27.01.2020 15:16:53
А Почта как? Им тоже отменят? Коммерческая структура теперь.
|
27.01.2020 11:53:39
И еще вопрос: почему система выдает в ошибку отзыв ПД или выставление дополнительного ПД по пеням и г/пошлине?
|
27.01.2020 11:24:18
Не смогла выгрузить ни одного отчета об ошибках. И как это понимать?
|
13.01.2020 17:20:20
Кто уже заполнял новый шаблон, подскажите, как правильно заполнять столбец "Задолженность за предыдущие периоды / Аванс на начало расчетного периода"?
Если есть долг, то сумма долга/0,00, а если переплата, то 0,00/сумма переплаты? |
27.12.2019 10:40:22
Да, так и было - вчера после 16.00 сайт был недоступен. Думала ваши ребята не дождались 27 и стали корпоративить уже 26, а оказывается вон оно как
![]() |
26.12.2019 13:05:17
У нас все белое
|
26.12.2019 11:22:33
Опекун, если есть.
У нас за подобного собственника платит медучреждение с его пенсии по инвалидности. |
26.12.2019 09:01:15
Может все-таки есть возможность сделать как на старом форуме - галочка "Запомнить меня", чтобы не приходилось каждое утро авторизовываться? :)
|
25.12.2019 09:57:31
[IMG WIDTH=768 HEIGHT=432]https://s.poembook.ru/theme/bd/34/af/03d2429b16a201944abc83ceea8db1acde730a3b.jpeg[/IMG]
Еще чуть-чуть, еще немножко... И тихо постучит в окошко Год наступающий. Он новый! И запах в комнате еловый, И огоньки гирлянды яркой, И предвкушение подарков — Всё это праздника черты. Так пусть сбываются мечты! Всех благ, добра, тепла, удачи, Здоровья, а к нему в придачу Заряда бодрости и сил. Чтоб год лишь счастье приносил! |
24.12.2019 16:51:30
[QUOTE]Ильич написал:
Я бы первый на месте УК выносил мозг долбо.. дятлам из ФКР. Лучше раньше, ИМХО.[/QUOTE] Ну мы-то, конечно, все равно долбаем, но вот такое разделение ремонтных работ по дому нас совсем не устраивает. Кто-то левый делает и совершенно не подчиняется УК, а разбираться в конечном итоге нам. |
24.12.2019 16:10:13
[QUOTE]Сибиряк написал:
Как не ваше - собственники доверили вам управлять ОИ. ОИ ремонтируется хреново. ФКР похоже с дуба рухнул.[/QUOTE] Залиты квартиры. Имущество собственников МКД. Кровля в процессе ремонта. Вам будет передан готовый элемент. За подрядчиками следят специалисты ФКР, |
24.12.2019 15:57:45
Зачем с перебоями?! Идите отдыхайте на корпоративе, не отвлекайтесь на рутину! :)
|
24.12.2019 13:00:39
[QUOTE]Сибиряк написал:
Думаете, кто-то из управления УК кричал, мылил холку Фонду капремонта?[/QUOTE] У нас на одном из домов в управлении была похожая ситуация. Кричали, мылили холку ФКР, писем написано было во все инстанции - куча, но везде нас успокаивали и говорили: Не лезьте не в ваше дело, это взаимоотношения между собственниками и ФКР - разберутся. |
16.12.2019 11:28:39
Чем больше порядка наводят, тем больше беспорядка получается...
|
11.12.2019 17:08:27
Слишком много сообщений на странице, колесиком неудобно вниз каждый раз крутить, чтобы перейти в те сообщения, которые еще не прочитаны :)
|
11.12.2019 11:29:10
[QUOTE]Andrey_S написал:
1) ГИС не отвечает на запрос начислений при выполнении регламентных работ - по нашему полученному со Сбером опыту это основная (нельзя сказать, чтобы прямо частая) причина инцидентов. При автоплатежах Сбер при отсутствии ответа на запрос сразу информирует плательщика, что начисления не обнаружены и рекомендует обратиться к поставщику ЖКУ, а повторный запрос к ГИС делает примерно через 3 суток. Проблемы бы не было, если бы ГИС работала в режиме "24/7" или Сбер делал бы запросы к ГИС почаще в фоновом режиме и информировал плательщика о проблеме только при нескольких неудачных запросах. [/QUOTE] Вот вам нравится мучить своих плательщиков. Зачем вам эта дикая прослойка между банком и плательщиком в виде ГИСа, когда есть простой способ выгрузить реестр начислений непосредственно в Сбербанк и не зависеть от того - будет ли работать ГИС в момент оплаты или не будет?! Не дай боже, чтобы моя УК так надо мной издевалась при оплате... |
03.12.2019 13:09:12
У меня не дубль, но надо удалить этот персонаж - Юл Ти
|
29.11.2019 11:38:37
Нам даже от комитета прислали официальное письмо! :D А можно такое оповещение по каждому изменению в законодательстве. нам тогда и Консультант не нужен будет?
|
28.11.2019 15:03:23
[QUOTE]tsv1 пишет:
2018 – 241 303 обращения.[/QUOTE] И кто только пишет туда? У нас за все время всего 2 обращения и те были переадресованы РСО. [quote:23li90ku]Также система позволяет контролировать легитимность протоколов общих собрания собственников.[/quote:23li90ku] Ой, не факт, совсем не факт. У нас жители двух домов с начала года не включены в лицензию из-за того, что девочки из ГЖИ не умеют толковать законодательство. В итоге, пока не записались на личный прием, перекидывались письмами. Как только записались, так вопрос быстро решился и наконец-то с 01.12.2019 г. дома будут внесены в реестр лицензий. Так что легитимность протоколов была, а в системе ГИС ЖКХ ничего не отображалось из-за работы спустя рукава специалистов ГЖИ. |
19.11.2019 17:08:05
[QUOTE]Джули пишет:
В общем, как-то так :D[/QUOTE] Я пару лет назад жаловалась в областную прокуратуру на нашу городскую, в связи с тем, что у них перед входной дверью нет информации о часах работы. Мне пообещали разобраться, но на фасаде прокуратуры до сих пор нет сведений. Очень хочется посмотреть, что суд скажет на вашу ситуацию и как ее можно будет применить к моей :) |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!