До двухдневного семинара в Шерегеше осталось:

Форум

ГлавнаяАндрей Муллер

Андрей Муллер

Форум

Дата создания

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Тема

Сообщение

Упорядочить

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Отрицательная реализация
 
Добрый день уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по ситуации - начал разбирать информацию в 1С для подготовки отчета об исполнении бюджета за 9 мес. и столкнулся с новой для меня ситуацией.
УК на общем режиме налогообложения, выставляет реализацию за месяц Застройщику в форме акта выполненных работ и счета-фактуры (первичку в виде ЕПД те бухгалтера отказываются признавать напрочь) В реализации указываются отдельные позиции в разрезе оказываемых услуг с выделением НДС, в тоже время УК делает перерасчет за отопление по непроданным квартирам Застройщика, а так же по услугам ХВС и Подогрев воды для ГВС при этом цена по данной услуге оказывается отрицательной. Сумма этих "перерасчетов" оказывается в принципе больше чем сумма начислений и в результате образуется реализация на отрицательную сумму и "минусовой" НДС. По итогу Застройщику формируют акт с отрицательной реализацией и счет фактуру с отрицательной суммой НДС. Насколько правильна и допустима такая реализация и такое отражение в учете. И как вообще правильно поступать с подобными реализациями если сумма перерасчетов превышает сумму начислений. Или нужно раскрывать предыдущие периоды, корректировать реализации в них и сдавать корректировочную отчетность по НДС и налогу на прибыль???
P.S. Льготы по НДС при реализации коммунальных услуг предусмотренные пп.29 п.3 ст.149 НК РФ организация не применяет
Начисление за электроэнергию в аппарт-отеле
 
[QUOTE]Волжский парень написал:
Техпаспорт на сиё строение есть?
Или разрешение на ввод?
Как там называется это здание?
Явно же не МКД?[/QUOTE]
В техпаспорте это "изделие" - называется емким словом "аппарт-отель", при этом первый этаж занимают офисы, а на остальных "аппартаменты гостиничного типа"
Начисление за электроэнергию в аппарт-отеле
 
Добрый день, посоветуйте пожалуйста как правильно быть. Застройщик передал нам МКД целиком состоящий из одних апартаментов (я так понимаю по факту это все относится к нежилым помещениям) + небольшой подземный паркинг в нём на 12 мм. Мы заключили договор на поставку электроэнергии с РСО и они нам выставили общий счет в котором указали потребление ИПУ + то что пошло на "общедомовые нужды" + оплата за мощность. Можем ли мы распределить суммы за мощность и общедомовые нужды между жильцами?? Мы хоть и находимся в МСК где нет нормативов на СОИ по электроэнергии, но с другой стороны у нас же не жилье... значит чисто теоретически мы не подпадаем под нормы  п.9.2. ст.156 ЖК РФ, при этом в договорах с собственниками указана норма - "Электроснабжение на общедомовые нужды" - по факту. Как правильно распределить эту электроэнергию?
Ответственные за списание материала на текущее обслуживание МКД в УК
 
Добрый день! Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом у кого как устроен процесс списания материалов - сроки, ответственные и т.д., а то пишем сейчас регламент для тех.отдела и бухгалтерии и запутались все в конец. У нас есть диспетчер - которая принимает заявки от населения и формирует наряды бригадиру, бригадир расписывает заявки на день внутри бригады после чего исполнители идут получать на склад ТМЦ для выполнения заявки (в случае необходимости), по окончанию рабочего дня - исполнитель (рабочий бригады) сдает наряд диспетчеру который осуществляет закрытие наряда и передает наряд инженеру объекта для контроля учета материалов. По окончании месяца инженер готовит акт на писание материалов и ТМЦ со своего склада, но проблема в том, что к концу месяца инженер уже не помнит что и на какой дом пошло, в результате имеем кривые акты которые являются не достоверными и не дают нормально посчитать затраты на дом. При этом гл.инженеру вообще по барабану что и на какой дом пошло, он подписывает любой акт который ему принесет инженер. Может у кого ни будь был опыт налаживания подобных процессов в УК, поделитесь пожалуйста опытом и выскажите свои комментарии по нашей схеме!
Как обойти протокол ОСС (общего собрания собственников)
 
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]colibri1985 пишет:
 как ни будь обойти это решение собственников и заключить договор с другой фирмой?[/QUOTE]
Зачем? Идите и заключайте по решению ОСС. Вам за это деньги платят.[/QUOTE]

