new_year

Форум

ГлавнаяГарри УОРСО

Гарри УОРСО

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
У меня (ТСЖ) вообще многое плохо. Но долгов нет[/QUOTE]

Это многое меняет. В своих комментариях  я под УО и УК  подразумеваю УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ.  С ТСЖ у нас в городе проблем нет. ТСЖ молодцы. Самая уважаемая мной часть УО. В них и сборы под 99% и оплата в РСО 100%. Снимаю шляпу.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты :[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
если Вы и иже с Вами придумали какую-то удобно-ненаказуемую схему, то:
1 риски?
2 удобства и выигрыши?[/QUOTE]
Вам это не надо. У Вас расчеты с РСО на уровне. Отношения портит только сверх ОДН.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
для меня выглядит экзотикой[/QUOTE]
))))  а меня удивляет как у вас все правильно и по закону. Все соблюдают свои обязанности. и население, наверное, оплачивает 95-98 % и УК перечисляют эту сумму в полном размере, да еще и соблюдают порядок оплаты.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]OE77OE пишет:
а ситуация, которую Вы описали выше, должна была выглядеть так:
как минимум:
1. Заключен договор ресурсоснабжения УК-РСО, с оговоркой о прямых расчетах с потребителями МКДшниками
2. Общими собраниями собственников принято решение об оплате всех или некоторых коммунальных услуг напрямую РСО
3. Вопрос о начислении и сборов ОДН должен был быть урегулирован в том же договоре ресурсоснабжения[/QUOTE]
Все Ваши предложения подразумевают какие-либо телодвижения и как правило они долгие и требуют разъяснения всем участникам в т.ч. собственникам на общем собрании...
в отличии от : нет договора РС- у УК нет проблем.Всё на граждан.

и схема с прямыми расчетами не снимает обязанность с УК оплачивать сверхОДН.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
А неисполнение п.5 ПП 124 ничем не грозит?[/QUOTE]
Легким испугом. Ранее УК могла понудить РСО заключить договор, а РСО не могло понудить УК.   Теперь вроде бы наличие договора РС связано с лицензированием и если захотеть, то можно УК подвинуть. Но это не в интересах РСО , т.к. сборы упадут.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
Я-то полагал, что дебри 354-го всё равно предусматривают (ПП 124) некий договор между РСО и УО.[/QUOTE]
У нас целенаправленно по сговору УК и РСО расторгли договоры РСО, предоставив РСО быть как бы Исполнителем (смотрите комментарий выше выделено желтым). А многие УК когда становились и становятся УК не обращаются в РСО за договором ( естесственно в нарушение 124ПП). Всех всё устраивало. НО 1 июля что-то в нашей жизни коммунальной перевернулось )

п.с. я считаю расторжение договора между РСО и УК по взаимному согласию тоже вне закона. Но повторюсь всех все устраивает ибо деньги поступают напрямую ( через криво) РСО и напряжение, вызванное неплатежами УО , падает. Сбор вырастает до 95%. а через УК падает до 40%
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]OE77OE пишет:
и как долго ни себя таковыми считали?[/QUOTE]
17. Ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида:
а) собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором в качестве способа управления выбрано непосредственное управление, - с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений о выборе такого способа управления, до даты начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанной в пункте 14 или 15 настоящих Правил;
б) собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не наступили события, указанные в пунктах 14 и 15 настоящих Правил, - со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 настоящих Правил;
14. Управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителямв многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

