Никого не смущает, что ГИС снова в тех.работах безумно висит?[/QUOTE]
нет, не смущает, он с 2015 г. висит и через раз работает - все нормально.
10.10.2018 16:24:59
[QUOTE]Прекрасное далеко пишет:
Обязанностей у всех много. Хотелось бы понять, кому-то уже ГИС ЖКХ приносит реальную пользу? Кто потребители этой информации? Собственники туда не идут. ЛК малоинформативны и не удобны в работе. Ну и потом это требует ментальных затрат. А люди итак заморочены и с трудом понимают что-то в ЖКХ.[/QUOTE] Пользы НОЛЬ!! просто я веду несколько УК и ТСЖ у всех одно желание "Загрузи туда все что угодно только чтоб не штрафовали" отсюда и получается, не удобный функционал для жителя, а большая помойка непроверенных и ошибочных данных (так как половины данных которые система требует попросту нет, еще часть "криво" реализована). У проверяющих органов тоже нет функционала проверки данных и главное желания в этой "помойке данных" копаться. п.с. Хотя мне лично, он пользу большую приносит, в денежном эквиваленте за размещение в нем информации ;) |
07.10.2018 22:28:38
[QUOTE]Sergey_P пишет:
О_о вы спецсчета в платежные реквизиты добавляли шоле? нахрена? )[/QUOTE] я не добавляю никогда, мне такое ТСЖ уже "досталось", а проверить все мелочи, то что до меня туда напихали - невозможно. [QUOTE]Шла_мимо пишет: Удалила счет по КР из пути, указанного в ответе ТП - платежки сразу залетели на ура![/QUOTE] спасибо Вам, мне тоже помогло. |
07.10.2018 11:49:19
[QUOTE]AnnaB пишет:
Загружаемого файла сейчас нет под рукой, есть только результат обработки, если еще актуально) Капремонт мы выставляем отдельной квитанцией.[/QUOTE] в точности также гружу - на пенях дает ошибку, только шаблон старый, но ГИС писали "несовместимых изменений НЕТ!!!" |
05.10.2018 15:29:05
[QUOTE]Шла_мимо пишет:
У меня такая ошибка только в строках, где по взносам на КР начислилась пеня. В описании полей шаблона загрузки раздел 1.8. указано, что в случае заполнения полей нужно отражать определенную инфу и на листе "платежные реквизиты" (новый лист в шаблоне). Я уже пробую отправлять третий вариант загрузки шаблона с капремонтом - выдает разные ошибки. То есть теперь нужно просто разобраться - в какой столбик и какой номер платежного реквизита вставлять[/QUOTE] я думаю это просто косяк ГИС, шаблоны новый и старый совместимы, отправил файл сегодня еще раз пол файла обработал без ошибок, а вторая половина я сам наврал, только что загрузил еще раз исправленный, по результатам отпишусь. |
05.10.2018 11:04:18
[QUOTE]Артём888 пишет:
Добрый день! Загружаю шаблон ПД по кап ремонту. Выдаёт ошибку SRV008016 В платежном документе должны быть указаны платежные реквизиты. Что это? И как исправить это? В шаблоне нашёл только графу "номер платежного реквизита"....[/QUOTE] такая же фигня появились, из месяца в месяц гружу файл все было хорошо, после обновы поймал эту ошибку в файле ничего не менял. |
04.10.2018 12:30:07
[QUOTE]portal-gkh пишет:
Везёт... У нас уже сутки висят (или стоят) в очереди. [/QUOTE] тоже сутки висят,перезагрузка заново не помогает. |
03.10.2018 18:13:16
[QUOTE]Юлия Т. пишет:
Дебилы, б**ть! При обращении в службу ТП в поле "Название браузера и его версия" написала данные, прикрепила скан экрана с ошибкой, в итоге сначала получаю письмо, в котором они просят меня дать им сведения о браузере и его версии, а сейчас прислали второе письмо в котором просят скан экрана с ошибкой. Подскажите, где у них офис? :evil:[/QUOTE] следующий их ответ будет - с ссылкой на инструкцию :lol:, после того как вы напишете то что о них думаете - они вас попросят кэш почистить :lol: :lol: :lol: |
19.09.2018 23:24:20
1. Регистрируете нового директора.