так собственники с нами и так уже согласны, вопрос только у совета дома - как это обойти, так как сумму собранных средств можно будет потом перераспределить на другие цели по согласованию с советом дома, но они не хотят заново иметь этот геморой - проводить новое собрание собственников и собирать подписи, вот и спросили у нас есть ли какой нибудь вариант обойти этот протокол без переголосования, а вы тут накинулись на меня (. И вообще работа в холдинге - это тоже не сказка, у нас каждая приемка дома у Застройщика как отдельная битва - он с косяками нам все сдает, а мы потом ему бумаги на устранение недостатков пишем пачками, а игнорировать его интересы тоже не можем, так как нам указывают как жить сверху. Так что товарищ Леший вы сильно неправы
Как обойти протокол ОСС (общего собрания собственников)
 
Нет, у нас другая ситуация - мы УК от Застройщика, при этом застройщик это большой холдинг в котором есть все от проектного института и СМУшек на строительство, до организаций по производству определенных видов работ - газовое хозяйство, своя территориально-сетевая организация, своя организация по обслуживанию слаботочных электрических систем и т.д. Жители в принципе все это знают, но уже смирились с этим - хотя и ворчали по первоначалу что УК должна быть независима от застройщика. В данном случае получилось как - организация холдинга которая отвечает за это направление давала жителям 3 сметы на этот проект и все 3 были завышены. Результат - жители нашли сами и по более оптимальным ценам и затвердили это в протоколе. Теперь холдинг настаивает чтобы мы протащили его фирму, так как они уже скинули цену и она стала ниже цены подрядчика, но протокол то уже затвержден (
Как обойти протокол ОСС (общего собрания собственников)
 
Коллеги, доброго времени суток! Помогите пожалуйста если возможно. У нас собственники дома провели собрание по вопросу установки в доме системы видеонаблюдения за счет средств жильцов, при этом сам пункт выбора компании в протоколе был сформирован следующим образом - заключить договор с исполнителем - ООО "...." на сумму ... руб.   коп... и далее перечислены комплектующие системы видеонаблюдения с марками и техническими характеристиками. Сейчас наша организация нашла фирму готовую поставить аналогичное оборудование на 20-25% дешевле чем нашли собственники. Можем ли мы как управляющая организация как ни будь обойти это решение собственников и заключить договор с другой фирмой? У меня пока в голове только 1 вариант - установить фирме исполнителю - нереальные сроки выполнения работ (чтобы они сами отказались от договора), а уж затем заключить договор с другой фирмой. Или нужно будет все равно другое собрание жильцов?
#
Добрый день уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста по ситуации - начал разбирать информацию в 1С для подготовки отчета об исполнении бюджета за 9 мес. и столкнулся с новой для меня ситуацией.
УК на общем режиме налогообложения, выставляет реализацию за месяц Застройщику в форме акта выполненных работ и счета-фактуры (первичку в виде ЕПД те бухгалтера отказываются признавать напрочь) В реализации указываются отдельные позиции в разрезе оказываемых услуг с выделением НДС, в тоже время УК делает перерасчет за отопление по непроданным квартирам Застройщика, а так же по услугам ХВС и Подогрев воды для ГВС при этом цена по данной услуге оказывается отрицательной. Сумма этих "перерасчетов" оказывается в принципе больше чем сумма начислений и в результате образуется реализация на отрицательную сумму и "минусовой" НДС. По итогу Застройщику формируют акт с отрицательной реализацией и счет фактуру с отрицательной суммой НДС. Насколько правильна и допустима такая реализация и такое отражение в учете. И как вообще правильно поступать с подобными реализациями если сумма перерасчетов превышает сумму начислений. Или нужно раскрывать предыдущие периоды, корректировать реализации в них и сдавать корректировочную отчетность по НДС и налогу на прибыль???
P.S. Льготы по НДС при реализации коммунальных услуг предусмотренные пп.29 п.3 ст.149 НК РФ организация не применяет
#
[QUOTE]Волжский парень написал:
Техпаспорт на сиё строение есть?
Или разрешение на ввод?
Как там называется это здание?
Явно же не МКД?[/QUOTE]
В техпаспорте это "изделие" - называется емким словом "аппарт-отель", при этом первый этаж занимают офисы, а на остальных "аппартаменты гостиничного типа"
#
Добрый день, посоветуйте пожалуйста как правильно быть. Застройщик передал нам МКД целиком состоящий из одних апартаментов (я так понимаю по факту это все относится к нежилым помещениям) + небольшой подземный паркинг в нём на 12 мм. Мы заключили договор на поставку электроэнергии с РСО и они нам выставили общий счет в котором указали потребление ИПУ + то что пошло на "общедомовые нужды" + оплата за мощность. Можем ли мы распределить суммы за мощность и общедомовые нужды между жильцами?? Мы хоть и находимся в МСК где нет нормативов на СОИ по электроэнергии, но с другой стороны у нас же не жилье... значит чисто теоретически мы не подпадаем под нормы  п.9.2. ст.156 ЖК РФ, при этом в договорах с собственниками указана норма - "Электроснабжение на общедомовые нужды" - по факту. Как правильно распределить эту электроэнергию?
#
Добрый день! Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом у кого как устроен процесс списания материалов - сроки, ответственные и т.д., а то пишем сейчас регламент для тех.отдела и бухгалтерии и запутались все в конец. У нас есть диспетчер - которая принимает заявки от населения и формирует наряды бригадиру, бригадир расписывает заявки на день внутри бригады после чего исполнители идут получать на склад ТМЦ для выполнения заявки (в случае необходимости), по окончанию рабочего дня - исполнитель (рабочий бригады) сдает наряд диспетчеру который осуществляет закрытие наряда и передает наряд инженеру объекта для контроля учета материалов. По окончании месяца инженер готовит акт на писание материалов и ТМЦ со своего склада, но проблема в том, что к концу месяца инженер уже не помнит что и на какой дом пошло, в результате имеем кривые акты которые являются не достоверными и не дают нормально посчитать затраты на дом. При этом гл.инженеру вообще по барабану что и на какой дом пошло, он подписывает любой акт который ему принесет инженер. Может у кого ни будь был опыт налаживания подобных процессов в УК, поделитесь пожалуйста опытом и выскажите свои комментарии по нашей схеме!
#
[QUOTE]Ильич пишет:
[QUOTE]colibri1985 пишет:
 как ни будь обойти это решение собственников и заключить договор с другой фирмой?[/QUOTE]
Зачем? Идите и заключайте по решению ОСС. Вам за это деньги платят.[/QUOTE]