НЕТ договора между УК и РСО, следовательно Исполнителем является РСО.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Добрый день! Коллеги, а как действует механизм с ОДН и Сверх ОДН в том случае, если УО не обращается в РСО за заключением договора, в т.ч. на ОДН на содержание общего имущества???   с учетом изменений по 603[/QUOTE]
Без обид, уважаемый коллега! Перечитайте свой вопрос. Вот я, ну, уж какой есть, не понял. Что значит "как действует"? В соответствии с Постановлением. Хороший ответ? Не хуже вопроса. Вам-то вопрос понятен, Вы в нём варитесь, а читать-въехать со стороны - не вдруг.[/QUOTE]
Принято. Исправляюсь.
Я УК , целенаправленно не заключаю договор с РСО по 124 ПП. ни на комм.услуги, ни на ОДН содержание имущества ( меня нет вообще для РСО). В этом случае РСО напрямую работает с собственниками , предъявляет к оплате коммунальные услуги, в т.ч. на ОДН.  Ранее до 01.06.16 в этом случае РСО считало себя исполнителем и распределяло весь ОДН на собственников. Сейчас эту возможность исключили из п.44. 354 пп. и куда девать сверх ОДН. На УК принудительно? На РСО на убытки? На граждан ? ( но тогда нарушим 44п.)?
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
Добрый день! Коллеги, а как действует механизм с ОДН и Сверх ОДН в том случае, если УО не обращается в РСО за заключением договора, в т.ч. на ОДН на содержание общего имущества???   с учетом изменений по 603
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]andreyka пишет:
SIBERIA, Красноярск[/QUOTE]
Интересно будет там, где в пределах одного субъекта было по-разному в разных муниципальных образованиях.[/QUOTE]
У нас в Тверской мозаика с отоплением. Но никаких подвижек нет. А интересно будет минимум только к 1 июля 17 года.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 49 минуты 20 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]skad888 пишет:
[QUOTE]skad888 пишет:
Уважаемые коллеги, поясните русским языком этот пункт. Правильно я понял, что если мы уже лет 10 применяем нормативы на отопление (для домов где есть тех возможность установки ОДПУ) то коэффициент 1.4 с 1.07.2016г. нам применять не надо.[/QUOTE]
[QUOTE]Mary пишет:
Нет, не правильно. [/QUOTE]
[QUOTE]jeweller пишет:
Из буквального толкования вроде бы следует, что так и есть.[/QUOTE]

Спасибо за ответы, на данном этапе 1:1, боевая ничья это хорошо но нам нужна победа.... Может еще кто то хочет прокомментировать этот пункт.[/QUOTE]
я читаю так: был норматив 1/12 на отопление, установленный до 30.06.2012г. Выставляли равномерно в теч года. Теперь решили перейти только на отопительный период, но со старым нормативом (1/12). В этому случае  применяется формула 2, но не ранее начала отопительного периода следующего календарного года!  Если не установили ОДПУ , но есть тех. возможность , то применяем формулу 2 (2) в следующем отопительном периоде. А до перехода на новый порядок расчета (теоретически) до 1 октября 2017 года применяем старый порядок расчета 1/12 с 01.06.2016г. , но по формулам 2(1) и 2(3). А потом корректировка по 6(1). Прикинул на наших нормативах - хрень.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Добрый день! Подскажите момент по поводу того , что не будет делаться перерасчет... перерасчет не будем делать только на размер коэффициента или в целом по услуге. Всегда раздражал момент, когда чел не передает показания свыше 6 мес, а потом бац и передал и мы должны ему сделать перерасчет на текущие показания ИПУ. ( сам то я против такого) Нигде не нашел нормативку по этому вопросу. Считаю, что при не передаче свыше 6 мес ИПУ прибор учета необходимо допускать в учет заново.[/QUOTE]

Ну смотрите...

Ранее коэффициенты увеличивали размер норматива потребления, то есть коэффициент увеличивал ОБЪЕМ потребленной услуги.

Сейчас коэффициент определяет СТОИМОСТЬ потребленной услуги. Не видите разницу?

А корректируем, когда собственник очухался мы не ранее выставленную стоимость (перерасчет то делаем не по старым тарифам, а по новым), а ранее выставленные объемы к которым коэффициент не имеет отношения.[/QUOTE]
Спасибо за ответ. С ПК понятно. Меня больше интересует мнение когда не передают 6 мес. показания , а на 8 месяц передают ( а может на 20 -й). Должны ли мы сделать вид , что ничего не произошло и молча сделать перерасчет по текущему тарифу или же на 7-й месяц мы будем считать, что прибор вышел из строя и принять показания только после составления повторного акта допуска. Вот я о чем.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[quote="burmistr"]
Не участвует 100%, так как 11-я формула 354-го будет работать с "базовыми" нормативами...

