальных ресурсов". Может кто подскажет, кто(или что) определяет набор этих показателей в договоре?
|
08.06.2018 10:08:17
Решил проблему тем, что зарегистрировался сам как сотрудник и администратор.
Теперь сам раздаю права новым руководителям. Иначе не вариант. ;) |
06.05.2018 18:09:21
Сменилось руководство. Подали заявку в ЕГРЮЛ. Но пока еще действует (на ГИС) эл.подпись старого руководителя. Кто будет давать права в ЕСИА, когда новый руководитель пройдет регистрацию в ЕГРЮЛ? Подпись старого наверное же заблокируется.
|
09.02.2018 10:40:08
При повторной загрузке удалите зависшие ПД.
|
04.11.2017 11:38:56
Поточный метод пошива пиджака. Один пришивает пуговицы, другой пришпандоривает рукава. К пуговицам претензии есть? И никто в общем не отвечает за качество. :)
|
29.10.2017 16:35:48
Неееее. Это "тыжпрограммист". :)
|
19.07.2017 11:57:00
[QUOTE]Sergey_P пишет:
[QUOTE]Юлия Т. пишет: [QUOTE]Sergey_P пишет: не так, все поступления мы должны отразить, не зависимо от того от куда они[/QUOTE] А зачем мне вносить платежи, которые банк уже разместил в системе? Дублирование будет.[/QUOTE] потому что так сказано в приказе министерств. Банки вносят факты оплаты. вы вносите полученный средства. ВСЕ сопоставлять эти две цифры не наш гимор.[/QUOTE] Мне бы Вашу уверенность! :)) |
19.07.2017 11:52:53
Насколько я понял, нескветированый документ будет вечно "висеть" в неоплаченном статусе.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту :[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Юлия Т. пишет: [QUOTE]Sergey_P пишет: не так, все поступления мы должны отразить, не зависимо от того от куда они[/QUOTE] А зачем мне вносить платежи, которые банк уже разместил в системе? Дублирование будет.[/QUOTE] Это не повторный ввод, это сопоставление |
19.07.2017 11:50:10
Уточните пожалуйста откуда выдержка.
|
19.07.2017 11:41:54
СП - служба поддержки. Банки не квитируют. Квитируют те кто начисляет.
|
19.07.2017 11:30:28
В СП при высказывании сомнений по поводу "не квитирования" мне зачитали фразу о наказаниях за подобное "недеяние"
|
19.07.2017 11:26:36
Ну в двух словах - это сопоставление Начислений и Оплат. Но есть нюансы. :)
|
19.07.2017 10:44:17
Кто объяснит суть квитирования. Неоднократно обращался в СП. Несут какую то чушь. Похоже сами не понимают.
|
11.07.2017 16:37:54
Но тогда система запрашивает идентификатор платежки или идентификатор услуги. Жутко неудобно.
|
11.07.2017 15:44:07
Кто подскажет, из какого пункта меню удобнее вносить оплату? И что будет, если не проводить ручное квитирование?
|
06.07.2017 13:30:48
Мы тоже раньше так делали. Но если дело доходит до суда, то суд все равно обязывает каждого владельца платить только свой долг.
|
06.07.2017 10:17:44
Нет, не прощаем. Вот только в ГИС при загрузке приборов учета говорит об неоднозначности л/с. Поэтому приходится прикрывать лицевой в ГИС. У нас в программе это просто флаг. А так мы работаем с ним дальше (до полной победы! :))
|
06.07.2017 09:34:36
Одно помещение. Лицевой счет (1). Собственник продает помещение. Открываем новый лицевой счет (2) на нового собственника с нулевым долгом. Должен ли я закрывать старый лицевой (1), если на нем висит долг?
|
05.10.2016 17:28:50
Все "нормальные" информационные системы с начала ОТЛАЖИВАЮТСЯ(без массового издевательства над пользователем), в.ч. взаимодействие с сопутствующими госструктурами. Пишется нормальное КЛИЕНТСКОЕ рабочее приложение. Разработчик спускается на землю с высот своего профессионально интеллекта до массовой подготовки РЕГИОНАЛЬНЫХ кадров. Обмен упрощается до минимума. Только после этого можно говорить о массовом и успешном внедрении. (ИМХО)
|
26.09.2016 13:46:10
Не совсем то. По поселкам 11 знаков, а на "налог" 8 - это муниципальный район.
|
26.09.2016 13:13:51
Где в ГИС ЖКХ можно посмотреть ОКТМО поселения?