так собственники с нами и так уже согласны, вопрос только у совета дома - как это обойти, так как сумму собранных средств можно будет потом перераспределить на другие цели по согласованию с советом дома, но они не хотят заново иметь этот геморой - проводить новое собрание собственников и собирать подписи, вот и спросили у нас есть ли какой нибудь вариант обойти этот протокол без переголосования, а вы тут накинулись на меня (. И вообще работа в холдинге - это тоже не сказка, у нас каждая приемка дома у Застройщика как отдельная битва - он с косяками нам все сдает, а мы потом ему бумаги на устранение недостатков пишем пачками, а игнорировать его интересы тоже не можем, так как нам указывают как жить сверху. Так что товарищ Леший вы сильно неправы
#
Нет, у нас другая ситуация - мы УК от Застройщика, при этом застройщик это большой холдинг в котором есть все от проектного института и СМУшек на строительство, до организаций по производству определенных видов работ - газовое хозяйство, своя территориально-сетевая организация, своя организация по обслуживанию слаботочных электрических систем и т.д. Жители в принципе все это знают, но уже смирились с этим - хотя и ворчали по первоначалу что УК должна быть независима от застройщика. В данном случае получилось как - организация холдинга которая отвечает за это направление давала жителям 3 сметы на этот проект и все 3 были завышены. Результат - жители нашли сами и по более оптимальным ценам и затвердили это в протоколе. Теперь холдинг настаивает чтобы мы протащили его фирму, так как они уже скинули цену и она стала ниже цены подрядчика, но протокол то уже затвержден (
#
Коллеги, доброго времени суток! Помогите пожалуйста если возможно. У нас собственники дома провели собрание по вопросу установки в доме системы видеонаблюдения за счет средств жильцов, при этом сам пункт выбора компании в протоколе был сформирован следующим образом - заключить договор с исполнителем - ООО "...." на сумму ... руб.   коп... и далее перечислены комплектующие системы видеонаблюдения с марками и техническими характеристиками. Сейчас наша организация нашла фирму готовую поставить аналогичное оборудование на 20-25% дешевле чем нашли собственники. Можем ли мы как управляющая организация как ни будь обойти это решение собственников и заключить договор с другой фирмой? У меня пока в голове только 1 вариант - установить фирме исполнителю - нереальные сроки выполнения работ (чтобы они сами отказались от договора), а уж затем заключить договор с другой фирмой. Или нужно будет все равно другое собрание жильцов?

Подпишись на рассылку новостей ЖКХ, а также наших статей!

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!