У меня опять вопросы начинающего...
1) Разделы 3-6:
Итого к оплате за расчетный период, руб. | Всего | в т. ч. за ком. усл. | ,индивид. потребление | общедомовые нужды.
Там какую сумму вводить? То, что рассчитано? В описании шаблона указано, что заводить в случае различия с тем что в ГИС ЖКХ.. Просто если ничего не формировать, то где сумму выводить... Эти различия меня запутали.
2) можно ли вручную заводить платежки? Вчера ходил пробовать поработать в системе (у меня ее нет), не нашел добавление ПД в интерфейсе, кроме шаблонов..
3) можно ли завести в разделе 3-6 две записи с одной услугой, но разными тарифами или разными нормативами?[/QUOTE]
1. я ничего туда на заношу.
2. нет.
3. нет. необходимо в справочниках заносить доп услуги, например "Электроэнергия (день)" и "Электроэнергия (ночь)", еще немного подумав решил, что есть варианты. Надо разбираться в каждом конкретном случае.