Так же как и не будет делаться перерасчет после того, как влепили коэффициент за недопуск к ИПУ, а народ потом очухался и пустил...

Добрый день! Подскажите момент по поводу того , что не будет делаться перерасчет... перерасчет не будем делать только на размер коэффициента или в целом по услуге. Всегда раздражал момент, когда чел не передает показания свыше 6 мес, а потом бац и передал и мы должны ему сделать перерасчет на текущие показания ИПУ. ( сам то я против такого) Нигде не нашел нормативку по этому вопросу. Считаю, что при не передаче свыше 6 мес ИПУ  прибор учета необходимо допускать в учет заново.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]jeweller пишет:
Есть у кого мысли по формуле 23(1)?
Так и применять этот бред - к компоненту холодной воды применяем повышающий коэффициент, а к компоненту тепловой энергии (подогрев воды) не применяем?[/QUOTE]
Возможно законодатель что-то упустил. Я бы в в этой формуле вынес ПК за скобки.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 21 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:

[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:


Если Вас не затруднит, скините мне тоже ответ, плиз![/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

Хорошо
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]nsk31129 пишет:

можете пояснить какие у вас 3 дополнительные  строчки   возникают ?[/QUOTE]

Три строки (электричество, ХВС и ГВС) в которых отдельно выделен объём по коэффициентам[/QUOTE]

Да, именно, но сейчас хотим уйти от этого. Хотим в одну строчку как в рекомендациях, но тогда гражданам менее понятно. Лучше когда они видят отдельно коэфф. и бегут устанавливать приборы учета.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 8 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Коллеги, у кого есть мысли в части применения повышающего коэфф. на ХВС ГВС Эл-во, а именно участвует ли он в определении суммарного потребления ресурса с 1.07.2016г. и в последующем распределении через ОДН в домах, где установлены ОДПУ?  Свои выводы у меня есть, но хотелось бы мнение коллег.[/QUOTE]

Наша жилищная инспекция склоняется к тому что этот объем ДОЛЖЕН входить в общий объем потребления и уменьшит ОДН[/QUOTE]

Спасибо.  Сегодня отправил в МИНСТРОЙ на эту тему вопрос. Надеюсь оперативно ответят, а то уже выставлять через неделю.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Сначала участвует ПК в суммарном потреблении, а с1.07. нет.[/QUOTE]

Ну не совсем так... Оно и участвовало и нет одновременно. Тут Минстрой как обычно накосячил. Сначала ввел коэффициенты, а точнее сказать повышенные нормативы потребления и забыл поменять формулу 11 в 354м ПП РФ... И коэффициенты вроде как стали участвовать в расчетах, НО в том же 354м было указано куда направлять "лишние" деньги от коэффицентов, а значит участвовать в расчете ОДН они не могли, так как при включении повышающего коэффициента в расчет "лишних" денег не образовывалось.

[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Меня еще пугает как это будет выглядеть в квитанции когда перемножение объема на тариф будет не соответствовать на 40%,[/QUOTE]

А что мешает сделать отдельную строку в квитанции?[/QUOTE]
Так то оно так, но писал я им запрос. ответили что расчет платы идет по повышенным нормативам и они используются в расчете. я им указывал предварительно , что не остается денег на энергосбережение, но их это не остановило ))).
Тогда у меня будет дополнительно 3 строки в квитанции, места не хватит. Это еще хорошо ПК на ОДН не стало, а то пришлось бы 6 строк вводить. Портянка.....
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
Гарри УОРСО писал(а):
Коллеги, у кого есть мысли в части применения повышающего коэфф. на ХВС ГВС Эл-во, а именно участвует ли он в определении суммарного потребления ресурса с 1.07.2016г. и в последующем распределении через ОДН в домах, где установлены ОДПУ? Свои выводы у меня есть, но хотелось бы мнение коллег.


