Ээээ, а вы сейчас с кем поговорили? [/QUOTE]
Ну может кто-то из тех, кто работает с Эвотор, уже сталкивался с таким вопросом и имеет готовое решение.
25.03.2019 10:27:19
Тоже уже задумываюсь о том, чтобы взять кого-то дополнительно на заполнение ГИСа, чувствую, что объем информации все больше и больше, так как пытаюсь заполнить все пробелы, упущенные в самом начале, пока не вникла особо в эту систему. Пытаюсь научить девочек, которые у нас работают техниками (акты составляют, письма/квитанции/счета разносят и т.п. работу делают), но какое-то отношение у них поверхностное и когда выявляю ошибку в связи с невнимательностью, понимаю, что некоторые вещи лучше делать самой. Пока не найду ответственного скурпулезного человека, наверное так и буду тянуть сама.
|
25.03.2019 09:35:48
Объясните, пожалуйста, почему если через Эвотор выставить настройку "Оплата на расчетный счет", появляется кнопка "Квитанция", проводим денежные средства, поступившие на расчетный счет, но при закрытии смены они отображаются в составе наличных денежных средств, а не безналичных?
|
12.03.2019 08:47:03
Через пару недель-месяц от предмета спора ничего не останется...
|
11.03.2019 16:48:52
Если бы служба судебных приставов отрабатывала как следует, наверное бы никто и не стал обращаться к коллекторам. А так у нашей ССП в последнее время мода пошла - подержат у себя исполнительное производство, а потом через пару месяцев возвращают с фразой: у должника отсутствуют доход или имущество на которое можно наложить арест...
|
06.03.2019 17:00:33
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
Ну, во-первых, можно их прикреплять к квитанциям на следующий месяц.[/QUOTE] Кого бы посадить на эту работу?! Штат-то не резиновый... |
06.03.2019 14:57:30
[QUOTE]Ялиса пишет:
ага. У меня тоже лежат. Через три года уничтожим по акту.[/QUOTE] Подписываете на обороте какой адрес и месяц оплаты? Или в кассе есть возможность при пробивании чека внести эти сведения? А храните как? По дням скалываете, потом каждый месяц в отдельную коробку или как? Пора выбивать себе дополнительную площадь для складирования чековых бумажек... |
06.03.2019 13:38:26
[QUOTE]Ялиса пишет:
3) на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем или уполномоченным им лицом в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту такого кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме.[/QUOTE] У меня уже год лежат чеки, за которыми никто не приходит, потому что они видят, что платеж прошел и в квитанции нет задолженности. Мне с этой макулатурой сколько возиться? 3 года? И это пока малая часть того, что у нас было пробито, а с требованием пробивать все - мы утонем в этих бумажках... |
27.02.2019 14:51:51
А как у кого в тарифе закладывается периодический косметический ремонт подъездов? Если он присутствует, а подъезды дома будут ремонтироваться не в текущем году, то нулевых остатков однозначно не будет и будет накопление денежных средств на будущие работы. Полагаю, что мало таких домов, кто желает получить за такой ремонт отдельную квитанцию на всю сумму затрат.
