15.07.2019 08:33:36
[QUOTE]Форест пишет:
А если человек частично оплачивает долг сформировавшийся пару лет назад?[/QUOTE] Вопросов и ситуаций много, ответов мало. Те, кто придумывает законодательство, не вдаются в нюансы, поэтому и получаем на выходе неработающую ерунду, по которой только штрафы хорошо собирать, так как никто точно не знает как оно должно быть правильно. |
15.07.2019 08:31:16
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
Тогда почему ваши жители не хотят, чтобы вы вошли в эту квитанцию? Всё равно ж её оплачивать приходится.[/QUOTE] Потому что в квитанциях ЕИРЦ очень много ошибок, их нельзя оплатить без комиссии (в отличие от наших), у них плохо налажен контакт с жителями. Поэтому жители предпочитают наши квитанции отдельно и получать и оплачивать. [QUOTE]Sergey Cheban пишет: А у почты тоже людей нет. [/QUOTE] У нас город меньше, почтальонов хватает, разносят быстро, вот только квитанции им дают на разноску с опозданием. |
12.07.2019 13:47:43
[QUOTE]Форест пишет:
Как они "программкой для вытаскивания из реестров СБ" услуги в чек получат?[/QUOTE] Возможно сопоставлением начислений с оплатой. Но я сразу представляю ситуацию, а она возникает достаточно часто, что при оплате был неверно указан месяц и тогда сопоставление начислений с оплатой будет неверным, при наличии перерасчетов или при увеличении/уменьшении объема КУ и чек с распределением услуг тогда будет ошибочным. |
12.07.2019 13:13:48
[QUOTE]rejection пишет:
Нужно, потому что УК выбрала не ту систему налогооблаж., далее поменяет, и все ок. [/QUOTE] Если хотите уйти на УСНО, но плата за КУ мешает выйти на необходимые параметры для перехода на УСНО, то, как правильно пишет вам Джули, необходимы прямые договоры и тогда все законно и правильно. Мы в свое время так и сделали. А то, что вы планируете - это какая-то странь странная ;) |
12.07.2019 11:13:04
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
А они в ЕПД от ЕИРЦ попали, или тоже отдельные ПД выставляют? Если отдельные, то никакой это не ЕПД.[/QUOTE] У них общая квитанция - вода, отопление, капремонт и другая УК своим домам выставляет в общей квитанции. [QUOTE]Sergey Cheban пишет: У нас июньской квитанции от ЕИРЦ до сих пор нет[/QUOTE] Совсем ничего не боятся... [QUOTE]Sergey Cheban пишет: У всех остальных просто людей нет[/QUOTE] Наш ЕИРЦ заключил договор с почтой и они им разносят |
11.07.2019 15:47:03
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
1. Прямых договоров и прямых платежей в РСО нет. В отличие от Питера, например, где уже сейчас ежемесячно приходится оплачивать четыре квитанции: УК, капремонт, электричество, газ.[/QUOTE] В нашем районе есть и уже давно. На эл/энергию и воду с начала 2000-х, на отопление с 2013 года. [QUOTE]Sergey Cheban пишет: 2. Фонд капремонта занимается чем угодно, но только не капремонтом.[/QUOTE] Не наступайте на мою больную мозоль - они в моем доме такого натворили, что хочется придушить каждого, кто причастен к этому. [QUOTE]Sergey Cheban пишет: 7. Не знаю, как у вас, а у нас эти ЕПД приходят с опозданием.[/QUOTE] Да, у нас тоже дней на 5 задерживают и считают, что это нормально. |
11.07.2019 14:01:41
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
Я знаю, что сейчас не обязана. Сейчас и ЕПД-то никаких в ГИС нет.[/QUOTE] А нам и не нужны эти ЕПД. У нас их ЕИРЦ выпускает, но наших платежей в них нет и жители очень рады этому факту. |
11.07.2019 10:25:47
[QUOTE]Sergey Cheban пишет:
4. УО обязана выгрузить этот единый платёжный документ из ГИС, напечатать его и опустить в почтовый ящик[/QUOTE] УО никому и ничего не обязано при прямых договорах РСО с жителями. |
10.07.2019 16:58:15
[QUOTE]Anna 31 пишет:
Если платёж не будет произведён, то в дальнейшем он будет удалён из ЕПД.[/QUOTE] Уверяю, что строчка никуда не пропадет. А вдруг вы когда-нибудь захотите застраховаться или будете невнимательны и случайно застрахуетесь. Никто не станет упускать такой шанс поиметь с вас денег :) |
08.07.2019 10:41:30
Уже неделю пытаюсь состыковать свою кассу Эвотор с приложением "Фискальный регистратор для ЖКХ" - даже с помощью разработчиков никаких подвижек. Бить реестры СБ вручную - как-то не улыбает совсем. Никто не сталкивался с подобной проблемой?
|
05.07.2019 11:52:05
В этом месяце пока ничего не загружала и у нас один файл, поэтому ничего про лимит не могу сказать.