Не участвует 100%, так как 11-я формула 354-го будет работать с "базовыми" нормативами...
[/QUOTE]

Спасибо за ответ. Смутные сомнения терзают меня. Правительство из крайности в крайность ... Сначала участвует ПК в суммарном потреблении, а с1.07.  нет. Они конечно "дураки" ))), но не все. Меня еще пугает как это будет выглядеть в квитанции когда перемножение объема на тариф будет не соответствовать на 40%, а главное еще и льгота не учитывается на ПК. Собственник будет в шоке.
а я за то, чтобы участвовал- как никак тоже энергосбережение.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]burmistr пишет:
это на настоящий момент времени окончательно закрепляет обязанность поставки за УК (ТСЖ)...[/QUOTE]
.... предоставлять ОДН жилищную ( моё мнение).
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
Коллеги, у кого есть мысли в части применения повышающего коэфф. на ХВС ГВС Эл-во, а именно участвует ли он в определении суммарного потребления ресурса с 1.07.2016г. и в последующем распределении через ОДН в домах, где установлены ОДПУ?  Свои выводы у меня есть, но хотелось бы мнение коллег.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]ООО Дом-21 век пишет:
Вопрос , согласно изменениям в абз3 п.2 ПП 124, новая редакция термина исполнителя. теперь исполнитель это тот кто содержит общее имущество, а если в договоре управления есть что и предоставляет коммунальные услуги, то то же исполнитель. Таким образом если в договоре управления будет только тот кто содержит  общее имущество. То исполнителем по предоставлению коммунальных услуг он не является. Исполнителем тогда является  ресурсососнабжающая организация. договора ресурсоснабжения с ресурсниками нет. Тогда  п. 21(1)  не применяется к нам?. Может внести изменения в договор управления исключить обязанность по предоставлению определенного типа коммунальных услуг. И пускай тогда Ресурсники пырхаются со своими небалансами. Правильно я думаю. У кого есть какие  мысли?[/QUOTE]

Внесение изменений в определение "исполнитель" -это подготовка к прямым договорам именно к прямым, когда договор на оказание комм.услуг будет заключаться собственниками с РСО. Это лазейка. Исходя из трактовки сейчас можно заключить договор управления МЖД только на содержание ОИ и при этом не быть исполнителем коммунальных услуг. Вопрос пойдут ли на это собственники. Знаю что такая схема (до внесения изменений в определение) работала в укахах нашего севера. И при этом ни ГЖИ , ни прокуратура не мешала РСО собирать комм. ресурс в полном объеме. А добавление формулировки "содержание общего имущества" думаю , что это подготовка к ОДН жилищная. Ведь для того , чтобы предоставить ОДН жилищную в лице УК, сначала надо купить у РСО ресурс.
ВНИМАНИЕ!!! Изменение Правил предоставление КУ
 
[QUOTE]Ignatov пишет:
[quote:2i3pgquv]е.1)
[/QUOTE]

Смысла теперь держать у себя коммуналку вообще нет. Подскажите, если перейти на прямые расчеты, то в бух учете она (коммуналка) один фиг будет фигурировать и долги  будут на УК?[/quote:2i3pgquv]


Нормативная база под "прямые расчеты" слаба.  "Прямые расчеты" они же - оплата непосредственно в Ресурсоснабжающую организацию подразумевают, что исполнитель в лице УО обязан купить ресурс. Таким образом, УО будет копить долги. Обязанности с УО оплатить Ресурснику ресурс в полном объеме никто не снимает. В бухучете Вам необходимо отражать приобретение ресурсов. Оплата собственников в РСО идет в счет исполнения обязательств управляющей организации перед ресурсоснабжающей. Схема очень тяжела по выверке поступлений от каждого плательщика.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
У меня (ТСЖ) вообще многое плохо. Но долгов нет[/QUOTE]

