14.11.2017 09:28:02
3 страници назад отвечал...
|
14.11.2017 08:54:10
Слова человека который понятия не имеет что такое ЖКХ.
|
13.11.2017 15:56:04
[QUOTE]DAV7772 пишет:
Добрый день! Управляющая организация (УО) начисляет не только за обслуживание жилья (метраж, тариф и сумма1 известны), но и собирает за ОДН по электроэнергии (киловатты, тарифы и сумма2 известны). Что и как надо заполнить в шаблоне ПД, чтобы коммунальные платежи (туда попадает ОДН за электричество) отражались бы не как "в том числе", а равноправной строкой и общая сумма к оплате была видна как сумма1+сумма2. Грубо говоря, сейчас в платежке видно: сумма за обслуживание жилья 1000 рублей, ниже в том числе сумма за ОДН 100 рублей, итого 1000 рублей. А надо: сумма за обслуживание 1000 рублей, ОДН 100 рублей, итого 1100 рублей.[/QUOTE] сделайте как было до 1.07.2017: 1. в справочники ком. услуг заводите записи например "ХВС ОДН" с галочкой что на общее имущество. 2. Выгружаете данные на услугу с названием "ХВС ОДН" в место "Холодная вода" |
10.11.2017 17:34:35
[QUOTE]МарияМария пишет:
А разве не мы вносим ЛС после оформления договоров управления в ГИСе -помещения- ЛС?[/QUOTE] Газпром, энергосетевая, ТКО, капремонт, наем .... у Вас все в одной квитанции? |
10.11.2017 15:02:55
зайдите в "подъезды" там сразу видно.
|
10.11.2017 09:34:48
[QUOTE]Alison пишет:
Платили бы мы штрааааф.[/QUOTE] не платили бы, чтобы вам заплатить штраф ГЖИ должна Вас, 31.12.2017 на контроль взять 22с , 1.01.2018 проверить alk , а 2.01.2018 предписание выписать alk а 3.01.2018 просудить alk |
08.11.2017 15:30:41
[QUOTE]МарияМария пишет:
Ребят, подскажите, пожалуйста.В ГИСе новичек. У нас УО управляет многоквартирными домами, с РСО заключены договоры : водоснабжение(водоотведение), вывоз ТБО, электроэнергия. С собственниками у нас рыба договора управления МКД , утвержденный на собрании.Вопрос- мы , как УО обязаны в ГИСе выложить договоры с РСО? Заранее спасибо[/QUOTE] Договора ресурсоснабжения размещает РСО, Вы как УК их найдете в разделе "реестр договоров ресурсоснабжения". |
07.11.2017 18:52:15
[QUOTE]andy.plsql пишет:
"Взнос на капитальный ремонт" одним платежным документом?[/QUOTE] изучайте [URL=http://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=133&t=6697]viewtopic.php?f=133&t=6697[/URL] |
07.11.2017 15:53:54
[QUOTE]irc.mouhta пишет:
Здравствуйте всем! Столкнулись со след. проблемой: мы РЦ и Оператор ИС. Регистрировались в ГИС ЖКХ под одним руководителем, затем на смену пришел новый) Прежнего руководителя в ЕСИА убрали, присоединили с помощью ЭП нового (ИНН в Есиа есть, в необходимые группы включен, в ЕГРЮЛе данные на нынешнего руководителя). НО! в ГИС ЖКХ у прежнего руководителя стоит роль Администратор организации (руководитель), Уполномоченный специалист организации, у нынешнего- Администратор организации, Уполномоченный специалист организации, т.е. ГИС ЖКХ как будто не видит нового как руководителя, из-за этого не хватает прав, которые по умолчанию назначаются руководителю. Подскажите, что делать нам?! В техподдержку обращались неоднократно, думали, может все-таки чем помогут, а они только дурацкие, на наш взгляд, скриншоты запрашивают и все! Может, кто сталкивался с таким? Видели, что на форуме ребята пишут, якобы ГИС ЖКХ назначает 1го руководителя суперадмином и без техподдержки не обойтись? Так ли это?[/QUOTE] Два варианта: 1. Заходите под учетной записью директор_старый и выдаете все права директору_новому, после этого заходите под директор_новый и удаляете директора_старого. 2. Две-три недели переписки с техподдержкой и высылайте ее "дурацкие, скриншоты". |
07.11.2017 13:07:03
у сотрудника в правах все галочки стоят?