|
27.02.2019 12:47:35
[QUOTE]morskaya35-6 пишет:
А если нал взят в банке? Его тогда получается надо сначала в кассу внести. Приход что ли проводить сначала? )[/QUOTE] Ну, судя по логике "законотворцев", да. Движение любой наличности только через онлайнкассу. |
26.02.2019 17:11:41
[QUOTE]Сибиряк пишет:
обновлю вопрос, похоже он затерялся[/QUOTE] Если зарплата кому-то выдается наличными, тоже надо будет проводить через кассу |
26.02.2019 11:47:01
[QUOTE]Andrey_S пишет:
Её там просто нет - есть информация о лицевых счетах, по которым выполнены платежи, а не о лицах, фактически совершивших оплаты.[/QUOTE] И даже если она там будет, эта информация, то что она даст? Ну заплатила я за квартиру, собственником которой не являюсь и дальше что? Может меня собственник попросил, потому что я ему деньги должна, может я её снимаю без договора, а может и с договором. Плата за ЖКУ - это не та отрасль, где можно отмыть крупные денежные средства, чтобы вот так устанавливать контроль. |
26.02.2019 11:36:40
[QUOTE]Maksimov_dmv пишет:
Юлия Т., сами расчет стоимости услуг делали?[/QUOTE] Да, экономист калькуляцию составил, приказом расценки утвердили. |
26.02.2019 09:10:33
В нашей организации платные справки для тех домов, кто не в нашем управлении (частный сектор), но карточки паспортного стола хранятся у нас (на основании решения ОМСУ). Раньше еще были платными услуги по регистрации и снятии с регистрационного учета для жителей таких домов, но сейчас эти полномочия переданы МФЦ.
|
21.02.2019 10:58:26
[QUOTE]Сибиряк пишет:
Ответ налоговой неожиданный: мы не в курсе[/QUOTE] Зато когда придут с проверкой - они будут все знать точно до каждой буквы закона... |
20.02.2019 17:16:28
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Приезжает пару раз в неделю проведать и покормить живность. [/QUOTE] Значит будет платить за мусор. |
20.02.2019 16:06:55
[QUOTE]Sasha-kag пишет:
Интересно, как это обосновали.[/QUOTE] Будут смотреть, действительно ли никто не проживал в квартире. |
20.02.2019 10:45:47
У нас Эвотор, обслуживаемый питерской фирмой и мы обновления на ККМ получаем удаленно, очень удобно. Пару раз были проблемы в работе кассы - один раз проводок от платы отвалился, второй раз принтер, печатающий чеки, стал хандрить - питерцы достаточно быстро организовали приезд специалиста к нам в район и устранили проблемы. ОФД - Такском, нареканий не было, работаем с ними так же удаленно (не реклама :))
|
19.02.2019 17:28:01
[QUOTE]Сибиряк пишет:
4) Техническое сопровождение на 12 мес.[/QUOTE] С учетом того, что техсопровождение по нашей кассе стоит 1200 руб./мес., то вполне себе хорошее предложение. Но опять же, если есть ЭЦП, то зачем еще? Договор ОФД на год у нашего оператора стоит 3000 руб./год. |
18.02.2019 14:11:33
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Когда первоначально шли разборки у нас в конторе, он признался, что снег был на его козырьке.[/QUOTE] Проблема в том, что на само место происшествия нашу компанию никто не вызвал. Протокол составили сотрудники полиции и нам его даже не проверить на правильность составления. Окончательных документов еще никто не приносил, ждем, а там уже будем решать чего и как. И это уже не первый раз, когда на подобные происшествия, происходящие рядом с МКД, ни полиция, ни ГИБДД не вызывают сотрудников УК. Как с этим бороться? [SIZE=85px][COLOR=greenpt]Отправлено спустя 5 минуты 11 секунды:[/COLOR][/SIZE] [QUOTE]Гость с Урала пишет: вполне может принять! Ущерб то по факту нанесён одним собственником другому! Это всё равно что он со своего балкона бутылку бросил ))[/QUOTE] Надеемся, что при разбирательстве в суде (если до него дойдет дело) примут во внимание, что кровля дома плоская и под таким углом не могло слететь с крыши, а именно с наклонного козырька. |
18.02.2019 13:44:54
У нас снег с наледью сошел с козырька балкона жильца. Остекление балкона самовольное. Но, думаю, что суд не будет принимать это во внимание, если есть возможность привлечь УК
|
18.02.2019 09:04:59
У нас администрация развесила плакаты "Подключи бабушку" в связи с переходом на цифровое телевидение, скоро видимо развесят плакаты "Подари бабушке смартфон, научи пользоваться приложениями и наступит жкхшный рай" :lol:
|
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!