Это многое меняет. В своих комментариях  я под УО и УК  подразумеваю УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ.  С ТСЖ у нас в городе проблем нет. ТСЖ молодцы. Самая уважаемая мной часть УО. В них и сборы под 99% и оплата в РСО 100%. Снимаю шляпу.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты :[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Ильич пишет:
если Вы и иже с Вами придумали какую-то удобно-ненаказуемую схему, то:
1 риски?
2 удобства и выигрыши?[/QUOTE]
Вам это не надо. У Вас расчеты с РСО на уровне. Отношения портит только сверх ОДН.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
для меня выглядит экзотикой[/QUOTE]
))))  а меня удивляет как у вас все правильно и по закону. Все соблюдают свои обязанности. и население, наверное, оплачивает 95-98 % и УК перечисляют эту сумму в полном размере, да еще и соблюдают порядок оплаты.
#
[QUOTE]OE77OE пишет:
а ситуация, которую Вы описали выше, должна была выглядеть так:
как минимум:
1. Заключен договор ресурсоснабжения УК-РСО, с оговоркой о прямых расчетах с потребителями МКДшниками
2. Общими собраниями собственников принято решение об оплате всех или некоторых коммунальных услуг напрямую РСО
3. Вопрос о начислении и сборов ОДН должен был быть урегулирован в том же договоре ресурсоснабжения[/QUOTE]
Все Ваши предложения подразумевают какие-либо телодвижения и как правило они долгие и требуют разъяснения всем участникам в т.ч. собственникам на общем собрании...
в отличии от : нет договора РС- у УК нет проблем.Всё на граждан.

и схема с прямыми расчетами не снимает обязанность с УК оплачивать сверхОДН.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
А неисполнение п.5 ПП 124 ничем не грозит?[/QUOTE]
Легким испугом. Ранее УК могла понудить РСО заключить договор, а РСО не могло понудить УК.   Теперь вроде бы наличие договора РС связано с лицензированием и если захотеть, то можно УК подвинуть. Но это не в интересах РСО , т.к. сборы упадут.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
Я-то полагал, что дебри 354-го всё равно предусматривают (ПП 124) некий договор между РСО и УО.[/QUOTE]
У нас целенаправленно по сговору УК и РСО расторгли договоры РСО, предоставив РСО быть как бы Исполнителем (смотрите комментарий выше выделено желтым). А многие УК когда становились и становятся УК не обращаются в РСО за договором ( естесственно в нарушение 124ПП). Всех всё устраивало. НО 1 июля что-то в нашей жизни коммунальной перевернулось )

п.с. я считаю расторжение договора между РСО и УК по взаимному согласию тоже вне закона. Но повторюсь всех все устраивает ибо деньги поступают напрямую ( через криво) РСО и напряжение, вызванное неплатежами УО , падает. Сбор вырастает до 95%. а через УК падает до 40%
#
[QUOTE]OE77OE пишет:
и как долго ни себя таковыми считали?[/QUOTE]
17. Ресурсоснабжающая организация, для которой в соответствии с законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении заключение договора с потребителем является обязательным, приступает к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида:
а) собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором в качестве способа управления выбрано непосредственное управление, - с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений о выборе такого способа управления, до даты начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанной в пункте 14 или 15 настоящих Правил;
б) собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления либо способ управления выбран, но не наступили события, указанные в пунктах 14 и 15 настоящих Правил, - со дня возникновения права собственности на помещение, со дня предоставления жилого помещения жилищным кооперативом, со дня заключения договора найма, со дня заключения договора аренды, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, или со дня прекращения ранее выбранного способа управления многоквартирным домом до дня начала предоставления коммунальных услуг управляющей организацией либо товариществом или кооперативом, указанных в пункте 14 или 15 настоящих Правил;
14. Управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителямв многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.