Но эти их оптимизации реально ломают то, что работало до этого более-менее нормально. Неделю уже переписываюсь с ТП, отправив им по их новой форме общения сведения об ошибке. Пишут - дайте нам доступ на ваш комп, чтобы проверить из-за чего она выскакивает, а я им уже раз пять до этого написала, что ошибка спонтанная, при одних и тех же операциях может возникнуть несколько раз за пару минут, а потом несколько часов нормально работает. Лишь бы самим себе работы добавить... |
05.07.2019 11:45:41
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Если Вы все передаете в ЕРКЦ, то может и проще без ГИСа.[/QUOTE] По эл/энергии показания у нас сама РСО снимает, по воде написала заявление на 10 куб. ежемесячно (примерно так и получается) и каждые полгода сверку делаю, а больше ничего у нас нет. И в ЕРКЦ регистрироваться нет желания. Эти все "игрушки" - больше интересны крупным городам, а нам, провинции, легче дойти до места, чем регистрироваться, запоминать пароли, помнить даты передачи показаний и т.п. и т.д. ;) |
05.07.2019 08:46:33
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
С самого первого дня по своей квартире писала всем поставщикам инфы по всем косякам[/QUOTE] Я хоть и сама вредная, но даже не заморачиваюсь кто и что размещает в ГИСе - как собственнику мне не интересна данная система - не пользовалась, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь :mrgreen: |
04.07.2019 11:11:17
Все клёвые, но голосовать надо за одного, поэтому участник №... не скажу :)
|
04.07.2019 09:02:42
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Если речь о банках и госорганах (казначейство, например) - то их привлечение к административной ответственности [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?p=210899#p210899]возложено на прокуратуру[/URL].[/QUOTE] А чтобы конструктивно решить вопрос до привлечения к административной ответственности? :roll: |
03.07.2019 16:05:31
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Организации, принимающие оплату обязаны корректно размещать сведения о фактах оплаты за ЖКУ [/QUOTE] А куда жаловаться, если время от времени не выкладывают платежи, хотя из назначения платежа понятно, что этот платеж должен быть размещен в ГИСе. И по судебным приставам в последнее время бывают пробелы в выкладывании. С нашим Сбербанком бесполезно разговаривать, у них даже отдел по работе с юрлицами сокращен. |
03.07.2019 09:03:27
[QUOTE]Светлана Непомнящая пишет:
а доступ мы им оформили только 2 марта- вот на это они и ссылаются, что дескать доступ был оформлен не в феврале [/QUOTE] Не думаю, что дата предоставления прав доступа может влиять на размещение информации в ГИСе. Если бы это влияло, то компании, предлагающие заполнять ГИС за УК (РСО), не смогли бы работать и предлагать свои услуги. |
27.06.2019 10:25:22
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А мы через сайт РР и писали, но от имени Управляйки[/QUOTE] Мы тоже от имени своей организации. Примерно такой же текст, что в таком-то доме выявлены несоответствия и перечень несоответствий. Возвращаются только письма, что наше обращение зарегистрировано и портальный номер обращения. |
27.06.2019 08:54:59
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
В процессе сразу писали обращения в РР на исправление ИХ косяков (отработаны с их стороны на 99% довольно оперативно; некоторые вопросы даже в режиме ТФ-общения получалось исправлять).[/QUOTE] А по моим обращениям в РР до сих пор тишина... По телефону тоже бесполезно, они отсылают на сайт и там надо писать. |
26.06.2019 16:34:27
[QUOTE]skad888 пишет:
странно, если так искать помещения все есть, если захожу через помещение через установить связь с ЕГРП ничего не находит...[/QUOTE] Давали тут действенный совет - надо убрать кадастровый номер здания и тогда помещения находятся [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 48 минуты 18 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Andrey_S пишет: много интересного можно почерпнуть при желании[/QUOTE] Например? |
26.06.2019 14:09:49
[QUOTE]Andrey_S пишет:
В текущей версии ГИС ЖКХ все вообще прозрачно отслеживается.[/QUOTE] Опять же реализовано через пятую точку... Иду в раздел "Информация из Росреестра, загруженная в ГИС ЖКХ", выбираю свой район, свой город, нажимаю "Найти" и мне вываливается весь список домов нашего города. Зачем мне, вошедшей под аккаунтом своей управляющей компании, видеть все дома? Мне нужны только мои дома. Дальнейшую выборку могу сделать только если выберу конкретную улицу... дальше слов нет, одни эмоции. |
26.06.2019 14:02:35
А РСО в курсе? :)
|
26.06.2019 09:47:02
[QUOTE]Sergey_P пишет:
вы заносили дома в 2015 году? )[/QUOTE] С 2017 вроде. Ни в одном МКД не было заведенных помещений, надо было самим все заносить. А когда появились кадастровые номера, пришлось вручную сопоставлять, так как программистов нет, шаблонами не заполнить. У вас как-то по-другому было? На всех домах были уже помещения с кадастровыми номерами и вам оставалось только л/с присвоить? |
26.06.2019 09:31:04
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
А они и так заведены! И именно с кадастровыми номерами. [/QUOTE] Когда я вводила наши помещения в ГИС, никаких кадастровых номеров или самих помещений от Росреестра выгружено не было от слова "совсем". Поэтому и говорю, что все было сделано задом наперед. Я считаю, что Росреестр должен был выложить все помещения с привязанными кадастровыми номерами, а уже УК, ТСЖ, РСО привязало бы к этим помещениям лицевые счета. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!