|
07.11.2017 10:44:18
[QUOTE]portal-gkh пишет:
IMHO Галка - не на что не влияющий пережиток прошлого, рудимент( или атавизм)[/QUOTE] это не рудимент, если дом в НУ или "брошенный" то по нему информацию размещает РСО, а для РСО эта галочка нужна, РСО - ОДН начисляет. |
06.11.2017 22:25:37
[QUOTE]АллаК пишет:
При загрузке в ГИС проектов ПД выдается ошибка "INT008153 Необходимо указать способ определения объема коммунальной услуги или коммунального ресурса". Не пойму в чем проблема. Может кто-то сталкивался, помогите[/QUOTE] что тут непонятно... есть столбец такой, на листе 3-6, в экзеле столбец "С", заполняйте .... |
02.11.2017 13:06:01
[QUOTE]Марина З. пишет:
При заполнении группы полей «Раздел 6. Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа» необходимо заполнить графы сумма платы с учетом рассрочки платежа от платы за расчетный период и от платы за предыдущие расчетные периоды, указав процент рассрочки. Процент рассрочки указывается за текущий месяц или с учетом прошлых периодов? Если он указывается с учетом прошлых периодов и за каждый период значение процента было свое, то какой процент следует указать в графе "Проценты за рассрочку"?[/QUOTE] Вы при начислении реально пользуетесь рассрочкой? все нули туда бьют. Этот закон в жизни не работает... |
02.11.2017 08:08:01
[QUOTE]two_oceans пишет:
Впрочем, навскидку, идея - а все ли галочки в правах проставлены? Может там опять втихую увеличили количество разных прав.[/QUOTE] Идея хорошая, проверил, но все галочки на месте..... |
01.11.2017 13:08:25
говорю вам - ждите!!! еще хуже наделаете!! подлатают они свою глючную систему обычно 2-3 дня и все заработает.
|
01.11.2017 09:19:58
[QUOTE]Артём888 пишет:
День добрый! Подскажите, пожалуйста! Вкладка "Оплата ЖКУ"---"Платёжные документы", есть список пд за определённый период в статусе "проект". Пробую размещать массово, выдаёт ошибку, пробую в ручную, пишет "что документ с таким номером уже существует". Убираю номер, чтобы вставал автоматом, сохраняю, размещаю, снова такая же ошибка, только в поле номер - пусто, захожу в документ, номера нет, снова нажимаю сохранить и снова разместить. Вот тогда он сообщает, что документ размещён. Вопрос такой, получается я должен каждый лс открывать в ручную, убирать номер, который тоже непонятно откуда появляется, и со второго раза сохранять? Это ведь кошмар. У нас 81 дом, в среднем, по 60 лицевых счетов! :shock: :shock: 10ф :o dash2[/QUOTE] вчера вечером у меня тоже проблема с размещением бала, наверно ГИС глючит, завтра попробуйте. |
31.10.2017 19:39:20
У меня создается впечатление что ТП ВООБЩЕ не видит как у нас возникают ошибки и они даже не могут зайти в ЛК и проверить или посмотреть в чем суть наших обращений.