НЕТ договора между УК и РСО, следовательно Исполнителем является РСО.
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Добрый день! Коллеги, а как действует механизм с ОДН и Сверх ОДН в том случае, если УО не обращается в РСО за заключением договора, в т.ч. на ОДН на содержание общего имущества???   с учетом изменений по 603[/QUOTE]
Без обид, уважаемый коллега! Перечитайте свой вопрос. Вот я, ну, уж какой есть, не понял. Что значит "как действует"? В соответствии с Постановлением. Хороший ответ? Не хуже вопроса. Вам-то вопрос понятен, Вы в нём варитесь, а читать-въехать со стороны - не вдруг.[/QUOTE]
Принято. Исправляюсь.
Я УК , целенаправленно не заключаю договор с РСО по 124 ПП. ни на комм.услуги, ни на ОДН содержание имущества ( меня нет вообще для РСО). В этом случае РСО напрямую работает с собственниками , предъявляет к оплате коммунальные услуги, в т.ч. на ОДН.  Ранее до 01.06.16 в этом случае РСО считало себя исполнителем и распределяло весь ОДН на собственников. Сейчас эту возможность исключили из п.44. 354 пп. и куда девать сверх ОДН. На УК принудительно? На РСО на убытки? На граждан ? ( но тогда нарушим 44п.)?
#
Добрый день! Коллеги, а как действует механизм с ОДН и Сверх ОДН в том случае, если УО не обращается в РСО за заключением договора, в т.ч. на ОДН на содержание общего имущества???   с учетом изменений по 603
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]andreyka пишет:
SIBERIA, Красноярск[/QUOTE]
Интересно будет там, где в пределах одного субъекта было по-разному в разных муниципальных образованиях.[/QUOTE]
У нас в Тверской мозаика с отоплением. Но никаких подвижек нет. А интересно будет минимум только к 1 июля 17 года.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 49 минуты 20 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]skad888 пишет:
[QUOTE]skad888 пишет:
Уважаемые коллеги, поясните русским языком этот пункт. Правильно я понял, что если мы уже лет 10 применяем нормативы на отопление (для домов где есть тех возможность установки ОДПУ) то коэффициент 1.4 с 1.07.2016г. нам применять не надо.[/QUOTE]
[QUOTE]Mary пишет:
Нет, не правильно. [/QUOTE]
[QUOTE]jeweller пишет:
Из буквального толкования вроде бы следует, что так и есть.[/QUOTE]

Спасибо за ответы, на данном этапе 1:1, боевая ничья это хорошо но нам нужна победа.... Может еще кто то хочет прокомментировать этот пункт.[/QUOTE]
я читаю так: был норматив 1/12 на отопление, установленный до 30.06.2012г. Выставляли равномерно в теч года. Теперь решили перейти только на отопительный период, но со старым нормативом (1/12). В этому случае  применяется формула 2, но не ранее начала отопительного периода следующего календарного года!  Если не установили ОДПУ , но есть тех. возможность , то применяем формулу 2 (2) в следующем отопительном периоде. А до перехода на новый порядок расчета (теоретически) до 1 октября 2017 года применяем старый порядок расчета 1/12 с 01.06.2016г. , но по формулам 2(1) и 2(3). А потом корректировка по 6(1). Прикинул на наших нормативах - хрень.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Добрый день! Подскажите момент по поводу того , что не будет делаться перерасчет... перерасчет не будем делать только на размер коэффициента или в целом по услуге. Всегда раздражал момент, когда чел не передает показания свыше 6 мес, а потом бац и передал и мы должны ему сделать перерасчет на текущие показания ИПУ. ( сам то я против такого) Нигде не нашел нормативку по этому вопросу. Считаю, что при не передаче свыше 6 мес ИПУ прибор учета необходимо допускать в учет заново.[/QUOTE]

Ну смотрите...

Ранее коэффициенты увеличивали размер норматива потребления, то есть коэффициент увеличивал ОБЪЕМ потребленной услуги.

Сейчас коэффициент определяет СТОИМОСТЬ потребленной услуги. Не видите разницу?

А корректируем, когда собственник очухался мы не ранее выставленную стоимость (перерасчет то делаем не по старым тарифам, а по новым), а ранее выставленные объемы к которым коэффициент не имеет отношения.[/QUOTE]
Спасибо за ответ. С ПК понятно. Меня больше интересует мнение когда не передают 6 мес. показания , а на 8 месяц передают ( а может на 20 -й). Должны ли мы сделать вид , что ничего не произошло и молча сделать перерасчет по текущему тарифу или же на 7-й месяц мы будем считать, что прибор вышел из строя и принять показания только после составления повторного акта допуска. Вот я о чем.
#
[quote="burmistr"]
Не участвует 100%, так как 11-я формула 354-го будет работать с "базовыми" нормативами...