|
23.09.2016 18:31:20
[QUOTE]platinum09 пишет:
[B]Дамир[/B], авторитетно не скажу, исключительно на основании опытов. 1) Пока все коммуналки который видела: ЛС разные, в конце каждого идентификатора -02. 2) К описанной мной выше квартире с 2 ЛС, сейчас глянула квартиру с 3 ЛС: ГИСовский ЛС один, хвостики в ИЖКУ -02, -04 и -06. Принцип не понятен[/QUOTE] Re: ГИС ЖКХ. Обращение №87842 от 11.09.2016 по вопросу Начисления, платежные документы [URL=mailto:support@dom.gosuslugi.ru]support@dom.gosuslugi.ru[/URL]⚁ 19 сентября, 17:23 Уважаемый пользователь! В "Реестре лицевых счетов" у Вас должно быть по одной записи на каждую услугу с разными "Идентификаторами жилищно-коммунальных услуг" в рамках одного лицевого счета, например, ЕСЛ-01 для услуги Отопление и ЕСЛ-02 для услуги ГВС. С уважением, Служба поддержки пользователей ГИС ЖКХ ============================================================ Для нового договора(условий) появятся -03,-04 и т.д. |
23.09.2016 18:23:52
[QUOTE]Sergey_P пишет:
хотите шутку юмора. количество жилых/нежилых помещений прописывается ОТДЕЛЬНО в анкете дома и ни как не зависит от того, сколько вы помещений занесли.[/QUOTE] Тогда не пойму смысла блокировки по редактированию помещений в доме (дом и так уникален по своему ID). Получается каждый поставщик/УК вносит свой набор помещений? Впрочем не удивительно. Недавно узнал от ТП, что один и тот же водомер ГВС для ВОДОКАНАЛА/ТЕПЛОСЕТЕЙ - это две абсолютно независимые прибора(каждый вносит свой) |
23.09.2016 09:33:40
Re: ГИС ЖКХ. Обращение №90015 от 15.09.2016 по вопросу Интеграция, загрузка шаблонов
[URL=mailto:support@dom.gosuslugi.ru]support@dom.gosuslugi.ru[/URL]⚁ Сегодня, 8:32 Уважаемый пользователь! Ошибка идентифицирована, ее устранение запланировано в ближайших обновлениях Системы. Об устранении ошибки Вам будет направлено дополнительное информационное уведомление. Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по данному запросу просим Вас сохранять тему письма. При возникновении новых вопросов просьба направлять новое обращение по «Форме заявки в службу поддержки». Благодарим за обращение в службу поддержки пользователей ГИС ЖКХ! С уважением, Служба поддержки пользователей ГИС ЖКХ [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 1 минуту 30 секунды:[/COLOR][/SIZE] НУ-НУ :) |
22.09.2016 16:38:41
Спасибо! Попробую
|
22.09.2016 16:31:26
По ул.Красной - Это отдельный пример. К тому, что даже при наличии помещений помещений внесенных владельцем (УО) я как РСО
их не вижу. Все равно приходится их вносить повторно как бы для нас. А к Советской 1, два скриншота с пояснениями. Единственно помещение с Кадастровым номером при начале загрузки было в 3 подъезде оно и было увидено шаблоном Л/С влет. Три квартиры в 1 подъезде я вносил руками. Только потом можно было присвоить им Л/С через загрузку шаблона л/с. [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:[/COLOR][/SIZE] =================================== Дополнение. При занесении мной жилых помещений из количество не отображается в реестре. СМ.СКРИН |
22.09.2016 15:12:55
Помещения заполнены. См. А-Х. Просто одно помещение на пробу.
И другой пример - Новый точечный рис2. Дома внесены сельским поселением помещения указаны - но при загрузке мною шаблона л/с система их не видит. "Нет ни одного помещения". [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 33 минуты 6 секунды:[/COLOR][/SIZE] """"Ввиду корявости системы. Помещения получается занести должен тот кто первым занес дом в систему. Другому это сделать вряд ли получится"""" Руками то я внести могу, а шаблоном нет - не логично. |
22.09.2016 13:36:01
Согласен. НО! Когда заношу(подключаю) объекты ЖилФонда в Договорах - указываю только дома(без помещений) - правильно? Они же автоматически появляются в "Объектах жилого фонда". Тоже без помещений. Как занести помещения(кроме как руками)? Без них - нет лицевых.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 56 секунды:[/COLOR][/SIZE] Весь сыр-бор из-за отсутствия помещений! |
22.09.2016 11:50:10
Неа. Перетаскиваю все данные из ГИС. Та же ошибка. Бьюсь третью неделю.
[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 19 минуты 37 секунды:[/COLOR][/SIZE] Что б не быть голословным добавлю результат загрузки. И код из ГИС. |
21.09.2016 08:54:53
В службе поддержки ответ - "требует более детальной проработки". Уже более месяца. Кто сталкивался? Как решили проблему?
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!