Такой БРЕД в ответах НЕСУТ!! что я иногда в ступоре - что им дальше писать не знаю. Экспериментирую с загрузкой платежей от РКЦ, загрузил, все работает а КАК ТЕПЕРЬ УДАЛИТЬ!!!!!?????? dash2 , все пересмотрел нет удаления платежа, даже отредактировать не могу!!! Пишу в ТП: Как аннулировать (скорректировать, отменить) ошибочно загруженные платежи? ответ: Удаление или изменение платежного документа возможно в случае, когда документ был сформирован в системе в статусе "Проект"......отозвать платежный документ в статусе "Размещен", по которому не было произведено квитирование,.....напротив идентификатора платежного документа открыть контекстное меню и выбрать операцию "Отозвать". Куча информации по работе с ПД!!!! КАК ВЫ о ЧЕМ господа!!! Пишу: Как аннулировать (скорректировать, отменить) ошибочно загруженные платежи (оплату, деньги поступившие на РС). ответ: В случае выявления ошибки в размещенной информации о внесении платы запись может быть аннулирована в системе организацией, разместившей её (приказ от 28.12.2015 № 589/944/пр "Об утверждении Порядка и способов размещения информации, ведения реестров в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, доступа к системе и к информации, размещенной в ней") rev trup сижу... думаю..... может я дурак и чего то не понимаю? |
31.10.2017 10:55:05
для начала:
1. Скачайте инструкции и прочтите их. 2. Прочтите всю эту "ветку" сначала 3. Хотябы попытайтесь сделать то что Вам написали выше. |
31.10.2017 10:32:16
[quote:hqsury71]может есть хитрости?[/quote:hqsury71]
есть, их можно выгрузить из гис из раздела ЛС и также скопировать |
31.10.2017 10:27:20
[QUOTE]Sergey_P пишет:
по мелочам[/QUOTE] вот это ключевое слово! я в одной УК (5 домов) накосячил дома перепутал мы с женой целый вечер их меняли..... так на 2 дома терпения не хватило... закрыл, перезалил. [quote:zsz0o162]Спасибо за ответы) Так как некоторые лицевые счета подходят в номерам помещений, а некоторые не верны, как в скрине выше. получается надо в ручную по одному неверному удалять и на его место набивать верный? Правильно поняла?[/quote:zsz0o162] заходите в ЛС там видете адрес удаляете его и выбираете новый - адская работа. |
31.10.2017 10:02:16
как "залили" так и будет.
предвидя следующий вопрос отвечаю: поменять нельзя только закрыть и загрузить заново |
30.10.2017 18:42:16
[QUOTE]Джули пишет:
А если тарифа нет, то и плату рег. оператор взимать не может - это тоже факт[/QUOTE] [quote:26qxz8bl] В облправительстве не согласны с решением суда по отмене мусорного тарифа 09:36, 25.10.2017 | ЖКХ 13 Чиновники намерены отстаивать свою точку зрения в Верховном суде. Ранее мы сообщали о том, что Ивановский областной суд признал недействующим постановление департамента энергетики и тарифов Ивановской области, которым установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2017 год. В настоящее время региональный департамент энергетики и тарифов намерен обжаловать данное решение Ивановского областного суда. Об этом вчера, 23 октября, заявила врио начальника департамента энергетики и тарифов Ивановской области Евгения Морева. «Мы не согласны с этим решением и до его вступления в законную силу будем оспаривать в Верховном суде Российской Федерации. На это у нас есть месяц, а пока хочу подчеркнуть, что тариф на ТКО действует и региональный оператор по обращению с ТКО работает в плановом режиме», - пояснила Евгения Морева.[/quote:26qxz8bl] |
30.10.2017 10:14:07
[quote:zfeqn91x]РЦ - платежный агент и его стоит указать в соответствующем разделе?[/quote:zfeqn91x]
Нет, в разделе "Платежные реквизиты" в своем ЛК своей УК указываются ТОЛЬКО свои платежные реквизиты. В свою очередь РЦ в своем ЛК тоже укажет СВОИ реквизиты. |
30.10.2017 00:21:39
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
Я почему-то уверена, что переноса сроков больше не будет[/QUOTE] А я почему то уверен что перенос сроков будет. Система НЕ РАБОЧАЯ!!! Я помогаю людям с регистрацией, размещением информации и начислений. Регистрируя и начиная работать по новой организации - все время как на новую "планету ГИС" прилетаешь!! То что 5 мин назад работало в УК1 НЕ РАБОТАЕТ в УК2, что ты делал в УК3 20-50 раз совсем не работает в УК6, а в УК8, при тех же условиях вообще ничего не работает, а ТП в ответ пишет - "изменения по вашему обращению запланированы на версию +100500" |
29.10.2017 16:20:21
ТП мне так и не ответила... ну и ладно... может они что "подкрутили" и у меня сегодня тот же самый файл загрузился без ошибок. Платеж прошел, есть и в РКЦ и в ТСЖ (которое указал). Сразу вместо одного вопроса возникла 2:
1. Теперь как его отменить 2. И где найти его уникальный номер. Опять написал в ТП..... жду...... |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!