Так же как и не будет делаться перерасчет после того, как влепили коэффициент за недопуск к ИПУ, а народ потом очухался и пустил...

Добрый день! Подскажите момент по поводу того , что не будет делаться перерасчет... перерасчет не будем делать только на размер коэффициента или в целом по услуге. Всегда раздражал момент, когда чел не передает показания свыше 6 мес, а потом бац и передал и мы должны ему сделать перерасчет на текущие показания ИПУ. ( сам то я против такого) Нигде не нашел нормативку по этому вопросу. Считаю, что при не передаче свыше 6 мес ИПУ  прибор учета необходимо допускать в учет заново.
#
[QUOTE]jeweller пишет:
Есть у кого мысли по формуле 23(1)?
Так и применять этот бред - к компоненту холодной воды применяем повышающий коэффициент, а к компоненту тепловой энергии (подогрев воды) не применяем?[/QUOTE]
Возможно законодатель что-то упустил. Я бы в в этой формуле вынес ПК за скобки.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 21 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:

[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:


Если Вас не затруднит, скините мне тоже ответ, плиз![/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

Хорошо
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]nsk31129 пишет:

можете пояснить какие у вас 3 дополнительные  строчки   возникают ?[/QUOTE]

Три строки (электричество, ХВС и ГВС) в которых отдельно выделен объём по коэффициентам[/QUOTE]

Да, именно, но сейчас хотим уйти от этого. Хотим в одну строчку как в рекомендациях, но тогда гражданам менее понятно. Лучше когда они видят отдельно коэфф. и бегут устанавливать приборы учета.

[SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 4 минуты 8 секунды:[/COLOR][/SIZE]
[QUOTE]Елена-ГЖС пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Коллеги, у кого есть мысли в части применения повышающего коэфф. на ХВС ГВС Эл-во, а именно участвует ли он в определении суммарного потребления ресурса с 1.07.2016г. и в последующем распределении через ОДН в домах, где установлены ОДПУ?  Свои выводы у меня есть, но хотелось бы мнение коллег.[/QUOTE]

Наша жилищная инспекция склоняется к тому что этот объем ДОЛЖЕН входить в общий объем потребления и уменьшит ОДН[/QUOTE]

Спасибо.  Сегодня отправил в МИНСТРОЙ на эту тему вопрос. Надеюсь оперативно ответят, а то уже выставлять через неделю.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Сначала участвует ПК в суммарном потреблении, а с1.07. нет.[/QUOTE]

Ну не совсем так... Оно и участвовало и нет одновременно. Тут Минстрой как обычно накосячил. Сначала ввел коэффициенты, а точнее сказать повышенные нормативы потребления и забыл поменять формулу 11 в 354м ПП РФ... И коэффициенты вроде как стали участвовать в расчетах, НО в том же 354м было указано куда направлять "лишние" деньги от коэффицентов, а значит участвовать в расчете ОДН они не могли, так как при включении повышающего коэффициента в расчет "лишних" денег не образовывалось.

[QUOTE]Гарри УОРСО пишет:
Меня еще пугает как это будет выглядеть в квитанции когда перемножение объема на тариф будет не соответствовать на 40%,[/QUOTE]

А что мешает сделать отдельную строку в квитанции?[/QUOTE]
Так то оно так, но писал я им запрос. ответили что расчет платы идет по повышенным нормативам и они используются в расчете. я им указывал предварительно , что не остается денег на энергосбережение, но их это не остановило ))).
Тогда у меня будет дополнительно 3 строки в квитанции, места не хватит. Это еще хорошо ПК на ОДН не стало, а то пришлось бы 6 строк вводить. Портянка.....
#
[QUOTE]burmistr пишет:
Гарри УОРСО писал(а):
Коллеги, у кого есть мысли в части применения повышающего коэфф. на ХВС ГВС Эл-во, а именно участвует ли он в определении суммарного потребления ресурса с 1.07.2016г. и в последующем распределении через ОДН в домах, где установлены ОДПУ? Свои выводы у меня есть, но хотелось бы мнение коллег.