2. Если прав никаких нет - заявку в ТП. 3. Ждете ответа ТП о том что выданы все полномочия новому директору. 4. На ваше усмотрение: удаляете старого директора\ограничиваете старого в правах(я обычно так делаю)\ничего не меняете у старого |
05.09.2018 15:52:12
Для оплаты услуг между двумя юр лицами существует стандартная форма бухгалтерского счета + счет фактура и акт выполненных работ, все остальное выдуманные Вами формы лишняя трата времени. Оплачивать соответствующие счета Вы можете и одной суммой указав в платежном поручении: номера счетов, адреса помещений. Непонятно почему у Вас стандартная схема расчетов не устраивает....
|
23.08.2018 14:01:49
спасибо за информацию, да, все у нас через Ж..... сделано
|
22.08.2018 10:07:50
убрав КУ из договора КРнаСОИ точно не исчезает. Есть мнение, что если не поставить КУ на ДУ то РСО не сможет корректно прикрепить Ваш дом к договору РСО, Я ставлю все КУ в договор вне зависимости от того начисляю я данную услугу или нет. Если смотреть со стороны РСО то при "привязке" к договору ресуроснабжения данного МКД ставится галочка "коммерческий учет осуществляет РСО" при прямых договорах и галочка снимается если начисление КУ производит ТСЖ (УК).
|
15.08.2018 10:48:00
кто знает как узнать ГУИД организации в ГИС?
|
18.07.2018 16:13:05
[QUOTE]rias пишет:
подскажите как формировать отдельный шаблон пд для кап ремонта? если заполняю только первую страницу 1-2. выходит ошибка что в 3-6 нету ни одной услуги. если туда добавляю кап ремонт выходит ошибка что нужно по кап ремонту заносить только на странице 1-2[/QUOTE] [URL=https://forum.burmistr.ru/viewtopic.php?f=133&t=6697]viewtopic.php?f=133&t=6697[/URL] все вроде написано уже... |
20.06.2018 10:41:06
[QUOTE]Ялиса пишет:
[QUOTE]Гость с Урала пишет: что теперь платежи приходящие через банковские системы должны будут проводиться ещё и через твою кассу, для обеспечения возможности получения чека[/QUOTE] да [/QUOTE] усложним задачу: РКЦ выпускает квитанции УК и принимает их через свои кассы (кассы онлайн, все как положено). Эту квитанцию житель платит через банк - соответственно деньги поступают на Р/С РКЦ. Вопросы: 1. Платеж проводится через кассу РКЦ? 2. Платеж проводится через кассу УК? 3. Платеж проводится через обе кассы? чушь какая то получается. |
15.06.2018 15:08:39
Обычно ответ возвращают стразу после обновления - типо: "ошибка устранена попробуйте еще раз" и ничего не изменяется ошибки как были так и висят. Из 6 ошибок одну через год исправили, одна уже висит полгода, на 4 я забил, больше не отслеживаю.
|
24.05.2018 14:47:23
Работаю с несколькими ТСЖ и УК, и теперь у ГИС появилась проверка на "подозрительную активность" - это когда переходишь с ТСЖ на ТСЖ несколько раз, просит заполнить либо номер дома либо дату рождения и тд.
|
07.05.2018 08:59:52
[QUOTE]ЖилБылКом пишет:
Ну, неужели нельзя сделать кнопку "Удалить все результаты импорта-экспорта" в Результатах импорта-экспорта[/QUOTE] а зачем их удалять?, я иногда залезаю в эти файлы и смотрю что грузилось а что нет, даже специально файлы называю так чтоб потом сразу понятно было за что каждый файл отвечает. |
07.05.2018 08:55:05
[QUOTE]УК-64 пишет:
Новый руководитель сам себе даст права[/QUOTE] и заблокирует "старого" |
25.04.2018 20:26:56
[QUOTE]Анимаиса пишет:
У меня ГЖИ отказалось исключать ТСЖ из лицензии УК, хотя ТСЖ управляет домом уже 2 года. ГЖИ прислала письменный ответ, что обращайтесь сами в УК, чтобы УК исключила дом из лицензии. Ну и плевать, не выкладываем в ГИС ничего. Раз в месяц делаю скрины с извещением ГИСа, что дом в лицензии у УК.[/QUOTE] ерунда какая то, у ГЖИ это их непосредственная функция - проверять документы и перераспределять дома по лицензиям. я лично сколько раз сталкивался с этим: 1. провел собрание - избрал ТСЖ, 2. Документы в ГЖИ - через месяц ответ, что можете работать. 3. Регистрируемся в ГИС и работаем. |
Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!
Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!