Не участвует 100%, так как 11-я формула 354-го будет работать с "базовыми" нормативами...
[/QUOTE]

Спасибо за ответ. Смутные сомнения терзают меня. Правительство из крайности в крайность ... Сначала участвует ПК в суммарном потреблении, а с1.07.  нет. Они конечно "дураки" ))), но не все. Меня еще пугает как это будет выглядеть в квитанции когда перемножение объема на тариф будет не соответствовать на 40%, а главное еще и льгота не учитывается на ПК. Собственник будет в шоке.
а я за то, чтобы участвовал- как никак тоже энергосбережение.
#
[QUOTE]burmistr пишет:
это на настоящий момент времени окончательно закрепляет обязанность поставки за УК (ТСЖ)...[/QUOTE]
.... предоставлять ОДН жилищную ( моё мнение).
#
Коллеги, у кого есть мысли в части применения повышающего коэфф. на ХВС ГВС Эл-во, а именно участвует ли он в определении суммарного потребления ресурса с 1.07.2016г. и в последующем распределении через ОДН в домах, где установлены ОДПУ?  Свои выводы у меня есть, но хотелось бы мнение коллег.
#
[QUOTE]ООО Дом-21 век пишет:
Вопрос , согласно изменениям в абз3 п.2 ПП 124, новая редакция термина исполнителя. теперь исполнитель это тот кто содержит общее имущество, а если в договоре управления есть что и предоставляет коммунальные услуги, то то же исполнитель. Таким образом если в договоре управления будет только тот кто содержит  общее имущество. То исполнителем по предоставлению коммунальных услуг он не является. Исполнителем тогда является  ресурсососнабжающая организация. договора ресурсоснабжения с ресурсниками нет. Тогда  п. 21(1)  не применяется к нам?. Может внести изменения в договор управления исключить обязанность по предоставлению определенного типа коммунальных услуг. И пускай тогда Ресурсники пырхаются со своими небалансами. Правильно я думаю. У кого есть какие  мысли?[/QUOTE]

Внесение изменений в определение "исполнитель" -это подготовка к прямым договорам именно к прямым, когда договор на оказание комм.услуг будет заключаться собственниками с РСО. Это лазейка. Исходя из трактовки сейчас можно заключить договор управления МЖД только на содержание ОИ и при этом не быть исполнителем коммунальных услуг. Вопрос пойдут ли на это собственники. Знаю что такая схема (до внесения изменений в определение) работала в укахах нашего севера. И при этом ни ГЖИ , ни прокуратура не мешала РСО собирать комм. ресурс в полном объеме. А добавление формулировки "содержание общего имущества" думаю , что это подготовка к ОДН жилищная. Ведь для того , чтобы предоставить ОДН жилищную в лице УК, сначала надо купить у РСО ресурс.
#
[QUOTE]Ignatov пишет:
[quote:2i3pgquv]е.1)
[/QUOTE]

Смысла теперь держать у себя коммуналку вообще нет. Подскажите, если перейти на прямые расчеты, то в бух учете она (коммуналка) один фиг будет фигурировать и долги  будут на УК?[/quote:2i3pgquv]


Нормативная база под "прямые расчеты" слаба.  "Прямые расчеты" они же - оплата непосредственно в Ресурсоснабжающую организацию подразумевают, что исполнитель в лице УО обязан купить ресурс. Таким образом, УО будет копить долги. Обязанности с УО оплатить Ресурснику ресурс в полном объеме никто не снимает. В бухучете Вам необходимо отражать приобретение ресурсов. Оплата собственников в РСО идет в счет исполнения обязательств управляющей организации перед ресурсоснабжающей. Схема очень тяжела по выверке поступлений от каждого плательщика.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера.

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!